Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010


Скачать 223.52 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010
страница1/2
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2
Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Воробьёвская основная общеобразовательная школа»

Боханского района Иркутской области

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

заместитель директора по УВР директор МБОУ

на педсовете МБОУ «Воробьёвская ООШ» «Воробьёвская ООШ»

протокол № ___________ Рыбаченко И.С. _________ Алагуева А.А.

от « »______2014г « »________2014г приказ №

от « »__________2014г


Рабочая программа

по английскому языку для 9 класса
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка» к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9- Обнинск, Титул, 2010.

Составитель: Батуева Валентина Андреевна

учитель английского языка


д. Воробьёвка

2014
Английский язык

9 класс

102 часа

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативно- правовых документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по английскому языку, утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

  • Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ..

  • Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее РУП) на 2011-2012, 2012-2013 учебные годы (распоряжение Министерства образования Иркутской области от 12.08.2011 г. № 3 920-мр (в ред. от 01.04.2012 г. «Об образовании»)

  • Учебный план МБОУ «Воробьёвская ООШ» на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом № ½ 30.08.2014 г.

  • Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от 15.04.2011 № 75-37-0541/11 «О рабочей программе».

  • Образовательная программа, утвержденная приказом от 28.08.2013 г. № 1.

  • Положение о рабочей программе.


Место программы в образовательном процессе:

Федеральный базисный учебный план на изучение предмета «Английский язык» на базовом уровне отводит 102 часа. Рабочая программа ориентирована на 9 класс, рассчитана на 102 часа. 3 часа в неделю (34 недели – 102 часа).
Учебник:

«Английский с удовольствием». Биболетова М.З. Обнинск: Титул, 2011.
Разделы программы:


п/п

Название темы

Количество часов

1

Families and friends:are we happy together?.

27

2

It’s a big world! Start travelling now!

21

3

Can we learn to live in place

33

4

Make your choice, make your life.

21

Итого




102


Программой предусмотрено:

Контрольных работ – 4
Цели обучения

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

       В результате изучения английского языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

          

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

 1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

9 класс на 2014-2015 учебный год



Тема занятия

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

План

Факт

1

Повторение изученного материала

1










2

Каникулы - время приключений и открытий

1










3

Каникулы - время путешествий

1










4

Где и как подросток может провести каникулы

1










5

Где и как подросток может провести каникулы

1










6

Причины недопонимания между детьми и родителями

1










7

Причины недопонимания между детьми и родителями

1










8

Трудный выбор подростков: семья или друзья

1










9

Трудный выбор подростков: семья или друзья

1










10

Как стать идеальным другом

1










11

Как стать идеальным другом

1










12

Дружба между мальчиками и девочками

1










13

Дружба между мальчиками и девочками

1










14

Как стать идеальным другом

1










15

Самостоятельность и независимость в принятии решения

1










16

Самостоятельность и независимость в принятии решения

1










17

Разные модели поведения, черты характера

1










18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

1










19

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

1










20

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта

1










21

Обмен впечатлениями

1










22

Родная страна

1










23

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театр, цирк

1










24

Заказ билетов в кино

1










25

Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка

1










26

Как создать интересный фильм

1










27

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

1










28

Работа над ошибками

1










29

Транспорт вчера и сегодня

1










30

Путешествие как способ познать мир

1










31

Из истории путешествий: трагедия «Титаника»

1










32

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга

1










33

Путешествие по пиратской карте

1










34

Происхождение географических названий

1










35

Организованный и самостоятельный туризм

1










36

Сборы в дорогу

1










37

Совету путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте

1










38

Заполнение декларации и других дорожных документов

1










39

Агентства, отлёты

1










40

Готовность к неожиданностям, присутствие духа

1










41

Готовность к неожиданностям, присутствие духа

1










42

Возможности отдыха молодых людей

1










43

Впечатления

1










44

Мир вселенной

1










45

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные

1










46

Государственная символика: флаг, герб

1










47

Знание других народов- ключ к взаимопониманию

1










48

Контрольная работа по теме «Давайте путешествовать»

1










49

Работа над ошибками

1










50

Проектная работа «Globalization and my country»

1










51

Проектная работа «Globalization and my country»

1










52

Конфликты между родителями и детьми

1










53

Конфликты между родителями и детьми

1










54

Конфликты между родителями и детьми: их причины

1










55

Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия

1










56

Причины семейных конфликтов

1










57

Экологические конфликты

1










58

Изречения великих людей на тему «Конфликт»

1










59

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта?

1










60

Конфликт и пути его разрешения

1










61

Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами

1










62

Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами

1










63

Пути предотвращения конфликтов

1










64

Пути предотвращения конфликтов

1










65

Письмо в молодёжный журнал

1










66

Советы сверстников

1










67

Декларация прав человека

1










68

Планета Земля без войн

1










69

Земля без войн

1










70

Права человека

1










71

Военный конфликты 20 века

1










72

Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней

1










73

Толерантность или конформизм

1










74

Урок толерантности

1










75

Толерантность

1










76

Советы как быть толерантным

1










77

Контрольная работа по теме «Конфликты»

1










78

Работа над ошибками

1










79

Домашнее чтение

1










80

Пути получения образования

1










81

Пути получения образования

1










82

Проблема выбора профессии подростками России

1










83

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

1










84

Популярные современные профессии

1










85

Составление резюме

1










86

Роль английского языка в моей будущей профессии

1










87

Моя будущая профессия

1










88

Стереотипы, которые мешают жить

1










89

Политическая корректность в отношении к старшему поколению

1










90

Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей

1










91

Политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами

1










92

Экстремальные виды спорта

1










93

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

1










94

Спорт для здоровья

1










95

Спорт в Татарстане

1










96

Быть непохожими и жить в гармонии

1










97

Молодёжная культура, музыка, мода

1










98

Взгляни на мир с оптимизмом

1










99

Контрольная работа по теме «Твой выбор»

1










100

Работа над ошибками

1










101

Повторение грамматики

1










102

Итоговое тестирование

1










  1   2

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconРассмотрено Согласовано Утверждено
Рабочая программа по английскому языку составлено на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconРабочая программа по английскому языку для 9-го класса. Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой н....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconРабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса составлена...
М.: Просвещение, 2010; Авторской программы по английскому языку Биболетова М. З., Трубанёва Н. Н программа курса английского языка...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса ( на 2014/ 2015 учебный год)
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. к Умк «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул,...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconРабочая программа педагога
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой, Н....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка» к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9- обнинск, Титул, 2010 iconРабочая программа по иностранному языку
Примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. Биболетовой, Н....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск