Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу


Скачать 151.06 Kb.
НазваниеПриказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
c:\documents and settings\пользователь\рабочий стол\положения\сканы положений\делопр.jpg


  • письма;

  • должностные инструкции;

  • документы по личному составу;

  • и другие.

2.2. Кадровые документы МДОУ должны быть предельно краткими и ясными по содержанию, всесторонне обоснованные, не допускающие различных толкований, отредактированы.

Ответственность за качество подготовки документов и достоверность содержащихся в них сведений возлагается на лиц, подготовивших, завизировавших и подписавших такие документы.

2.3. Организационно-распорядительные кадровые документы.

Все виды организационно-распорядительных документов в МДОУ пишутся в «Книге приказов» МДОУ или печатаются на бланках установленного образца:

2.4. Дата документа.

Датой документа является дата его подписания; для документа, принимаемого коллегиальным органом МДОУ, - дата его принятия; для утверждаемого документа МДОУ- дата утверждения. Для документов, составленных совместно с несколькими организациями, датой документа является дата подписания его последней организацией (договор, акт, отчет и т.п.).

2.5. Согласование кадрового документа МДОУ.

Для оценки кадрового документа, его соответствия действующему законодательству и правовым актам проводится согласование такого документа. Согласование кадрового документа МДОУ оформляется путем визирования проекта документа должностным лицом. Виза включает в себя личную подпись руководителя, ее расшифровку и дату визирования.

Виза проставляется на экземплярах кадровых документов, на левой стороне первого листа документа. Распоряжения, приказы визируются на первом листе экземпляре на правой стороне документа.

2.6. Подписание кадровых документов МДОУ.

Кадровые документы подписываются руководителем МДОУ или лицом, исполняющим его обязанности.

2.7. Удостоверение печатью.

На документах, требующих особого удостоверения их подлинности, ставится печать.


  1. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ

КАДРОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
3.1. Приказом оформляется решения нормативного характера по кадровым вопросам внутренней работы МДОУ.

Приказ оформляется через «Книгу приказов» МДОУ (на бланке МДОУ) или на бланке унифицированной формы.

Приказ подписывается руководителем МДОУ или уполномоченным им лицом.

3.2. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в МДОУ.

Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.

Протоколы подписываются председателем и секретарем комиссии.

3.3. Акт - документ, составленный несколькими должностными лицами и подтверждающий факты, события (акт приема - передачи), происходящие в МДОУ.

Акт оформляется на общем бланке .

Акт подписывается членами комиссии по актированию и утверждается руководителем МДОУ .

3.4. Деловая переписка - неотъемлемое средство связи с внешними организациями.

По содержанию и назначению письма могут быть: гарантийные, письма - запросы, письма - ответы и другие.

3.5. Должностная инструкция - нормативный документ, в котором определены функции, права и обязанности работника МДОУ.

На основании должностной инструкции разрабатывается трудовой договор с работником МДОУ.

Должностная инструкция должна содержать следующие разделы:

  • общие положения;

  • функции;

  • должностные обязанности;

  • права;

  • ответственность.

3.6. Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности работников МДОУ, называется документацией по личному составу. К таким документам относятся:

3.7 Приказы по личному составу МДОУ оформляются, в соответствии с постановлением Госкомстата России от 05.01.2004г. № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты", на бланках унифицированных форм первичной учетной документации по учету кадров.

3.8. Приказы по личному составу – это распорядительные документы, издаваемые руководителем МДОУ или лицом ее замещающим (во время отсутствия), в соответствии с Уставом, по вопросам регулирования трудовых правоотношений сотрудников с администрацией.

Приказами по личному составу документируют такие процедуры:


4. ДОКУМЕНТЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
4.1. Основанием для приема на работу является трудовой договор, заключенный в письменной форме, составляемый в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя .

Трудовые договоры могут заключаться:

Трудовой договор является основанием для издания приказа о приеме работника МДОУ на работу.

4.2. Личное заявление работника о приеме на работу, как правило, пишется от руки в произвольной форме.

В заявлении указывается адресат (должность, инициалы, фамилия руководителя МДОУ), наименование документа (заявление), текст в котором указывается, на какую должность (по какой профессии и квалификации), в какое структурное подразделение автор заявления просит принять (перевести) его на работу), подпись, дата.

На заявлении накладывается резолюция руководителя МДОУ .

4.3. Личный листок по учету кадров является документом, содержащим сведения анкетно-биографического характера о работнике.

Личный листок поступающий на работу заполняет собственноручно без помарок и исправлений в одном экземпляре. Ответы на вопросы личного листка даются в соответствии с данными, которые содержатся в личных документах поступающего на работу.

Личный листок по учету кадров хранится в личном деле работника.

4.4. Автобиография является документом для получения дополнительных (по сравнению с личным листком по учету кадров) данных о работнике.

Автобиография составляется работником собственноручно без помарок и исправлений, пишется в произвольной форме, но в хронологической последовательности.

4.5. Приказ о приеме на работу оформляется в соответствии с унифицированной формой и должен соответствовать требованиям Правил внутреннего трудового распорядка МДОУ.

Содержательная часть приказа о приеме на работу содержит следующие данные: фамилию, имя, отчество, наименование профессии (должности), разряда, класса (категории) квалификации, условия приема на работу, характер работы, условия оплаты труда, установленный испытательный срок.

Подлинник приказа о приеме на работу остается на хранение в МДОУ, копия передается в бухгалтерию для оформления лицевого счета и начисления заработной платы.

Заполняется учетная форма «Личная карточка работника» ( Т-2), внесения в трудовую книжку отметки о зачислении на работу или ее выдачи (для поступающих на работу впервые).

4.6. Приказ о перемещении, переводе оформляется в «Книге приказов» Основанием для издания приказа является заявление о переводе на другую работу, которое содержит следующие реквизиты: адресат (руководитель организации с указанием его должности, инициалов и фамилии), автор (должность, структурное подразделение, инициалы и фамилия), название вида документа (заявление), текст, подпись и дата. В тексте излагается просьба работника перевести его на другую должность, и (или) в другое структурное подразделение. На заявлении проставляются резолюция руководителя МДОУ.

Приказ о переводе объявляется работнику МДОУ под расписку. Подлинник приказа остается на хранение в МДОУ, копия передается в бухгалтерию.

4.7. Увольнение работника МДОУ, т.е. прекращение трудового договора, документируют приказом о прекращении действия трудового договора с работником.

4.8. Заявление об увольнении является письменной формой предупреждения работодателя о расторжении трудового договора по инициативе работника. Заявление пишется от руки, адресуется руководителю, в тексте излагается просьба работника об увольнении, причина и дата увольнения. В документе обязательно должна содержаться дата подачи заявления. Заявление помещается в личное дело вместе с копией приказа об увольнении.

Текст приказа об увольнении начинается словом «Уволить», указываются дата увольнения, фамилия, имя, отчество, должность(профессия) и структурное подразделение. Дата увольнения является необходимым реквизитом приказа, так как в соответствии с Трудовым кодексом РФ днем увольнения работника во всех случаях является последний день его работы (ст.77 ТК РФ).

4.9. Приказ о предоставлении отпуска работнику оформляется в «Книге приказов».

Ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с трудовым законодательством должен предоставляться работнику ежегодно. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении 11 месяцев его непрерывной работы в оформляется в «Книге приказов». По соглашению сторон оплачиваемый отпуск работнику может быть предоставлен и после 6 месяцев. Согласно ст.122 ТК РФ до истечении 6 месяцев работы работодатель обязан предоставить оплачиваемый отпуск по заявлению работника:

  • женщине – перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;

  • работникам в возрасте до 18 лет;

  • работникам, усыновившим ребенка (детей) в возрасте до 3 месяцев;

  • в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Текст приказа о предоставлении отпуска начинается словами «ПРЕДОСТАВИТЬ ОТПУСК», указывают фамилию, имя, отчество, профессию, должность, вид отпуска, период, за который он предоставляется, общее число календарных дней, в течении которых работник находится в отпуске, дата ухода в отпуск и возвращения на работу. Основанием для издания приказа о предоставлении отпуска служит заявление работника и график отпусков.

4.10. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем МДОУ, оформляется в «Книге приказов», не позднее чем за 2 недели до наступления календарного года. График отпусков применяется для отражения сведений о времени распределения ежегодных оплачиваемых отпусков работников на календарный год по месяцам. При его составлении учитываются действующее законодательство, специфика деятельности МДОУ и пожелание работников.

При переносе срока отпуска на другое время с согласия работника и руководителя МДОУ в график отпусков вносятся соответствующие изменения.

О времени начала отпуска работник должен быть извещен не позднее, чем за 2 недели до его начала.

4.11. Приказ о поощрении работника МДОУ оформляется через «Книгу приказов» МДОУ. В соответствии с Трудовым кодексом РФ (статья 191) работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). За особые трудовые заслуги перед МДОУ и государством работники МДОУ могут быть представлены к государственным наградам.

Основаниями для издания подобных приказов сл ужат представление заведующей, акты, решения профсоюзных комитетов, Педагогического совета, Общего собрания трудового коллектива. Приказ должен содержать указание вида поощрения (благодарность, ценный подарок, почетная грамота, премия и др.)

Подлинник приказа остается на хранение в МДОУ, на его основании сведения о поощрении заносятся в трудовую книжку, копия передается в бухгалтерию для начисления денежного эквивалента.

4.12. Приказ о наложении дисциплинарного взыскания оформляется через «Книгу приказов» МДОУ в текстовой форме на основании, объяснительной и докладной записок. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников МДОУ. За совершение дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие виды дисциплинарных взысканий:

1. замечание;

2. выговор;

3. увольнение по соответствующим основаниям.

Взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности – не позднее двух лет со дня его совершения.

За каждый проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

Приказ о наложении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его издания объявляется (сообщается) работнику, подвергнутому взысканию, под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания. В случае отказа работника подписать приказ составляется соответствующий акт.

4.12.1. До применения взыскания должно быть затребовано от работника МДОУ объяснение в письменной форме. В случаях отказа работника дать такое объяснение составляется соответствующий акт. В объяснительной записке объясняются причины происшедшего – нарушение трудовой дисциплины, невыполнение какого-либо задания и др. Объяснительная записка пишется собственноручно, в одном экземпляре.

4.12.2. Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины составляется руководителем структурного подразделения МДОУ на основании объяснительной записки работника МДОУ. Руководитель структурного подразделения передает объяснительную и докладную записки руководителю МДОУ. Резолюция пишется на докладной записке и должна содержать решение о виде дисциплинарного взыскания.
5. ДОКУМЕНТЫ ПО УЧЕТУ КАДРОВ
5.1. Трудовая книжка работника – основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Трудовые книжки ведутся в порядке, предусмотренном «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей», утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 (с изменениями от 6 февраля 2004 г.)

5.2. Личное дело – совокупность документов, содержащих полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Личные дела ведутся с целью концентрации всей информации об одном работнике в отдельном комплексе (досье).

5.2.1. Личные дела ведутся на всех работников.

5.2.2. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу, формируется в течение всего срока работы работника и дополняется документами, характеризующими трудовую деятельность.

5.2.3. В состав документов личного дела работника входят следующие документы:

В дальнейшем в личное дело подшиваются следующие документы в хронологической последовательности:

  • подтверждающие изменения анкетно-биографических данных работника (копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении детей и др.);

  • характеризующие деловые и личные качества работника (характеристики, отзывы, представления, аттестационные листы, биографические справки и др.).

5.2.4. Личные дела работников хранятся 75 лет.

5.2.5. Личные дела хранятся в МДОУ как документы строгой отчетности. Ответственность за хранение личных дел возлагается на ответственного за ведение кадрового делопроизводства работника МДОУ.

5.3. Журналы (книги) учета – документирование основных операций по движению личного состава. К учетным документам относятся:

  • личные карточки ф.Т-2;

  • книга приказов;

  • журнал регистрации листков нетрудоспособности;

  • журнал регистрации входящей документации;

  • журнал регистрации исходящей документации;

  • трудовые книжки работников;

  • книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

5.3.1. Личная карточка работника МДОУ оформляется унифицированной формой Т-2. Личная карточка заполняется работником МДОУ в одном экземпляре, от руки (разборчиво), формулируются полностью, без сокращений на основании соответствующих документов (паспорта, трудовой книжки, военного билета, документа об образовании и др.)

Все последующие изменения в анкетно-биографических и учетных данных работника МДОУ должны своевременно отражаться в личной карточке.

5.3.2. Руководитель МДОУ (уполномоченное лицо) вносит в учетные журналы вносит сведения о приеме на работу, переводе, увольнении, приеме на хранение трудовых книжек и их копий.

Все учетные документы предназначены для обеспечения сохранности сведений о личном составе МДОУ. Они хранятся в течении 75 лет, книга учета движения трудовых книжек хранится 50 лет.

5.4. При прекращении трудового договора работодатель обязан выдать работнику в день увольнения (последний день работы) трудовую книжку и по письменному заявлению работника копии документов, связанных с работой (ст.62 ТК РФ). Заявление составляется работником в письменной произвольной форме, с точным обозначением конкретных видов документов, копии которых желает получить работник, и обоснованием соответствующего требования ссылкой на ст.62 ТК РФ, и подается не позднее, чем за три дня до даты увольнения.

5.4.1. Трудовой кодекс РФ дополнительно предусматривает обязанность работодателя выдать работнику: надлежаще заверенную копию приказа о приеме на работу (ч.2 ст.68 ТК РФ); трудовую книжку и другие документы, связанные с работой, при расторжении трудового договора по инициативе работника (ч.5 ст.80 ТК РФ); копии любых записей, содержащих персональные данные работника, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами (ст.89 ТК РФ).

Работодатель обязан выдать работнику по его требованию копии связанных с работой документов в течение трех дней со дня подачи соответствующего заявления без требования с работника платы.

5.4.2. Удостоверение копий, связанных с работой может производится, в зависимости от вида того или иного документа, кадровой службой или бухгалтерией МДОУ.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
6.1. Вся поступающая в МДОУ корреспонденция регистрируется в журнале входящих документов.

6.2. Документы, подписанные руководителем МДОУ и предназначенные для отправки в сторонние организации, регистрируются в журнале исходящих документов.

Копии отправляемой кадровой корреспонденции с визами подшиваются в дела МДОУ.
7. СОСТАВЛЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ И ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛ
7.1. Организация документов в кадровом делопроизводстве представляет собой совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, систематизацию документов, формирование и оформление дел в кадровом делопроизводстве и их передачу в архив МДОУ в соответствии с требованиями, установленными государственными стандартами на документы, а также методическими документами по архивному делу. Основными видами работ, обеспечивающими правильную организацию документов в кадровом делопроизводстве, являются составление номенклатуры дел и формирование дел.

7.2. Номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, заводимых в МДОУ, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

Номенклатура дел предназначена для организации группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения и является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, а также для учета дел временного (до 10 лет включительно) хранения.

7.3. Группировка исполненных документов в дела осуществляется в соответствии с номенклатурой дел.

При формировании дел необходимо соблюдать следующие правила:

  • помещать в дело только исполненные, правильно оформленные документы в соответствии с заголовками дел по номенклатуре;

  • помещать вместе все документы, относящиеся к разрешению одного вопроса;

  • группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел;

  • раздельно группировать в дела документы постоянного хранения и временных сроков хранения. В дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики.

7.4. С момента заведения и до передачи в архив МДОУ дела хранятся по месту их формирования.

Выдача дел другим сторонним организациям производится с разрешения руководства. На выданное дело заводится карта - заменитель дела. Сторонним организациям дела выдаются по актам.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях и производится с разрешения руководителя МДОУ, с обязательным оставлением в деле заверенной копии документа и акта о причинах выдачи подлинника.
8. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ НА ХРАНЕНИЕ

В АРХИВ МДОУ
8.1. Для определения ценности кадровых документов с целью отбора их на хранение в архив МДОУ и установления сроков хранения проводится экспертиза ценности документов.

Отбор кадровых документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел МДОУ путем полистного просмотра дел.

По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению.

8.2. На завершенные дела постоянного, временного хранения и по личному составу МДОУ, прошедшие экспертизу ценности, оформленные в соответствии с настоящими требованиями, составляются описи.

8.3. Документы, образовавшиеся в деятельности кадровой службы МДОУ, имеющие историческое, социальное, экономическое значение, независимо от времени происхождения, места хранения, техники и способа закрепления информации подлежат передаче на хранение в Государственный Архив

Похожие:

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу icon3) Анкета участника размещения заказа (форма №3)
Сош», мдоу «Детский сад №7», мдоу «Детский сад №11», мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина, 34), мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина,...

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу iconУведомление оформляется на бланке органа, осуществляющего обработку персональных данных
Подаваемый документ (оригинал) обязательно подписывается уполномоченным лицом (руководителем) либо электронной подписью через портал...

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу iconИнструкция дежурного администратора (мдоу)
...

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу iconРекомендации по комплектованию мдоу
Комплектование мдоу осуществляется на основании Постановления администрации г. Красноярска №304 от 22 мая 2007, в соответствии со...

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу iconПриказ №98 от 31. 12. 2014 г. Положение об организации питания в...
Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов",СанПиН 4 3049-13, Уставом мдоу детского...

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу iconОрловская область администрация краснозоренского района проект постановления
Постановлений администрации Краснозоренского района от 04. 07. 2011 г. №146 «О ликвидации мдоу пол-Успенский детский сад», от 04....

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу iconОбщеобразовательная программа мдоу «курашимский детский сад» на 2013-2014...
...

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу iconПравила приема, список необходимых документов в мдоу детский сад...
Прием детей в мдоу детский сад компенсирующего вида №82 осуществляется на основании

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу iconПри заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение...
Письмо оформляется на бланке организации и подписывается ее руководителем либо уполномоченным лицом, подписавшим трудовой договор...

Приказ оформляется через «Книгу приказов» мдоу (на бланке мдоу) или на бланке унифицированной формы. Приказ подписывается руководителем мдоу или уполномоченным им лицом. Протоколом фиксируется ход обсуждения вопросов и принятых решений в мдоу iconПоложение об организации питания мдоу детского сада №232 Общие положения
Российской Федерации", Федеральным законом "О качестве и безопасности пищевых продуктов",СанПиН 4 3049-13, Уставом мдоу детского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск