Скачать 2.09 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНА ШКОЛА №8 УТВЕРЖДЕНО приказом по МКОУ СОШ №8 № 164 от 31.08. 2016 г. Директор МКОУ СОШ №8 А.С. Кибалко_______________ ПРИНЯТО на педагогическом совете МКОУ СОШ №8 протокол №1 от 30.08. 2016 г. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФК ГОС) (7-9 класс) Срок реализации программы: 2 года (2016-2019 г.) СОДЕРЖАНИЕ
основного общего образования Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (далее МКОУ СОШ №8) реализует программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования. Образовательная программа основного общего образования (далее ОП ООО) разработана на основании: - Федерального закона «Об образовании в РФ» (Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273, с изменениями и дополнениями); - Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015); Образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта (ФК) (приказ Минобрнауки России от 05.03.2004г. №1089, с изменениями и дополнениями.) Основной задачей образования является повышение его доступности, качества и эффективности. Государственный стандарт общего образования (ФК) – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательной организации, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению). Назначением государственного стандарта общего образования является обеспечение:
Цель общего образования: ориентация не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей; формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования; формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда Цели основного общего образования:
Структура целей изучения отдельных учебных предметов построена с учетом необходимости всестороннего развития личности обучающегося и включает освоение знаний, овладение умениями, воспитание, развитие и практическое применение приобретенных знаний и умений (ключевые компетенции). Все представленные цели равноценны. Обязательный минимум содержания Обязательный минимум содержания (далее–обязательный минимум) обобщенное содержание образования, которое образовательная организация обязана предоставить обучающимся для обеспечения их конституционного права на получение общего образования. Обязательный минимум представлен в форме набора предметных тем (дидактических единиц), включаемых в обязательном порядке в программы учебных предметов основного общего образования. Обязательный минимум включает основные ценности и достижения национальной и мировой культуры, фундаментальные научные идеи и факты, определяющие общие мировоззренческие позиции человека и обеспечивающие условия для социализации, интеллектуального общекультурного развития обучающихся, формирования их социальной и функциональной грамотности. Обязательный минимум обеспечивает преемственность уровней общего образования и учебных предметов, представляет обучающимся возможность успешно продолжить образование на последующих уровнях образования. Обязательный минимум не устанавливает порядок (последовательность) изучения предметных тем (дидактических единиц) в рамках уровня общего образования и не определяет нормативы учебного времени, отводимые на изучение данной дидактической единицы в рамках учебной программы. Обязательный минимум представлен в двух форматах. Прямым шрифтом выделено содержание, изучение которого является объектом контроля и оценки в рамках итоговой аттестации выпускников. Курсивом выделено содержание, которое подлежит изучению, но не является объектом контроля и не включается в требования к уровню подготовки выпускников. Данный способ представления обязательного минимума расширяет вариативность подхода к изучению учебного материала, представляет возможность разноуровневого обучения. Требования к уровню подготовки выпускников Требования к уровню подготовки выпускников (далее–требования) – установленные стандартом результаты освоения выпускниками обязательного минимума федерального компонента государственного стандарта общего образования, необходимые для получения государственного документа о достигнутом уровне общего образования. Требования разработаны в соответствии с обязательным минимумом, преемственны по уровням общего образования и учебным предметам. Требования задаются в деятельностной форме (что в результате изучения данного учебного предмета учащиеся должны знать, уметь, использовать в практической деятельности и повседневной жизни). Требования служат основой разработки контрольно-измерительных материалов для государственной аттестации выпускников образовательных учреждений, реализующих программы основного общего образования. |
... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим... | ||
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская... | Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9... | ||
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу... | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования | ||
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования | Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |