Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014


Скачать 240.88 Kb.
НазваниеАдаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014
ТипПрограмма
filling-form.ru > Бланки > Программа
Аннотация

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по СБО разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы  под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой. – М.: «Просвещение» 2011г., Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Государственного стандарта общего образования согласно приказу Министерства образования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-п; Действующими требования к максимально допустимой недельной нагрузке (СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 №189), Письмом Минобразования РФ от 18.09.2002 N 29/2331-6, , Учебным планом МАОУ Партизанская СОШ на 2015-2016 учебный год, реализующей специальное (коррекционное) образование VIII вида в условиях общеобразовательных классов.

Одной из важнейших и актуальных задач школы является улучшение психического состояния обучающихся, коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер, получение помощи в социализации. Данная программа позволяет организовать урочную работу по СБО с   учащимися с легкой степенью умственной отсталости.

Специальные коррекционные занятия по СБО направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся. Настоящая программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений. Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизировано формировать и совершенствовать у детей с нарушением интеллекта необходимые  им навыки самообслуживания, ведение домашнего хозяйства, ориентации в окружающем, а также  практически знакомятся с предприятиями, организациями, в которые им придется обращаться по различным вопросам, начав самостоятельную жизнь. Большое значение имеют разделы, направленные на формирование умений пользоваться услугами предприятий службы быта, торговли, связи, транспорта, медицинской помощи. 

            Планирование составлено на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой, изд-во «ВЛАДОС», М., 2000г., базисного учебного плана специальных общеобразовательных (коррекционных) учреждений VIII вида (первый вариант).

 
Основные цели и задачи преподавания СБО

           

Цели:

Формирование знаний, умений, навыков, направленных на социальную адаптацию выпускников специальных (коррекционных) учреждений, повышение уровня общего развития учащихся и их всесторонняя подготовка к самостоятельной жизни.

Задачи:

  • Систематизировать, формировать и совершенствовать у детей необходимые им навыки общественно полезного труда и самообслуживания;

  • Организовать и использовать бригадные формы обучения во всех видах практических занятий, экскурсиях, тренировочных упражнениях;

  • Учет индивидуальных особенностей каждого ребёнка, принимая во внимание не только своеобразие их развития, но и возможности овладения учебным материалом и трудовыми умениями и навыками.



            Основными формами и методами обучения являются практические работы, экскурсии, сюжетно-ролевые игры, беседы. Широко используются наглядные средства обучения, демонстрация учебных кинофильмов, диафильмов.

            Темы «Питание», «Одежда и обувь», «Жилище» помогают овладеть основными способами ухода за одеждой, обувью, помогают овладеть навыками приготовления пищи, составления деловых бумаг, заполнения различного рода бланков. Темы «Личная гигиена», «Бюджет семьи» способствуют подготовке детей к самостоятельной жизни. Тема «Средства связи» расширяет и закрепляет знания о различных видах почтовых отправлений. Темы «Квартплата» «Оформление на работу» закрепляют навыки составления деловых бумаг с учетом различных жизненных ситуаций.


 

Основные требования к знаниям и умениям учащихся 6 класса

Учащиеся должны знать:

        правила закаливания организма;

        приемы обтирания и мытья ног;

        о вреде наркотиков  токсических веществ;

        санитарно-гигиенические требования и Т.Б.;

        правила стирки изделий из х/б и шелковых тканей;

        способы выбора доброкачественных продуктов;

        приготовление каши, заваривание чая, варка яиц до разного состояния;

        правила составления рецептов;

        рассказать о месте работы родителей, о занимаемой должности;

        выполнять определенные обязанности в семье;

        правила поведения в зрелищных и культурно- просветительских учреждений;

        способы ведения разговора со старшими;

        гигиенические требования к жилому помещению;

        правила проведения сухой и влажной уборки;

        виды междугороднего транспорта;

        виды магазинов промышленных товаров, их назначение и отделы;

        правила поведения в магазине и правила общения с работниками магазина;

        основные средства связи;

        виды почтовых отправлений;

        вызов врача на дом;

        меры по предупреждению глистных заболеваний;

        виды детских учреждений и назначение;

        адрес дома детского творчества;

        какие кружки, секции имеются в ДДТ и чем в них занимаются дети.

 


Учащиеся должны уметь:

        закаливать свой организм;

        соблюдать правила личной гигиены;

        пришивать пуговицы, крючки, петли, кнопки;

        зашивать одежду по распоровшемуся шву;

        подшить платье, брюки, рубашку;

        подбирать моющие средства для стирки изделий из х/б тканей;

        пользование нагревательными приборами,

        приготовить кашу, сварить картофель, заварить чай;

        составить рецепт блюда;

        выполнять определенные обязанности в семье;

        культурно вести себя в театре, клубе, залах музея;

        тактично и вежливо вести себя во время разговора со старшими;

        чистить электропылесосом ковры, книжные полки, батареи;

        производить сухую и влажную уборку;

        выбирать наиболее рациональные маршруты;

        ориентироваться в расписании движения пригородных поездов;

        выбирать нужный товар;

        оплачивать покупку, проверять чек и сдачу;

        находить индекс почтового отделения по справочнику;

        составить текст телеграммы;

        записаться на прием ко врачу;

        вызвать врача на дом;

        обращаться к работникам ДДТ;

        правильно вести себя на занятиях, в игротеке;

        соблюдать правила поведения в школе.         
Пояснительная записка.

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по СБО разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы  под редакцией доктора педагогических наук В. В. Воронковой. – М.: «Просвещение» 2011г., Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации и Государственного стандарта общего образования согласно приказу Министерства образования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-п; Действующими требования к максимально допустимой недельной нагрузке (СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 №189), Письмом Минобразования РФ от 18.09.2002 N 29/2331-6, , Учебным планом МАОУ Партизанская СОШ на 2015-2016 учебный год, реализующей специальное (коррекционное) образование VIII вида в условиях общеобразовательных классов.

Одной из важнейших и актуальных задач школы является улучшение психического состояния обучающихся, коррекция эмоционально-волевой и познавательной сфер, получение помощи в социализации. Данная программа позволяет организовать урочную работу по СБО с   учащимися с легкой степенью умственной отсталости.
Специальные коррекционные занятия по СБО направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся. Настоящая программа составлена с учетом возрастных и психофизических особенностей развития учащихся, уровня их знаний и умений. Последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизировано формировать и совершенствовать у детей с нарушением интеллекта необходимые  им навыки самообслуживания, ведение домашнего хозяйства, ориентации в окружающем, а также  практически знакомятся с предприятиями, организациями, в которые им придется обращаться по различным вопросам, начав самостоятельную жизнь. Большое значение имеют разделы, направленные на формирование умений пользоваться услугами предприятий службы быта, торговли, связи, транспорта, медицинской помощи. 

            Планирование составлено на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для 5-9 классов под редакцией В.В. Воронковой, изд-во «ВЛАДОС», М., 2000г., базисного учебного плана специальных общеобразовательных (коррекционных) учреждений VIII вида (первый вариант).

 

Основные цели и задачи преподавания СБО

           

Цели:

Формирование знаний, умений, навыков, направленных на социальную адаптацию выпускников специальных (коррекционных) учреждений, повышение уровня общего развития учащихся и их всесторонняя подготовка к самостоятельной жизни.

Задачи:

  • Систематизировать, формировать и совершенствовать у детей необходимые им навыки общественно полезного труда и самообслуживания;

  • Организовать и использовать бригадные формы обучения во всех видах практических занятий, экскурсиях, тренировочных упражнениях;

  • Учет индивидуальных особенностей каждого ребёнка, принимая во внимание не только своеобразие их развития, но и возможности овладения учебным материалом и трудовыми умениями и навыками.



            Основными формами и методами обучения являются практические работы, экскурсии, сюжетно-ролевые игры, беседы. Широко используются наглядные средства обучения, демонстрация учебных кинофильмов, диафильмов.

            Темы «Питание», «Одежда и обувь», «Жилище» помогают овладеть основными способами ухода за одеждой, обувью, помогают овладеть навыками приготовления пищи, составления деловых бумаг, заполнения различного рода бланков. Темы «Личная гигиена», «Бюджет семьи» способствуют подготовке детей к самостоятельной жизни. Тема «Средства связи» расширяет и закрепляет знания о различных видах почтовых отправлений. Темы «Квартплата» «Оформление на работу» закрепляют навыки составления деловых бумаг с учетом различных жизненных ситуаций.

 

Основные требования к знаниям и умениям учащихся 6 класса

Учащиеся должны знать:

        правила закаливания организма;

        приемы обтирания и мытья ног;

        о вреде наркотиков  токсических веществ;

        санитарно-гигиенические требования и Т.Б.;

        правила стирки изделий из х/б и шелковых тканей;

        способы выбора доброкачественных продуктов;

        приготовление каши, заваривание чая, варка яиц до разного состояния;

        правила составления рецептов;

        рассказать о месте работы родителей, о занимаемой должности;

        выполнять определенные обязанности в семье;

        правила поведения в зрелищных и культурно- просветительских учреждений;

        способы ведения разговора со старшими;

        гигиенические требования к жилому помещению;

        правила проведения сухой и влажной уборки;

        виды междугороднего транспорта;

        виды магазинов промышленных товаров, их назначение и отделы;

        правила поведения в магазине и правила общения с работниками магазина;

        основные средства связи;

        виды почтовых отправлений;

        вызов врача на дом;

        меры по предупреждению глистных заболеваний;

        виды детских учреждений и назначение;

        адрес дома детского творчества;

        какие кружки, секции имеются в ДДТ и чем в них занимаются дети.

 


Учащиеся должны уметь:

        закаливать свой организм;

        соблюдать правила личной гигиены;

        пришивать пуговицы, крючки, петли, кнопки;

        зашивать одежду по распоровшемуся шву;

        подшить платье, брюки, рубашку;

        подбирать моющие средства для стирки изделий из х/б тканей;

        пользование нагревательными приборами,

        приготовить кашу, сварить картофель, заварить чай;

        составить рецепт блюда;

        выполнять определенные обязанности в семье;

        культурно вести себя в театре, клубе, залах музея;

        тактично и вежливо вести себя во время разговора со старшими;

        чистить электропылесосом ковры, книжные полки, батареи;

        производить сухую и влажную уборку;

        выбирать наиболее рациональные маршруты;

        ориентироваться в расписании движения пригородных поездов;

        выбирать нужный товар;

        оплачивать покупку, проверять чек и сдачу;

        находить индекс почтового отделения по справочнику;

        составить текст телеграммы;

        записаться на прием ко врачу;

        вызвать врача на дом;

        обращаться к работникам ДДТ;

        правильно вести себя на занятиях, в игротеке;

        соблюдать правила поведения в школе.         

Календарно-тематическое планирование

СБО

на 2015-2016 учебный год

6 класс

1 часа в неделю

35 часов в год





п\п


СОДЕРЖАНИЕ



Кол-во часов


Наглядность

ТСО


Словарь


Практические

работы


Коррекционная

работа


Дата проведения


1. ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА-3 часа.

1

Закаливание организма Способы закаливания

1

Таблицы, В/ф «Вырастай здоровым и ловким».

Водные процедуры, воздушные процедуры, солнечные процедуры.




Развитие внимания и памяти при просмотре фильма, активизация мышления на основе упражнений в запоминании и воспроизведении.

7.09

2

Уход за руками Правила ухода за руками

1

Таблица, картинки, маникюр, маникюрные наборы, крем для рук, мыло, гель для рук

Маникюр, акрил




Пополнение объема понятийного словаря.

7.09

3

Уход за ногами Профилактика грибковых заболеваний

1

Таблица, картинки, педикюр, крем для ног, пилочки для ног, пемза

Педикюр, пемза




Развитие логического мышления на основе упражнений в подборе средств и инструментов по уходу за ногами. Формирование стойких гигиенических навыков.

14.09

2. ОДЕЖДА и Обувь- 4 часа.

4

Мелкий ремонт одежды

1

Таблицы, плакаты по ТБ, нитки, пуговицы, иголки, крючки, вешалки, ткань.

Пуговица, крючок, вешалка.

Пр.р. правила пришивания пуговиц, крючков, вешалок.

Развитие мелкой моторики на основе упражнений в пришивании пуговиц, крючков вешалок.

21.09

5

Правила и приемы стирки изделий из цветных х/б тканей.

1

Таблицы, плакаты по ТБ, технологические карты, набор моющих средств.

Синтетические моющие средства, стирка, полоскание, мягкая вода, жесткая вода.

Пр.р. подбор моющих средств для изделий из х/б тканей

Развитие логического мышления на основе выбора моющих средств. Развитие диалогической речи при ответах на вопросы.

28.09

6

Правила и приемы стирки изделий из шелковых тканей




Плакат по ТБ, набор моющих средств, тазы, изделия из шелка

Замачивание, стирка, полоскание, стиральный порошок




Развитие памяти и внимания при запоминания этапов стирки и правил по ТБ.

5.10

7

Правила и приемы глажения изделий из х/б и шелковых тканей

1

Таблица, плакат по ТБ, гладильная доска, утюг, пульверизатор, технологические карты.

Утюг, гладильная доска, терморегулятор, пульверизатор, утюжка.




Развитие внимания при работе с утюгом. Пополнение объема понятийного словаря.

12.10

3. ПИТАНИЕ-7 часов.

8

Гигиена приготовления пищи.

1

Таблица, кухонное оборудование, посуда, холодильник.

Гигиена, гигиенические требования, чистота.




Развитие внимания и памяти при запоминании правил и выполнении тестового задания.




9

Хранение продуктов и готовой пищи. Определение срока годности продуктов

1

Таблица, сюжетные картинки, шкафы, холодильник.

Хранение, качественная пища, качественные продукты.




Развитие памяти и внимания на основе упражнений в запоминании, классификации и различении.




10

Замораживание и размораживание продуктов и готовой пищи

1

Таблицы, карточки, тесты.

Качественные продукты, качественная пища, сроки годности.




Развитие логического мышления на основе упражнений по подбору качественных продуктов.




11

Приготовление блюд из круп

1

Таблица, плакат по ТБ, технологические карты, кухонное оборудование, посуда, продукты.

Крупы, рис, манная крупа, гречневая крупа, «Геркулес», вкус, приготовление.

Пр.р.: приготовление рисовой каши на воде и на молоке

Развитие памяти и внимания на основе упражнений в приготовлении каши. Расширение объема понятийного словаря.




12

Приготовление простейших блюд из макаронных изделий.

1







Пр.р.: варка макарон, оформление блюда

Развитие внимания и логического мышления при подборе рецептов.




13

Приготовление блюд из молока и молочных продуктов.

1

Таблица, плакат по ТБ, технологические карты, кухонное оборудование, посуда, продукты.

Яйца, яичница, омлет.

Пр.р.: приготовление запеканки из творога

Развитие зрительной памяти при подборе продуктов. Развитие внимания при работе по технологическим картам.




14

Приготовление простейших блюд из овощей и картофеля.

1

Таблица, технологические карты, рецепты.

Картофель, пюре, драники, кожура, чистка.

Пр.р.: варка картофеля

Развитие внимания и логического мышления при подборе рецептов. Пополнение объема понятийного словаря.





4 Семья – 2 часа.

15

Состав семьи учащихся Родственные отношения

1

Таблицы, картинки

Профессия, должность.




Развитие памяти на основе запоминания родственных отношений в семье. Активизация речи на основе упражнений в составлении рассказа.

.

16

Права и обязанности каждого члена семьи.

1

Таблица, картинки.

Обязанности, права, ответственность, поведение.




Совершенствование внимания и памяти при запоминании прав и обязанностей. Развитие связной монологической речи при рассказе.





5.Культура поведения – 1 час.

17

Правила поведения в общественных местах. Театр, кинотеатр. Правила поведения и безопасности при посещении массовых мероприятий

1

Таблица, картинки.

Театр, кинотеатр, билет, контролер, партер, ложа, балкон.




Совершенствование памяти и внимания на основе упражнений в запоминании правил. Развитие мышления при решении ситуационных задач.




6. Жилище – 4 часа.

18

Гигиенические требования к жилому помещению и меры по их обеспечению.

1

Таблицы, картинки, моющие средства, инвентарь.

Влажная уборка, сухая уборка.




Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании, различении.

Пополнение понятийного словаря.




19

Основные правила организации рабочего места школьника. Повседневная уборка квартиры

1

Таблицы, картинки, инвентарь, пылесос

Сухая уборка, веник, пылесос, ковровое покрытие, линолеум.




Совершенствование памяти при запоминании и воспроизведении правил.




20

Комнатные растения Уход за комнатными растениями

1

Таблицы, комнатные растения, лейка, пульверизатор

Традесканция, бегония, фиалка, монстера, лейка, пульверизатор

Пр.р. полив и опрыскивание цветов

Совершенствование памяти и внимания при запоминании и различении.

Пополнение понятийного словаря




21

Уход за полом Средства по уходу за полом

1

Таблица, сюжетные картинки, образцы инвентаря

Линолеум, ламинат, паркет, кафельная плитка, керамогранит




Совершенствование памяти и внимания на основе запоминания этапов уборки класса. Развитие моторики на основе выполнения практической




7. ТРАНСПОРТ-3 часа.

22

Основные транспортные средства. Пользование городским транспортом

1

Картинки с видами городского транспорта, карта движения городского транспорта.

Транспорт, автобус, троллейбус, трамвай, проезд, проездной билет.




Развитие памяти и внимания на основе упражнений в классификации и различении. Развитие монологической речи при составлении рассказа по картинкам.

19.10

23

Оплата, проезда на всех видах транспорта.

1

Карта движения городского транспорта, образцы билетов, проездных билетов.

Проезд, билет, проездной билет (разовый, еденный).




Развитие внимания и логического мышления при работе с картой движения городского транспорта. Развитие диалогической речи при ответах на вопросы.

26.10

24

Приобретение билетов на автобус.

1







Экскурсия на вокзал.

Развитие внимания и памяти на основе упражнений в запоминании.

.

8. Торговля – 1 час.

25

Продовольственные магазины. Виды товаров, их стоимость Порядок приобретения товаров

1

Информационные стенды.

Гарантия, гарантийный талон, чек, размер.

Экскурсия в продовольственные

магазины

Коррекция памяти и внимания на основе наблюдений, запоминании, различении. Пополнение понятийного словаря.





9. Средства связи – 2 часа.

26

Основные средства связи, их назначение.

( почта, телефон, телеграф, компьютер).

1

Таблицы, картинки, посылки, бандероли, конверты, образцы заполнения бланков, телеграммы.

Почта, телефон, компьютер, телеграф, письмо, телеграмма.

Экскурсия на почту, телеграф

Активизация мыслительных процессов на основе упражнений в запоминании, различении, классификации. Пополнение понятийного словаря.

.

27

Виды почтовых отправлений (письмо, бандероль, посылка, денежный перевод, телеграмма).

1

Таблицы, картинки, образцы заполнения бланков, конвертов, телеграмм.

Письмо, телеграмма, почтовый перевод, заказное письмо, ценное письмо, адрес, отправитель, адресат.




Коррекция памяти и внимания при заполнении адреса на конверте, открытке.




10.Медицинская помощь – 3 часа.

28

Медицинские учреждения, их назначение Работники медицинских учреждений Виды медицинской помощи.

1

Таблицы, картинки

Больница, поликлиника, медпункт, травмопункт, диспансер, аптека.




Активизация мыслительных процессов на основе упражнений в запоминании, различении, классификации. Пополнение понятийного словаря.

.

29

Вызов «скорой помощи» и врача на дом

1

Таблицы, картинки.

Регистратура, карточка, врач, амбулаторный прием, анализы, лаборатория, госпитализация.




Развитие речи на основе составления вопросов, которые нужно задать врачу, умении вызвать врача, машину «скорой помощи»




30

Экскурсия в аптеку

1

Информационный стенд

фармацевт, рецепт, провизор

экскурсия

Активизация мыслительных процессов на основе упражнений в запоминании, различении, классификации. Пополнение понятийного словаря.





11.Экономика домашнего хозяйства.

31




1

Бюджет семьи

Составные части бюджета




Составлять доверенность на получение пенсии




32




1

Значение и способы экономики расходов













12. Учреждения, организации и предприятия - 4 часа.

33

Дошкольные учреждения, их назначение

1

Картинки.

Ясли, детский сад, воспитатель, помощник воспитателя, няня, методист.




Активизация мыслительных процессов на основе упражнений в запоминании, различении, классификации. Пополнение понятийного словаря.

.

34

Школьные учреждения, их назначение

1

Картинки

Школа, гимназия, колледж, лицей




Активизация мыслительных процессов на основе упражнений в запоминании, различении, классификации. Пополнение понятийного словаря.




35

Дом детского творчества

1




Культура, хоровая студия, хореография, музыка, пение, эстетическое воспитание.

Экскурсия в ДТДМ.

Активизация мыслительных процессов на основе упражнений в запоминании, различении, классификации. Пополнение понятийного словаря.




Похожие:

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconПрограмма раскрывает следующие основные разделы курса сбо
Рабочая программа составлена на основе Адаптированной образовательной программы школы психолого-педагогической поддержки №104 для...

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconПрограммы обучения глубоко умственно отсталых детей составитель нии дефектологии апн СССР
Экспериментальных классов для глубоко умственно отсталых детей специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей...

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconПрограммы обучения глубоко умственно отсталых детей составитель-нии дефектологии апн СССР
Экспериментальных классов для глубоко умственно отсталых детей специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей...

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconПрограммы обучения глубоко умственно отсталых детей составитель-нии дефектологии апн СССР
Экспериментальных классов для глубоко умственно отсталых детей специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей...

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconПояснительная записка рабочая программа по сбо и обж разработана...
Минобрнауки рф17. 12. 10 №1897.) и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной...

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconПояснительная записка рабочая программа по учебному предмету, разработана на основе: Приказа
Рабочая программа по учебному предмету, разработана на основе: Приказа Министерства Образования Российской Федерации от 10. 04. 2002...

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconМетодические рекомендации по организации деятельности Малиновского...
Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности Малиновского дома-интерната для умственно отсталых детей

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconОбразовательная программа среднего профессионального образования...
Дизайн (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 27 октября 2014 г. №1391 (зарегистрированного...

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconАдаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью
Абаканского спец. Пу. Адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в...

Адаптированная программа для умственно отсталых детей по сбо разработана на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19. 12. 2014 iconРабочая программа по географии для 10-11 классов составлена на основе...
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 12. 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск