Скачать 248.96 Kb.
|
Анализ результатов государственной итоговой аттестации 2016-2017 учебный год Анализ результатов государственной итоговой аттестации Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации» освоение общеобразовательных программ основного общего образования и среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования. Вся работа по подготовке к государственной итоговой аттестации осуществлялась в соответствии с программой и планом подготовки и проведения государственной итоговой аттестации. В данных документах были определены следующие направления деятельности: - нормативно-правовое, информационное обеспечение ОГЭ; - мероприятия по организации ОГЭ; - контрольно-инспекционная деятельность. Работа по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации 9,11 классах проводилась в следующих направлениях: - анализ результатов ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ – 2016 по всем предметам на заседаниях ШМО, методического и педагогического советов гимназии; - проведение родительских собраний; - ознакомление с итогами аттестации прошлого учебного года и сравнительный анализ результатов ЕГЭ в гимназии и школах района, ознакомлением с нормативными документами, состоянием подготовки учащихся 9,11-классов к сдаче экзамена, анализ контрольных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ; - сбор информации о сдаче экзаменов в форме ЕГЭ среди выпускников; - оформление базы данных учащихся 9 и 11 классов; - оформление информационного стенда «Итоговая аттестация»; - проведение тренингов в рамках программы психологического сопровождения подготовки к ЕГЭ и ОГЭ; - участие в Интернет - тестированиях, проводимых ВУЗами, ФИПИ и Российским образованием в режиме On-Line; - проведение контрольных работ по предметам, вошедшим в перечень сдачи итоговой аттестации по КИМам в формате ЕГЭ и ОГЭ; - проведение тренировочных ЕГЭ и ОГЭ по материалам Московского института образования (статград) по математике, русскому языку; - индивидуальные и групповые консультации; - тренинги по заполнению бланков ЕГЭ, ОГЭ; - проведение спецкурсов; - проведение элективных курсов; - кружковая работа. В течение учебного года по плану контрольно-аналитической деятельности администрацией осуществлялся контроль работы учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации. Для организации работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации администрацией гимназии в соответствии с планом мероприятий по организации и обеспечению проведения государственной итоговой аттестации была проведена необходимая консультационно-разъяснительная работа с учащимися, учителями и родителями, которые были ознакомлены с перечнем и содержанием нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения государственной итоговой аттестации. Таким образом, учащиеся, родители и педагогический коллектив были ознакомлены с нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на производственных совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях, индивидуальных консультациях в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации. В течение учебного года проводилась контрольно-аналитическая деятельность. Контроль уровня качества обученности учащихся 9 и 11 классов осуществлялся посредством проведения контрольных работ, контрольных тестов, тестовых заданий различного уровня, репетиционного тестирования и тд. Контроль качества преподавания предметов осуществлялся путем посещения уроков, проведения тематических проверок администрацией гимназии. По итогам проверок проводились собеседования с учителями. Реализация ВШК прошла при подготовке к ГИА (ОГЭ, ГВЭ) через: - систему подготовки к ГИА в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ в 9-х классах (анализ деятельности учителей математики и русского языка); - работу классных руководителей при подготовке к экзаменам; - работу учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися; - организацию повторения учебного материала по предметам в период подготовки к государственной итоговой аттестации; - проверку выполнения программного материала по предметам учебного плана; - проверку школьной документации; - контроль успеваемости и посещаемости учащихся 9 и 11 классов; - организацию дополнительных и консультационных занятий по учебным предметам по подготовке к экзаменам; - индивидуальное обучение. По решению педагогического совета гимназии к итоговой аттестации в 2016-2017 учебном году были допущены 26 учащихся 11-х классов и 24 учащихся 9-х классов. По итогам государственной итоговой аттестации все выпускники получили аттестаты соответствующего уровня. 3 выпускника 11 класса Борисова Юлия, Галиева Эльвира и Глаголева Анна получили аттестаты о среднем общем образовании с отличием и награждены медалью «За особые успехи в учении». Государственная итоговая аттестация для всех учащихся 11 класса проходила в форме единого государственного экзамена. Результаты ЕГЭ - 2017
Динамика результатов ЕГЭ по обязательным предметам за 3 года Анализ результатов ЕГЭ-2017 показал, что все выпускники преодолели минимальный порог по обязательным предметам. Однако по сравнению с прошлым годом средний балл понизился по русскому языку на 5,6 балла, по математике профильного уровня на 0,6 балла, по математике базового уровня на 0,3 балла. Низкие результаты ЕГЭ по обязательным предметам объясняется слабым контингентом выпускников 11 класса и низким качеством знаний по указанным предметам: по русскому языку качество знаний составило 61,54%, по математике – 42,31%. Динамика результатов ЕГЭ по предметам по выбору Как видно из результатов, представленных в диаграмме, средний балл ЕГЭ повысился по химии на 14,7 баллов, физике на 2,7 балла и литературе на 3,5 балла. Однако снизился по биологии на 8 баллов, истории на 16,5 баллов, английскому языку на 5,3 баллов, обществознанию на 8,6 баллов. 3 выпускника по обществознанию и 1 выпускнк по истории показали результат ниже минимальных баллов (успеваемость по данным предметам составила 86,9% и 83,3% соответственно). Снизилось количество предметов и количество выпускников, получивших на ЕГЭ 80 и более баллов: только 6 результатов по двум предметам выше 80 баллов. Динамика изменения высокобалльных результатов
Получили 80 и более баллов
|
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год | Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | ||
I. Анализ работы лицея по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в за 2014-2015 учебный год | Анализ результатов государственной итоговой аттестации. Сравнительный анализ результатов государственной итоговой аттестации за последние... | ||
Анализ плана по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников XI классов в 2017 году | В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации... | ||
Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года №1400 и на основании решения педагогического совета... | Егэ как основная форма государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений является важным звеном в школьной... | ||
Икт), биология, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки), литература | За прошедшие годы накоплен достаточный опыт проведения экзамена, однако в 2013-2014 учебном году подготовка к проведению государственной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |