1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком


Скачать 230.8 Kb.
Название1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком
ТипЗакон
filling-form.ru > Бланки > Закон



1.    Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 464, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС) (по реализуемым основным профессиональным образовательным программам), Постановлением Правительства РФ от 29.03.2014 N 245 "О государственном контроле (надзоре) в сфере образования", с Уставом Частного образовательного учреждения «Анапский индустриальный техникум».

1.2. Настоящее положение определяет формы контроля, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, систему оценок, ликвидации академической задолженности, перевода с курса на курс обучающихся по основным профессиональным программам среднего профессионального образования.

1.3. Освоение образовательной программы среднего профессионального образования, в том числе отдельной части или всего объема учебной дисциплины (модуля) образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Согласно требованиям ФГОС оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.

1.4. В соответствии с пп.10 п. 3 ст. 28 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. №273-ФЗ к компетенции образовательной организации относится осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения.

1.5. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация являются основным механизмом оценки качества подготовки обучающихся.

1.6. Система текущего контроля и промежуточной аттестации студентов предусматривает решение следующих задач:

  • оценка качества освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы СПО;

  • аттестация обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной профессиональной образовательной программы СПО;

  • широкое использование современных контрольно-оценочных технологий;

  • организация самостоятельной работы студентов с учетом их индивидуальных способностей;

  • поддержание постоянной обратной связи и принятие оптимальных решений в управлении качеством обучения студентов на уровне преподавателя, предметно-цикловой комиссии (далее ПЦК), отделения и техникума.

1.7. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

1.8. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно.

1.9. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин и оценка компетенций обучающихся. Предметом оценивания являются знания, умения, компетенции студентов техникума.

1.10. Промежуточная аттестация студентов проводится по учебным дисциплинам, профессиональным модулям в сроки, предусмотренные рабочими учебными планами техникума и календарными графиками.
2. Текущий контроль

2.1. Текущему контролю знаний подлежат все обучающиеся техникума.

2.2. Текущий контроль по учебным дисциплинам и профессиональным модулям проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующую дисциплину, как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии.

2.3. В начале учебного года или семестра преподаватель, по своему усмотрению, проводит входной контроль знаний студентов, приобретённых на предшествующем этапе обучения.

2.4. Текущий контроль знаний проводится преподавателем согласно КТП, на любом из видов учебных занятий. Формы текущего контроля (домашнее задание, тестирование, опрос, контрольная работа, сообщения на практических или семинарских занятиях, защита реферата, и др.) выбираются преподавателем исходя из специфики учебной дисциплины. Преподаватель обеспечивает разработку и формирование блока заданий, используемых для проведения текущего контроля качества обучения студентов и их аттестации. Возможны и другие формы текущего контроля знаний, которые определяются преподавателями и учебно-методической частью техникума (далее УМЧ).

2.5. Преподаватель, осуществляющий текущий контроль, на первом занятии доводит до сведения студентов требования и критерии оценки знаний по дисциплине/модулю.

2.6. Каждая форма текущего контроля оценивается в баллах («5», «4», «3», «2»). Результаты текущего контроля могут служить основанием для прохождения студентом промежуточной аттестации. В случае невыполнения (некачественного прохождения) текущего контроля, заказчик оповещается о нарушениях договора. Юридической службой техникума принимаются соответствующие меры.

2.7. Обобщение результатов текущего контроля знаний проводится в середине каждого семестра (внутрисеместровая аттестация).

Внутрисеместровую аттестацию проходят все студенты техникума.

Аттестация проводится в каждом семестре два раза в год - в осеннем и весеннем семестрах за 2-3 недели до начала сессии. Преподаватель выставляет отметки в отдельную сводную ведомость, которую куратор вкладывает в журнал учебных занятий группы.

2.8. Директорская контрольная работа проводится письменно ежесеместрово после вычитки 50% учебных часов запланированных на семестр согласно учебному плану по дисциплине, профессиональному модулю на которые отводится более 60 часов в семестр.

Перечень заданий для проведения письменных директорских контрольных работ оформляется преподавателем. По итогам проведения директорской контрольной работы преподаватель оформляет лист анализа контрольной работы в соответствии с приложением № 1, который рассматривается на очередном заседании ПЦК/кафедры.

2.9. Данные текущего контроля используются отделом организации учебного процесса (далее ООУП), ПЦК и преподавателями для обеспечения эффективной учебной работы студентов, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, совершенствования методики преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей
3. Промежуточная аттестация
3.1. Промежуточная аттестация является основной формой контроля работы студентов.

3.2. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности студента за семестр и проводится два раза в учебный год по окончанию очередного семестра. В период промежуточной аттестации оцениваются соответствия знаний и умений студента требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалиста, уровень его теоретических знаний, умение применять их в процессе решения практических задач, навыки самостоятельной работы и др.

3.3. Основными формами промежуточной аттестации являются:

- экзамен по отдельной дисциплине, МДК, ПМ;

- комплексный экзамен по двум или нескольким дисциплинам, МДК;

- зачет по отдельной дисциплине, МДК;

- дифференцированный зачет по отдельной дисциплине; МДК

- комплексный дифференцированный зачет по двум или нескольким дисциплинам;

- курсовая работа (проект);

- экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю;

- другая форма контроля (Приложение 2);

- зачет по практике.

3.4. Периодичность промежуточной аттестации определяется рабочими учебными планами.

      1. 3.5. Обязательной формой промежуточной аттестации по профессиональным модулям является экзамен квалификационный, который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей; по его итогам возможно присвоение выпускнику определенной квалификации. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в ФГОС СПО. Итогом проверки является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

3.6. Оценивание качества освоения учебных дисциплин общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы СПО с получением среднего общего образования в процессе промежуточной аттестации включает в себя обязательные экзамены по русскому языку, математике и одной из профильных дисциплин общеобразовательного цикла, которая выбирается студентами или образовательным учреждением. По русскому языку и математике экзамены проводятся в письменной форме, по профильной дисциплине – в устной.

3.7. Формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые проводятся каждый семестр и не учитываются при подсчете допустимого количества зачетов в учебном году, завершает освоение программы по физической культуре дифференцированный зачет

3.8. Сроки проведения экзаменационных сессий и перечень предметов, выносимых на экзамены, определяется графиком учебного процесса и учебным планом.
3.9. Студенты, обучающиеся в техникуме по программам среднего профессионального образования, при промежуточной аттестации сдают в течении учебного года не более 8-ми экзаменов и 10-ти зачетов, при чем в указанное число не входит зачет по физической культуре.

3.10. Расписание проведения экзаменационной сессии формируется специалистом по организации учебного процесса техникума, завучем филиала, утверждается директором техникума (директором филиала) и доводится до сведения студентов не позднее чем за две недели до начала экзаменационной сессии.

3.11. Промежуточная аттестация в форме экзамена проводится в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Промежуточная аттестация в форме зачета или дифференцированного зачета проводится за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля.

3.12. К промежуточной аттестации допускаются студенты, в полном объеме выполнившие учебный план по дисциплине.
4. Подготовка и проведение зачета или дифференцированного зачета
4.1. Зачет может являться как промежуточным контролем знаний студентов, так и завершающим этапом изучения дисциплины и проводится в сроки, предусмотренные учебным планом и графиком учебного процесса.

4.2. Перечень вопросов и практических задач по разделам, темам, выносимым на зачет, разрабатывается преподавателем дисциплины, рассматривается и утверждается на заседании ПЦК/кафедры не позднее 2 недель до начала сессии.

4.3. Задания к зачету должны содержать: контрольные вопросы и практические задания по разделам, темам, выносимым на зачет, критерии оценки знаний, а так же билеты или варианты зачетных заданий. Вопросы и практические задания должны носить равноценный характер. В случае если преподаватель использует тестовые задания, то необходимо приложить тесты и эталоны ответов.

4.4. Зачеты проводятся по расписанию, утвержденному директором техникума.

На проведение зачета в расписании учебных занятий отводится время не менее 2 академических часов (из объема времени, отведенного на изучение дисциплины).

4.5. Для дисциплин, по которым формой промежуточной аттестации обучающихся является дифференцированный зачет, устанавливаются оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Для дисциплин, по которым формой промежуточной аттестации обучающихся является зачет – «зачтено», «не зачтено». Оценка, полученная на зачете, заносится преподавателем в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительной, «не зачтено») и экзаменационную ведомость (в том числе неудовлетворительная).

4.6. Преподаватель имеет право студенту, имеющему по всем видам текущего контроля за период изучения дисциплины положительные результаты, (при отсутствии пропусков занятий без уважительной причины), выставить оценку за зачет по этим результатам, без проведения аттестации.
5. Подготовка к проведению экзамена по дисциплине, МДК или комплексному экзамену по двум или нескольким дисциплинам
5.1. Экзамены проводятся в период экзаменационных сессий, установленных графиком учебного процесса.

5.2. К экзамену допускаются студенты полностью выполнившие все лабораторные работы и практические задания, курсовые работы (проекты) по данной дисциплине, предусмотренные учебными планами специальностей, рабочими программами.

5.3. При составлении расписания экзаменов следует учитывать, что для одной группы в один день планируется только один экзамен. Интервал между экзаменами должен быть не менее двух календарных дней. Первый экзамен может быть проведен в первый день экзаменационной сессии.

5.4. При проведении экзаменов группа может делиться на подгруппы, сдающие экзамены одна после другой в один и тот же день, в аудитории может находиться одновременно 6 человек, экзамен проходит в специально подготовленной аудитории.

5.5. Для параллельных учебных групп может быть один комплект экзаменационных материалов.

5.6. Экзаменационные материалы составляются на основе рабочей программы учебной дисциплины (дисциплин) и охватывают ее (их) наиболее актуальные разделы и темы. Количество учебных дисциплин, входящих в комплексный экзамен, не должно превышать 4, между ними учитывается наличие межпредметных связей. Экзаменационные материалы должны целостно отражать объем проверяемых теоретических знаний.

Перечень вопросов и практических задач по разделам, темам, выносимым на экзамен, разрабатывается преподавателями, обсуждается на ПЦК (кафедрах) и утверждается заведующим отделом ОУП не позднее, чем за месяц до начала сессии. Количество вопросов и практических задач в перечне должно превышать количество вопросов и практических задач, необходимых для составления экзаменационных билетов.

На основе разработанного и объявленного студентам перечня вопросов и практических задач, рекомендуемых для подготовки к экзамену (перечень вопросов выдается студентам за 1 месяц до экзамена), составляются экзаменационные билеты, содержание которых до студентов не доводится. Число экзаменационных билетов должно быть обязательно больше числа студентов в экзаменующейся группе. На комплексный экзамен готовится один комплект билетов. Формулировки вопросов должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование. Могут быть применены тестовые задания.

Экзаменационные билеты подписывают преподаватель и председатель ПЦК (заведующий кафедрой).

5.7. Форма проведения экзамена по учебной дисциплине, МДК, профессиональному модулю (устная, письменная или смешанная) определяется преподавателем самостоятельно.

5.8. Преподаватель определяет перечень наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и образцов техники, которые разрешены к использованию на экзамене.

5.9. В период подготовки к экзамену преподавателями проводятся консультации по экзаменационным материалам за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.

5.10. К началу экзамена должны быть подготовлены следующие документы:

- экзаменационные билеты, рассмотренные на заседании ПЦК или кафедры (экзаменационные билеты хранятся в ООУП и выдаются накануне проведения экзамена и сдаются в ООУП часть после экзамена);

- наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы и образцы техники, разрешенные к использованию на экзамене;

- экзаменационная ведомость, которая готовится специалистом отдела ОУП и выдается преподавателю в день экзамена.

5.11. Студенты без оформленной зачетной книжки на экзамен не допускаются.
6. Подготовка к экзамену квалификационному
6.1. Целью проведения квалификационного экзамена является подтверждение сформированности у студентов всех общих и профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Экзамены квалификационные проводятся в период экзаменационных сессий или в специально отведенные дни, в том числе и в период учебной или производственной практики, установленных графиком учебного процесса. Содержание квалификационного экзамена - комплект контрольно-оценочных средств (КОС), разрабатывается соответствующей ПЦК (кафедрой) и утверждается заведующим учебно-методической частью. Квалификационный экзамен принимает экзаменационная комиссия (не более 5 человек) в составе представителей техникума (администрация, преподаватели) и работодателей. В экзаменационной ведомости и зачетной книжке фиксируется решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен», также проставляется балльное значение.

6.2. По его итогам квалификационного экзамена возможно присвоение выпускнику определенной квалификации. Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение студентами всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.

6.3. Формой экзамена (квалификационного) может быть: защита портфолио, накопительный экзамен (с учетом результатов контроля в процессе освоения программы ПМ), комбинированный экзамен (несколько этапов проверки различных результатов), выполнение практического задания, защита курсового проекта (работы) и другие формы. Выбор курсового проекта в качестве формы экзамена возможен в том случае, когда его выполнение связано с целевым заказом работодателей, опирается на опыт работы на практике, отражает уровень освоения закрепленных за модулем компетенций.

6.4. Техникум самостоятельно выбирает форму проведения экзамена квалификационного и утверждает протоколом заседания ПЦК/кафедры.

6.5. Результатом освоения профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностей служащих» может быть присвоение разряда по конкретной профессии.
7. Порядок проведение экзамена по дисциплине, МДК или комплексному экзамену по двум или нескольким дисциплинам, экзаменам (квалификационным) по профессиональным модулям
7.1. К экзамену по дисциплине, междисциплинарному курсу допускаются студенты, полностью выполнившие в полном объеме все лабораторные работы и практические задания, курсовые работы по дисциплине, МДК.

7.2. Экзамен проводится в специально подготовленных помещениях.

7.3. Экзамен принимается, как правило, преподавателем (комплексный - преподавателями), который вел(и) учебные занятия по данной дисциплине в экзаменуемой группе. Присутствие на экзамене посторонних лиц без разрешения директора не допускается. На сдачу устного экзамена предусматривается не более одной трети академического часа на каждого студента, на сдачу письменного экзамена – не более трех часов на учебную группу.

7.4. Во время сдачи устных экзаменов в аудитории может находиться одновременно не более 5-6 студентов.

7.5. После ответа на вопросы экзаменационного билета экзаменуемому могут быть предложены дополнительные вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамены.

7.6. Во время экзамена студенты с разрешения преподавателя могут пользоваться справочной литературой, программами, макетами, картами и другими наглядными пособиями. Использование дополнительных, не предусмотренных вышеуказанным перечнем вспомогательных материалов (в т.ч. с применением электронных средств связи), являются основанием для удаления студента из аудитории с последующим выставлением в ведомость неудовлетворительной оценки.

7.7. В том случае, когда студент не в состоянии изложить учебный материал на положительную оценку, ему разрешается взять второй билет, но при этом оценка за ответ снижается на один балл.

7.8. Письменные экзаменационные работы выполняются на бумаге со штампом учебного заведения. Студенты, не выполнившие полностью письменные экзамены в отведенное время, сдают их незаконченными.

7.9. Уровень подготовки студента по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу оценивается в баллах: 5 (отлично); 4 (хорошо); 3 (удовлетворительно); 2 (неудовлетворительно).

При оценивании подготовки студента по профессиональному модулю на экзамене (квалификационном) экзаменационная комиссия выносит однозначное решение: студент «освоил» или «не освоил» вид профессиональной деятельности и проставляется балльное значение.

7.10. В случае неявки студента на экзамен преподавателем делается в экзаменационной ведомости отметка «не явился».

7.11. Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в зачетную книжку студента (кроме неудовлетворительной, «не освоил», «не явился») и экзаменационную ведомость (в том числе неудовлетворительная, «не явился»). Экзаменационная оценка по дисциплине за данный семестр является определяющей независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля и рассматривается как окончательная.

7.12. В критерии оценки уровня подготовки студента входят:

- уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по дисциплине (дисциплинам), МДК, профессиональному модулю;

- умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- обоснованность, четкость, краткость изложения ответа;

- владение профессиональными компетенциями.

7.13. По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена, по которому студент получил неудовлетворительную оценку по графику повторной аттестации.

7.14. Если день пересдачи совпал с болезнью обучающегося и им предоставлена медицинская справка, то неявка по этой причине считается уважительной. В этих случаях неявка не учитывается в качестве неиспользованной попытки, а зачеты или экзамены сдаются (пересдаются) после выздоровления обучающегося.

7.15. Если обучающийся при наличии медицинской справки о состоянии здоровья сдавал зачет/ экзамен и получил неудовлетворительную оценку, то справка в этом случае во внимание не принимается и экзамен/зачет считается не сданным.

7.16. На следующий курс переводятся обучающиеся, имеющие положительные оценки по дисциплинам (междисциплинарным курсам, профессиональным модулям) учебного плана.

Студенты, имеющие по результатам промежуточной аттестации три и более неудовлетворительных оценок из учебного заведения исключаются. В порядке исключения студенту может быть предоставлено право ликвидировать академические задолженности в течение года, но срок обучения в данном случае увеличивается. В указанной ситуации студент не переводится на следующий курс.

Обучающиеся, имеющие не больше двух задолженностей, переводятся на следующий курс условно при условии ликвидации задолженностей до 1 ноября следующего учебного года.
8. Досрочная сдача сессии
8.1. Директору техникума предоставляется право разрешить успевающим студентам досрочную сдачу экзаменов (зачетов) в период текущего семестра. При этом студенты не освобождаются от текущих занятий по другим дисциплинам.

8.2. В случае необходимости досрочной сдачи экзамена (зачета) студент подает на имя директора техникума заявление, в котором должны быть указаны:

- уважительная причина изменения сроков сессии, по возможности, подтвержденная документально;

- согласие преподавателя принять экзамен (зачет);

- сообщение заведующего отделом ОУП об отсутствии академической задолженности.

8.3. Досрочно студент может сдавать либо все дисциплины, выносимые на сессию, либо выборочно по решению директора или его заместителя.

8.4. Для досрочной сдачи экзамена (зачета) студенту выписывается индивидуальная ведомость.

9. Порядок проведения и оформления повторной аттестации
9.1. Повторная аттестация проводится в следующих случаях:

- пересдача экзамена, по которому студент получил неудовлетворительную оценку или неявку.

- с целью повышения положительной оценки студента на более высокий бал.

9.2. По окончании экзаменационной сессии (в течении 3 дней) анализируются причины неявки студентов на аттестацию, определяется контингент студентов, имеющих академические задолженности. Академической задолженностью по итогам промежуточной аттестации считается наличие у обучающихся хотя бы одной неудовлетворительной оценки по дисциплине, МДК, профессиональному модулю, практикам, входящим в модуль.

9.3. Специалист по организации учебного процесса (заместитель директора филиала) составляет и утверждает у директора техникума (директора филиала) график дополнительной аттестации, который доводится до сведения студентов не позднее 2-х недель до начала повторной аттестации.

9.4. Заказчик имеет право заключить с техникумом дополнительное соглашение об оказании платных образовательных услуг, в котором сотрудники ООУП указывают количество дисциплин, их название и стоимость услуг по проведению консультаций и организации повторной аттестации. После оплаты услуг по дополнительному соглашению специалист по организации учебного процесса оформляет ведомость повторной аттестации.

9.5. Если день пересдачи совпал с болезнью обучающегося и им предоставлена медицинская справка, то неявка по этой причине считается уважительной. В этих случаях неявка не учитывается в качестве неиспользованной попытки, а зачеты или экзамены сдаются (пересдаются) после выздоровления обучающегося.

Студентам, не сдавшим зачеты и экзамены в установленные сроки по болезни, подтвержденной справкой установленного образца, предоставленной в ООУП не позднее 3 дней после выздоровления, или по другим уважительным причинам (семейные обстоятельства, длительные служебные командировки, стихийные бедствия и др.), документально подтвержденным, с разрешения Первого заместителя директора техникума предоставляется продление экзаменационной сессии на количество дней их болезни или отсутствия с учетом того, чтобы на подготовку к экзаменам по каждой дисциплине было отведено не менее 2-х дней.

9.6. Справка о временной нетрудоспособности хранится в личном деле студента.

9.7. Пересдача экзамена по одной и той же дисциплине /МДК допускается не более двух раз. Первый раз пересдача принимается комиссией, состоящей из преподавателя, принимавшего экзамен (зачет) и заведующего УМЧ или заведующего отделом ОУП, после чего может быть назначена еще одна пересдача уже комиссии в составе 3 человек (в случае возникновения спорной ситуации по письменному заявлению студента или преподавателя).

9.8. В случае болезни преподавателя, ведущего занятия в экзаменуемой группе, разрешается пересдача экзамена или зачета с разрешения УМЧ преподавателю, который его заменяет.

9.9. По окончанию повторной аттестации секретарь учебной части формирует списки студентов, не явившихся на повторную аттестацию по неуважительным причинам или получивших неудовлетворительные оценки по переаттестации, для решения вопроса об отчислении из техникума в связи с не освоением профессиональной образовательной программы.

9.10. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляются повторно на практику в свободное от занятий время.

9.11. С целью повышения положительной оценки на более высокий бал допускается повторная сдача экзамена (зачета) по заявлению студента на последнем курсе обучения не более двух экзаменов/дифференцированных зачетов с целью повышения оценок по отдельным учебным дисциплинам/МДК, изучавшимся на младших курсах, в срок до выхода на преддипломную практику. Заявление студента на пересдачу экзамена (зачета) с положительной оценки на повышенную принимается к рассмотрению не позже, чем за месяц до начала Итоговой государственной аттестации.

9.12. Экзамен (зачет) с целью повышения оценки принимается комиссией, организуемой УМЧ и включающей не менее двух преподавателей данной дисциплины и заведующего ООУП, или заведующего УМЧ техникума (директора филиала).

9.15. Результаты экзаменов и предложения по улучшению учебного процесса после сессии обсуждаются на заседаниях ПЦК/кафедр и педагогического совета техникума.
10. Порядок оформления и предоставления ведомостей
10.1. Экзаменационные ведомости готовит специалист по организации учебного процесса. На экзаменационной ведомости печатается: наименование и код специальности, курс обучения, наименование дисциплины, МДК или комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам, экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю согласно учебному плану, количество пройденных часов, полный состав группы в алфавитном порядке с указанием полностью фамилии, имени и отчества студентов, отметки о не допуске отдельных студентов к экзаменам (зачетам) по данной дисциплине, дата и время, форма испытания (экзамен, комплексный экзамен, дифференцированный зачет, зачет), фамилия имя и отчество членов комиссии. Наименование дисциплин, входящих в состав комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам, указывается после слов «Комплексный экзамен» при составлении экзаменационных материалов, записи в экзаменационной ведомости, зачетной книжке и приложении к диплому.

10.2. Оформленные и зарегистрированные специалистом по организации учебного процесса ведомости передаются экзаменационной комиссии. Ведомости подписываются всеми членами комиссии и возвращаются в ООУП в день аттестации под роспись.

10.3. Рукой экзаменатора заполняются графы: номер билета, оценка цифрой и прописью, итоги аттестации, подписи экзаменационной комиссии.

10.4. В экзаменационную ведомость вносятся как положительные, так и неудовлетворительные оценки. Неявка на экзамен также отмечается в экзаменационной ведомости словами «не явился».

10.5. Не допускается подтирок и исправлений в экзаменационных ведомостях.

10.6. После аттестации и контроля правильности заполнения, ведомости подписываются заведующим отделом ОУП (директором филиала), заверяются печатью УМЧ. Положительные оценки вносятся в сводные семестровые ведомости.

10.7. Сводная ведомость успеваемости заполняется от руки на установленном бланке или печатается по установленному образцу специалистом по организации учебного процесса. Куратор группы заполняет сводные ведомости в журнале.

10.8. В сводные ведомости проставляются оценки по всем изученным в семестре предметам, включая курсовые работы и практику.

10.9. Экзаменационные ведомости хранятся в техникуме как документы строгой отчетности в течении нормативного срока освоения основной образовательной программы по данной специальности. После истечения срока ведомости сдаются в архив техникума.

10.10. Сводные экзаменационные ведомости по филиалам за последний семестр и весь период обучения предоставляются в учебную часть головного учреждения не позднее 10 июня.

10.11. Срок хранения сводных ведомостей – 75 лет.

10.12. Для организации набора бланков приложений к дипломам УМЧ техникума формирует график совместной работы с завучами, помощниками директоров филиалов.
Составила: О.В.Харитонова

Согласовано: С.Н.Фаренюк

Приложение 1
ЧОУ СПО "Анапский индустриальный техникум"
Анализ директорской контрольной работы
по дисциплине, профессиональному модулю
_____________________________________________________________
(наименование дисциплины, профессионального модуля)







Группа

Количество студентов в группе


Количество писавших студентов



Преподаватель

Теоретическое задание

Практическое задание.

Успевае

мость

Качество

Успевае

мость

Качество






















Перечень типичных ошибок, допущенных студентами
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Выводы:
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


Рассмотрено на заседании
ПЦК/кафедры_____________________________
_________________________________________
____ ___________20___г.
Председатель ПЦК/кафедры________________

Преподаватель______________________
(ФИ.О.)
_____________________

(подпись)



Приложение 2






Похожие:

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком icon1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Федеральным...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273 –фз «Об образовании в российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком iconНастоящее Положение разработано в соответствии с
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-фз об образовании в Российской Федерации

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком iconНастоящее Положение разработано в соответствии с
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-фз об образовании в Российской Федерации

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком iconПроходящих целевое обучение
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-фз "Об образовании в Российской...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком iconСреднего профессионального образования Вологодской области
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком iconПоложение об орфографическом режиме ведения тетрадей, проверке тетрадей...
Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273 – фз «Об образовании в Российской Федерации»,...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком iconВ соответствии с международными договорами рф, Федеральным законом...
РФ, Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз "Об образовании в Российской Федерации", Порядком приема граждан на обучение по образовательным...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком icon1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской...
Министерства образования и науки Российской Федерации №292 от 18. 04. 2013г., Уставом училища и регулирует процедуру перевода, восстановления...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком icon1 Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 58. Гл. Федерального...
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 58. Гл. Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-фз...

1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. N 273-фз, Порядком icon1. 1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным...
Сто алтгту 12 560 − 2011 «Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск