Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края


НазваниеПорядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

«Согласовано»

Первый заместитель департамента по вопросам

ГО, ЧС и водных отношений Краснодарского края
_____________ Капустин С.В.

МП

«___»____________2011 г.

«Согласовано»

Первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Краснодарскому краю

полковник
_____________Товстыка Е.В.

МП

«___»____________2011 г.

«Согласовано»

Руководитель департамента

здравоохранения

Краснодарского края
___________ Редько Е.Н.

МП

«___»____________2011 г

«Согласовано»

Первый заместитель руководителя департамента культуры Краснодарского края

_____________ Булгакова Л.Ю.

МП

«___»____________2011 г

«Согласовано»

Первый заместитель руководителя департамента образования

Краснодарского края
____________Синюга Т.Ю.

МП

«___»____________2011 г

«Согласовано»

Руководитель департамента

Социальной защиты населения

Краснодарского края
____________ Ильченко С.Е.

МП

«___»____________2011 г

«Согласовано»

Руководитель департамента

по физкультуре и спорту

Краснодарского края
Подлинник подписан Чернова Л.А.

МП

«___»____________2011 г

«Согласовано»

Руководитель департамента

молодежной политики

Краснодарского края
____________Слепченко М.В.

МП

«___»____________2011 г

«Согласовано»

Руководитель департамента

комплексного развития и туризма

Краснодарского края
___________ Куделя Е.В.

МП

«___»____________2011 г

«Согласовано»

Руководитель департамента

семейной политики

Краснодарского края
______________ Ковалева Т.Ф.

МП

«___»____________2011 г




ПОРЯДОК

проведения мониторинга

состояния комплексной безопасности объектов

Краснодарского края
Краснодар

2011г.

1. Общие положения. Основание.

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, (далее - Порядок) на территории Краснодарского края осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а именно:

Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 123-ФЭ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794;

порядком сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334

концепцией по создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1240-р;

Приказом МЧС России от 26 августа 2009 г. N 496. "Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

Сводом правил СП 5.13130.2009 Система противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования; Концепцией построения комплексной радиоканальной системы адресного мониторинга безопасности объектов МЧС России;

Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений.

Настоящий Порядок определяет:

основные показатели и критерии мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности объектов. Порядок направлен: на формирование единых подходов

при разработке технического задания на создание автоматизированной системы сбора, обобщения и анализа данных о состоянии комплексной безопасности объектов. Настоящий порядок не рассматривает вопросы договорных отношений между заводом- изготовителем, обслуживающими организациями, специализированными организациями и собственниками объектов.

Цели.

Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов являются: сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения с помощью индивидуальных технических устройств оповещения;

обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений федеральной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России;

профилактика правонарушений на объектах с массовым пребыванием людей; обеспечение прав и законных интересов престарелых, инвалидов и детей; своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности руководителями объектов, а также органами административной юрисдикции;

обеспечение актуальной информацией о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара);

сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты;

оказание организационно-методического содействия органам власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в реализации мер по обеспечению комплексной безопасности организаций социального обслуживания, в которых пребывают дети, инвалиды и престарелые граждан;

создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления указанных сведений.

Организационно-методическое содействие.

Организационно-методическое содействие в осуществлении мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется Главным Управлением МЧС России по Краснодарскому краю.

Субъекты мониторинга.

Непосредственное проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется: органами повседневного управления различного уровня в соответствии с действующим законодательством.

Служба 112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, (далее - Служба 112 (ЕДДС)), Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях» МЧС России по Краснодарскому краю (далее ЦУКС) осуществляют накопление поступающей информации о состоянии комплексной безопасности объектов.

Организации, которым принадлежат объекты мониторинга, обеспечивают техническое функционирование систем мониторинга, актуализацию сведений, подлежащих мониторингу. В мониторинге состояния комплексной безопасности объектов также вправе принять участие организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами с массовым пребыванием людей, привлекаемые в рамках автоматизации системы сбора сведений, характеризующих состояние комплексной безопасности объектов.

Объекты мониторинга.

Работа по мониторингу состояния комплексной безопасности объектов проводится на объектах, расположенных на территории Краснодарского края.

Нормативное регулирование.

Нормативное регулирование порядка организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, определяется действующими нормативно-техническим документами и соответствующими положениями.

Указанные положения разрабатываются Главным Управлением МЧС России по Краснодарскому краю в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

По мере осуществления мониторинга состояния комплексной безопасности объектов могут вноситься предложения о расширении возможностей, порядке и формах использования положительных результатов работы, а также совершенствовании нормативно-правового регулирования в данной области.

Типы учреждений, в которых осуществляется мониторинг текущего состояния их комплексной безопасности.

Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, осуществляется в соответствии с межведомственной методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений. Далее идут ссылки на приложения и пункты указанной методики.

Мониторинг состояния комплексной безопасности осуществляется в следующих основных типах учреждений:

а) Учреждения социального обслуживания населения.

  • дома-интернаты для престарелых и инвалидов,

  • специальные дома для одиноких престарелых,

  • комплексные центры (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);

  • детские дома-интернаты для умственно отсталых детей,

  • дома-интернаты для детей с физическими недостатками,

  • социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (при наличии отделений временного (постоянного) проживания),

  • центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (при наличии отделений временного (постоянного) проживания),

  • социальные приюты для детей и подростков (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);

  • психоневрологические интернаты;

  • геронтологические центры,

  • геронтопсихиатрические центры;

  • социальные гостиницы,

  • центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства,

  • дома ночного пребывания,

  • центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

б) Учреждения здравоохранения.

  • дома ребенка;

  • хосписы;

  • дома сестринского ухода

  • детские санатории, в т.ч. для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря круглогодичного действия;

  • диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и др.);

  • стационары больниц,

в) Учреждения образования.

  • образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психо- педагогической и медико-социальной помощи, включая учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

  • кадетские школы интернаты, школы интернаты, созданные в помощь семье,

  • оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, детские сады с круглосуточным пребыванием детей;

  • специализированные учебно-воспитательные заведения для детей с девиантным поведением.

  • образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, домах молодежи и др.);




  • общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.);

  • образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования;

  • образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

  • образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей,

г) Иные объекты.

  • Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов может осуществляться и в отношении иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

Основные критерии и показатели проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов.

Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, осуществляется в соответствии с межведомственной методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений. Далее идут ссылки на приложения и пункты указанной методики.

Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов проводится по следующим критериям и показателям:

а) Численность граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации).

Для объектов образования без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала.

б) Автоматическая пожарная сигнализация в здании (в корпусе):

имеется;

отсутствует; неисправна.

в) Тип автоматической пожарной сигнализации:

проводная;

беспроводная;

по радиоканалу МЧС России.

г) Охранная сигнализация в здании (в корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна.

д) Кнопка (брелок) экстренного вызова милиции в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна.

е) Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна.

ж) Тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре:

проводная;

беспроводная;

по радиоканалу МЧС России.

з) Наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса): имеется;

отсутствует;

неисправно.

и) Внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса):

имеется;

отсутствует;

неисправно.

к) Вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправен.

л) Способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны;

проводной;

беспроводной;

по радиоканалу МЧС России.

м) Количество срабатываний систем противопожарной защиты:

проводной, из них:

ложных

беспроводной, из них:

ложных

по радиоканалу МЧС России, из них:

ложных.

н) Прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса):

имеется;

отсутствует;

неисправна.

о) Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания:

имеются;

отсутствуют;

обеспечены не в полном объеме.

п) Обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации

маломобильных пациентов:

имеются;

отсутствуют;

обеспечены не в полном объеме,

р) Текущее состояние здания (корпуса):

находится в исправном состоянии; признано ветхим;

нуждается в реконструкции;

находится в аварийном состоянии.

с) Капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам):

имеется;

отсутствует.

т) Наличие металлических входных дверей в здании (корпусе):

имеются;

отсутствуют.

у) Физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны):

имеется;

отсутствует.

ф) Видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса):

имеется;

отсутствует.

х) Состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе):

соответствуют;

не соответствуют.

ц) Находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения

Показатели и соответствующие им критерии мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) отражаются в паспорте комплексной безопасности учреждения.

Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, осуществляется в соответствии с межведомственной методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений. Далее идут ссылки на приложения и пункты указанной методики.

Паспорт комплексной безопасности учреждения наряду с показателями и критериями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов должен содержать следующую информацию:

а) Наименование учреждения (организации).

б) Форма собственности учреждения организации):

федеральная собственность;

собственность субъекта Российской Федерации;

муниципальная собственность;

частная собственность;

иная форма собственности.

в) Организационно-правовая форма.

г) Адрес места нахождения юридического лица.

д) Фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей (с ведением образовательного процесса),

его наименование,

контактный телефон.

е) Должность,

Фамилия, Имя, Отчество руководителя учреждения (организаций),

а также филиалов при их наличии, контактные телефоны;

ж) Год постройки здания (корпуса);

з) Этажность здания (корпуса).

и) Дата проведенного последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса).

Паспорта комплексной безопасности учреждений для удобства последующего обобщения целесообразно выполнять в формате согласованном с Главным Управлением МЧС России по Краснодарскому краю.

При этом, конкретные показатели в соответствующих графах паспорта комплексной безопасности учреждения для удобства последующего обобщения информации следует отражать цифрой «1».


L

Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения разрабатывается и изменяется Главным Управлением МЧС России по Краснодарскому краю.
Порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений.

Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, осуществляется в соответствии с межведомственной методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений. Далее идут ссылки на приложения и пункты указанной методики.

Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, указанной в столбцах 7, 17, 21, 23, 25, 26 паспорта комплексной безопасности учреждения,

и её передача на ЕДДС, осуществляется ежедневно в телефонном режиме не позднее 10 ч. 00 мин. местного времени руководителями данных учреждений, либо специально уполномоченными ими должностными лицами.

Информация в столбцах 18, 22, 24 подлежит актуализации вышеуказанным способом 28 числа каждого месяца.

Информация в столбцах 2-6, 8-16, 19, 20, 27-32 паспорта комплексной безопасности учреждения подлежит актуализации вышеуказанным способом по мере изменения содержащихся в них данных.

Сведения о работоспособности автоматических установок пожарной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре, предусмотренные столбцами 17, 21 и 23 паспорта комплексной безопасности учреждения, допускается формировать посредством запроса информации с пунктов мониторинга.

Не подлежит заполнению столбец 30 в паспортах комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей и учреждений, не подпадающих под типы объектов.

ЕДДС ежедневно актуализируют паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений согласно представленной информации, сводят их в отдельные файлы в формате согласованном с Главным Управлением МЧС России по Краснодарскому краю по типам учреждений1, обобщают статистические сведения в формате согласованном с Главным Управлением МЧС России по Краснодарскому краю

по формам, установленным приложениями № 2 и №3 и направляют их в электронном виде в ЦУКС.

Одновременно, ЕДЦС по средствам информационного обмена обеспечивают доступ к указанной информации соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, а также органов местного самоуправления.

ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю по средствам информационного обмена обеспечивают доступ к указанной информации соответствующих ЦУКС МЧС России по федеральным округам, Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный центр управления в кризисных ситуациях».

Статистические сведения по учреждениям, не подпадающих под типы Объектов, обобщаются в отдельный файл в формате согласованном с Главным Управлением МЧС России по форме, установленной приложением №3 с наименованием «Сведения о состоянии комплексной безопасности иных учреждений по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)». Паспорта комплексной безопасности названных учреждений сводятся в отдельный файл в формате согласованном с Главным Управлением МЧС России . Актуализация статистических сведений и паспортов комплексной безопасности по учреждениям, не подпадающих под типы Объектов, осуществляется в соответствии с вышеустановленным порядком.

Содержание информации направляемой ЕДЦС в адрес ЦУКС ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации схематично приведено в приложении 4.
Порядок подключения и эксплуатации объектов.




        1. разрабатывает техническое задание для организации информационного обмена между техническими системами объекта и техническими системами органов повседневного управления, которое согласует с ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, в соответствии с приказом МЧС России от 26 августа 2009 г. N 496 "Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", зарегистрированном в Минюсте РФ 15 октября 2009 г. N 15039;

        2. разрабатывает технические задания для проведения аукционов на выполнение проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ и работ, связанных с поддержкой работоспособности средств мониторинга и иных смежных систем функционирование, которых обеспечивает мониторинг объекта, в течение всего периода мониторинга.



  1. разрабатывает проектно-сметную документацию необходимую для оборудования объекта и техническую исправность средств мониторинга и иных смежных систем функционирование, которых обеспечивает мониторинг объекта.

  2. оборудует объект, средствами мониторинга закупая необходимое оборудование и выполняя необходимые работы;

  3. подключает объект, к существующей сети мониторинга выполняя необходимые работы;

  4. обеспечивает работоспособность и техническую исправность средств мониторинга и иных смежных систем функционирование, которых обеспечивает мониторинг объектов в режиме 24 часа в сутки в течение всего периода мониторинга;

  5. принимает меры к устранению технических неисправностей средств мониторинга и иных смежных систем функционирование, которых обеспечивает мониторинг объектов в режиме 24 часа в сутки в течение всего периода мониторинга;

  6. разрабатывает необходимую документацию для эксплуатации средств мониторинга и иных смежных систем функционирование, которых обеспечивает мониторинг объекта, в соответствии с нормативными и техническими документами, действующими на территории Российской Федерации.

    1. Собственник объекта предоставляет информацию Главному Управлению МЧС России по Краснодарскому краю о состоянии технических систем объекта и их готовности к подключению, в соответствии с согласованным порядком информационного обмена информационных систем объекта и органов повседневного управления. Собственник объекта полностью несет ответственность за ложные сигналы «неисправность», «пожар» и необоснованные выезды мобильных групп.

    2. Проверка технической возможности подключения объекта.

      1. Оценку технического состояния объекта и его готовность подключения к системе мониторинга проводит специализированная организация, выбранная самостоятельно собственником объекта. Организация совместно с полномочными представителями собственника объекта и иными специализированными организациями, надзорными органами, которые привлекаются по решению собственника объекта, производит необходимые мероприятия.

      2. В результате оценки готовности объекта стороны, участвовавшие в ней, составляют акт технического состояния систем объекта, обеспечивающие его мониторинг, в соответствии с нормативно-техническими требованиями на основании существующих документов о вводе в эксплуатацию и обслуживанию технических систем объекта необходимых для осуществления мониторинга.

      3. Собственник объекта информирует Главное Управление МЧС России по Краснодарскому краю, представив подтверждающие документы, о том, что технические системы объекта, обеспечивающие мониторинг проверены специализированной организацией и объект готов или не готов к осуществлению мониторинга.

      4. В случае невозможности осуществления мониторинга объекта собственник объекта указывает конкретные причины и предполагаемые сроки устранения.

      5. Если объект готов к осуществлению мониторинга собственник объекта или по его поручению любая специализированная организация определяет в соответствии с техническим заданием и проектным решением способы подключения и информационного взаимодействия с органами повседневного управления, что согласуется с Главным Управлением МЧС России по Краснодарскому краю.

      6. Собственник объекта совместно со специализированной организацией и Главным управлением проводит тестовое подключение объекта.

      7. Главное Управление МЧС России по Краснодарскому краю осуществляет тестовый мониторинг объекта сроком до 30 календарных дней, в течение которого специалисты Главного Управления МЧС России по Краснодарскому краю оценивают работоспособность и надежность технических систем участвующих в мониторинге объекта на предмет технической исправности, прохождения сигналов норма,

      1. техническая неисправность, тревога («пожар», «чрезвычайная ситуация»), отсутствия или наличия ложных сигналов с объекта.

      1. В случае если технические системы объекта исправны и информационный обмен осуществляется в соответствии с согласованным техническим заданием, объект принимается для контроля и осуществления мониторинга.

      2. В случае если технические системы объекта не исправны или информационный обмен осуществляется с нарушениями процедур согласованных в техническом задании, объект не принимается для контроля и осуществления мониторинга. Собственнику объекта предлагается определить и устранить причины препятствующие осуществлению мониторинга объекта.

      3. О принятом решении, о подключении или невозможности осуществления мониторинга объекта Главное Управлением МЧС России по Краснодарскому краю сообщает в течение 15-ти дней с момента окончания тестового мониторинга.

      4. Контроль исправности и работоспособности технических систем участвующих в мониторинге и иных смежных технических систем объекта (см. примечание), находящихся на объекте осуществляет собственник объекта, в рамках ответственности определенной законодательством Российской Федерации, за счет собственных средств.

      5. В случае возникновения неисправности технических систем участвующих в мониторинге и иных смежных технических систем объекта, находящихся на объекте собственник объекта обязан принять меры к устранению неисправности в течение 6 часов - для городов и 12 часов - для городских и сельских поселений.

      6. В случае возникновения ложных сигналов от технических систем участвующих в мониторинге и иных смежных технических систем объекта, находящихся на объекте собственник объекта обязан принять меры к устранению таких сигналов в течение 6 часов - для городов и 12 часов - для городских и сельских поселений.

      7. В случае неоднократного возникновения неисправности технических систем участвующих в мониторинге и иных смежных технических систем объекта, находящихся на объекте Главное Управление МЧС России по Краснодарскому краю передает информацию об отсутствии технической возможности осуществлять мониторинг объекта собственнику объекта и в надзорные органы для осуществления проверки состояния объекта.

      8. В случае неоднократного возникновения ложных сигналов от технических систем участвующих в мониторинге и иных смежных объекта, находящихся на объекте Главное Управление МЧС России по Краснодарскому краю передает информацию об отсутствии технической возможности осуществлять мониторинг объекта собственнику объекта и в надзорные органы для осуществления проверки состояния объекта.

      1. Основание отключения объектов.

    1. Заявление от собственника объекта.

    2. Техническая неисправность систем средств мониторинга и иных смежных систем функционирование, которых обеспечивает мониторинг объектов, которая не устраняется более 6 часов - для городов и 12 часов - для городских и сельских поселений с момента возникновения неисправности.

    3. Поступление неоднократной информации о неисправности или ложных сигналах о состоянии технических систем средств мониторинга или иных смежных систем функционирование, которых обеспечивает мониторинг объекта.

    4. Предписание органов надзора о технической неисправности систем или несоответствии требованиям действующего законодательства Российской Федерации, средств мониторинга или иных смежных систем, функционирование, которых обеспечивает мониторинг объектов, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.



      1. Порядок отключения объектов.

        1. Собственник объекта информируется Главным Управлением МЧС России по Краснодарскому краю о возникновении оснований для отключения объекта, в связи с состоянием объекта или его технических систем.

        2. Собственнику объекта рекомендуется самостоятельно за счет собственных средств с привлечением специализированной организации устранить препятствия, возникшие на объекте не позволяющие осуществлять мониторинг объекта.

        3. В случае, если собственник объекта не принимает меры для устранения препятствий не позволяющих обеспечить мониторинг объекта и безопасность граждан Главным Управлением МЧС России по Краснодарскому краю направляет заявление в органы надзора о сложившейся ситуации по объекту с просьбой осуществить проверку в соответствии с действующим законодательством, технических систем средств мониторинга, иных смежных систем функционирование, которых обеспечивает мониторинг объекта, а также состояния объекта.

        4. На основании результатов проверки принимается решение об отключении объекта.

        5. Подключение объекта проводится в соответствии с общим порядком.

      1. Процедура приема и отработки сигналов, поступивших с объекта в процессе мониторинга объекта.

          1. Прием сигналов осуществляется диспетчерами подразделений Главного Управления МЧС России по Краснодарскому краю и при наличии соглашения диспетчерами «Службы 112» (ЕДДС) созданной на базе ЕДДС Муниципального образования.

          2. Руководители соответствующих подразделений в установленном порядке утверждают инструкции для диспетчеров.

          3. При получении сигнала тревога о возможном возникновении пожара диспетчер организует высылку подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в соответствии с приказом МЧС России №240-08.

          4. При получении сигнала тревога диспетчер действует в соответствии с должностными инструкциями, приказами и распоряжениями.

          5. В случае, если сигнал тревога поступил с объекта и дальнейшие события показали, что он был ложный диспетчер сообщает о данном факте своему руководителю.

          6. Прием информационных сигналов о техническом состоянии средств мониторинга и иных смежных систем функционирование, которых обеспечивает мониторинг объектов, диспетчерами органов повседневного управления не осуществляется. Оценки, заключения, справки о техническом состоянии средств мониторинга и иных смежных систем объекта функционирование, которых обеспечивает мониторинг объекта, органами повседневного управления не выдаются. Сигнал о неисправности средств мониторинга принимает центр технического мониторинга.





      1. Глоссарий:

      2. 1. «Иные смежные системы».

      3. В соответствии с Федеральными Законом №123 , статья 2, п.23: «пожарная сигнализация - совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты.»

      4. 1.1. В данной методике под «иными смежными системами» следует подразумевать: технические средства, предназначенные для обнаружения пожара, технические средства, предназначенные для обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации,

      5. технические средства, предназначенные для выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения,

      6. технические средства, предназначенные для включения исполнительных установок систем противодымной защиты,

      7. технические средства, предназначенные для включения исполнительных установок технологического и инженерного оборудования,

      8. технические средства других устройств противопожарной защиты, к которым могут относиться системы вентиляции, электроснабжения, водоснабжения, лифтового хозяйства, оповещения и иные технические средства, задействованные в области противопожарной защиты.



      9. Приложение А

      10. Таблица 1 - Перечень необходимой информации о состоянии технических систем объекта и их готовности к подключению к комплексной автоматизированной системе мониторинга безопасности объектов.

            1. Требование или параметр

            1. Требуемое значение

            1. Результат измерения или оценки

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconО взаимодействии между Департаментом здравоохранения Краснодарского...
Ния Краснодарского края Редько Е. Н., руководителя Управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края Мазниченко...

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconЗаконодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва
Закона Краснодарского края от 21 августа 2007 года №1315-кз «О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края»,...

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconКраснодарского края
Краснодарского края и в соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденным постановлением...

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconЗакон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года №802-кз «О животном...
Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр природных ресурсов Краснодарского края

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconКраснодарского края
Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года №1250...

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconТерриториальные строительные нормы краснодарского края
Краснодарского края. Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий. Нормативы по теплозащите зданий. / Департамент по...

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconМетодические рекомендации по заполнению гражданами, претендующими...
Краснодарского края, лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского...

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconПрика з
Краснодарского края от 15. 02. 2008 №91 «О департаменте здравоохранения Краснодарского края», в целях обеспечения внутреннего контроля...

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconПостановление от 20 августа 2013 г. N 324-па об утверждении порядка...
...

Порядок проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов Краснодарского края iconПриказ от 5 мая 2016 г. N 556 об утверждении административного регламента...
Краснодарского края и в соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденным постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск