Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района


Скачать 145.64 Kb.
НазваниеБелгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КРАСНОЯРУЖСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«25» февраля 2011г. № 35


О ЕДДС

администрации района

В целях решения задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, приведения законодательства района в соответствие с требованиями Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации и в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», а также для обеспечения сбора, оценки, обобщения и обмена информацией в районе, защиты, предупреждения населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, укрепления пожарной безопасности, координации действий диспетчерских служб систем жизнеобеспечения района и доведения оперативной информации до руководства администрации района п о с т а н о в л я ю:

  1. Переименовать единую дежурно-диспетчерскую службу ЕСС-01 в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) администрации района.

  2. Утвердить Положение о ЕДДС администрации района (прилагается).

  3. Утвердить функциональные обязанности оперативного дежурного ЕДДС (прилагаются).

4.Утвердить перечень документов ЕДДС администрации района (прилагается).

5.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района-секретаря Совета безопасности - Карацупу Ю.А.


Глава администрации района Бурба В.Н.


УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации района

«__» ____________2011г.

___
ПОЛОЖЕНИЕ

о единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) администрации

Краснояружского района


  1. Общие положения

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) администрации района является органом повседневного оперативно-диспетчерского управления подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности района.

Она предназначена для обеспечения сбора, оценки, обобщения, обмена информацией в области защиты, предупреждения населения, территорий от ЧС, координации действий диспетчерских служб района, доведение информации до руководителей района при возникновении пожаров, ЧС, стихийных бедствий, а также координации действий диспетчерских служб, сил и средств постоянной готовности района при ликвидации ЧС.

ЕДДС администрации района в оперативном отношении подчинены все дежурно-диспетчерские службы (ДДС) района, а также организации имеющие силы постоянной готовности, вне зависимости от ведомственной принадлежности.

Общее руководство ЕДДС администрации района осуществляет начальник отдела ГО и ЧС администрации района.


  1. Задачи ЕДДС администрации района

В рамках осуществления постоянного контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на её изменение ЕДДС администрации района осуществляет основные задачи:

    • приём и обработку сообщений о ЧС, авариях, происшествиях, пожарах произошедших в районе;

    • анализ и оценку достоверности поступивших сообщений и обеспечение доведения этих сообщений в установленном порядке до служб реагирования;

    • контроль за исполнением переданных сообщений;

    • сбор и обобщение информации о состоянии экологической, техногенной, инженерной, медицинской, ветеринарной и др. обстановками в районе;

    • анализ данных о сложившейся обстановке, определение масштабов ЧС, контроль за изменением ситуации;

    • оперативное руководство через дежурно-диспетчерские службы аварийно-ремонтными бригадами, аварийно-спасательными формированиями и силами постоянной готовности при реагировании на ЧС;

    • организация взаимодействия в установленном порядке и взаимного обмена информацией с ЕДДС Ракитянского и Грайворонского районов, пограничной войсковой частью;

    • своевременное доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления Российской системы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (РСЧС), до первого заместителя главы администрации района, секретаря Совета безопасности, начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации района, ДДС и сил реагирования района;

    • сбор и обобщение сводной информации за сутки о ЧС, авариях, происшествиях, пожарах и принятых мерах по их ликвидации в районе.



  1. Функции ЕДДС администрации района

ЕДДС администрации района является координатором для всех ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и совместных действий при угрозе или возникновении ЧС.

ЕДДС администрации района функционирует круглосуточно и имеет соответствующие полномочия:

    • принимает, регистрирует и обрабатывает поступающие сведения о пожарах, ЧС, авариях, происшествиях в районе;

    • обеспечивает оповещение населения и персональный вызов руководителей организаций, предприятий и учреждений района;

    • обеспечивает оповещение и вызов сил постоянной готовности служб района;

    • обеспечивает руководителей, занятых на ликвидации ЧС, оперативной информацией;

    • в режиме чрезвычайной ситуации передаёт приказы начальника ГО района, секретаря Совета безопасности или начальника отдела ГО и ЧС администрации района на выезд скорой медицинской помощи, наряда РОВД, аварийно-ремонтных служб РЭГС, РЭС, РУС, сил постоянной готовности;

    • контролирует ход ликвидации ЧС.




  1. Функционирование ЕДДС администрации района

В режиме повседневной деятельности:

    • приём и регистрация сообщений;

    • обобщение и анализ информации о ЧС за текущие сутки и представление доклада по подчинённости;

    • поддержание в готовности средств телефонной связи;



В режиме повышенной готовности:

Режим повышенной готовности вводится тогда, когда возникла угроза возникновения ЧС и для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС района:

    • подготовка соответствующих документов на случай возникновения ЧС;

    • оповещение должностных лиц, членов КЧС;

    • получение и обобщение обстановки на потенциально опасных объектах на территории района и территориях смежных районов;

    • приведение в готовность сил и средств, формирований, организаций и предприятий;

    • приведение в готовность эвакуационной приёмной комиссии, по необходимости распоряжением главы администрации района или секретаря Совета безопасности проведение необходимых эвакуационных мероприятий;

    • корректировка алгоритмов и уточнение порядка взаимодействия с ДДС района.

В режиме чрезвычайной ситуации:

В данный режим функционирования ЕДДС администрации района приводится главой администрации района, секретарём Совета безопасности или начальником отдела ГО и ЧС администрации района при возникновении и ликвидации ЧС с выполнением поставленных задач:

    • оповещение и персональный вызов должностных лиц, членов КЧС;

    • непрерывный сбор и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по её ликвидации;

    • координация действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;

  • получение сведений от оперативной группы из района ЧС и передача полученных сведений в отдел ГО и ЧС или секретарю Совета безопасности;

  • оповещение органов управления и передача оперативной информации органам управления организации ликвидации ЧС, членам комиссии по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

  • действие по уточнённым и откорректированным алгоритмам.




  1. Структура ЕДДС администрации района и организация несения дежурства включает в себя:

    1. пункт управления (отдельная комната);

    2. автоматизированная система управления (АСО);

    3. дежурный персонал (4 человека), из расчёта несения круглосуточного дежурства:

- оперативный дежурный– 4 человека.

  • оперативные дежурные работают с 8-00 до 20-00 и с 20-00 до 8-00 часов следующего дня, по утверждённому графику.

  1. Документация ЕДДС администрации района

1.Постановление главы администрации района «О ЕДДС администрации района»;

2. Инструкция дежурному диспетчеру ЕДДС администрации района;

3.Алгоритмы действий при различных происшествиях;

4. Карта района с нанесённой обстановкой;

5.Список руководящего состава района и сельских поселений ,схема связи с ними;

6.Телефонный справочник района;

7.Инструкция при совершении террористического акта;

8. Нормативные документы:

  • Постановление главы администрации района «О классификации ЧС природного и техногенного характера»;

  • Приказ об утверждении критериев информации о ЧС;

  • Постановление главы администрации района «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты от ЧС;

  • Постановление главы администрации « О районном звене ТП РСЧС».

9.Инструкция по действиям при получении сообщений о готовящихся взрывах или обнаружении взрывоопасных предметов;

10.Выписка из Табеля срочных донесений о порядке и сроках предоставления донесений о ЧС;

11. Временные показатели представления документов ЕДДС в случае угрозы возникновения или возникновения ЧС, утвержденные первым заместителем начальника ГУ МЧС России по Белгородской области;

12. Бланки форм донесений о ЧС и образцы их заполнения;

13. Бланки информационных карточек о происшествиях и образцы их заполнения;

14.Журнал учёта обстановки (учёта сообщений о происшествиях);

15.Журнал приёма и сдачи дежурства;

16.Рабочая тетрадь;

17.Справочные материалы:

  • Перечень потенциально опасных объектов;

  • Силы и средства постоянной готовности районного звена ТП РСЧС;

  • Наличие инженерной техники, выделяемой для ликвидации ЧС;

  • Перечень объектов жизнеобеспечения;

  • Перечень объектов с массовым пребыванием людей;

  • Перечень АЗС.

18.Журнал учета занятий профессиональной подготовки;

19. Тетради по профессиональной подготовке;

20.Приказы о допуске диспетчеров к самостоятельному дежурству;

21.Журнал учёта людей, находящихся в детских и лечебных учреждениях в ночное время суток;

22.Журнал плановых отключений;

23.Журнал учёта посещений должностными лицами;

24.План взаимодействия администрации и ЕДДС района с объектами жизнеобеспечения при ликвидации ЧС;

25.Журнал учета выезда ДПД на пожары.
Начальник отдела ГО и ЧС

администрации района Поддубный А.И.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы

администрации района

«__»___________2011 г.

№ _______
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

оперативного дежурного ЕДДС администрации района

1.Основные задачи

При заступлении на дежурство, оперативный дежурный ЕДДС администрации района обязан:

  • постоянно находиться на своем рабочем месте, быть в готовности к приему информации о ЧС, пожаре и других сообщений от населения;

  • быть предельно бдительным и внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них;

  • при разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, но вместе с тем активно и настойчиво выяснять необходимые данные для направления пожарно-спасательного подразделения или других служб на локализацию или ликвидацию ЧС, о которых сообщает заявитель;

  • дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации;

  • в случае приема сообщения, когда заявитель находится на значительном расстоянии от места ЧС, и не знает его точного адреса, диспетчер обязан уточнить, по какому адресу он (заявитель) находится во время сообщения, и в каком направлении происходит событие, о котором он сообщает, записать ориентиры (улицы, объекта и т.д.) места ЧС;

  • при получении сообщения о пожаре или ЧС, на объектах с массовым пребыванием людей, собрать дополнительные данные: наличие пострадавших, баллонов или сосудов, находящихся под давлением, решёток на окнах и принимать меры в соответствие с имеющимися алгоритмами;

  • вносить дополнения и изменения в банк данных единой дежурной диспетчерской службы района, если таковы произошли в течение смены.

2. Обязанности

Работа в режиме повседневной деятельности:

  • приём и регистрация сообщений;

  • обработка и анализ поступающей информации от населения, ДДС района;

  • довести полученную информацию от населения об аварийных ситуациях и происшествиях в районе до ДДС и руководителей, согласно утверждённым алгоритмам;

  • предложить старшему оперативному дежурному внести необходимые дополнения и изменения в банк данных ЕДДС администрации района.

3.Работа в режиме повышенной готовности:

  • достоверно уяснить полученную информацию об угрозе возникновения ЧС (дата, время, место, характер и масштабы, источник информации);

  • немедленно доложить начальнику отдела ГО и ЧС администрации района, секретарю Совета безопасности или главе администрации района возникшую обстановку;

  • по распоряжению руководства информировать ДДС района (тел. 01, 02, 03, 04, ООО «Водсервис» , ЗАО «Краснояружская зерновая компания», РЭС,РУС,ДСУ-31, МУП «Краснояружские тепловые сети», глав администраций поселений района) о создавшейся ситуации;

  • уточнить порядок взаимодействия с ДДС района;

  • подготовить соответствующие документы на случай возникновения возникшей ЧС;

  • откорректировать и уточнить алгоритм действий в соответствии с возникшей ситуацией.

4. Работа в режиме ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ:

      • достоверно уяснить полученную информацию о возникновении ЧС (дата, время, место, характер и масштабы, источник информации);

      • немедленно доложить начальнику отдела ГО и ЧС администрации района, секретарю Совета безопасности или главе администрации района возникшую обстановку;

      • по приказу главы администрации района или секретаря Совета безопасности производить персональное оповещение и вызов членов КЧС, направить оперативную группу в район ЧС;

  • получать сведения от оперативной группы из района ЧС и передавать полученные данные в отдел ГО и ЧС или секретарю Совета безопасности;

  • контролировать ход локализации и ликвидации возникшей ЧС службами района;

  • вести постоянный контроль состояния окружающей среды и развитием ЧС;

  • по приказу или распоряжению главы администрации района, секретаря Совета безопасности координировать действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС;

  • передавать оперативную информацию органам управления по организации ликвидации ЧС, членам комиссии по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

  • представлять справочные сведения, изложенные в документах предварительного планирования действий по ликвидации ЧС, органу управления по организации ликвидации ЧС;

  • действовать по уточнённым и откорректированным алгоритмам;

  • вести учёт информации, поступающей с места ЧС, а также указаний и распоряжений руководителя ликвидации ЧС.


Начальник отдела ГО и ЧС

администрации района Поддубный А.И.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением главы

администрации района

«__»__________2011г.

№ _________
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

старшего оперативного дежурного ЕДДС администрации

  1. Основные задачи

Старший оперативный диспетчер ЕДДС отвечает:

    • за готовность оперативных дежурных выполнять возложенные на них задачи;

    • за профессиональную подготовку, воспитание, дисциплину и морально-психологическое состояние коллектива;

    • за исправное состояние и сохранность технических и других материальных средств диспетчерской службы.

При заступлении на дежурство, старший оперативный дежурный

ЕДДС обязан:

-постоянно находиться на своем рабочем месте, быть в готовности к приему информации о ЧС, пожаре и других сообщений от населения;

-быть предельно бдительным и внимательным к поступающим вызовам и немедленно отвечать на них;

-при разговоре с заявителем быть тактичным, вежливым, проявлять заботу о людях, но вместе с тем активно и настойчиво выяснять необходимые данные для направления пожарно-спасательного подразделения или других служб на локализацию или ликвидацию ЧС, о которых сообщает заявитель;

-дублировать вслух все полученные данные, которые сообщает заявитель, полностью фиксировать их в соответствующей документации;

-в случае приема сообщения, когда заявитель находится на значительном расстоянии от места ЧС, и не знает его точного адреса, диспетчер обязан уточнить, по какому адресу он (заявитель) находится во время сообщения, и в каком направлении происходит событие, о котором он сообщает, записать ориентиры (улицы, объекта и т.д.) места ЧС;

-при получении сообщения о пожаре или ЧС, на объектах с массовым пребыванием людей, собрать дополнительные данные: наличие пострадавших, баллонов или сосудов, находящихся под давлением, решёток на окнах, принимать меры в соответствие с имеющимися алгоритмами;

-вносить дополнения и изменения в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС и пожары, если таковы произошли в течение смены.
2. Обязанности

2.1Работа в режиме повседневной деятельности:

    • организация дежурства оперативными дежурными, разработка ежемесячных графиков выходов на работу и отпусков оперативных дежурных;

    • уточнение и своевременная корректировка действующей оперативно-технической и справочной документации;

    • внесение дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС и пожары, если таковы произошли в течение смены.

- приём и регистрация сообщений;

    • обработка и анализ поступающей информации от населения, ДДС района;

    • доведение полученной информации от населения об аварийных ситуациях и происшествиях до ДДС района и руководителей, согласно утверждённым алгоритмам;

    • ведение записей и обработку поступающей информации от населения, ДДС района и анализ поступившей информации;

    • ежедневное принятие докладов оперативных дежурных о сдаче дежурства, при обнаружении недостатков принимать меры по их устранению.


2.2.Работа в режиме повышенной готовности:

    • достоверно уяснить полученную информацию об угрозе возникновения ЧС (дата, время, место, характер и масштабы, источник информации);

    • немедленно доложить начальнику отдела ГО и ЧС администрации района, секретарю Совета безопасности или главе местного самоуправления района возникшую обстановку;

    • по распоряжению руководства информировать ДДС района (тел. 01, 02, 03, 04, ООО «Водсервис», ЗАО «Краснояружская зерновая компания», РЭС, РУС, ДСУ-31, глав администрации поселений ) о возникшей ситуации;

    • уточнить порядок взаимодействия с ДДС района;

    • подготовить соответствующую документацию на случай возникновения ЧС;

    • откорректировать и уточнить алгоритм действий в соответствии с возникшей ситуацией.


2.3.Работа в режиме ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ:

      • достоверно уяснить полученную информацию о возникновении ЧС (дата, время, место, характер и масштабы, источник информации);

      • немедленно доложить начальнику отдела ГО и ЧС администрации района, секретарю Совета безопасности или главе администрации района возникшую обстановку;

      • по приказу главы администрации или секретаря Совета безопасности производить персональное оповещение и вызов членов КЧС, направить оперативную группу в район ЧС;

  • получать сведения от оперативной группы из района ЧС и передавать полученные данные в отдел ГО и ЧС или секретарю Совета безопасности;

      • контролировать ход локализации и ликвидации возникшей ЧС службами района;

  • вести постоянный контроль состояния окружающей среды и развитием ЧС;

  • координировать действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС по приказу или распоряжению главы администрации района или секретаря Совета безопасности;

  • передавать оперативную информацию органам управления по организации ликвидации ЧС, членам комиссии по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

  • представлять справочные сведения, изложенные в документах предварительного планирования действий по ликвидации ЧС, органу управления по организации ликвидации ЧС;

  • действовать по уточнённым и откорректированным алгоритмам;

  • вести учёт информации, поступающей с места ЧС, а также указаний и распоряжений руководителя ликвидации ЧС.


Начальник отдела ГО и ЧС

администрации района Поддубный А.И.

Похожие:

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconКалининградская область администрация неманского муниципального района...
Неманского муниципального района от 06. 05. 2011г. №416 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией...

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconАдминистрация муниципального района
«Краснояружский район» Белгородской области на 2008-2013 годы» и в целях формирования и эффективного использования резерва управленческих...

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconАдминистрация муниципального района «олекминский район» республики...
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный...
«Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского...

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Белгородская область администрация муниципального района «краснояружский район» постановление «25» февраля 2011г. №35 о еддс администрации района iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
Нижнеилимского муниципального района от 16. 02. 2012 г. №147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск