Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия


Скачать 477.74 Kb.
НазваниеЗадание №4. Вопросы на понимание темы занятия
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6


Рабочие материалы

по курсу
«Психология

и выбор

профессии»
___ «__» класса


Ф.И. учащегося:

____________________________________________________________________________________



http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=516796548-54-72&n=21
1 занятие. Самооценка и уровень притязаний.
Задание №1. «Кто Я?»

В течение 5 минут десять раз по-разному ответьте на вопрос: «Кто Я?» Записывайте ответы так, как они приходят вам в голову.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №2. «Какой Я?»

Оцените свои качества по десятибалльной шкале:


 1    2    3    4    5 

УМ


 6    7    8    9    10 
 

 1    2    3    4    5 

ДОБРОТА


 6    7    8    9    10 
 

 1    2    3    4    5 

КРАСОТА


 6    7    8    9    10 
 


САМООЦЕНКА = УСПЕХ / УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ

Задание №3. «Успех – это …»

В течение 3 минут по-разному ответьте на вопрос: «Что такое успех?» Записывайте ответы так, как они приходят вам в голову.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия.

1. Способность оценивать себя называется:

а) самодеятельность, б) самооценка, в) самопрезентация, в) самовосприятие.

2. На самооценку в первую очередь влияет:

а) уровень притязаний, б) привлекательность; в) трудолюбие, г) здоровье.

3. Важнейший принцип психодиагностики называется:

a) конгруэнтность, б) конфиденциальность, в) толерантность, г) лояльность.

4. «Формулу счастья» вывел:

а) Павлов; б) Селье; в) Джеймс, г) Гиппократ.

5. На достоверность результатов тестирования влияет ваша:

a) искренность, б) критичность, в) общительность, г) независимость

2 урок. Темперамент и профессия.
Задание №1. Темперамент и свойства нервной системы.

http://metodkabi.net.ru/img/temp1.gif

Темперамент – качество биологическое, врожденное, а не приобретенное. Темперамент определяет и обеспечивает скорость, силу и уравновешенность наших реакций. Он проявляется в мышлении, речи, манере общения. Но темперамент не влияет на интересы, успешность, интеллект, деловые качества.

Задание №2. Определение темперамента.

Ответьте «да» или «нет» на вопросы, касающиеся ваших чувств и реакций в различных ситуациях, поставив в бланке рядом с номером вопроса «+» или « –». ( Текст прилагается. )

http://metodkabi.net.ru/img/temp2.gif

Каждый отрицательный ответ на вопросы № 6, 12, 18, 24, 30, 36 оценивается в один балл. Чем меньше баллов, тем выше достоверность результатов теста. Если вы набрали больше трех баллов, возможно, вы подсознательно стремились давать «хорошие», «правильные» ответы.

  1. Подсчитайте количество своих положительных ответов на вопросы №1, 3, 5, 8, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 32, 34, 37,39.

Запишите сумму на строке Экстраверсия (общительность).

  1. Подсчитайте количество своих положительных ответов на вопросы № 2, 4, 7, 9, 10, 13, 15, 17, 20, 22, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40.

Запишите сумму на строке Стабильность.

Экстраверсия: ____________________ Стабильность: _____________________

  1. Отметьте на горизонтальной оси сумму баллов по шкале «Экстраверсия» (общительность), а по вертикальной – сумму баллов по шкале «Стабильность».

http://metodkabi.net.ru/img/temp.gif

Если вы отметили на осях координат обе точки, вы легко определите свой темперамент. Чем дальше вы от центра, тем ярче у вас выражены черты одного из четырех темпераментов. Если ваша точка оказалось на одной из двух осей, значит, вам удается сочетать черты двух темпераментов. Если вы «попали в яблочко», то есть в центр, вас можно поздравить: вы сочетаете черты всех четырех темпераментов. Будем надеяться, что самые лучшие.

Запишите свой тип темперамента: _________________________________________________________

3 урок. Чувства и эмоции. Тест эмоций. Истоки негативных эмоций

Задание №1. Мимика.

Нарисуйте в кружочках лица, выражающие радость, обиду, гнев, страх, удивление.

http://metodkabi.net.ru/img/cir.gifhttp://metodkabi.net.ru/img/cir.gifhttp://metodkabi.net.ru/img/cir.gifhttp://metodkabi.net.ru/img/cir.gifhttp://metodkabi.net.ru/img/cir.gif

Задание №3.

Запишите в левую колонку чувства и эмоции, которые мешают человеку жить, делая его несчастным, а в правую – те, которые помогают жить в согласии с собой и другими людьми:


ЧТО ДЕЛАЕТ НЕСЧАСТНЫМ

ЧТО ДЕЛАЕТ СЧАСТЛИВЫМ

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________



_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________


Подчеркните чувства и эмоции, которые вы испытываете по отношению к людям. Зачеркните чувства и эмоции, которые мешают вам общаться с людьми.

Задание №4. Тест эмоций.

Каждый оказывался в ситуации, когда трудно сдерживать свои эмоции. Прочитайте следующие утверждения. Если вы реагируете похожим образом, обведите в бланке номер вопроса:


Физическая агрессия (Ф)

1

9

17

25

33

Косвенная агрессия (К)

2

10

18

26

34

Раздражительность (Р)

3

11

19

27

35

Негативизм (Н)

4

12

20

28

36

Обидчивость (О)

5

13

21

29

37

Подозрительность (П)

6

14

22

30

38

Вербальная агрессия (В)

7

15

23

31

39

Чувство вины (Ч)

8

16

24

32

40

Подсчитайте число обведенных номеров в каждой строчке. Отметьте на графике семь точек, каждая из которых соответствует разным формам проявления агрессии, и соедините их.

Пунктиром обозначен средний уровень проявления этих эмоций, обычный для большинства людей. Люди с повышенным уровнем агрессии провоцируют вокруг себя конфликты. Если ваши точки на графике расположены выше средней линии, можно говорить о выраженности следующих форм агрессии: физическая агрессия, косвенная агрессия, раздражение, негативизм, обидчивость, подозрительность, вербальная агрессия, чувство вины.

|

5+

|

4+

|

3+----------------------------------------------------

|

2+

|

1+

|

|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|____

Ф К Р Н О П В Ч


4 урок. Что такое стресс.
Задание №1.

Запишите в правую часть таблица качества характера, провоцирующие конфликтны, а в правую – качества характера, препятствующие возникновению конфликтов. Подчеркните те, которые есть у вас.

ЧТО ПРОВОЦИРУЮТ КОНФЛИКТ

ЧТО ПРЕПЯТСТВУЮТ КОНФЛИКТУ

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________



_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________
_________________________________
_________________________________

_________________________________


Реакция на стресс, как и тревожность, связана с темпераментом человека, его личностными качествами, самооценкой, уровнем притязаний, самочувствием. Следующее задание поможет вам узнать уровень своей тревожности.

Задание №2.

Если утверждение относится к вам, поставьте рядом «+», если нет – «–».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Общее количество баллов: ___________

Подсчитайте количество положительных ответов:

0-6 – низкий уровень тревожности

7-13 – средний уровень тревожности

14-20 – высокий уровень тревожности.
Задание №3. Оценка школьных ситуаций.

Оцените эти ситуации в баллах в зависимости от того, насколько они вас волнуют: 0 – не волнует, 1 – мало волнует, 2 – волнует, 3 – очень волнует, поставив балл рядом с соответствующим номером в бланке.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

До 10 баллов – низкий уровень тревожности.

11-20 баллов – средний уровень тревожности.

21-30 баллов – высокий уровень тревожности.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия iconУчебное пособие к практическим занятиям по курсу «Фармацевтическое товароведение»
Учебное пособие предназначено для подготовки студентов к лабораторно-практическим занятиям и включает название темы, цель занятия,...

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия iconЛекция тема №6-4 «особенности организации и производства раследования вымогательств»
Обозначить актуальность рассматриваемой темы и последовательность ее изучения. Изложить рассматриваемые вопросы, акцентируя внимание...

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия iconПеречень основных терминов. Учебные вопросы, разбираемые на занятии....
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (фгос) реализация образовательной деятельности должна...

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия iconТема занятия
...

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия iconМетодическая разработка семинарского занятия Тема №7 «Объективная сторона преступления»
Объем времени, отводимого для изучения темы: 6 часов (2 ч. – лекция, 2 ч. – семинар, 2ч. – практическое занятие)

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия iconПонимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения одб. 01 «Иностранный язык» (английский)

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия icon6. темы семинарских занятий 12 вопросы к зачету 24

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия iconТехническое задание 5 сетевой график 7 письмо в организацию 8
Приложение. Обзор литературы по теме: работающие студенты: соотношение профессии и занятия 28

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия iconЛитература: Ход занятия № элемента занятия Элементы занятия Время,...
Оборудование и методическое обеспечение урока (электронные ресурсы, Интернет ресурсы)

Задание №4. Вопросы на понимание темы занятия icon№ Темы Вопросы 1
Протоколы собраний с обучающимися 11(12) классов общеобразовательных организаций и их родителями

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск