Фамилия Подп. Дата


Скачать 376.07 Kb.
НазваниеФамилия Подп. Дата
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5













ТР 20/05/14

























Текущий ремонт а/б покрытия


«СПб, пос. Понтонный, ул. 3-я Волховстроевская»













Разработал

Фамилия


Подп.

Дата

















Стадия

Лист

Листов

Проверил










ППР

1

12

Исполнил






















Общие данные

ООО

«Зеленые дороги»




























ООО «Зеленые дороги»




Проект Производства Работ по текущему ремонту а/б покрытия «СПб, пос. Понтонный,

ул. 3-я Волховстроевская»





ЭКСПЛИКАЦИЯ ЛИСТОВ



Наименование

листа

Титульный лист

1

Общие данные

2

Указания к организации

строит. площадки. Общая часть. Краткая характеристика объекта

3

Ресурсы для строительства

4

Организация движения во время производства работ

5

ТК Розлив битумной эмульсии

6

ТК Устройство асфальтобетонного покрытия

7

Техника безопасности. Охрана окружающей среды

12


Указания к организации строительной площадки


  1. Организация и эксплуатация строительной площадки и размещение на ней основных устройств, приспособлений и механизмов должны строго соответствовать требованиям СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, ППР, СНиП 12-01-2004.

  2. До начала основных строительно-монтажных работ должна быть закончена подготовка к эксплуатации санитарно-бытовых помещений и устройств. Необходимо установить вагончик для обогрева людей, снабженный питьевой водой с подогревом, отоплением, первичными средствами медицинской помощи.

  3. На период ремонта участка автодороги необходимо предусмотреть ограждение мест производства работ и расстановку дорожных знаков в соответствии с инструкцией ВСН 37-84. Расстановка дорожных знаков согласовывается с ГИБДД.

  4. До начала работ для сбора сточных вод с площади строительной площадки устраиваются кюветы.. Пожарная безопасность объекта обеспечивается в соответствии СНиП 12-01-03, ГОСТ 12.1.004-76 и «Правил пожарной безопасности» ППБ-01-03 Российской Федерации. Устраивается пожарный щит с гидрантом.

  5. Электробезопасность на объекте, установка временных электротехнических сооружений выполняются со строгим соблюдением П.У.Э., СНиП 12-03-01, ГОСТ 12.1.004-76 и ППР. Запрещается устройство воздушных ЛЭП в зоне работы механизмов. Подключение потребителей на стройплощадке выполнить кабелем по земле в защитном коробе.

  6. До начала основных работ проводится изучение ППР всеми исполнителями работ под расписку на листе ППР.


Общая часть


  1. Данная рабочая документация разработана на текущий ремонт асфальтобетонного покрытия внутридворовой территории по адресу: СПб, пос. Понтонный, ул. 3-я Волховстроевская.




  1. При разработке проекта производства работ использованы следующие нормативные документы:

    • СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»;

    • Правила производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга. (Распоряжение ГАТИ от 22.01.2008 №4)

    • СНиП 3.06.03.85 «Автомобильные дороги»;

    • СНиП 2.05.02-85«Автомобильные дороги». Нормы проектирования

    • СНиП 3/01/03-84 «Геодезические работы в строительстве»

    • СНиП III 10-75 «Благоустройство территории»

    • ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог»

    • ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог»

    • СНиП III-4-80 « Техника безопасности в строительстве»

    • СНиП 12-03-2001 – “Безопасность труда в строительстве”. Часть 1. Общие требования;

    • СНиП 12-04-2002 – “Безопасность труда в строительстве”. Часть 2. Строительное производство;

    • Нормативные показатели расхода материалов. Сборник 27.30. 1999г;

    • СП 12-136-2002. Свод правил "Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ";

    • ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства работ

Краткая характеристика объекта и условий строительства


  1. Площадь участка, подлежащего ремонту, составляет 971,5 м2. Покрытие из а/б смеси находится в неудовлетворительном состоянии, имеются разрушения, трещины, просадки, износ верхнего и нижнего слоя.




  1. Работы по восстановлению изношенных верхних слоев дорожной одежды предусматривают:




    • Устройство выравнивающего слоя средней толщиной 4 см из горячей а/б смеси мелкозернистой плотной тип Б, М 1.

    • Устройство верхнего слоя толщиной 4 см из горячей а/б смеси мелкозернистой плотной тип Б, М 1 (габрро-диабаз).

    • Устройство щебеночного основания с расклинцовкой.


group 2350



Ведомость объемов работ

 

 

 

 

п/п

Наименование работ

Ед.изм.

Объёмы

 

 

 

 

1

2

3

4

 

Подготовительные работы

 

 

1

Протяжение

м

235

 

Дорожная одежда в проезжей части

 

 

1

Устройство выравнивающего слоя средней толщиной 4 см из асфальтобетонной смеси тип мелкоозернистой плотной Б, М1

т

298

2

Устройство верхнего слоя толщиной 4 см из горячей а/б смеси мелкозернистой плотной тип Б, М 1 (габрро-диабаз)

м2

971,5














Потребность строительства в дорожно–строительной технике и автотранспорте.



п/п

Наименование

машин и механизмов

Тип (марка)

Всего единиц

на объект

1

Погрузчик VOLVO L90 D

VOLVO L90

1

2

Автогудронатор

ДС142

1

3

Перегружатель асфальта

Шатлбаги

1

4

Асфальтоукладчик

1900-2 VöGELE

1

5

Автомобиль бортовой

Газель

1

6

Топливозаправщик

ГАЗ 33 07

1

7

Автосамосвал 11 м3

КАМАЗ

2

8

Каток грунтовый

W1100D

1

9

Перегружатель а/б

SB 2500 D

1

10

Щётка на автомобильном ходу




1

11

Каток на пневмошинах 9,5тн

GRW-10

1

12

Виброкаток 3,5 тн

VSN 300

1

13

Виброкаток 9тн

НАММ-90

1

14

Поливомоечная машина

МДК

1

15

Погрузчик

CAT 428

2

16

Трал




1


ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ.

  1. Организацию движения транспорта и пешеходов и ограждения мест производства работ выполнять в соответствие с требованиями ВСН 37-84 (Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ).

  2. До начала работ должна быть составлена схема организации движения транспортных средств

  3. К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями приступают только после согласования схемы с органами ГАИ и утверждения ее руководителем дорожной организации.

  4. При организации движения в местах производства работ должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные схемой. Всякое отклонение от утвержденной схемы, а также применение неисправных технических средств недопустимо.

  5. За границу участка работ принимается первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части и изменяющее направление движения.

  6. На границах участка устанавливают информационные щиты, на которых указывают организацию, фамилию ответственного лица, руководящего работами и номер его служебного телефона.

  7. До полного обустройства объекта работ временными знаками и ограждениями запрещается размещать на проезжей части машины, инвентарь и материалы.

  8. К выполнению работ разрешается приступать после полного обустройства места работ всеми необходимыми временными знаками и ограждениями.

  9. Перед началом работ рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы по технике безопасности и схеме ограждения места работ, о порядке движения, маневрирования дорожных машин и транспортных средств в местах разворота, въездах и съездах.

  10. Ответственность за соблюдение требований, указанных в п.п. 2.1.1 - 2.1.9, возлагается на руководителя дорожной организации и лиц, непосредственно руководящих дорожными работами.

  11. . Технические средства для организации дорожного движения



Штакетный барьер облегченного типа

1 - красный цвет; 2 - белый цвет.



Барьер из бруса

1 - металлические трубы; 2 деревянный брус; 3 - красный цвет; 4 - белый цвет; 5 - кольцо



Направляющий конус



Сигнальные ограждения

а. сигнальный шнур с цветными флажками; б. сигнальная лента; 1 - красный цвет, 2 - белый цвет; 3 - шнур; 4 опора (резиновая


  1. При расстановке направляющих конусов или вех, отклоняющих транспортные потоки, длину отгона следует назначать в соответствии с рекомендуемой длиной отгона ширины проезжей части, закрываемой для движения при различной скорости на подходе



Технологическая карта

на розлив битумной Эмульсии

Подготовка и условия выполнения процесса
Работы по розливу вяжущего производят в сухую погоду при температуре воздуха не ниже +10 °С.

Дорожное полотно для розлива вяжущего подготавливается заранее и должно быть сухим и чистым.

На участках дороги, имеющих уклон более 4 %, для уменьшения растекания вяжущего по полотну, розлив производят при движении автогудронатора на подъем.

При работе автогудронатора необходимо следить за тем, чтобы вяжущее было разлито равномерно (должно быть перекрытие смежной полосы на 10 - 15 см), струи вяжущего должны быть лентообразные. При розливе следует выдержать правильный продольный стык обрабатываемых полос и совпадение границы розлива с кромкой обрабатываемого покрытия.

В транспортном положении для увеличения угла съезда следует поднимать распределители с подтянутыми соплами значительно выше. Поворот распределителей соплами вверх предупреждает закупорку сопел застывшим материалом.

К работе на машине допускается только квалифицированный персонал, прошедший обучение работе на машине и инструктаж по технике безопасности, выполняющие требования охраны труда, имеющие инструкции по охране труда.
Технология и организация процесса
Состав работ:

а) при наличии цистерны с вяжущими материалами:

  • присоединение шланга к штуцеру приемного трубопровода и опускание в горловину цистерны;

  • включение насоса и наполнение цистерны вяжущим материалом;

  • выключение насоса;

  • уборка шланга.

б) при розливе вяжущего:

  • наполнение цистерны автогудронатора вяжущим;

  • установка автогудронатора на месте розлива;

  • установка распределительных труб на заданную высоту;

  • установка дополнительных распределительных труб при необходимости;

  • подбор и установка сопел соответственно нормам розлива вяжущего материала;

  • включение и опробование системы распределения вяжущего;

  • розлив вяжущего с дополнительным подогревом;

  • выключение насоса;

  • снятие дополнительных труб и прочистка труб и сопел.

Транспортировка вяжущего к месту розлива нормируется отдельно в зависимости от расстояния.

Технологическая карта

на устройство асфальтобетонного покрытия


  1   2   3   4   5

Похожие:

Фамилия Подп. Дата iconУтверждена
...

Фамилия Подп. Дата iconЗаполнения на ггс утверждена
...

Фамилия Подп. Дата iconЗаявка
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, для физических лиц фамилия, имя, отчество,...

Фамилия Подп. Дата iconУказом Президента Российской Федерации от 23. 06. 2014 №460 в фгбу «Росаккредагентство»
Отделом офмс россии по Магаданской области в гор. Магадане, (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта, дата...

Фамилия Подп. Дата iconФамилия, имя и отчество полностью) (дата рождения)

Фамилия Подп. Дата iconФамилия, имя и отчество полностью) (дата рождения)

Фамилия Подп. Дата iconРезюме Фамилия Имя Отчество Дата рождения Адрес Телефон

Фамилия Подп. Дата iconФамилия Имя Отчество Дата рождения: фотография Семейное положение

Фамилия Подп. Дата iconФамилия Имя Отчество Дата рождения Семейное положение Контактные данные

Фамилия Подп. Дата iconЗарегистрированный по адресу: индекс и полный адрес
Я вступил (а) в брак с (фамилия, имя, отчество ответчика). Брак зарегистрирован (расторгнут) в (наименование органа записи актов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск