Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149


Скачать 251.67 Kb.
НазваниеИркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА





от _27 августа_ 2012 года №_149_ с. Баяндай
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного

назначения для создания крестьянского (фермерского)

хозяйства и осуществления его деятельности»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральным законом от 24 июля 2002г.№ 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Федеральным законом от 11.06.2003 г. №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. ст. 33, 48 Устава муниципального образования «Баяндаевский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского (фермерского) хозяйства и осуществления его деятельности»

  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заря» и разместить на сайте администрации муниципального образования «Баяндаевский район».


И.о. мэра муниципального образования

«Баяндаевский район»

В.Р. Моноев

Исп.: Бутуханова Т.Г.

Приложение N 1

Утвержден

постановлением

администрации МО «Баяндаевский район»

от _27 августа_ 2012года N _149
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания КФХ и осуществление его деятельности" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями граждан и юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий административных процедур отдела по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования «Баяндаевский район» (далее - Отдел) по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания КФХ и осуществления его деятельности.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут быть:

- граждане, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания КФХ и осуществления его деятельности;

- законный представитель указанных лиц или их представитель по доверенности.
1.3. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 5 рабочих дней со дня их подписания.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания КФХ и осуществления его деятельности".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.

2.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, органах администрации муниципального образования «Баяндаевский район» (далее - администрация района), а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети «Интернет», адресах электронной почты, режиме работы Отдела, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте муниципального образования «Баяндаевский район» в сети «Интернет» (http://bayanday.irkobl.ru/).

2.2.3. Почтовый адрес для направления заявлений в Отдел о предоставлении муниципальной услуги: 669120, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2; телефон Отдела: 8(39537) 9-15-21.

2.2.4. График работы Отдела:

понедельник - пятница: с900 до 1700;

перерыв на обед: с 1300 до 1400.

Кабинеты приема заявлений граждан и юридических лиц расположены по адресу: 669120, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2, кабинет 19.

2.2.5. На официальном сайте муниципального образования «Баяндаевский район» размещается следующая информация:

2.2.5.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.2.5.2. График приема граждан мэром муниципального образования «Баяндаевский район», первым заместителем мэра, заместителем мэра.

2.2.5.3. Формы заявлений по предоставлению земельных участков.

2.2.5.4. Услуга "Задать вопрос".

2.2.6. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Муниципальные служащие Отдела, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на заданные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина или представителя юридического лица (далее - заявитель) специалист осуществляет не более 15 минут.

2.2.7. Специалисты Отдела, осуществляющие прием или консультирование заявителя (лично или по телефону), обязаны подробно, в корректной форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации района.

2.2.8. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- договор аренды сроком не менее пяти лет, заключенный с заявителем;

- договор купли-продажи;

- постановление о предоставлении земельного участка заявителю в собственность бесплатно, при условии, что срок аренды земельного участка составляет не менее пяти лет, арендная плата за земельный участок уплачена в полном объеме;

- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:

- если земельный участок был арендован в течение пяти лет и более, арендная плата уплачивалась своевременно и в полном объеме, срок муниципальной услуги составляет две недели со дня регистрации заявления;

- если подано одно заявление, срок муниципальной услуги составляет пятьдесят календарных дня, со дня регистрации заявления;

- в случае подачи двух и более заявлений, срок предоставления муниципальной услуги семьдесят пять календарных дня со дня регистрации заявления.

При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации/приема документов.

2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Земельный кодекс Российской Федерации;

  3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

  4. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2002г.№ 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"

  5. Федеральный закон Российской Федерации от 11.06.2003 г. №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»

  6. Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

  7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

  8. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 г. №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение аренды таких земельных участков»;

  10. Закон Иркутской области от 12.03.2009 г. №8-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан»;

  11. Устав муниципального образования «Баяндаевский район».


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Письменное заявление физического или юридического лица на имя мэра муниципального образования «Баяндаевский район» о предоставлении земельного участка (Приложение №1).

В заявлении указываются:

- ФИО заявителя (полностью);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- цель использования земельного участка;

- предполагаемые размеры и местоположение земельного участка (с указанием сведений, дающих возможность определить расположение земельного участка относительно существующих ориентиров (улиц, проездов, объектов, урочищ);

- испрашиваемое право на земельный участок;

- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

- срок аренды, если испрашиваемое право - аренда.

2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия паспорта заявителя, являющегося физическим лицом;

- копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае отсутствия государственной регистрации прав на земельный участок);

- сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке (при их наличии у заявителя), в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

- соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства.

Форму заявления можно получить непосредственно в Отделе и на официальном сайте администрации района.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги через аукцион по продаже земельного участка или права аренды земельного участка, либо передаче земельного участка в аренду (далее - аукцион), после публикации сообщения о проведении аукциона, заявителем представляются следующие документы:

- заявка на участие в аукционе в письменной форме или форме электронного документа, оформленная по образцу. (Приложение №2);

- копия паспорта (для физических лиц);

- нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

- доверенность на осуществление действий от имени заявителя;

- квитанция о внесении задатка.

2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Отдел:

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой.

2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

- кадастровый паспорт на земельный участок;

- выписку из Единого государственного реестра прав на земельный участок;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления, если заявление подается юридическим лицом;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления, если заявление подается индивидуальным предпринимателем.

2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги через аукцион Отделом от органов государственной власти запрашиваются следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра прав на земельный участок;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления, если заявление подается юридическим лицом;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления, если заявление подается индивидуальным предпринимателем
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. В заявлении не указана фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также, в случае если заявление заполнено неразборчивым почерком.

2.7.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законодательством порядке.

2.7.3. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В соответствии с действующим законодательством отсутствуют основания для предоставления земельного участка, в том числе на испрашиваемом праве.

2.8.2. В случае, если в заявлении гражданина указана цель использования земельного участка, не соответствующая целевому использованию.

2.8.3. В случае, если запрашиваемый земельный участок уже находится в собственности или пользовании третьих лиц.

2.8.4. В случае изъятия заявленного земельного участка из оборота;

2.8.5. В случае установления федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на заявленный земельный участок;

2.8.6. В случае резервирования заявленного земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;

2.8.7. В случае отсутствия свободного земельного участка.
2.9. Основания для отказа в допуске к участию в аукционе

2.9.1. Заявка подана лицом, в отношении которого законодательством РФ установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в государственной или в муниципальной собственности.

2.9.2. Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6.2. настоящего регламента.

2.9.3. Заявка подана через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законодательством порядке.

2.9.4. Не подтверждено поступление в установленный законодательством срок задатка на счет указанный в извещении о проведении торгов.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 25 минут.

2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются

2.13.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Удобное территориальное расположение Отдела.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются

2.14.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

2.14.2. Высокая культура обслуживания заявителей.

2.14.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания КФХ и осуществления его деятельности» в электронной форме

2.15.1. Описание административной процедуры «Предоставление муниципальной услуги» в электронной форме на официальном сайте муниципального образования «Баяндаевский район» ( http://bayanday.irkobl.ru/).

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры

3.2.1. Отчет срока предоставления муниципальной услуги идет с момента опубликования сообщения о наличии свободных земельных участков, предоставляемых в аренду для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, в районной газете «Заря» и на сайте администрации района (http://bayanday.irkobl.ru/) в сети «Интернет» - тридцать календарных дней, в течение которого заявители имеют право подать заявления.

3.2.2. В случае если подано только одно заявление по истечении тридцати календарных дней, осуществляется прием и регистрация заявления о предоставлении земельного участка.

Данное действие осуществляется ответственным за прием и регистрацию заявления сотрудником Отдела.

Срок совершения действия составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.

3.2.3. При поступлении в Отдел заявления и представленных документов предусмотренных п. 2.6.1., Отдел рассматривает заявление и представленные документы о предоставлении земельного участка в аренду, ответственным специалистом Отдела, осуществляется проверка наличия всех документов, их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом.

Срок совершения действия составляет две недели с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка.

3.2.4. Отдел отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги и направляет мотивированный отказ, в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.

Срок совершения действия составляет 3 рабочих дня с момента рассмотрения заявления и представленных документов.

3.2.5. После рассмотрения заявления и представленных документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего регламента, Отдел готовит проект постановления мэра о предоставлении земельного участка в аренду, (далее постановление) и направляет мэру муниципального образования «Баяндаевский район» на подпись.

Срок совершения действия составляет три рабочих дня со дня согласования проекта постановления.

3.2.6. Со дня издания постановления, Отдел заключает договор аренды земельного участка с Заявителем.

Срок совершения действия составляет три рабочих дней.

3.2.7. Отдел уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги.

Срок совершения действия составляет пять рабочих дней.

3.2.8. В случае если земельный участок был арендован в течение пяти лет и более, арендатором своевременно и в полном объеме уплачена арендная плата, Отдел по заявлению гражданина готовит постановление о предоставлении арендуемого земельного участка в собственность бесплатно.

Срок совершения действия составляет две недели со дня регистрации заявления.

3.2.9. В случае если подано два и более заявлений, по истечении тридцати календарных дней, Отдел принимает решение о продаже земельного участка (права аренды) с аукциона:

1. готовит постановление мэра о проведение аукциона.

Срок совершения данного действия составляет две недели с момента рассмотрения заявления. Организатором торгов является Отдел.

2. Со дня издания постановления, обеспечивает публикацию извещения о проведении аукциона в районной газете "Заря" и на официальном сайте администрации района (http://bayanday.irkobl.ru/) в сети «Интернет» (далее в - СМИ) в извещении указывается информация о земельном участке, который предполагается предоставить на испрашиваемом праве для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, о приеме заявок и документов, указанных в п. 2.6.2. административного регламента.

3. Со дня публикации извещения о проведение аукциона по продаже земельного участка (права аренды), на основании информации, опубликованной в СМИ, Отделом принимаются заявки на участие в аукционе.

Срок совершения действия составляет один месяц со дня опубликования извещения.

4. Организация и проведение аукциона осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

5. В день проведения аукциона Отдел готовит протокол о результатах аукциона.

Срок совершения действия составляет один день.

6. После подписания протокола о результатах аукциона, отдел готовит проект постановления о предоставлении в собственность, либо в аренду земельного участка, направляет мэру муниципального образования «Баяндаевский район» на подпись.

Срок совершения действия составляет две недели со дня подписания протокола.

7. Администрация района заключает с победителем аукциона договор купли-продажи (договор аренды) земельного участка.

Срок совершения действия составляет 3 календарных дней со дня подписания протокола с победителем торгов.
3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в Отдел (кабинет 19).
3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное

3.4.1. устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Отдел письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

3.4.2. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации в установленном законом порядке такого обращения.

- письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

- в случае, если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее по тексту - текущий контроль), плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль, плановые, внеплановые проверки осуществляется начальником Отдела

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.3. Плановые проверки осуществляются ежеквартально, первого числа месяца после окончания квартала и включают в себя:

- выборочную проверку информации, ответственными специалистами Отдела;

- проверку соблюдения сроков административного регламента.

4.1.4 Внеплановые проверки проводятся:

- по распоряжению мэра муниципального образования «Баяндаевский район», но не чаще 1 раза в месяц;

- по конкретному обращению заявителя.
4.2. По результатам проведения текущего контроля, плановых, внеплановых проверок в случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в Отдел с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:

- специалистов Отдела – начальнику Отдела.

- начальника Отдела - мэру муниципального образования «Баяндаевский район»;

5.2. Жалоба мэру муниципального образования «Баяндаевский район» может быть подана ежедневно в приёмную администрации района, кроме выходных и праздничных дней - с 900 до 1700:

5.3. Жалоба начальнику Отдела может быть подана в приемные дни: понедельник - пятница (с 900 до 1700, обед с 1300 до 1400) в Отдел (кабинет №19);

5.4. Жалоба подается в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (для граждан); полного наименования с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; содержания жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы и материалы либо их копии.

5.5. Жалоба рассматривается в течение двадцати календарных дней со дня поступления.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в течении десяти календарных дней направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением.

5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления в установленном законом порядке.

5.8. Жалоба не рассматривается в случае, если исполнена неразборчивым почерком, без указания обратного адреса и ФИО направившего жалобу.

И.о. мэра района

В.Р. Моноев
Приложение №1 к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков из земель

сельскохозяйственного назначения

для создания КФХ и осуществления его деятельности»
Мэру МО «Баяндаевский район»

_____________________________
от___________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________

проживающего(ей) по адресу:

_____________________________________

_____________________________________

паспорт: серия _______№_______________

выдан________________________________

(кем, когда)

_____________________________________

тел.__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в ________________________ земельный участок из земель (собственность, аренду)

сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером: ___________________________,
расположенный по адресу:______________________________________________________
_______________________________________________________________________
предоставленный для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства
общей площадью _______________________, ___________________________.

(бесплатно, платно)
Приложение:
Дата: Подпись:

Приложение №2 к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков из земель

сельскохозяйственного назначения

для создания КФХ и осуществления его деятельности»




ЗАЯВКА


на участие в аукционе

1. Рассмотрев опубликованные сведения об объекте продажи, я желаю приобрести ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В случае моей победы на аукционе обязуюсь заключить Договор купли-продажи в день подписания Протокола с администрацией муниципального образования «Баяндаевский район» Иркутской области.

3. Согласен с тем, что в случае моей победы на аукционе и отказе подписать Договор купли-продажи в течение 48 часов после аукциона, сумма внесенного мною залога не возвращается и остается у «Продавца». Я согласен с тем, что отказ от подписания Протокола и Договора купли-продажи влечет за собой уплату «Покупателем» сбора в размере 20% от продажной цены.

4. Настоящая заявка вместе с Протоколом, подписанным организатором аукциона, рассматривается как договор, действующий между нами до подписания Договора купли-продажи.

5. Фамилия, имя, отчество, должность и адрес участника аукциона___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Платежные реквизиты участника аукциона, банковский счет, на который следует перевести подлежащую возврату сумму залога ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

7. Квитанция, подтверждающая внесение предрегистрационного залога, прилагается.

Подпись ___________________

Дата ______________________

Приложение №3 к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков из земель

сельскохозяйственного назначения

для создания КФХ и осуществления его деятельности»
БЛОК-СХЕМА
Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

для создания КФХ и осуществления его деятельности

Заявитель обращается в Отдел с заявлением на имя мэра о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания КФХ и осуществления его деятельности.



В случае предоставления неполного перечня необходимых документов, отправляется соответствующее уведомление заявителю

Две заявки и более

Одна заявка

Прием заявок

Публикация сообщения в СМИ о предоставлении земельного участка в аренду

Предоставление земельного участка в аренду

Продажа земельного участка с аукциона

Постановление о предоставлении земельного участка в собственность, бесплатно


В случае невозможности предоставления земельного участка, оформляется отказ в предоставлении муниципальной услуги


В случае положительного заключения Отдел готовит

Отдел рассматривает заявление и представленные документы



Постановление о предоставлении земельного участка в аренду (собственность)

Договор аренды земельного участка

Постановление о предоставлении в аренду земельного участка

Договор аренды (купли-продажи) земельного участка

Прием заявок

Публикация извещения в СМИ о продаже земельного участка, либо продаже права аренды земельного участка.

Похожие:

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconИркутская область муниципальное образование «баяндаевский район»...
Российской Федерации», Постановлением мэра мо «Баяндаевский район» от 14. 02. 2012 года №19 «О порядке разработки и утверждения административных...

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconИркутская область муниципальное образование «баяндаевский район»...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах...

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconИркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район»...
Ксп мо «Баяндаевский район» от 22. 08. 2012г. №13-п, в соответствии с Решением Думы «о контрольно-счетной палате мо «Баяндаевский...

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconИркутская область иркутский район ширяевское муниципальное образование
...

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconИркутская область киренский район киренское муниципальное образование администрация
...

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconРоссийская Федерация Иркутская область Муниципальное образование «Качугский район»
«Предоставление земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «Качугский район», государственная собственность...

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconРоссийская Федерация Иркутская область Муниципальное образование...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз...

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconРоссийская федерация иркутская область боханский район муниципальное...
Нию муниципальной услуги по заключению соглашений об установлении сервитута в отношении не обремененных правами третьих лиц земельных...

Иркутская область муниципальное образование «баяндаевский район» постановление мэра от 27 августа 2012 года №149 iconРостовская область муниципальное образование «зерноградский район»...
Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы Администрации Зерноградского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск