Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения


НазваниеПриказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/38
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Принята на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от 28.08.15

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы: Сурин И.В.
Приказ №181 от 21.09.15




ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

С.ДОМНА

ЧИТИНСКОГО РАЙОНА

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

С.ДОМНА, 2015 ГОД

Содержание:

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

  1. Пояснительная записка. 4 стр.

    1. Цели и задачи реализации ООП ООО 4 стр.

    2. Принципы и подходы к формированию ООП 5 стр.

  2. Планируемые результаты освоения ООП 8 стр.

    1. Общие положения 8 стр.

    2. Структура планируемых результатов 11 стр.

    3. Личностные результаты освоения ООП 12 стр.

    4. Метапредметные результаты освоения ООП 13 стр.

    5. Предметные результаты 27 стр.

2.5.1. Русский язык 27 стр.

2.5.2. Литература 32 стр.

2.5.3. Английский язык 34 стр.

2.5.4 История России. Всеобщая история 37 стр.

2.5.5 Обществознание 40 стр.

2.5.6 География 45 стр.

2.5.7 Математика 49 стр.

2.5.8. Информатика 53 стр.

2.5.9 Физика 55 стр.

2.5.10. Биология 58 стр.

2.5.11. Химия 60 стр.

2.5.12. Изобразительное искусство 63 стр.

2.5.13 Музыка 65 стр.

2.5.14. Технология 66 стр.

2.5.15. Физическая культура 69 стр.

2.5.16. Основы безопасности жизнедеятельности 71 стр.



  1. Система оценки достижения планируемых результатов.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 75 стр.


  1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая

формирование компетенций обучающихся в области использования ИКТ,

учебно-исследовательской и проектной деятельности 85 стр.

  1. Программы отдельных учебных предметов, курсов. (приложение)

  2. Программа воспитания и социализации:

  • Духовно-нравственное развитие и воспитание; 108 стр.

  • Социализация и профессиональная ориентация; 129 стр.

  • Культура здорового и безопасного образа жизни; 138 стр.

  • Экологическая культура; 152 стр.

  1. Программа коррекционной работы. 166 стр.

    1. Планируемые результаты коррекционной работы 172 стр.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ



  1. Календарный учебный график 172 стр.

  2. Учебный план основного общего образования. 173 стр.

  3. План внеурочной деятельности 176 стр.

  4. Оценочные и методические материалы 177 стр.

  5. Система условий реализации ООП:

  • Кадровые; 197 стр.

  • Психолого-педагогические; 199 стр.

  • Финансово-экономические; 208 стр.

  • материально-технические; 209 стр.

  • информационно-методические.

  1. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 211 стр.

  2. Дорожная карта по формированию необходимой системы условий 212 стр.



  1. Краткая презентация Программы 217 стр.


РАЗДЕЛ 1.

  1. Пояснительная записка

Основная образовательная программа Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Домна Читинского района Забайкальского края всех участников образовательного процесса в основной школе по достижению запланированных образовательных результатов на основе

требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Данная программа разработана коллективом учителей-предметников школы, педагогами дополнительного образования, психологами, родителями второго уровня образования, представителями администрации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы, на основе примерной образовательной программы; ст.32 п.6,7 «Закона об образовании в РФ», Устава образовательного учреждения, Государственных образовательных стандартов по учебным дисциплинам. Она определяет содержание, организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования и направлена на информатизацию и индивидуализацию обучения подростков, формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Основная образовательная программа предназначена для удовлетворения образовательных потребностей и потребностей духовного развития ребенка подросткового школьного возраста и в связи с этим ставит следующие цели:

  • обеспечить условия для формирования у подростка способности к осуществлению

ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории

через полидеятельностный принцип организации образования обучающихся;

  • создать и организовать функционирование многополюсной информационно - образовательной среды с определением динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.


Для достижения целей ООП основного общего образования необходимо решить целый ряд педагогических и образовательных задач:

  • Обеспечить доступность получения качественного основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • Обеспечить преемственность начального общего, основного общего и среднего общего образования;

  • подготовить школьников к обучению в старшей школе;

  • сформировать ключевые компетентности учащегося: в решении задач и проблем,

информационной, коммуникативной, учебной (образовательной) компетентности;

  • осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого

использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;

  • организовать легальную поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики;

  • способствовать развитию у подростка как у субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого подростка;

  • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся,

обеспечить их эмоциональное благополучие;

  • помочь подросткам овладеть грамотностью в различных ее проявлениях (учебном,

языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом);

  • проводить социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональную ориентацию обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с учреждениями профессионального образования, центами профессиональной работы.

  • Организовать участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;


При реализации основной образовательной программы достижение указанных целей и задач предполагает создание условий и предоставление возможности для полноценного освоения учащимися следующих действий:

  • инициативной пробы самостоятельного продвижения в разделах определенной предметной области (проявление образовательного интереса и образовательной амбиции в индивидуальных образовательных траекториях учащихся);

  • произвольного соотнесения выполняемого действия и обеспечивающих его знаковых средств (схем, таблиц, текстов и т.п.);

  • произвольного перехода от одних знаковых средств к другим и их соотнесение (например, соотнесение графика и формулы);

  • координации предметных способов и средств действий между отдельными учебными предметами, а также между предметными областями;

  • самостоятельного владения различными формами публичного выражения собственной точки зрения (дискуссия, доклад, эссе и т.п.) и их инициативное опробование;

  • адекватной оценки собственного образовательного продвижения на больших временных отрезках (четверть, полугодие, год).



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   38

Похожие:

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №128 от 18. 09. 2015г. Основная образовательная программа...
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чулковская...

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №95 от 01. 09. 2015 г. Основная образовательная программа...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-6 кл.)
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9...

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ № от 2014 основная образовательная программа основного общего образования
Основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большешинарская средняя общеобразовательная...

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ № от Основная образовательная программа основного общего образования...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №128 от 18. 09. 2015г. Основная образовательная программа...

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская...

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования Муниципального...
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной...

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования (фгос)...
Основная образовательная программа основного общего образования (фгос) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...

Приказ №181 от 21. 09. 15 Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №191 от 01. 09. 2014г. Основная образовательная программа...
Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ооп ооо)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск