Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя
страница1/8
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8





Приложение

к Постановлению

администрации

муниципального образования

«Гвардейский городской округ»

от ___ ___________ 2015 г. № ____



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления архивным отделом управления делами администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» (далее - Архив) и муниципальным казенным учреждением муниципального образования «Гвардейский городской округ» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц Архива и МФЦ в процессе предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется только в части выдачи копий следующих архивных документов, изданных органами местного самоуправления на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ» в период с 01.01.1981 года по 31.12.2014 года:

- решений Совета депутатов;

- решений исполкома;

- постановлений администрации.

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, их наследники (для физических лиц), правопреемники (для юридических лиц), либо их представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Архива, МФЦ, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

Местонахождение Архива:

238210, г. Гвардейск, ул. Юбилейная, д. 1.

График работы Архива:

– понедельник – пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

– предпраздничные дни с 08:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

– суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Справочный телефон Архива: 8-401-59-3-25-50

Местонахождение МФЦ:

238210, г. Гвардейск, ул. Тельмана, д.20-а

График работы МФЦ:

  • понедельник - пятница с 08:00 до 20:00;

  • суббота с 08:00 до 17:00;

  • воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Справочный телефон МФЦ: 8-401-59-3-33-00

1.3.2. Адрес официального сайта администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.gvardeysk.gov39.ru и МФЦ: www.mfc39.ru (далее- Интернет-сайт).

Адрес электронной почты Архива: arhiv@qvardeysk.gov39.ru

Адрес электронной почты МФЦ: uslugi@klgd.ru.

1.3.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги.

1.3.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:

  • непосредственно при личном обращении к специалистам Архива, при обращении к специалистам МФЦ, с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента справочным телефонам;

  • при обращении в Архив посредством электронной почты, с использованием услуг почтовой связи;

1.3.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом Архива или МФЦ непосредственно либо посредством телефонной связи.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.1. На информационном стенде, расположенном в помещении Архива, размещается следующая информация:

- местонахождение и график работы Архива;

  • номера справочных телефонов Архива;

  • адреса Интернет–сайта;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.4.2. На официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:

      • место нахождения и график работы Архива, МФЦ;

– номера справочных телефонов Архива, МФЦ;

– адрес электронной почты Архива;

–исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

– порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

– порядок обжалования заявителями отказа в предоставлении муниципальной услуги;

– описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

– полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ», предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Архивом во взаимодействии с МФЦ

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

- архивных справок, архивных выписок, архивных копий, информационных писем;

–уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации запроса. С разрешения начальника Архива этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.

2.4.2.  Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:

– выдаются в течение рабочего дня, указанного в расписке (приложение № 6 и № 7 к настоящему Реглпменту) в графе «дата получения результата»;

– направляются (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в действующей редакции) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2015 года, регистрационный № 38830).

- Закон Калининградской области от 12 июля 2006 года № 41 «Об архивном деле в Калининградской области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

– документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (копию указанного документа, если запрос направлен по почте, по электронной почте);

– письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или шариковой ручкой) или машинописным текстом (примерный образец заполнения запроса приводится в приложении № 4 , № 5 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении № 1, № 2, № 3 к настоящему Административному регламенту).

В запросе указываются:

– наименование органа, в который направляется запрос;

– фамилия, имя, отчество (последнее–при наличии) заявителя (для юридического лица – полное наименование,);

– адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), место нахождения (для юридических лиц);

  • номер контактного телефона;

  • название, номер и дата выдачи документа;

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ при личном обращении, либо самостоятельно в электронном виде на Интернет-сайте.

Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:

– при личном обращении к специалисту Архива, МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

  • по почте в адрес Архива;

– по электронной почте в форме электронных документов по адресу: arhiv@qvardeysk.gov39.ru.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

– отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;

запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, копия какого документа запрашивается;

запрос исполнен карандашом.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц (в случае смерти субъекта персональных данных);

–отсутствие запрашиваемых документов в Архиве;

  • заявитель не входит в круг заявителей, указанных в п.1.2 настоящего Административного регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:

– при личном обращении заявителя не должен превышать 20 минут;

– при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте

Портала не должен превышать 1 рабочего дня.

2.11.2.Запрос регистрируется специалистом Архива, МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.  Помещения Архива, МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.

2.12.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запроса, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.12.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста Архива, МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.

Каждое рабочее место специалиста Архива, МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.

Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В МФЦ окна приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна.

2.12.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Архива и МФЦ.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение Архива и МФЦ, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 20 минут);

2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

  • по телефону;

  • непосредственно у специалиста Архива, МФЦ, который осуществляет прием документов и выдает результат (на информационном стенде, при личном консультировании);

3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса для предоставления муниципальной услуги:

– путем личного обращения;

– посредством почтовой связи;

– по электронной почте.

4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:

  • у специалиста Архива, МФЦ;

  • на Интернет-сайте.

5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

– на информационном стенде;

– на Интернет-сайте.

3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами Архива, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц Архива, МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями.

2.13.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Архива, МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

При направлении запроса и комплекта документов по почте, электронной почте, со специалистом Архива, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 20 минут.

Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:

  • непосредственно у специалиста Архива, МФЦ;

  • с использованием средств телефонной связи у специалиста Архива, МФЦ.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Специалистом Архива предоставляются консультации по следующим вопросам:

  • порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;

  • время приема на консультацию или подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги – 20 минут.

2.14.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю специалистом Архива, МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме запроса с комплектом документов.

2.14.3. Начальник Архива осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке.

2.14.4. Специалисты Архива, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:

  • состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалисты Архива, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:

  • при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, наименование Архива, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Архива, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми.

2.14.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ:

    • прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов– административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием – выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса;

    • передача запроса с комплектом документов начальнику Архива (лицу, его замещающему) – административная процедура осуществляется до 10 часов утра второго рабочего дня с момента регистрации запроса;

    • рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя– административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;

– подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – административная процедура осуществляется на восьмой рабочий день с момента регистрации запроса;

– выдача (направление) сопроводительного письма, копий архивных документов – административная процедура осуществляется с девятого по десятый рабочий день с момента регистрации запроса.

2.14.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconПредоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных...
Ские и юридические лица, индивидуальные предприниматели, проживающие (находящиеся) на территории Российской Федерации или за ее пределами,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconГ. Сыктывкар Об утверждении Административного регламента предоставления...
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconВыдача архивных справок, архивных выписок
Выдача архивных справок о стаже и заработке, архивных выписок, копий, информационных писем

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconЕлизовского муниципального района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя iconАдминистративный регламент
Наименование государственной услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов по определённой проблеме,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск