Административный регламент


Скачать 439.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3   4

Приложение

к приказу Архивного управления Ленинградской области от 28.02.2014№ 3



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

государственной услуги

«Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале»


  1. Общие положения


1. Наименование государственной услуги: «Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале» (далее – государственная услуга).

2. Наименование организации Ленинградской области, предоставляющей государственную услугу, и её структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги.

Государственную услугу предоставляет государственное казённое учреждение «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» (далее - ГКУ ЛОГАВ).

Структурным подразделением ГКУ ЛОГАВ, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел использования и публикации документов.

3. Информация о местах нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу.

Место нахождения ГКУ ЛОГАВ и его почтовый адрес: 188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма, д.1.

Режим работы ГКУ ЛОГАВ: понедельник – пятница с 8.30 до 17.15 часов. Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Режим работы читального зала ГКУ ЛОГАВ: понедельник, среда, четверг: c 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.45 часов.

Вход в читальный зал прекращается за 1 час до конца рабочего дня.

Выходные дни – суббота и воскресенье.

4. Справочные телефоны и адрес электронной почты структурного подразделения ГКУ ЛОГАВ, предоставляющего государственную услугу.

4.1. Телефон читального зала ГКУ ЛОГАВ: 8 (813-78) 224-75.

4.2. Адрес электронной почты ГКУ ЛОГАВ: obl.archiv@mail.ru

5. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций) участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.1. Иные организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.

7. Адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru.

Раздел «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» на официальном сайте Администрации Ленинградской области, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, размещен в разделе «Архивное управление Ленинградской области» по адресу: http://www.archivе.lenobl.ru.

8. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.

8.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе её предоставления заявитель получает:

– по телефону;

– почтовой связью;

– по электронной почте;

– при личном обращении;

– на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

– на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

- при обращении в МФЦ.

8.2. При ответах на телефонные звонки заведующий читальным залом ГКУ ЛОГАВ подробно в вежливой форме информирует заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании архива. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

8.3. Почтовой связью ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.

8.4. Приём заявителей осуществляется: понедельник, среда, четверг: c 9.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 16.00 часов.

- директором ГКУ ЛОГАВ;

- заведующим читальным залом ГКУ ЛОГАВ.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 30 минут.

8.5. Адреса и график работы государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») и филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» указан в Приложении № 9.

8.6. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, режиме работы ГКУ ЛОГАВ предоставляется:

- по телефонам 576-64-88, 719-65-98, 576-67-28 в Архивном управлении Ленинградской области (далее – Архивное управление), а также размещается:

- в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в разделе «Культура и СМИ», подразделе «Культурные ценности» и в разделе «Каталог организаций», подразделе «Архивное управление Ленинградской области»;

- на информационном стенде в ГКУ ЛОГАВ.

- на информационном стенде в филиалах ГБУ ЛО «МФЦ».

8.7. Оперативная информация об изменении порядка предоставления государственной услуги предоставляется по телефону и размещается:

- в разделе ГКУ ЛОГАВ на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

- на информационном стенде в ГКУ ЛОГАВ.

8.8. Информационный стенд в ГКУ ЛОГАВ находится на первом этаже при входе в комнату для приёма посетителей.

9. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:

- граждане Российской Федерации;

- граждане иностранных государств;

- лица без гражданства;

- организации (далее также – пользователи).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: «Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале».

11. Наименование организации Ленинградской области, предоставляющей государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет ГКУ ЛОГАВ.

12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача для работы в читальном зале ГКУ ЛОГАВ:

- архивных документов и справочно-поисковых средств к ним (описей дел, путеводителей, каталогов, указателей, автоматизированного научно-справочного аппарата);

- копий фонда пользования;

- изданий справочно-информационного фонда.

13. Сроки предоставления государственной услуги.

13.1. Срок допуска пользователя для работы в читальном зале ГКУ ЛОГАВ составляет не более 1 года со дня его оформления. По истечении срока допуска в читальный зал, а также в случае изменения темы или данных, содержащихся в анкете пользователя (приложения 3, 4 к Административному регламенту государственной услуги «Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале» (далее – Административный регламент), пользователь представляет новое личное заявление или официальное письмо организации.

13.2. Лицам, сопровождающим пользователя в читальном зале (переводчики, помощники, представители направившей организации), предоставляется доступ в читальный зал на тот же срок, что и самому пользователю.

14. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

14.1. Выдача справочно-информационных изданий и справочно-поисковых средств к архивным документам осуществляется в день оформления пользователем требования на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, справочно-поисковых средств, изданий справочно-информационного фонда (далее – требование) по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.

14.2. Выдача архивных документов, копий фонда пользования осуществляется не позднее, чем через 2 рабочих дня после оформления пользователем требования.

14.3. Архивные документы, копии фонда пользования, издания справочно-информационного фонда выдаются в читальный зал на срок - 1 месяц.

14.4. Справочно-поисковые средства к архивным документам и подлинники особо ценных архивных документов выдаются в читальный зал на срок не более двух недель.

15. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, № 43, ст. 4169);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, № 31, ч.1, ст. 3448);

- Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 год, № 32, ст. 3283);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 31, 1 ч., ст. 3451);

- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 октября 1997 года, № 41, ст. 4673);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14 мая 2007 года);

- Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 года № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 года, регистрационный номер 30386, «Российская газета», № 264, 22 ноября 2013 года);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года № 249, от 4 декабря 2008 года № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года № 367» (Вестник Правительства Ленинградской области, 13 апреля 2011 года, № 17);

- Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года № 12 «О переименовании Архивного комитета Ленинградской области в Архивное управление Ленинградской области и об утверждении Положения об Архивном управлении Ленинградской области» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 3 февраля 2014 года).

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

16.1. Официальное письмо в адрес ГКУ ЛОГАВ организации, направившей пользователя для работы в читальном зале.

16.2. Для учащегося учебного заведения официальное письмо учебного заведения с обоснованием необходимости работы с архивными документами.

Юридические лица направляют письмо на русском языке, оформленное на официальном бланке организации и подписанное руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. Форма письма юридического лица приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

В официальном письме указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) пользователя, направляемого для работы в читальном зале;

- должность пользователя;

- тема исследования;

- хронологические рамки исследования;

- цель исследования.

16.3. Личное заявление для оформления допуска пользователя для работы в читальном зале на русском языке, в том числе для иностранных пользователей. Форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

В личном заявлении указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

- учёное звание и(или) учёная степень (при наличии);

- серия и номер документа, удостоверяющего личность;

- место жительства;

- номер контактного телефона;

- тема исследования;

- хронологические рамки исследования;

- цель исследования;

- дата составления заявления.

Заявление подписывается пользователем лично.

16.4. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

Для граждан Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме №2П), военный билет военнослужащего.

Для иностранных граждан документом, удостоверяющим личность, является паспорт иностранного гражданина, для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание, для беженцев – удостоверение беженца.

16.5. Для получения архивных документов с информацией о третьих лицах, содержащих сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения срока 75 лет со дня создания указанных документов, пользователь дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации (письменное разрешение гражданина (доверенность), а после его смерти – наследников и документ, удостоверяющий личность пользователя).

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

17. Лица, сопровождающие пользователя в читальном зале (переводчики, помощники представители направившей организации), оформляются на основании документа, удостоверяющего личность, и заявления пользователя. Указанные лица не имеют права самостоятельно оформлять бланк требования и работать с архивными документами.

Учащийся, не достигший совершеннолетия, допускается в читальный зал в сопровождении представителя учреждения, направившего его в архив.

18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления.

ГКУ ЛОГАВ имеет право временно отсрочить выдачу архивных документов пользователю в следующих случаях:

- отсутствия научного описания и технического оформления архивных дел - до окончания работ по их описанию и оформлению;

- необходимости выполнения служебных заданий работниками ГКУ ЛОГАВ, связанных с выдачей им архивных документов (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, сборников документов, изготовление страхового фонда или фонда пользования, оформление рассекреченных архивных дел, проведения проверки наличия и состояния архивных документов - до возвращения архивных дел на место их постоянного хранения в архивохранилище (срок выдачи архивных дел работникам ГКУ ЛОГАВ для служебных целей не превышает одного месяца, кроме особо ценных документов, выдаваемых на срок не более двух недель, срок выдачи архивных документов для создания страхового фонда и фонда пользования, копирования определяется планами работы ГКУ ЛОГАВ);

- выдачи архивных дел во временное пользование организациям и физическим лицам - фондообразователям - до возвращения архивных дел на место их постоянного хранения в архивохранилище (срок выдачи архивных дел организациям и физическим лицам - фондообразователям не превышает трёх месяцев);

- выдачи архивных дел по запросам судебных и правоохранительных органов - до возвращения архивных дел на место их постоянного хранения в архивохранилище (срок выдачи архивных дел судебным и правоохранительным органам не превышает шести месяцев);

- экспонирования архивных документов на выставке - до их возвращения на место постоянного хранения в архивохранилище (срок определяется договором о проведении выставки);

- выдачи архивных дел другому пользователю в читальный зал - до возвращения архивных дел на место их постоянного хранения в архивохранилище.

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

19.1. При оформлении пользователя в читальный зал:

- отсутствие в ГКУ ЛОГАВ архивных документов по заявленной теме исследования и соответствующих периоду исследования;

- отсутствие у пользователя полномочий на работу с архивными документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

- отсутствие у пользователя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет;

- отсутствие у пользователя полномочий на работу с архивными документами, переданными собственником на особых условиях доступа к ним.

19.2. При подаче требования на выдачу архивных документов в читальном зале:

- несоответствие темы и периода исследования теме и периоду архивных документов, указанных пользователем в требовании;

- отсутствие у пользователя полномочий на работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

- отсутствие у пользователя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет;

- отсутствие у пользователя полномочий на работу с архивными документами, переданными собственником на особых условиях доступа к ним;

- при заказе пользователем подлинников особо ценных дел при наличии фонда пользования, а также заказе уникальных документов;

- неудовлетворительное физическое состояние архивных документов.

20. Архивные документы и справочно-поисковые средства к ним предоставляются пользователю для работы в читальном зале ГКУ ЛОГАВ бесплатно.

21. После получения разрешения директора ГКУ ЛОГАВ на использование архивных документов в читальном зале ГКУ ЛОГАВ пользователь должен быть проконсультирован в течение 30 минут заведующим читальным залом по вопросу заполнения анкеты пользователя, бланка требования и размещён в читальном зале.

22. Срок ожидания в очереди для подачи требования на выдачу и в очереди на получение документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения бланков требований о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.

23.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.

23.2. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками требований, письменными принадлежностями.

23.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды пользователей.

23.4. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

23.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты ГКУ ЛОГАВ;

- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;

- образец заполнения форм заявления, анкеты пользователя и бланка требования;

- информация о сроках предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников ГКУ ЛОГАВ;

- основания для приостановления предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

23.6. Условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.

23.7. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

23.8. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.

23.9. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

23.10. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

23.11. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

23.12. Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги.

23.13. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

24. Показателем доступности и качества государственной услуги является доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении государственной услуги.

Показатель определяется по формуле:

DЖ об. = Ж об. /З общ. х 100 процентов, где

З общ. – общее количество заявителей на получение государственной услуги;

Ж об. – количество обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, поступивших в течение года;

DЖ об. – доля обоснованных жалоб.

Целевое значение показателя – 0%.

25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

25.1. При предоставлении государственной услуги ГКУ ЛОГАВ осуществляет взаимодействие с ГБУ ЛО «МФЦ» (филиалами ГБУ ЛО «МФЦ») в рамках заключенных соглашений о взаимодействии.

25.2. В ГБУ ЛО «МФЦ» осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги ГКУ ЛОГАВ. Приём документов и предоставление государственной услуги посредством ГБУ ЛО «МФЦ» не осуществляется.

25.3. Предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск