Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах


Скачать 314.52 Kb.
НазваниеПродвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4
Формы государственной поддержки в продвижении выпускаемой продукции на внешние рынки


  1. Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах

В настоящее время Минэкономики УР установлены контакты более чем с половиной Торговых представительств РФ в иностранных государствах.

Соглашение (подписанное в апреле 2014г.) между Минэкономразвития России и Правительством УР о взаимодействии во внешнеэкономической сфере позволяет предприятиям Удмуртской Республики реализовывать свои экспортные и инвестиционные проекты при непосредственной поддержке Торгпредств. Неотъемлемой частью паспорта компании является план график реализации внешнеэкономического проекта, в котором зафиксированы сроки и исполнители. В настоящее время согласованы паспорта четырех компаний Удмуртской Республики, паспорт пятой компании в стадии согласования.

В случае заинтересованности предприятию необходимо направить в Минэкономики УР необходимый комплект документов (приложение №1). Мониторинг реализации мероприятий проекта будет осуществляться на постоянной основе.

  1. Продвижение продукции с использованием возможностей Посольств, Консульств

В настоящее время Минэкономики УР установлены контакты с 5-ю Посольствами РФ в иностранных государствах (Замбии, Израиле, Люксембурге, Мексике, Турции), 3-мя Посольствами иностранных государствах в РФ (Азербайджана, Германии, Ганы) и 1 Консульством РФ в г. Мумбаи.

В случае заинтересованности компании в продвижении производимой продукции на внешние рынки с использованием возможностей Посольств, Консульств, предприятие может направить в Минэкономики УР письмо-обращение, презентационные материалы. Данная информация будет направлена в Посольства, Консульства для распространения сведений среди производственных объединений и бизнес-структур иностранного государства.

  1. Продвижение продукции с использованием возможностей Торгово-промышленных палат, в т.ч. созданных совместно с иностранными государствами

В случае востребованности предприятием такого вида государственной поддержки, компания может направить в Минэкономики УР письмо-обращение, презентационные материалы.

  1. Подписание Соглашений, направленных на развитие и укрепление сотрудничества

Подписанные соглашения позволяют определять приоритетные направления и формы сотрудничества между заинтересованными сторонами, являются основой для разработки и реализации совместных мероприятий. Неотъемлемой частью Соглашений является план мероприятий, в котором указаны ответственные со стороны органов власти и бизнеса. В настоящее время такие Соглашения заключены между Правительством Удмуртской Республики и Народным Правительством Провинции Хубэй КНР; Минэкономики УР и Франко-российской торгово-промышленной палатой; Центром поддержки экспорта УР и Торгпредством РФ в Венгрии; УТПП и Центром содействия сотрудничеству Китая с Россией в провинции Аньхой (КНР), также действуют соглашения и меморандумы о сотрудничестве с Злинским краем Чехии, Атырауской областью Казахстана, Белоруссией, Москвой, Кировской областью.

  1. Использование возможностей бизнес-структур, деятельность которых направлена на развитие делового сотрудничества России с зарубежным государством

Минэкономики УР ведется активное сотрудничество с бизнес-структурами, деятельность которых направлена на установление и развитие торговых связей между российскими и зарубежными компаниями (в их числе РОТОБО, Джетро, Японский бизнес-клуб). В данные организации регулярно направляются презентационные материалы об Удмуртии, экспортные предложения компания Удмуртской Республики.

  1. Продвижение продукции республиканских товаропроизводителей при содействии Межправительственных комиссий

Работа МПК направлена на создание благоприятных условий для развития внешнеэкономических отношений РФ, содействие российским предпринимателям в сотрудничестве с зарубежными партнерами.

Удмуртская Республика представлена в Рабочей группе по экономическому сотрудничеству регионов и субъектов РФ с Австрией, в состав которой входят представители 57 регионов РФ (по состоянию на сентябрь 2013г.).

В сентябре 2014г. и.о. министра экономики Удмуртской Республики принял участие в заседании рабочей группы Постоянной Российско-Иранской комиссии. В рамках заседания состоялась презентация Удмуртской Республики, были озвучены перспективные направления сотрудничества Удмуртии и Ирана.

  1. Использование возможностей онлайн-конференций

В 2014г. Минэкономики УР начат новый формат продвижения продукции компаний Удмуртской Республики на зарубежные рынки – онлайн-конференции. На данный момент такие конференции уже проведены с Торговыми представительствами РФ в Дании, Нидерландах, Узбекистане. Практичность и эффективность такого взаимодействия признали и предприятия-участники и Торгпредства.

  1. Использование возможностей Интернет-ресурсов

На портале Минэкономики УР (www.economy.udmurt.ru) создан раздел «Внешнеэкономическая деятельность», посвященный вопросам внешнеэкономической деятельности Удмуртской Республики. В данном подразделе размещаются презентационные материалы региона, коммерческие предложения российских и иностранных компаний, формы государственной поддержки предприятиям и т.д.

Также предприятия могут разместить информацию о себе на интернет-портале «Окно в Европу ver. 2.0» (www.efawb.de). Портал, разработанный Торгпредством РФ в ФРГ, Минэкономразвития России, Советом российской экономики в Германии совместно с компанией EWB, позволяет установить прямые контакты между российскими и германскими партнерами по различным направлениям деятельности.

  1. Размещение информации о компании в издаваемых каталогах

Информация об Удмуртской Республике, компаниях региона регулярно публикуется в издаваемых при поддержке Правительства УР каталогах (приложение №2). В настоящее время изданы такие каталоги как: «Автокластер Удмуртской Республики» (на русском, английском и китайском языках), «Удмуртия. Горизонты сотрудничества» (на русском и английском языках), «Экспортные предложения предприятий Удмуртской Республики» (на русском и английском языках). Данные издания используются во всех презентационных мероприятиях Удмуртской Республики, в т.ч. проводимых за рубежом.

  1. Продвижение интересов и продукции Удмуртии при участии представителей от Удмуртской Республики

В Удмуртской Республике создан институт представителей бизнеса в РФ и зарубежных государствах. Так, содействие в выходе на межрегиональный рынок РФ оказывает В.В. Просвирнин, на зарубежный рынок Ганы – С.В. Шмокарев, Ирана –
Р.А. Агаев, КНР – А.И. Сентябов, Казахстана – В.Н. Куян, Уругвая и Аргентины –
А.В. Курылев, Чехии и Словакии – К.С. Фирстов (приложение №3). Их работа направлена на установление, развитие и поддержку эффективных взаимовыгодных торгово-экономических связей бизнеса Удмуртии и зарубежных стран.


  1. Государственная поддержка в продвижении республиканской продукции за счет участия в презентационных мероприятиях

Ежегодно Минэкономики УР формирует перечень выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Удмуртской Республики. В 2015 году при поддержке Правительства УР уже были организованы экономические миссии в Республику Беларусь, Казахстан, КНР (г. Ухань). В настоящее время готовится миссия Удмуртской Республики в Гану (2 – е полугодие 2015г.).

Участие в таких мероприятиях позволяет предприятию с максимальным эффектом презентовать свою продукцию, провести переговоры с покупателями. Затраты по организации данных выставочно-ярмарочных мероприятий и формированию республиканского выставочного стенда (полностью или частично) берет на себя региональный бюджет, а на долю предприятий выпадает только финансовое обеспечение участия своих представителей.

  1. Продвижение на межрегиональные рынки РФ

Указом Президента Удмуртской Республики от 5 декабря 2012 года №224 «О представителе Удмуртской Республики в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (изм. от 10.10.2013г. №185) в целях установления эффективных взаимовыгодных отношений с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и организациями города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, продвижения продукции и интересов Удмуртской Республики, учрежден пост представителя Удмуртской Республики в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

С 18 по 21 мая 2015 года состоялся визит представителя Удмуртской Республики в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области В.В. Просвирнина в европейские страны. Так, В.В. Просвирнин посетил Нидерланды (18 мая 2015 г.), Австрию (20 мая 2015 г.), Швейцарию (21 мая 2015 г.) где прорабатывался вопрос внешнеэкономического сотрудничества хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики с европейскими партнерами.

  1. Использование возможностей информационных сетей, созданных для поддержки субъектов малого и среднего бизнеса: Центр поддержки экспорта УР, ЕИКЦ-Удмуртия

Центр поддержки экспорта УР (www.udmexport.ru), являющийся структурным подразделением Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства УР создан с целью содействия компаниям-экспортерам, так и экспортно ориентированным предприятиям республики в выходе на внешний рынок и ведении внешнеэкономической деятельности. Центр оказывает консультационные, маркетинговые, информационные, организационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства Удмуртии на безвозмездной основе.

Евро Инфо Консультационный (Корреспондентский) Центр - Удмуртия  (www.udmexport.ru/ru/content/eikc-udmurtiya) создан на основании Соглашения о сотрудничестве Гарантийного фонда содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства УР с ЗАО «Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса», представляющим интересы Европейской сети поддержки предпринимательства Enterprise Europe Network (EEN) в России.

ЕИКЦ - Удмуртия оказывает информационно-консультационные услуги по вопросам:

  • политики и программ ЕС и РФ по поддержке малого и среднего бизнеса;

  • единого рынка ЕС и других стран, входящих в сеть EEN, и предоставляемых им возможностей для продвижения продукции и услуг российских предприятий;

  • законодательства ЕС и РФ в области предпринимательской и внешнеэкономической деятельности;

  • тарифной политики и таможенного регулирования в странах ЕС и РФ;

  • единого рынка ЕС и других стран, входящих в сет EEN, и предоставляемых им возможностей для продвижения продукции и услуг российских предприятий;

  • предоставление контактных данных о международных и российских производителях, экспортерах и импортёрах;

  • стандартов качества и других требований ЕС и других стран к товарам и услугам;

  • проектов ЕС в области содействия развитию предпринимательской деятельности и возможности доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к источникам финансирования (фондам) Европейского союза.


Приложение №1
Комплект документов, необходимый для первичного направления паспортов проектов региональных компаний в Минэкономразвития России:

1) Для экспортных проектов:

- паспорт проекта;

- заполненная анкета (информационная карта компании);

- презентации на русском и английском языках (описание компании и продукции) в формате pdf или powerpoint;

- коды ТН ВЭД на продукцию;

- международные сертификаты на продукцию (сканы), если их нет, то российские сертификаты;

- письма-обращения руководства предприятия к потенциальным иностранным партнерам на русском и английском языках с краткой презентацией компании (на официальном бланке, за подписью Руководства). В данном письме следует указать не только профиль деятельности компании, перечень, предназначение и основные характеристики выпускаемых изделий, но и такие моменты, как наличие международных сертификатов на выпускаемую продукцию (вкл. сертификацию производства в соответствии с ИСО), готовность к участию в выставках и проведению бизнес-миссий для обсуждения аспектов возможного сотрудничества на территории иностранных государств и т.п. Письма должны быть составлены в сжатой форме и должны умещаться на одной странице в целях возможности отправки факсимильной связью (факсом).

2) Для инвестиционных проектов:

- паспорт проекта;

- заполненная анкета (информационная карта компании), кроме пунктов 8, 9 и 10;

- заполненная доп.информация для инвест.проектов;

- бизнес-план и финансовая модель проекта;

- презентации на русском и английском языках (информация о компании –инициаторе проекта; описание и цели проекта; разработанная схема финансирования; показатели инвестиционной привлекательности проекта; требования и условия к потенциальным инвесторам; льготы для иностранных инвесторов; информация об инвестиционной площадке; информация о наличии инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для реализации проекта и т.п.) в формате pdf или powerpoint;

-письма-обращения руководства предприятия к потенциальным иностранным инвесторам на русском и английском языках с краткой презентацией компании (на официальном бланке, за подписью Руководства). В данных письмах следует указать не только профиль деятельности компании, но и готовность к участию в выставках и проведению бизнес-миссий для обсуждения аспектов возможного сотрудничества на территории иностранных государств и т.п. Письма должны быть составлены в сжатой форме и должны умещаться на одной странице в целях возможности отправки факсимильной связью (факсом).

3) Для проектов по привлечению иностранных резидентов в особые экономические зоны, промышленные и научные парки:

- паспорт проекта;

- заполненная анкета (информационная карта компании), кроме пунктов 8, 9 и 10;

- заполненная доп.информация для проектов по резидентам;

- презентация на русском и английском языках (информация о компании –инициаторе проекта; описание и цели проекта; информация о статусе и отраслевой направленности ОЭЗ, промышленного или научного парка; информация об уже имеющихся российских и иностранных резидентах; требования и условия к потенциальным резидентам, льготы для иностранных резидентов; информация об инвестиционной площадке; информация о наличии инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для реализации проекта; информация об управляющей компании и т.п.) в формате pdf или powerpoint;

- письма-обращения руководства предприятия к потенциальным иностранным партнерам (резидентам) на русском и английском языках с краткой презентацией компании (на официальном бланке, за подписью Руководства). В данных письмах следует указать не только профиль деятельности компании, но и готовность к участию в выставках и проведению бизнес-миссий для обсуждения аспектов возможного сотрудничества на территории иностранных государств и т.п. Письма должны быть составлены в сжатой форме и должны умещаться на одной странице в целях возможности отправки факсимильной связью (факсом).
Вес каждого электронного файла не должен превышать 3-5 Mb.

Предполагаемые страны реализации проекта следует выбирать из списка стран, в которых присутствуют торговые представительства Российской Федерации (прилагается).
  1   2   3   4

Похожие:

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconРуководство пользователя вида сведений в единой системе межведомственного...
...

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconРазвития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Оренбургской области с использованием стационарных и нестационарных торговых объектов (включая объекты аптечной сети и автозаправочные...

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconРеспублика казахстан
Российской Федерации и негосударственных некоммерческих организаций в иностранных государствах

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconИ организаций / Вакансии / Информация для иностранных граждан, граждан...
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия, 185660,г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6, т.(8142)792900,...

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconЛегализация документов в иностранных государствах
Информация о порядке легализации документов и удостоверения апостилем органами Литовской Республики

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconВыдача сертификата специалиста
Росздравнадзор осуществляет допуск к профессиональной деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинское и (или) фармацевтическое...

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconАнкета юридического лица
Номер записи об аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица в государственном реестре аккредитованных...

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconАнкета клиента юридического лица
Номер записи об аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица в государственном реестре аккредитованных...

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconХанты-мансийского автономного округа югры
«О допуске к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку...

Продвижение продукции с использованием ресурсов Торговых представительств РФ в иностранных государствах iconХанты-мансийского автономного округа югры
«О допуске к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск