Скачать 0.63 Mb.
|
Приложение к Постановлению администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» от ___ ___________ 2015 г. № ____ Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент регулирует порядок предоставления архивным отделом управления делами администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» (далее - Архив) и муниципальным казенным учреждением муниципального образования «Гвардейский городской округ» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц Архива и МФЦ в процессе предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется только в части выдачи копий следующих архивных документов, изданных органами местного самоуправления на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ» в период с 01.01.1981 года по 31.12.2014 года: - решений Совета депутатов; - решений исполкома; - постановлений администрации. 1.2. Круг заявителей. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, их наследники (для физических лиц), правопреемники (для юридических лиц), либо их представители. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Архива, МФЦ, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение Архива: 238210, г. Гвардейск, ул. Юбилейная, д. 1. График работы Архива: – понедельник – пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00; – предпраздничные дни с 08:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00; – суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни. Справочный телефон Архива: 8-401-59-3-25-50 Местонахождение МФЦ: 238210, г. Гвардейск, ул. Тельмана, д.20-а График работы МФЦ:
Справочный телефон МФЦ: 8-401-59-3-33-00 1.3.2. Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.gvardeysk.gov39.ru и МФЦ: www.mfc39.ru (далее- Интернет-сайт). Адрес электронной почты Архива: arhiv@qvardeysk.gov39.ru Адрес электронной почты МФЦ: uslugi@klgd.ru. 1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги. 1.3.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
1.3.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Архива или МФЦ непосредственно либо посредством телефонной связи. 1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги. 1.3.4.1. На информационном стенде, расположенном в помещении Архива, размещается следующая информация: - местонахождение и график работы Архива;
1.3.4.2. На официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:
– номера справочных телефонов Архива, МФЦ; – адрес электронной почты Архива; –исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; – порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; – порядок обжалования заявителями отказа в предоставлении муниципальной услуги; – описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; – полный текст Административного регламента. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». 2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ», предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Архивом во взаимодействии с МФЦ 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: - архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем; –уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса. С разрешения начальника Архива этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя. 2.4.2. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги: – выдаются в течение рабочего дня, указанного в расписке (приложение № 6 и № 7 к настоящему Реглпменту) в графе «дата получения результата»; – направляются (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»; 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; – Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в действующей редакции) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2015 года, регистрационный № 38830). - Закон Калининградской области от 12 июля 2006 года № 41 «Об архивном деле в Калининградской области». 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет: – документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (копию указанного документа, если запрос направлен по почте, по электронной почте); – письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или шариковой ручкой) или машинописным текстом (примерный образец заполнения запроса приводится в приложении № 4 , № 5 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении № 1, № 2, № 3 к настоящему Административному регламенту). В запросе указываются: – наименование органа, в который направляется запрос; – фамилия, имя, отчество (последнее–при наличии) заявителя (для юридического лица – полное наименование,); – адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), место нахождения (для юридических лиц);
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ при личном обращении, либо самостоятельно в электронном виде на Интернет-сайте. Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет: – при личном обращении к специалисту Архива, МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
– по электронной почте в форме электронных документов по адресу: arhiv@qvardeysk.gov39.ru. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: – отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность; –запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, копия какого документа запрашивается; – запрос исполнен карандашом. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: – отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц (в случае смерти субъекта персональных данных); –отсутствие запрашиваемых документов в Архиве;
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. 2.11.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги: – при личном обращении заявителя не должен превышать 20 минут; – при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала не должен превышать 1 рабочего дня. 2.11.2.Запрос регистрируется специалистом Архива, МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Помещения Архива, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов. 2.12.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запроса, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей. 2.12.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста Архива, МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов. Каждое рабочее место специалиста Архива, МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя. Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. В МФЦ окна приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна. 2.12.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Архива и МФЦ. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 1) месторасположение Архива и МФЦ, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 20 минут); 2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса для предоставления муниципальной услуги: – путем личного обращения; – посредством почтовой связи; – по электронной почте. 4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги; 2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги: – на информационном стенде; – на Интернет-сайте. 3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности; 4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги); 5) соблюдение должностными лицами Архива, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги); 6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Архива, МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями. 2.13.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Архива, МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. При направлении запроса и комплекта документов по почте, электронной почте, со специалистом Архива, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 20 минут. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.14.1. Специалистом Архива предоставляются консультации по следующим вопросам:
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги – 20 минут. 2.14.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Архива, МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса с комплектом документов. 2.14.3. Начальник Архива осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке. 2.14.4. Специалисты Архива, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
Специалисты Архива, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
2.14.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
– подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – административная процедура осуществляется на восьмой рабочий день с момента регистрации запроса; – выдача (направление) сопроводительного письма, копий архивных документов – административная процедура осуществляется с девятого по десятый рабочий день с момента регистрации запроса. 2.14.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде. |
Архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя | Ские и юридические лица, индивидуальные предприниматели, проживающие (находящиеся) на территории Российской Федерации или за ее пределами,... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных... | Выдача архивных справок о стаже и заработке, архивных выписок, копий, информационных писем | ||
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право... | Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право... | ||
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право... | Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,... | ||
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме,... | Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |