Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в


НазваниеДанная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4




  1. Пояснительная записка.

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения МБОУ «Школа № 143»; авторской программы «English» 5 класс Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., издательство «Просвещение» 2008 год.; положения о рабочей программе МБОУ «Школа № 143»; учебного плана МБОУ «Школа № 143» на 2015 – 2016 учебный год; федеральный перечень учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях.

В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык». Данный курс направлен на:

- обеспечение развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

- социо-культурное развитие школьников на основе введения в культуроведение интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

- развитие билингвистических способностей учащихся с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

- стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.


  1. Общая характеристика курса.

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения. Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы. Большое значение на начальном этапе играют:

  • обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;

  • постепенное нарастание сложности изучаемого материала;

  • взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;

  • ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

  • многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;

  • коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.




  1. Место курса в учебном плане.

Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе общеобразовательных учреждений. Всего на изучение английского языка отводится 105 учебных часов (3 часа в неделю).


  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения английскому языку в начальной школе.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты

В соответствии с Примерными программами по учебным предметам изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметных результаты

В соответствии с Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

• генерировать идеи;

• находить не одно, а несколько вариантов решения;

• выбирать наиболее рациональное решение;

• прогнозировать последствия того или иного решения;

• видеть новую проблему;

• готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

• работать с различными источниками информации;

• планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

• собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

• оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

• сделать электронную презентацию.

Предметные результаты

Ожидается, что выпускники основной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.

Аудирование:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение:

• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

• читать текст с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

Письмо и письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же осебе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

В плане языковой компетенции от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения английского языка в 5—9 классах в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

• владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

• иметь представление о распространенных образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку в 5—9 классах должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Общеучебные умения выпускников основной школы предполагают следующее:

• научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

• научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

• научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

• научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

• овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудировании в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

• пользоваться ключевыми словами;

• вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

Объем и характер домашнего задания определяется в зависимости от учебных возможностей учащихся и требований СанПиНа.


  1. Содержание учебного предмета.

Учащимся предлагаются новые учебные ситуации:

1. Мир вокруг нас (The World Aroипd Us).

Континенты и страны; национальности; языки; столицы ведущих держав мира; англоязычные страны; английский язык - язык мирового общения; некоторые особенности английского языка в США. Экологические проблемы окружающей среды; животный и растительный мир: исчезающие виды растений и животных; загрязнение воздуха, земли и воды; 22 апреля - день Земли.

2. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The Geography aпdPolitical Oиtlook on the UК).

Географическое положение; воды, омывающие островное государство; два главных острова Британских островов; основные части Великобритании и их столицы; нации, населяющие Соединённое Королевство; основные языки; флаг и иные символы королевства; политические институты Великобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; понятие “Содружество наций”; правительство Соединённого Королевства; стиль жизни в Великобритании.

3. Проблемы здравоохранения. Забота о здоровье человека (Health aпd Body Саrе).

Здоровье человека; симптомы болезней; части тела человека; посещение врача; названия типичных недомоганий; обсуждение самочувствия; посещение аптеки; забота о здоровье, практические советы по поддержанию физической формы; занятия спортом как необходимая составляющая хорошей физической формы.

4. Спорт в жизни человека (Sports aпd Gaтes).

5. Покупки (Shopping)


  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  1. Книгопечатная продукция (библиотечный фонд):

  • Учебники «Английский язык»

  • Книги для учителя

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  • Примерная программа начального образования по иностранному языку.

  • Рабочие программы к учебно-методическим комплектам

  • Двуязычные и одноязычные словари.

  • Книги для чтения.

  1. Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся):

  2. Рабочие тетради к учебно-методическим комплектам

  • Печатные пособия:

  • Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню учащихся начальной школы.

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

  • Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке. Географическая карта России.

  • Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам.

  • Символы родной страны и стран изучаемого языка.

  • Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка

  1. Технические средства обучения и оборудование кабинетов:

  • Телевизор

  • Магнитофон / проигрыватель компакт дисков

  • Компьютер

  • Мультимедийный проектор

  • Экспозиционный экран

  • Интерактивная доска Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

  • Стенд для размещения творческих работ учащихся

  • Стол учительский с тумбой

  • Ученические столы и стулья

  • Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов

  1. Мультимедийные средства обучения:

  • Аудиокассеты/аудиодиски к учебно-методическим комплектам

  • Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке

  • Мультимедийные обучающие программы по английскому языку




  1. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Виды учебной деятельности

Дата проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

план

факт

1 четверть

1

Новый ученик в классе

Mr, Mrs, Miss, Ms

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определение мотивов изучения английского языка.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Знакомство со странами изучаемого языка, произношение собственного имени; знакомство с интернациональными словами.

Развитие интереса к познанию

1 неделя




2

Адреса на конверте

Развитие

орфографического

навыка

Планирование учебного сотрудничества; построение логической цепи рассуждений.

Расширение общего лингвистического кругозора


Знакомство со странами изучаемого языка, произношение собственного имени; знакомство с интернациональными словами.

Совершенствование лексическо-грамматических навыков

1неделя




3

Занятость, работа.

Greengrocer, nurse,

butcher, grocer,

salesman, secretary,

typist, occupation, job, married

Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире

Саморефлексия и рефлексия учащихся.


Осуществление рефлексии: определение собственных знаний, умений и навыков.

Развитие речевых умений устной речи; навыков аудирования с извлечением необходимой информации

1 неделя




4

Дом.

modern conveniences,

central heating, to turn on, to turn off, to be on, to be off

There is / There are

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе

Формирование мотивации к изучению ИЯ


Рассказать о своем доме

Совершенствование лексическо-грамматических навыков

2 неделя




5

Современные удобства

Electricity, gas, cold & hot running water, a washing machine, a vacuum cleaner

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

Формирование мотивации к изучению ИЯ


Составить предложения по образцу.

Прочитать слова с определенным звуком.


Развитие речевых умений устной речи; навыков аудирования с извлечением необходимой информации

2 неделя




6

Каникулы





Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Саморефлексия и рефлексия учащихся.


Составить предложения по образцу.

Прочитать слова с определенным звуком.

Формирование лексико-грамматических навыков

2 неделя




7

Мои увлечения.


A piano, a guitar, a

gallery, a sculpture, a biography, a show, politics, radio, classical

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора


Разыграть с одноклассником беседу.

Прослушать и повторить слова.

Прочитать и отгадать загадку


Совершенствование лексико-грамматических навыков

3 неделя




8

Известные люди

Revue, video, a flute, a violin, to paint, a painting, an exhibition, to go in for sports, folk

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Формирование мотивации к изучению ИЯ


-Выбрать одного известного человека и рассказать про него.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

3 неделя




9

Дядюшка Оскар




Знак-во с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

Развитие эмоциональной сферы школьника


- Уметь отвечать на вопросы

Развитие навыков монологической речи

3 неделя




10

В мире кино.




Осознание языка как основного средства общения между людьми в мире

Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьников

Рассказать о любимом фильме.

Развитие речевых умений устной речи; навыков аудирования с извлечением необходимой информации

4 неделя




11

Транспорт. Виды транспорта




Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Саморефлексия и рефлексия учащихся.


- Понять слова, выражающие транспорт

- Описать картинку с использованием моделей;

Формирование лексических навыков

4 неделя




12

Ситуация в отеле.




Любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Формирование мотивации к изучению ИЯ


Разыграть с одноклассником беседу.

Прослушать и повторить слова.

Прочитать и отгадать загадку


Слушание и анализ выступлений своих товарищей

4 неделя




13

Мой друг




Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Саморефлексия и рефлексия учащихся.


- Описать ситуацию в отеле

- Понять речь одноклассника в процессе диалогического общения;

Совершенствование лексико-грамматических навыков

5 неделя




14

Письмо из Ярославля

A piano, a guitar, a gallery, a sculpture, a biography, a show, politics, radio, classical

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьников

- Выполнение упражнений

Совершенствование лексико-грамматических навыков

5 неделя




15

Континенты




Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

– Понять короткий текст по теме

-Выполнение упражнений

Формирование лексических навыков

5 неделя




16

Различные страны.

Curious, explore, an explorer, exploration,

set, rise, continue,

separate, nation,

national, nationality

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Расширение общего лингвистического кругозора


– Понять короткий текст по теме

-Выполнение упражнений

Совершенствование лексико-грамматических навыков

6 неделя




17

Традиции и обычаи

Caviar, a custom,

honey, to hope, a

pancake, sour cream, science, a scientist, scientific, a village, space, a spaceship

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

Формирование мотивации к изучению ИЯ


– Понять короткий текст по теме

-Выполнение упражнений

Формирование лексических навыков

6 неделя




18

Знаменитые люди.




Расширение общего лингвистического кругозора


Саморефлексия и рефлексия учащихся.


Составить проект про великих людей

Совершенствование лексико-грамматических навыков

6 неделя




19

Британские обычаи




Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватный язык и речевые средства

Расширение общего лингвистического кругозора


- Рассказать об обычаях

- Понять короткий текст, догадаться,

Развитие навыков монологической речи

7 неделя




20

Русские, Татарские традиции




Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

Развитие эмоциональной сферы школьника


- Высказать оценочное мнение,

Совершенствование лексико-грамматических навыков

7 неделя




21

Повторение лексики по теме «Мой дом»

modern conveniences,

central heating, to turn on, to turn off, to be on, to be off

There is / There are

Развитие умения взаимодействовать с одноклассниками при выполнении различных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников

Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК


Выполнение упражнений

Развитие навыков монологической речи

7 неделя




22

Повторение лексики по теме «Профессии»

Greengrocer, nurse,

butcher, grocer,

salesman, secretary,

typist, occupation, job, married

Любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Формирование мотивации к изучению ИЯ


- Понять содержание текста по теме

- Высказывание оценочного мнения.

Развитие навыков диалогической речи и навыков письменной речи

8 неделя




23

Повторение лексики по теме «Традиции и обычаи»

Caviar, a custom,

honey, to hope, a

pancake, sour cream, science, a scientist, scientific, a village, space, a spaceship

Общее представление о мире как многоязычном и культурном сообществе

Формирование мотивации к изучению ИЯ


- Понять содержание текста по теме.

Выполнение упражнений

Развитие навыков диалогической речи и навыков письменной речи

8 неделя



  1   2   3   4

Похожие:

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconОбразовательная программа по учебному предмету «Немецкий язык»
Программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. Данная рабочая программа по немецкому языку для 5-9 классов...

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconРабочая программа по иностранному языку (английский) представляет...
Рабочая программа обучения учащихся 5-9 классов по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconРабочие программы по учебному предмету «Английский язык» 2 -11 класс
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в основной общеобразовательной школе на основе линии умк...

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconРабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная...
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного...

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconУчебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5 класс...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconРабочая программа по английскому языку в 5-9 классах г. Чернушка
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5-9 классов, изучающих английский язык на базовом уровне, на основе нормативно...

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconПояснительная записка Адаптированная образовательная программа по...
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconРабочая программа по предмету «Английский язык» на уровень основного...
Рамма по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, авторской...

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9...

Данная рабочая программа к по учебному предмету английский язык для учащихся 5 классов составлена на основе требований Федерального закона Об образовании в iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе Федерального...
На основе Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса к умк «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск