Общие положения


Скачать 322.11 Kb.
НазваниеОбщие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Проект


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача гражданам направлений на прохождение

медико - социальной экспертизы»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.Предмет регулирования административного регламента:
Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы

1.2.Круг заявителей:

Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, в случаях, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы МБУЗ Грачевская ЦРБ:

Адрес: 356250 Ставропольский край, с. Грачевка, ул. Южная,53

Телефон/факс для справок: 8(86540) 4-02-34

Адрес электронной почты: crb.26@yandex.ru

Главный врач Морякова Татьяна Августовна

Часы работы администрации МБУЗ Грачевская ЦРБ:

Понедельник-пятница 08.00-16.30 (перерыв 12.00 -13.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Районная поликлиника: с. Грачевка, ул. Южная,53

Телефон заместителя главного врача по клинико-экспертной работе

8 (86540) 4-16-00;
Телефон регистратуры: 8(86540) 4-13-46

Режим работы поликлиники:

Понедельник-пятница 7.30-18.00

Суббота 7.300-14.00

Воскресенье – выходной

Информацию о месте нахождения МБУЗ Грачевская ЦРБ и графике работы можно получить:

- на офицальном сайте Учреждения: muz-crb.narod.ru
- на информационном стенде, размещенном в здании МБУЗ Грачевская ЦРБ около регистратуры;

- на официальном сайте администрации Грачевского муниципального района - www.adm-grsk.ru;

- при обращении лично в регистратуру к должностным лицам, ответственным за предоставление услуги – медицинским регистраторам или по телефону регистратуры: 4-13-46;

1.3.2. Справочные телефоны МБУЗ Грачевская ЦРБ:

- телефон регистратуры: 8 (86540) 4-13-46;

- телефон заместителя главного врача по клинико-экспертной работе 8 (86540) 4-16-00;
1.3.3.Адреса официальных сайтов, электронной почты МБУЗ Грачевская ЦРБ:
Адрес электронной почты МБУЗ Грачевская ЦРБ: crb.26@yandex.ru

Интернет-сайт МБУЗ Грачевская ЦРБ:muz-crb.narod.ru

Официальный сайт администрации Грачевского муниципального района - www.adm-grsk.ru;
1.3.4.Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления:

Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя.

Информация предоставляется:

- по телефону регистратуры: 4-13-46

Понедельник-пятница с 7.30 до 17.00

Суббота с 7.30. до 14.00

- при очном обращении в регистратуру МБУЗ Грачевская ЦРБ по адресу: с. Грачевка, ул. Южная,53

Понедельник-пятница с 7.30 до 17.00

Суббота с 7.30. до 14.00;

- посредством просмотра информации на Интернет-сайте МБУЗ Грачевская ЦРБ: muz-crb.narod.ru

- посредством просмотра информации на официальном сайте администрации Грачевского муниципального района- www.adm-grsk.ru.

- на информационном стенде, размещенном в здании поликлиники МБУЗ Грачевская ЦРБ около регистратуры;
1.3.5.Порядок, форма и место размещения информации:

Информация для заявителей, размещенная на информационных стендах в МБУЗ Грачевская ЦРБ, на Интернет-сайте МБУЗ Грачевская ЦРБ, на официальном сайте Грачевского муниципального района включает в себя:

- административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- информацию о графике работы учреждения и специалистов по предоставлению муниципальной услуги;

- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, времени приема, номера кабинета;

-бланки письменного обращения получателя услуги (его законного представителя);

- образцы письменного обращения получателя услуги (его законного представителя);

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;

- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме;

- наличие Федерального Закона от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Информация оформляется в виде стендов с графиком и режимом работы учреждения и специалистов, адресами и телефонами.

Информационные стенды размещаются рядом с регистратурой, чтобы их хорошо видели заинтересованные лица.

2 Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

Полное наименование муниципальной услуги - «Выдача гражданам направлений на прохождение медико - социальной экспертизы»;
Краткое наименование муниципальной услуги - «Выдача гражданам направлений на прохождение медико - социальной экспертизы»;
2.2.Наименование органа, представляющего муниципальную услугу:

предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Грачевская центральная районная больница (далее - учреждение).

Заявителю не требуется осуществлять действия, в том числе согласования, необходимые для получения муниципальной услуги, не требуется обращение в другие организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (формы №088/у-06).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги по оформлению направления на медико-социальную экспертизу: оформленные направление и заявление представляются в бюро медико-социальной экспертизы не позднее одного месяца со дня начала оформления на МСЭ регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»

- «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993г. № 5487-1,

- Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1995г.,

- Федеральный Закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ « Об обязательном медицинском страховании»,

- Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемая Постановлением Правительства Ставропольского края ежегодно.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.При личном обращении гражданина в регистратуру МБУЗ предъявляется

- паспорт;

- полис обязательного медицинского страхования Российской Федерации (предоставляется в оригинале или в виде копии);
2.6.2.При непредставлении полиса обязательного медицинского страхования Российской Федерации муниципальная услуга предоставляется на платной основе путем внесения денежных средств в кассу МБУЗ Грачевская ЦРБ (за исключением случаев по экстренным показаниям).

Других документов для предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций
2.7.1.Дополнительные документы, находящиеся в распоряжении иных организаций, для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуются.

2.7.2.Учреждение, оказывающее заявителю муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:

Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, представляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии

с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Грачевского муниципального района.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

отсутствие обращения заявителя (его законного представителя);

отсутствие документов подтверждающих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан);

отсутствие признаков нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации, подтвержденных первичной медицинской документацией (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований).

В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица):

отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица);

отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности;

нахождение гражданина в момент предоставления муниципальной услуги в состоянии, унижающем человеческое достоинство: алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
2.10 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги:

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги:
Государственная пошлина за муниципальную услугу не взимается.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается бесплатно, за исключением случаев, указанных в п.2.6.2 настоящего административного регламента.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги по оформлению направления на медико-социальную экспертизу: оформленные направление и заявление представляются в бюро медико-социальной экспертизы не позднее одного месяца со дня начала оформления на МСЭ регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в учреждение для получения муниципальной услуги;

- оператор (сотрудник регистратуры), участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача;

- при согласовании с заявителем даты и времени приема врача оператор (сотрудник регистратуры) осуществляет запись получателя услуг на прием к врачу;

- Заявитель при осуществлении записи сообщает:

Фамилию, имя, отчество получателя услуги;

Дату рождения получателя услуги;

Адрес регистрации получателя услуги (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса);

- оператор (сотрудник регистратуры) информирует заявителя о принятом решении в течение 5 минут.

Корректировка подтвержденной информации электронного журнала записи на прием производится оператором (сотрудником регистратуры) по требованию заявителя (звонок в регистратуру или посещение им регистратуры) в течение 5 минут. Информация в электронном журнале корректируется таким образом, чтобы и врач, и пациент имели возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.

Сотрудники регистратуры извещают заявителя об изменении даты и времени приема по телефону или через Интернет, если указан электронный адрес заявителя.

Информация от заявителей, обратившихся в амбулаторно-поликлиническое учреждение по поводу оказания данной муниципальной услуги через Портал либо терминал для электронной самозаписи, сразу становится доступной операторам (сотрудникам) регистратуры учреждения.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.15.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- соответствие установленным санитарно-гигиеническим требованиям и нормам;

- соответствие требованиям противопожарной безопасности;

- соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных;

- наличие автоматизированного рабочего места специалиста;

- наличие доступа к сети Интернет;

- наличие оргтехники для копирования, печати, сканирования документов;

- наличие средств связи;

- наличие канцелярских принадлежностей;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие офисной мебели.

2.15.2. Требования к залу ожидания:

- соответствие установленным санитарно-гигиеническим требованиям и нормам;

- соответствие требованиям противопожарной безопасности;

- обеспечение комфортных условий для граждан;

- наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.15.3. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги;

- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием фамилии, имени, отчества, должности, времени приема, номера кабинета;

-бланки письменного обращения получателя услуги (его законного представителя);

- образцы письменного обращения получателя услуги (его законного представителя);

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;

- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме;

- наличие Федерального Закона от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Информационные стенды должны размещаться рядом с регистратурой, чтобы их хорошо видели заинтересованные лица.

2.15.4. При наличии терминала для электронной самозаписи целесообразно присутствие специалиста по обучению населения правилам пользования терминалом.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- информация о муниципальной услуге публикуется на Портале, на официальном сайте МБУЗ Грачевская ЦРБ;

- наличие информации о графике работы учреждения и приемах врачей-специалистов по предоставлению муниципальных услуг на Портале, на сайте, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах в учреждении;

- время ожидания услуги – не более 30 минут в очереди при обращении заявителя лично, прохождение необходимых лабораторных и диагностических обследований - не более 14 дней, заполнение направления на медико-социальную экспертизу врачами -в течение 1 часа , отправление документов в бюро МСЭ и прохождение пациентом освидетельстования во МСЭ – в течение месяца с момента подачи заявления;

- возможность самозаписи на прием к врачам через Портал, терминал для электронной самозаписи в учреждении;

- услуга оказывается бесплатно.

2.16.2 Показатели качества муниципальной услуги:

- соответствие требованиям административного регламента;

- наличие различных каналов получения услуги;

  • соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.
2.17. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Учреждения, представляющего муниципальную услугу, а также иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги – перечень документов отсутствует.
3.2. Состав документов, которые необходимы Учреждению, представляющему муниципальную услугу, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги – перечень документов отсутствует.

Представление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием пациента лечащим врачом - специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности, выдача бланка направления на медико-социальную экспертизу (форма № 088/у-06) (приложение № 2 к административному регламенту) осуществляется ответственным за оказания данной услуги лечащим врачом – специалистом, срок выдачи бланка направления в момент обращения гражданина;

- прохождение заявителем необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов осуществляется в срок не более двух недель;

- заполнение формы № 088/у - 06 «Направление на МСЭ организацией, оказывающей лечебно - профилактическую помощь» осуществляется лечащим врачом по основному заболеванию (с разработкой индивидуальной программы реабилитации) и другими специалистами (при наличии осложнений основного заболевания и сопутствующей патологии) в срок не более 1 часа при условии наличия полного анамнеза заболевания;

- представление заполненной формы № 088/у-06 «Направление на МСЭ организацией, оказывающей лечебно - профилактическую помощь» и другой документации лечащим врачом на врачебную комиссию (в соответствии с графиком работы комиссии) для решения вопроса о передаче направления на МСЭ;

- заседания врачебной комиссии МБУЗ Грачевская ЦРБ по вынесению решения о передаче направления на МСЭ проводится по мере поступления направлений на МСЭ, но не реже одного раза в две недели. Ответственным за организацию проведения заседаний врачебной комиссии является заместитель главного врача по лечебной работе;

- уведомление о принятом решении врачебной комиссии получателя муниципальной услуги под роспись осуществляется заместителем главного врача по клинико-экспертной работе в день проведения заседания комиссии с выдачей пакета документов для направления в бюро МСЭ.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

Для электронной записи на прием гражданину необходимо зайти на:

- сайт МБУЗ Грачевская ЦРБ: muz-crb.narod.ru; или

- сайт администрации Грачевского муниципального района- www.adm-grsk.ru.

На сайте можно посмотреть перечень специалистов, ведущих прием, график их работы, свободные талоны на прием к данным специалистам и выбрать необходимую информацию:

  • специалиста, к которому желает записаться на прием;

  • желаемая дата и время приема;

  • вид приема (первичный, повторный, консультация);

  • оплата за счет (ОМС,ДМС, платный прием);

  • краткое описание причины обращения;

  • фамилия, имя, отчество гражданина;

  • телефон для связи;

  • электронный адрес;

  • контрольный номер заявки.

При отсутствии желаемого времени приема, гражданин может позвонить в регистратуру по тел. 4-13-46 для корректировки времени приема. В случае возникшей необходимости у гражданина отменить ранее сделанную заявку на прием к врачу чрез Интернет, можно обратиться непосредственно в регистратуру по телефону 4-13-46 и снять заявку, назвав свои данные.

Получение заявителем талона на прием к врачу является результатом предоставления муниципальной услуги.

3.3. Описание административных процедур
-Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в учреждение для получения муниципальной услуги;

- оператор (сотрудник регистратуры), участвующий в предоставлении муниципальной услуги, информирует заявителя о свободных часах и дате приема врача;

- при несогласии получателя услуги с предлагаемой датой и временем приема врача муниципальная услуга не предоставляется;

- при согласовании с заявителем даты и времени приема врача оператор (сотрудник регистратуры) осуществляет запись получателя услуг на прием к врачу;

- Заявитель при осуществлении записи сообщает:

Фамилию, имя, отчество получателя услуги;

Дату рождения получателя услуги;

Адрес регистрации получателя услуги (при несовпадении адреса проживания с адресом регистрации указываются оба адреса);

- прием пациента лечащим врачом - специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности, выдача бланка направления на медико-социальную экспертизу (форма № 088/у-06) (приложение № 2 к административному регламенту) осуществляется ответственным за оказания данной услуги лечащим врачом – специалистом, срок выдачи бланка направления в момент обращения гражданина;

- прохождение заявителем необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов осуществляется в срок не более двух недель;

- заполнение формы № 088/у - 06 «Направление на МСЭ организацией, оказывающей лечебно - профилактическую помощь» осуществляется лечащим врачом по основному заболеванию (с разработкой индивидуальной программы реабилитации) и другими специалистами (при наличии осложнений основного заболевания и сопутствующей патологии) в срок не более 1 часа при условии наличия полного анамнеза заболевания;

- представление заполненной формы № 088/у-06 «Направление на МСЭ организацией, оказывающей лечебно - профилактическую помощь» и другой документации лечащим врачом на врачебную комиссию (в соответствии с графиком работы комиссии) для решения вопроса о передаче направления на МСЭ;

- заседания врачебной комиссии МБУЗ Грачевская ЦРБ по вынесению решения о передаче направления на МСЭ проводится по мере поступления направлений на МСЭ, но не реже одного раза в две недели. Ответственным за организацию проведения заседаний врачебной комиссии является заместитель главного врача по лечебной работе;

- уведомление о принятом решении врачебной комиссии получателя муниципальной услуги под роспись осуществляется заместителем главного врача по клинико-экспертной работе в день проведения заседания комиссии с выдачей пакета документов для направления в бюро МСЭ.
3.4.Порядок информирования о правилах приема заявок (записи) на прием к врачу

3.4.1.Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги осуществляется на основании обращения заявителя.

3.4.2. Информация предоставляется:

- в устной форме при личном обращении заявителя;

- по телефону регистратуры 4-13-46;

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в учреждении.

- на сайте МБУЗ Грачевская ЦРБ: muz-crb.narod.ru;

- на сайте администрации Грачевского муниципального района- www.adm-grsk.ru.
3.4.3. Основными требованиями предоставления информации являются:

- актуальность;

- своевременность;

-полнота;

- доступность.

3.4.4.При обращении заявителя лично или по телефону медицинский регистратор подробно и в вежливой, корректной форме информирует о возможности записи на прием к врачу, точной дате и времени, осуществляет запись на прием к врачу путем внесения данных о пациенте в соответствующее диалоговое окно программного комплекса.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии оператора (сотрудника регистратуры); при личном обращении заявителя для оператора (сотрудника регистратуры) обязательно наличие бейджа или таблички с указанием Ф.И.О.

При осуществлении записи на прием к врачу через терминал обратившийся заявитель осуществляет самостоятельное внесение необходимых данных в соответствующее диалоговое окно.

При отсутствии записи на прием к врачу оператор (сотрудника регистратуры) обязан информировать дежурного администратора.

Обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона или номер кабинета должностного лица, уполномоченного решить вопрос о необходимости приема получателя услуги врачом в день обращения или в другие сроки, установленные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим на территории Ставропольского края, бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Ставропольского края.
3.4.5. Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным оператором (сотрудником) регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении заявителя в порядке общей очереди.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;

- об адресе учреждения, участвующего в соответствии с настоящим Административным регламентом в предоставлении муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;
3.4.6. При поступлении письменного запроса о порядке предоставления муниципальной услуги ответственный оператор (сотрудник) регистратуры обязан предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.
3.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

-прием пациента лечащим врачом - специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности, выдача бланка направления на медико-социальную экспертизу (форма № 088/у-06) (приложение № 2 к административному регламенту) осуществляется ответственным за оказания данной услуги лечащим врачом – специалистом, срок выдачи бланка направления в момент обращения гражданина;

- прохождение заявителем необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов осуществляется в срок не более двух недель;

- заполнение формы № 088/у - 06 «Направление на МСЭ организацией, оказывающей лечебно - профилактическую помощь» осуществляется лечащим врачом по основному заболеванию (с разработкой индивидуальной программы реабилитации) и другими специалистами (при наличии осложнений основного заболевания и сопутствующей патологии) в срок не более 1 часа при условии наличия полного анамнеза заболевания;

- представление заполненной формы № 088/у-06 «Направление на МСЭ организацией, оказывающей лечебно - профилактическую помощь» и другой документации лечащим врачом на врачебную комиссию (в соответствии с графиком работы комиссии) для решения вопроса о передаче направления на МСЭ;

- заседания врачебной комиссии МБУЗ Грачевская ЦРБ по вынесению решения о передаче направления на МСЭ проводится по мере поступления направлений на МСЭ, но не реже одного раза в две недели. Ответственным за организацию проведения заседаний врачебной комиссии является заместитель главного врача по лечебной работе;

- уведомление о принятом решении врачебной комиссии получателя муниципальной услуги под роспись осуществляется заместителем главного врача по клинико-экспертной работе в день проведения заседания комиссии с выдачей пакета документов для направления в бюро МСЭ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют ответственные лица, назначенные приказом главного врача МБУЗ Грачевская ЦРБ.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МЗ СК в соответствии с планом, утвержденным министром здравоохранения СК .

4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляются в следующих случаях:

- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений настоящего Административного регламента;

- по обращениям заявителей;

- по мотивированному решению министерства здравоохранения СК.

4.5. Специалисты учреждения, назначенные ответственными за осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, за принимаемые решения и действия (бездействия).

4.6.Персональная ответственность специалистов учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ,

4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушения прав получателей услуг осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право направить
обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных
действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению
муниципальной услуги, нарушении положений настоящего
Административного регламента, некорректном поведении или нарушении
служебной этики ответственными или должностными лицами в учреждении.

5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

Заявление, жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих
случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято, кем выполнено и т.д.), о фамилии, имени, отчестве гражданина. В этом случае обращение, в котором обжалуется решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения.

- заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее получения.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- не указаны фамилия, имя, отчество гражданина (или его законного представителя) и адрес, по которому ответ отправляется;

- в случаях, когда в ходе рассмотрения обращения (жалобы) гражданина выясняется, что он данное обращение не составлял, претензий не имеет и письменно подтверждает вышеуказанные факты;

- в случаях, когда гражданин удовлетворен устным ответом по принятому решению и отказывается от письменного ответа на его обращение.
5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение (претензия) заявителя в адрес ответственных лиц Учреждения.

Заявители или их законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Заявление, жалоба (претензия) граждан в письменной форме должна содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

  • наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

  • суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

-ссылка на нормативные документы, требования которых, по мнению заявителя, были нарушены.

Дополнительно в заявлении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином или его представителем приводится перечень прилагаемых документов.

Под жалобой (претензией) гражданин или его представитель ставит личную подпись и дату.

Порядок рассмотрения жалоб регулируется требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.5. Гражданин имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения заявления, жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении Учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.5. По результатам рассмотрения заявления, жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина или его представителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину или его представителю не позднее 30 календарных дней с момента ее получения.

5.6.Заявитель может устно или письменно обратиться с жалобой (претензией) в следующие инстанции:

- к главному врачу МБУЗ Грачевская ЦРБ.

Адрес : 356250 Ставропольский край, с. Грачевка, ул.Южная,53

Телефон/факс для справок: 8(86540) 4-02-34

Адрес электронной почты: crb.26@yandex.ru

Главный врач Морякова Татьяна Августовна

Часы работы администрации МБУЗ Грачевская ЦРБ:

Понедельник-пятница 08.00-16.30 (перерыв 12.00 -13.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

- к Главе администрации Грачевского муниципального района

Адрес : 356250 Ставропольский край, с. Грачевка, ул.Ставропольская, 42

Телефон/факс для справок: 8(86540) 4-04-06

Часы работы: понедельник-пятница 08.00-18.00 (перерыв 12.00 -14.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

- в Министерство здравоохранения Ставропольского края

Адрес : 355000 г. Ставрополь, ул.Маршала Жукова, 42/311

Телефон/факс для справок: 8(8652) 26-70-15

Часы работы: понедельник-пятница 09.00-18.00 (перерыв 13.00 -14.00)

5.7. Жалоба (претензия) должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более, чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю в письменной форме с указанием причин продления.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

По результатам рассмотрения заявления, жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина или его представителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину или его представителю не позднее 30 календарных дней с момента ее получения.

Решение, действие (бездействие) должностного лица по оказанию муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским и процессуальным законодательством РФ.

Жалоба (претензия) считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный или устный ответ.

Приложение 1

к административному регламенту

«Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МСЭ

Руководителю _______________________

(наименование учреждения,

____________________________________

осуществляющего МСЭ, Ф.И.О. руководителя)

от Ф.И.О. ___________________________

____________________________________

домашний адрес _____________________

____________________________________

телефон ____________________________
заявление.
Прошу Вас произвести медико-социальную экспертизу с целью установления мне:

1. Инвалидности с ограничением способности к трудовой деятельности.

2. Степени утраты профессиональной в процентах вследствие несчастного случая на производстве (профессионального заболевания).

3. Разработки индивидуальной программы реабилитации инвалида.

4. Разработки программы реабилитации пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве (профессионального заболевания).

5. по другим причинам (указать, каким) __________________________

__________________________________________________________________

(требуемую цель освидетельствования вписать либо подчеркнуть)
«____» _____________________ 20 ____ г.
Личная подпись _____________ Расшифровка подписи __

Приложение 2













Приложение 3

Блок-схема


последовательности действий предоставления муниципальной услуги

«Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»

Прием пациента лечащим врачом-специалистом и определение признаков нарушения жизнедеятельности, выдача бланка направления на медико-социальную экспертизу (форма № 088/у-06).


Отказ, предусмотренный пунктами 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента




Прохождение заявителем необходимых диагностических обследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов.




Заполнение формы № 088/у-06 «Направление на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» лечащим врачом по основному заболеванию (с разработкой индивидуальной программы реабилитации) и другими специалистами при наличии осложнений основного заболевания и сопутствующей патологии



Представление лечащим врачом заполненной формы № 088/у-06 «Направление на МСЭ организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь» и другой документации в установленном порядке на врачебную комиссию (в соответствии с графиком работы комиссии) для решения вопроса о передаче направления на МСЭ



Проведение врачебной комиссии для решения вопроса о передаче направления на МСЭ для установления группы инвалидности и разработки индивидуальной программы реабилитации



Уведомление получателя муниципальной услуги под роспись секретарем врачебной комиссии в день проведения заседания комиссии о принятом решении врачебной комиссии



Прием оформленного заявления о проведении медико-социальной экспертизы секретарем врачебной комиссии с регистрацией в журнале (форма 035)



Направление после принятия решения врачебной комиссии документов в федеральное бюро МСЭ с целью установления группы инвалидности и разработки индивидуальной программы реабилитации

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск