Скачать 50.52 Kb.
|
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Председатель профсоюзного Руководитель ОУ комитета __________ _______ «___» _______ 2010 г. «___» ______ 2010 г. Инструкция дежурного администратора (МДОУ) (примерная) I. Общие положения 1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с Уставом МДОУ, правил внутреннего трудового распорядка, положения об охране труда. 2. Дежурный администратор назначается приказом заведующего МДОУ из числа заместителей и других сотрудников администрации, непосредственно связанных с организацией учебного процесса, для координации ежедневной работы. 3. Дежурный администратор подчиняется заведующему МДОУ. 4. В своей работе дежурный администратор руководствуется Конституцией РФ, Кодексом законов о труде, Гражданским кодексом, Семейным кодексом РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, законом РФ «Об образовании»,Уставом МДОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, инструкцией по охране труда и технике безопасности, настоящей инструкцией, а также другими материалами, включенными в документацию дежурного администратора. Соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка. 5. Дежурный администратор несет ответственность за соблюдение безопасного режима работы МДОУ. 6. Заведующий МДОУ составляет график дежурства дежурных администраторов, утверждает приказом и контролирует исполнение. 7. Рабочий день дежурного администратора начинается за ___ мин до начала работы МДОУ и завершается когда все воспитанники и сотрудники МДОУ покинут здание образовательного учреждения. 8. Дежурный администратор должен иметь определенный опознавательный знак (бэйджик или др.) с указанием фамилии, имени, отчества. II. Обязанности дежурного администратора Дежурный администратор обязан: 1. Прибыть на дежурство за _____ минут до начала работы МДОУ. Получить информацию у охранника (сторожа) о прошедшем ночном дежурстве, состоянии здания и коммуникаций. В случае каких-либо происшествий и повреждений поставить о них в известность заведующего МДОУ и заместителя по АХЧ для принятия мер оперативного реагирования. 2. Проверить сохранность ключей, ознакомиться с записанными в журнале замечаниями предыдущего дежурного администратора. 3. Организовать проведение первой ступени административно-общественного контроля, лично осмотреть территорию и здание(я) МДОУ на предмет безопасного нахождения на (в) них сотрудников и учащихся. 4. Осуществлять контроль за работой вахтера (сторожа), столовой и выполнением своих обязанностей воспитателями. 5. Во время организации прогулок следить за добросовестным исполнением обязанностей по контролю за детьми воспитателями. 6. Контролировать за соблюдением воспитателями правил охраны труда и техники безопасности. Организовывать контроль за безопасностью используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств воспитателями. 7. Незамедлительно сообщать заведующему МДОУ о случаях травматизма воспитанников, в случае необходимости организовать оказание первой медицинской помощи. 8. Проверять заполнение журнала дежурства, иметь сведения об воспитанниках, отсутствующих в МДОУ. 9. Оперативно реагировать на все случаи вандализма и порчи имущества образовательного учреждения. 10. Координирует действия сотрудников и воспитанников образовательного учреждения, а так же аварийных и специальных служб в соответствии с алгоритмом работы при ЧС. 11. После окончания работы проверить сдачу ключей от групп на вахту. 12. Приостанавливать воспитательный процесс в помещениях при чрезвычайных ситуациях или при выявлении признаков террористического акта 13. Контролировать процесс эвакуации сотрудников и воспитанников при чрезвычайной ситуации. 14. По окончании дежурства проверить состояние здания и прилегающую территорию МДОУ. III. Дежурный администратор имеет право: 1. В пределах своей компетенции самостоятельно отдавать распоряжения сотрудникам МДОУ, касающиеся организации воспитательно – образовательного процесса во время своего дежурства. 2. Запрашивать у воспитателей сведения об воспитанниках и их родителей (законных представителей). 3. В случае необходимости заходить в групповые комнаты, беспрепятственно проходить во все помещения образовательного учреждения. 4. Ходатайствовать о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников образовательного учреждения за нарушения в обеспечении безопасного образовательного процесса. IV. Ответственность дежурного администратора Дежурный администратор несёт ответственность: 1. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда и технике безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил внутреннего трудового распорядка. 2. За непринятие мер по пресечению выявленных нарушений, создающих угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников. 3. За не соблюдение законодательства РФ, нормативных документов, распоряжений и указов в части порученного направления деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ. V. Взаимодействие. 1. Дежурный администратор взаимодействует со всеми работниками учреждения, а также с другими организациями, учреждениями и ведомствами в рамках своих полномочий. 2. Немедленно докладывает руководителю образовательного учреждения обо всех выявленных нарушениях, аварийных и чрезвычайных ситуациях в содержании зданий и территорий, угрожающих жизни и здоровью сотрудников и воспитанников. Инструкцию разработал: ______________________ _________ ________________________ С инструкцией ознакомлены: _____________________________ ______________________________ Перечень документов, необходимых для дежурного администратора 1.Журнал дежурства. 2.Инструкция дежурного администратора. 3.График дежурства по МДОУ дежурных администраторов. 4.Список работников МДОУ с указанием адресов и телефонов. 5.Списки воспитанников МДОУ по группам. 6.Список телефонов МДОУ. 7.Список воспитателей и закрепленных за группами прогулочных участков. 8.Список телефонов экстренных и аварийных служб города. 9.Порядок действия дежурного администратора при чрезвычайных ситуациях. 10.Порядок действия дежурного администратора при несчастных случаях с воспитанниками. 11.План помещений 1-го, 2-го этажей здания МДОУ с указанием путей эвакуации. 12.Правила внутреннего трудового распорядка 13.План уборки территории МДОУ. 14.Копия Устава МДОУ. Образец заполнения журнала дежурства Дата дежурства «_______»_________________ 2010 г. Дежурный администратор: _______________________________ Время прибытия: _______________________________________ Отметка о принятии дежурства (принято, не принято, замечания): ______________________________________________________ Состояние групповых комнат и прогулочных участков
|
Настоящая инструкция разработана в соответствии с Уставом образовательного учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, положения... | «средняя общеобразовательная школа бильтой-юртовского с/П» гудермесского муниципального района | ||
Российской Федерации (далее – приказ или инструкция №191н), подведомственные федеральные казенные учреждения Федерального дорожного... | Кадровые документы мдоу должны быть предельно краткими и ясными по содержанию, всесторонне обоснованные, не допускающие различных... | ||
Сош», мдоу «Детский сад №7», мдоу «Детский сад №11», мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина, 34), мдоу «Детский сад №17» (ул. Калинина,... | В части бюджетной годовой отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора,... | ||
В поликлиническом отделении Мошковской црб введен график «дежурного администратора» Попова Елена Анатольевна, зам главного врача... | Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13. 06. 1995... | ||
Для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования... | Краткая инструкция администратора лпу для работы в сервисе «Запись на прием к врачу в электронном виде» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |