Государственная информационная система
«Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан»
Руководство администратора Реестра
Казань - 2010
1. Общие сведения 3
1.1. Назначение системы 3
1.2. Назначение и структура документа 3
1.3. Используемые термины 4
2. Начало работы с системой 5
2.1. Вход в систему 5
2.3. Функции администратора Реестра 6
2.4. Получение персонального логина и пароля 6
3. Работа с государственными услугами и организациями 7
3.1. Работа с организациями 7
Добавление организации 7
Редактирование организации 9
Удаление организации 9
3.2. Работа с государственными услугами и функциями 9
Добавление услуги 9
Редактирование услуги 20
Удаление услуги 21
Добавление и удаление функции 21
3.3. Создание рабочих мест 21
Добавление рабочего места 22
4. Работа с Системой опубликования услуг 27
4.1. Создание услуги. Отправка услуг на утверждение 27
29
4.2. Утверждение услуги 29
30
4.3. Публикация услуги 30
31
1. Общие сведения 1.1. Назначение системы
Государственная информационная система «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан» (далее – Реестр) предназначена для ввода и актуализации данных об услугах, оказываемых органами государственной власти Республики Татарстан (далее – ОГВ) и их подведомственными учреждениями, а также органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями (далее – ОМС) гражданам и организациям. Основная цель Реестра – создание единой информационной системы, содержащей сведения об услугах, оказываемых органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Татарстан.
1.2. Назначение и структура документа
Настоящий документ представляет собой Руководство по администрированию Реестра, описывающее все аспекты работы с разделами и модулями данного Реестра. Настоящее Руководство предназначено для администраторов, назначенных ответственными за ввод и актуализацию данных об услугах, оказываемых органом государственной власти и подведомственными организациями, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями. Документ состоит из следующих основных частей:
Раздел 1 – «Общие сведения» (содержит сведения о назначении и цели Реестра, используемых в документе терминах и другую информацию общего характера).
Раздел 2 – «Начало работы с системой» (содержит описание основных функций администратора Реестра, информацию об авторизации).
Раздел 3 – «Работа с разделами системы администрирования» (содержит подробное описание и последовательность действий администратора по вводу, редактированию, удалению информации о государственных услугах.
Раздел 4 – «Работа Системой опубликования услуг» (содержит подробное описание и последовательность действий администраторов Системы, ответственных за размещение, утверждение и опубликование услуг).
Раздел 5 – «Контактная информация» (содержит номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно получить необходимые консультации и задать вопросы по работе системы).
1.3. Используемые термины
В тексте настоящего документа используются следующие термины:
Термин
| Описание
| Реестр
| Государственная информационная система «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан», реализованная в виде интернет-сайта, содержащая сведения о государственных услугах, оказываемых органами государственной власти и подведомственными организациями, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.
| Система администрирования
| Закрытая информационная система, позволяющая вводить, редактировать и удалять данные, размещаемые на Реестре. Доступ к системе администрирования возможен только для администраторов, посредством ввода персонального логина и пароля.
| Администратор Реестра
| Ответственное лицо, выполняющее функции по вводу и актуализации информации о государственных и муниципальных услугах. Каждому администратору присваивается отдельное регистрационное имя (логин) и пароль.
| Государственная услуга
| Деятельность органа исполнительной власти, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
| Государственная функция
| Деятельность, осуществляемая органом исполнительной власти для достижения целей его создания, ориентированная на обеспечение потребностей граждан, органов и организаций и зафиксированная в Положении об органе исполнительной власти.
| Рабочее место
| Детализированное описание места предоставления государственной или муниципальной услуги (указание этажа, кабинета и окна, в котором оказывается определенная государственная или муниципальная услуга).
|
|