Памятка садимся за уроки”


Скачать 61.72 Kb.
НазваниеПамятка садимся за уроки”
ТипПамятка
filling-form.ru > Бланки > Памятка
ПАМЯТКА "САДИМСЯ ЗА УРОКИ”

 

1. Садись за уроки в одно и тоже время.

2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.

3. Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.

 4. Сотри со стола пыль.

5. Проверь, на своем ли месте находится настольная лампа (дальний левый угол).

6. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.

7. Приготовь письменные принадлежности для занятий.

 8. Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник полодии на то место, которое ты всегда отводишь им на столе.

9. Убери со стола все лишнее.

10. Пришло время начать работу. Сядь на стул удобно. Открой учебник…

Как подготовиться к сдаче экзаменов

         Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы. Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет. Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание). Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности.
В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Универсальные рецепты для более успешной тактики выполнения тестирования

• СОСРЕДОТОЧЬСЯ! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется. 

• НАЧНИ С ЛЁГКОГО! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. 

• ПРОПУСКАЙ! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах. 

• ДУМАЙ ТОЛЬКО О ТЕКУЩЕМ ЗАДАНИИ! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даёт тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

• ИСКЛЮЧАЙ! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). 

• ЗАПЛАНИРУЙ «ДВА КРУГА»! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг"). 

• ПРОВЕРЬ! Оставь время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. 

• УГАДЫВАЙ! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.



Как планировать свою деятельность

  1. Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируйте цель предстоящей деятельности (четко сформулируй результат, который ты хочешь получить). 

    2. Подумай и хорошо осознай, почему (зачем) ты это будешь делать, что тебя толкает сделать это, для чего это нужно. 

    3. Оцени и проанализируй возможные пути достижения цели. Учти все варианты. 

    4. Наметь промежуточные этапы предстоящей деятельности, определи примерно время для каждого этапа.

    5. Во время реализации плана постоянно контролируй себя и свою деятельность. 

    6. По окончании работы проанализируй ее результаты, оцени степень их совпадения с поставленной целью. Используй свой опыт для постановки новой цели.

ИнтерНЕТ? – НЕТ!

или пять причин, по которым не стоит списывать сочинения из интернета.

          Как готовиться к сочинению? Сегодня мы поговорим о том, чего, на наш взгляд, делать не стоит. Нашу точку зрения – а это позиция большинства учителей – вы уже знаете из заглавия. А теперь – аргументы.

Причина 1. Поиски сочинения на конкретную тему займут совсем немного времени. Однако, взяв первое попавшееся, стоит посмотреть и другие сайты. И что же? Обнаружится, что в большинстве случаев везде один и тот же текст. Именно его скачают и все остальные. В результате – энное количество одинаковых сочинений, что чревато... Правильно: неудовлетворительной оценкой.

Причина 2.   Иногда в интернете(случайно или потратив массу времени) можно найти хорошее сочинение, и все же в большинстве случаев сочинения, как правило, плохие или очень плохие.

Причина 3. Время и усилия, потраченные на поиски сомнительного качества текстов, не будут ничем компенсированы. Результат вас разочарует, и это может случиться в процессе списывания (некоторые учителя, как ни странно, довольно наблюдательны).

Причина 4. Если вы захотите заказать эксклюзивные сочинения за деньги, то вас, вероятнее всего, обманут и продадут текст, уже много раз послуживший предметом купли-продажи. Не исключено, что всё закончится так же, как в пункте «Причина 1».

Причина 5. Темы рассчитаны на «среднестатистического» ученика «среднестатистической» школы. Подумайте, может быть, у вас есть основания считать, что вы всё-таки чуть-чуть выше среднего. Вы наверняка справитесь с сочинением без помощи безымянных, беспринципных безответственных дельцов от интернета!

Похожие:

Памятка садимся за уроки” iconОбщая характеристика предмета
Формы организации образовательного процесса: традиционные уроки, уроки-викторины, уроки-игры, уроки совершенствования речевых навыков,...

Памятка садимся за уроки” iconУроки, современность, задачи План лекции
России В. Е. Чуров выступил с лекцией «Избирательная система России: история, уроки, современность, задачи» на открытии спецкурса...

Памятка садимся за уроки” iconУроки толерантности сборник методических материалов Пермь 2005 Уроки...
Уроки толерантности: Сборник методических материалов /под ред. А. Б. Суслова, Д. П. Поносова, П. В. Микова/ Пермь, 2005. С

Памятка садимся за уроки” iconСтивен Волинский Квантовое сознание Изучите квантовую психологию на собственном опыте
Эта книга основана на простой, но глубокой истине: в том, как устроена Вселенная, есть важные уроки того, как действует человеческий...

Памятка садимся за уроки” iconУроки по теме «история политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср»
Школьные уроки по теме «История политических репрессий и сопротивления несвободе в ссср»: Из опыта работы учителей Республики Мордовия....

Памятка садимся за уроки” iconМетодические рекомендации для общеобразовательных организаций по...
Методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности...

Памятка садимся за уроки” iconПамятка по реструктуризации ипотечного жилищного кредита 12 Памятка...
Памятка о направлении средств материнского капитала на улучшение жилищных условий 27

Памятка садимся за уроки” iconАлиева Айнура Габибовна Телевидение СССР в период перестройки: легенды и уроки

Памятка садимся за уроки” iconУроки культуры здоровья
Одобрено Федеральным агентством по образованию Министерства образования и науки РФ

Памятка садимся за уроки” icon«Уроки педагогического мастерства»
Бирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск