Скачать 415.52 Kb.
|
![]() МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ П Р И К А З «____» _________ 20__ г. №______ г. Краснодар Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по приему лесной декларации В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании приказа Министерства природных ресурсов России от 16.01.2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» и положения о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года № 1250 «О министерстве природных ресурсов Краснодарского края», п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по приему лесной декларации (приложение). 2. Отделу организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства (Гелевская) организовать опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации Краснодарского края и его размещение на официальном сайте министерства природных ресурсов Краснодарского края в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края Д.В. Медянского. 4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования за исключением абзацев 3. 4. Пункта15 раздела2 «Стандарт предоставления государственной услуги» приложения к настоящему приказу, которые вступают в силу с 1 января 2016 года». Заместитель министра Д.В. Медянцев
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по приему лесной декларации 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство) государственной услуги по приему лесной декларации (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых Министерством при предоставлении государственной услуги в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края. 1.2. Круг заявителей. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право выступать в качестве заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – Заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги находятся на информационных стендах в приемной Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), на официальном Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru (далее – Региональный портал), в многофункциональных центрах (далее - МФЦ). Информация о Министерстве: местонахождение Министерства: город Краснодар, улица Красная, дом 180. почтовый адрес Министерства: 350020, Россия, город Краснодар, улица Красная, дом 180. Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги, а также выдача документов по результатам оказанной услуги осуществляется Министерством по адресу: 350020, город Краснодар, улица Дзержинского 14/улица Офицерская 32, 4-й этаж, кабинет 401. график работы Министерства: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.50); пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.40). В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на один час. электронный адрес Министерства: mprkk@krasnodar.ru; официальный сайт Министерства: www.mprkk.ru; телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги: (8-861) 298-04-00, 298-04-18; факс, по которому можно направлять письменные обращения: (8-861) 298-04-18. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявители получают, обратившись: в Министерство лично, по телефону, письменно (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); на Едином портале; на Региональном портале; в МФЦ. При информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела Министерства, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. При выдаче справок по телефону о ходе предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация: о входящих номерах, под которыми корреспонденция зарегистрирована в системе делопроизводства Министерства; о дате направления ответа заявителю. Заявитель во время личного приема в Министерстве может оставить письменное обращение, которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан. Обращение, поступившее в Министерство по почте, факсимильной связи, электронной почте, в том числе через Единый портал, Региональный портал, МФЦ, передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Предоставление государственной услуги по приему лесной декларации включает следующие административные процедуры: приём и регистрация заявления с прилагаемой лесной декларацией; проверка лесной декларации и документов, представленных для осуществления государственной услуги на предмет соответствия проекту освоения лесов, договору аренды лесного участка, требованиям законодательства; прием лесной декларации или отказ в приеме лесной декларации Заявителю (подготовка письма об отказе с обоснованием причин возврата); согласование проекта письма об отказе отделом организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства; подписание, регистрация и направление заявителю письма об отказе с обоснованием причин возврата. 3.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Подача заявления для получения государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Региональном портале. Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство природных ресурсов Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется в следующем порядке: подача заявления и лесной декларации на предоставление государственной услуги в электронном виде Заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале, Региональном портале; для оформления документов посредством сети «Интернет» Заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале, Региональном портале; Заявитель, выбрав государственную услугу, готовит лесную декларацию (копию в электронном виде), необходимую для ее предоставления, и направляет её вместе с заявлением через личный кабинет Заявителя на Едином портале, Региональном портале; заявление вместе с электронной копией лесной декларации попадает в информационную систему Министерства, оказывающего выбранную, Заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала, Регионального портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия. Для Заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде Заявителю могут быть представлены на выбор Заявителя: в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале (по умолчанию), письмом на указанный адрес электронной почты Заявителя либо через устройство радиотелефонной связи. При направлении заявления и лесной декларации в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал, Региональный портал в установленный пунктом 4 раздела 2 Регламента срок должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в электронном виде, направляет Заявителю результат оказания государственной услуги, утвержденный усиленной квалифицированной электронной подписью, путем уведомления в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале (по умолчанию), направления письма на указанный адрес электронной почты Заявителя. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в электронном виде, в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал, Региональный портал. После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления. 3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании обращения заявителя с соответствующим перечнем документов (в соответствии с пунктом 6 раздела 2 Регламента), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги. Взаимодействие и сроки предоставления государственной услуги в МФЦ урегулированы соглашением от 17 апреля 2014 года № 5 «О взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» и министерством природных ресурсов Краснодарского края». Специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса «Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра» (далее – АИС МФЦ), принимает у Заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно. Специалист МФЦ, ответственный за приём заявления, осуществляет первичный входящий контроль правильности оформления документов, предоставленных Заявителем. Специалист МФЦ регистрирует сведения о всех предоставленных Заявителем документах в АИС МФЦ, а также уведомляет Заявителя, что отсчёт срока предоставления услуги начинается с даты регистрации заявления в АИС МФЦ. По завершении приёма документов у Заявителя специалист МФЦ формирует расписку в приёме заявления Заявителя. В расписке указывается номер обращения и дата регистрации заявления, наименование государственной услуги, перечень принятых документов, которые Заявитель представил, сведения о платности запрашиваемой государственной услуги, нормативные сроки предоставления запрашиваемой государственной услуги, указываются иные сведения, существенные для предоставления запрашиваемой государственной услуги Заявителю. Заявитель указывает в расписке, что он даёт согласие МФЦ на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом МФЦ и Заявителем, один экземпляр передаётся Заявителю, второй остаётся в МФЦ. При обращении Заявителя в МФЦ по любым вопросам, связанным с обработкой зарегистрированного заявления, Заявитель называет номер обращения, указанный в расписке. МФЦ обеспечивает надлежащее хранение всех предоставленных Заявителем документов. Специалист МФЦ, ответственный за обработку документов, обеспечивает формирование комплекта документов для направления в Министерство на предоставление запрашиваемой государственной услуги в виде бумажной карточки заявления. Срок обработки в МФЦ документов, принятых от Заявителя, формирование и доставка бумажной карточки заявления в Министерство не превышает 1 рабочего дня с даты получения документов от Заявителя. Для учёта движения бумажных документов специалист МФЦ формирует ведомость приёма-передачи документов (в двух экземплярах), в которых указывается состав передаваемых в Министерство, исходящие номера исходящих карточек заявлений и дата приёма-передачи документов. Ведомость подписывается уполномоченным специалистом МФЦ. Курьер МФЦ осуществляет передачу бумажных карточек заявлений в Министерство. Сотрудник Министерства производит проверку комплектности документов, поступивших из МФЦ. По результатам рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги сотрудник Министерства формирует комплект документов для направления в МФЦ в виде результата предоставления государственной услуги на заявление (в форме письма об отказе в принятии лесной декларации, в случае несоответствия лесной декларации требованиям законодательства). Специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие из Министерства с указанием даты и регистрационного номера документа. На основании указанного номера Министерства и МФЦ осуществляют идентификацию документов, подготовленных в Министерстве при взаимодействии друг с другом. Документы, поступившие из Министерства по результатам предоставления государственной услуги, передаются специалистом МФЦ Заявителю. 3.4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту. 3.5. Приём и регистрация заявления в Министерстве. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является его поступление в Министерство. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются лично (через представителя), направляются Заявителем в Министерство по почте, факсимильной связи (с последующим документальным подтверждением), через МФЦ, в электронной форме, с использованием Единого портала, Регионального портала. В случае если заявление было получено в форме электронного документа, Министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме: прием и рассмотрение заявления; возможность для Заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги. Заявление на получение государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». В день поступления заявления должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет прием документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в Министерство в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется на электронном и бумажном носителях. Непосредственно после регистрации заявления должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его на рассмотрение министру природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министр) (заместителю Министра). Министр (заместитель Министра) рассматривает заявление и передает его на исполнение начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства). Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) передает заявление на исполнение в отдел организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Начальником или заместителем начальника отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства назначается исполнитель, ответственный за подготовку решения (далее – исполнитель). Результатом исполнения административной процедуры является назначение исполнителя. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 календарный день. 3.6. Проверка заявления и документов, представленных для осуществления государственной услуги. Основанием для начала процедуры проверки заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям законодательства является его поступление исполнителю. Исполнитель в течение 1 дня со дня поступления на исполнение заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их содержание на достаточность сведений, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, и необходимых для рассмотрения вопроса о принятии лесной декларации. Исполнитель проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, и их соответствие требованиям законодательства. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 10 раздела 2 настоящего Регламента, готовится письмо об отказе в приеме лесной декларации и направляется Заявителю. Результатом исполнения административной процедуры является вывод исполнителя о соответствии лесной декларации и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и Регламента или наличии оснований для отказа в её принятии. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 1 календарный день. 3.7. Принятие лесной декларации (внесение в реестр договоров аренды лесных участков информации о дате поступления лесной декларации и организация хранения лесной декларации) либо отказ в принятии лесной декларации Заявителю (подготовка и направление письма об отказе с обоснованием причин возврата). Основанием для начала процедуры принятия лесной декларации (внесение в реестр договоров аренды лесных участков информации о дате поступления лесной декларации и организация хранения лесной декларации) или отказа в принятии лесной декларации в форме письма с отказом (далее – проект письма с отказом) является вывод исполнителя о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и настоящего Регламента или наличии оснований для отказа в приеме лесной декларации. В случае если исполнителем принято решение о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и настоящего Регламента осуществляется процедура внесения в реестр договоров аренды лесных участков информации о дате поступления лесной декларации и организация хранения лесной декларации. При этом заявление и прилагаемые к нему документы считаются принятыми. Началом административной процедуры отказа в приеме лесной декларации Заявителю (подготовка письма об отказе с обоснованием причин возврата) является принятие решения о несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и настоящего Регламента; В день принятия решения о несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям законодательства и настоящего Регламента исполнителем осуществляется процедура подготовки проекта письма с отказом и его согласование с начальником (заместителем начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. Начальник (заместитель начальника) отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства проверяет обоснованность проекта письма с отказом, согласовывает, заверяя личной подписью лист согласования документов Министерства. Исполнитель передает его на согласование начальнику управления лесного хозяйства Министерства (заместителю начальника управления лесного хозяйства Министерства). Начальник управления лесного хозяйства Министерства (заместитель начальника управления лесного хозяйства Министерства) в течение 1 дня рассматривает представленный проект письма с отказом, после согласования возвращает его исполнителю. В день согласования проекта письма с отказом начальником (заместителем начальника) управления лесного хозяйства Министерства исполнитель передает его для согласования Министру. В течение 1 дня Министр (лицо, его замещающее) подписывает письмо с отказом в принятии лесной декларации, и передает исполнителю. В день подписания исполнитель передает для регистрации письмо с отказом должностному лицу Министерства, ответственному за регистрацию соответствующей документации Министерства, которое осуществляет регистрацию письма с отказом и передает его исполнителю. После регистрации исполнитель направляет письмо об отказе в принятии лесной декларации Заявителю по почте (при поступлении заявления посредством почтовой связи), вручает нарочно (при личном обращении заявителя), в МФЦ или оформляет и направляет Заявителю в виде электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала. Результатом исполнения административной процедуры является направление письма об отказе в принятии лесной декларации Заявителю. В случае обращения Заявителя через МФЦ, Министерство направляет письмо об отказе в принятии лесной декларации в МФЦ за 1 календарный день до окончания срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, специалист МФЦ регистрирует все документы, поступившие из Министерства с указанием даты и регистрационного номера документа. Документы, поступившие из Министерства по результатам предоставления государственной услуги, передаются специалистом МФЦ Заявителю. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Единый портал, Региональный портал в установленный пунктом 4 раздела 2 Регламента срок должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги в электронном виде направляет Заявителю результат оказания государственной услуги, утвержденный усиленной квалифицированной электронной подписью, путем уведомления в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале (по умолчанию), направления письма на указанный адрес электронной почты Заявителя. Заявитель вправе указать, каким способом намерен получить результат предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления. Результатом исполнения административной процедуры является внесение в реестр договоров аренды лесных участков информации о дате поступления лесной декларации и организация хранения лесной декларации, либо направление заявителю письма об отказе в принятии лесной декларации, в случае несоответствия лесной декларации требованиям законодательства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 календарных дня. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в принятии лесной декларации. 4. Формы контроля за выполнением Регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник или заместитель начальника отдела организации использования и воспроизводства лесов управления лесного хозяйства Министерства. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами Министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Министром (заместителем Министра). 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка также проводится по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги. После регистрации соответствующего заявления ответ направляется Заявителю в сроки, установленные действующим законодательством. 4.6. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства 5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги. 5.2. Предмет жалобы. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края; затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края; отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб. Жалоба подается Заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые Министром, Заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края. Особенности рассмотрения жалоб на решения Министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края». 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или администрацию Краснодарского края. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решение Министра может быть подана Заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя − физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя − юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений − в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.7. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Министерство вправе оставить жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае, указанном в подпункте «а» настоящего пункта, заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем регистрации такой жалобы, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае, указанном в подпункте «б» настоящего пункта, министерство в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об оставлении жалобы без ответа в письменной форме заявителю, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению. 5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Заместитель министра Д.В. Медянцев
Министерство природных ресурсов Краснодарского края ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление государственной услуги по приему лесной декларации Полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя (для юридических лиц):_______________________________________________; (указывается наименование заявителя) _______________________________________________________________________________. Местонахождение, (фактический адрес), № телефона, e-mail:________________ _________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество заявителя, фактический адрес места жительства, № телефона, e-mail (для заявителей физических лиц и индивидуальных предпринимателей)_______________________________________________ ____________________________________________________________________ Дата и номер договора аренды (приказа о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование) лесного участка______________________________________________ ____________________________________________________________________ Прошу оказать государственную услугу по принятию лесной декларации на 20____год. К настоящему заявлению прилагаются следующие материалы (при подаче документов по доверенности): 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ Должность, _________________________ ___________________________ Ф.И.О. ( уполномоченного лица) подпись, печать (при наличии) Заместитель министра Д.В. Медянцев ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по приему лесной декларации БЛОК–СХЕМА предоставления государственной услуги по приему лесной декларации Приём и регистрация заявления и лесной декларации (1 календарный день) ) ![]() Проверка лесной декларации и документов, представленных для осуществления государственной услуги (1 календарный день) ![]() ![]() ![]() Подготовка Министерством проекта письма об отказе в приеме лесной декларации, согласование проекта письма (2 календарных дня) ![]() ![]() ![]() Внесение в реестр договоров аренды лесных участков информации о дате поступления лесной декларации и организация хранения лесной декларации ![]() ![]() Подписание, регистрация и направление заявителю мотивированного письма об отказе в приеме лесной декларации (1 календарный день) Заместитель министра Д.В. Медянцев |
![]() | Закона Краснодарского края от 21 августа 2007 года №1315-кз «О выборах депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края»,... | ![]() | Краснодарского края и в соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденным постановлением... |
![]() | Заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр природных ресурсов Краснодарского края | ![]() | Краснодарского края. Энергетическая эффективность жилых и общественных зданий. Нормативы по теплозащите зданий. / Департамент по... |
![]() | Краснодарского края, лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, государственными гражданскими служащими Краснодарского... | ![]() | Краснодарского края и в соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденным постановлением... |
![]() | Краснодарского края от 15 ноября 2011 года №1340 «Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения... | ![]() | Краснодарского края от 15 ноября 2011 года №1340 «Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения... |
![]() | Ния Краснодарского края Редько Е. Н., руководителя Управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края Мазниченко... | ![]() | Федерации», статьей 10 Закона Краснодарского края от 4 июня 1999 г. №186-кз «Об избирательной комиссии Краснодарского края» и статьей... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |