Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов»


Скачать 443.02 Kb.
НазваниеДзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов»
страница1/3
ТипУчебники
filling-form.ru > Туризм > Учебники
  1   2   3

Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 8 -9 классов составлена на основе:
 Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования». – М.: Просвещение, 2011.
 В соответствии с учебным планом МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан.
 Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 4 –е изд.-М.:Просвещение, 2011.
Основной образовательной программы основного общего образования.
 УМК по предмету «Английский язык»: Enjoy English. Автор: Биболетова М.З.

В учебно-методический комплект входят:


  1. Учебники «Английский с удовольствием» для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З. и др. (Обнинск: Титул, 2012)

  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З. и др. (Обнинск: Титул, 2012)

  3. Аудиоприложения к учебнику «Английский с удовольствием» для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З. и др.


Методическая литература:
1.Книга для учителя к учебнику английского языка « Английский с удовольствием » для 8-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З. и др. (Обнинск: Титул,2010)
2.Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. и др. « Английский с удовольствием. 8-9 классов». – М.:ВАКО, 2013

Место предмета «Английский язык» в учебном плане:
Согласно учебному плану МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» на изучение данного предмета в 8 классе выделяется 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель).

Согласно учебному плану МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» на изучение данного предмета в 9 классе выделяется 102 часов (3 часа в неделю, 34 учебных недель).
Цели обучения английскому языку:

Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами

(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимися способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.




Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи в 8 – 9 классах.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками.

Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, интернет). Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди.

Карманные деньги.Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды.

Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни.Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб)

Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию.
Говорение

Диалогическая речь.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным учащиеся 8-9 классов продолжают учиться

вести следующие виды диалога:

—диалог этикетного характера;

—диалог-расспрос;

—диалог-побуждение к действию;

—диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:

—для ведения диалога этикетного характера: начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности в парах, группах;

вежливо отказать / согласиться на предложение собеседника;

—для ведения диалога-расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

брать / давать интервью;

—для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет; попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность / отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

—для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение /

неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения;

выражать свою эмоциональную оценку — восхищение, удивление, радость, огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме (в пределах тем, отобранных в программе), используя аргументацию, убеждение.
Монологическая речь.

При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) учащиеся 8-9 классов учатся:

—делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;

—делать презентацию но результатам выполнения проектной работы;

—кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему / в соответствии с предложенной ситуацией;

—передавать содержание / основную мысль прочитанного или прослушанного с опорой и без опоры на текст / на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

— делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным /прослушанным (аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

— рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности,
Аудирование

В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) учащиеся 8-9 классов учатся:

— воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений, рассказов, интервью,

рекламно-информационных текстов с опорой на языковую догадку и контекст;

— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных рекламно-информационных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности .

Чтение

При овладении чтением учащиеся 8-9 классов учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь использует по мере необходимости независимо от вида чтения.

Школьники учатся:

—читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы: короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

• определять тему (о чем идет речь в тексте);

• выделять основную мысль;

• выделять главные факты, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

• прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

• разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части;

• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

• озаглавливать текст, его отдельные части;

• догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

• игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

• пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

—читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей(см. выше).

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

• полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

• обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;

• комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражая свое мнение;

—читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной / интересующей информации.

В ходе поискового / просмотрового чтения школьники учатся:

• просматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

• оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.
Письменная речь

При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) учащиеся 8-9 классов учатся:— заполнять таблицы, кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста;

— делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности;

— заполнять анкету, формуляр (например, Landing Card), автобиографию в форме CV, указывая требующиеся данные о себе;

— составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

— писать поздравление, личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах,

говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

— писать краткое сообщение, комментарий, описание событий, людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств

связи (linking words);

— составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

Социокультурные знания и умения

К концу 9 класса школьники должны:—иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

—знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памятников стран

изучаемого языка, популярных газет (The Sunday Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т.д.;

—иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

—иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках, известных представителях литературы, кино, театра, музыки, выдающихся ученых и космонавтах, путешественниках, знаменитых гуманистах, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;

—уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая своем о крае, своем городе, селе;

—уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем / городом / селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Школьники учатся:

—применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и

нового лексического материала, изучаемого в 8-9 класса;

—адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

—соблюдать словесное и фразовое ударение;

—соблюдать интонацию различных типов предложений;

—выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц, включая лексику,

изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

• существительных: -sion / -tion, -ness,

• прилагательных: -al, -less.

Грамматическая сторона речи

Ученики 8- 9 классов учатся употреблять в речи:

—определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;

—неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;

—неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

—устойчивые словоформы в функции наречия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

—числительные для обозначения дат и больших чисел;

—конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do something; устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers; —слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное); —глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present

Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours; глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

— косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных

предложениях в настоящем и прошедшем времени: She told me thatshe would phone me. My neighbour asked me not toturn the page over. She wondered if I would come tothe party. He asked me why I was sad that day;

—сложноподчиненные предложения с союзом that's why: That's why I asked you to come;

—сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;

—сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect +would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn 't have disappeared;

—Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях:

If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests. If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;

—сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

Систематизируется изученный материал: — видовременные формы Действительного и страдательного залогов

Present, Past, Future Simple;

• Present Simple, Present Continuous;

• Present Continuous, Future Simple

• Present Perfect, Past Simple;

• Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

• Past Simple Active, Past Simple Passive;

модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

—безличные предложения с It's...: It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;

—типы вопросительных предложений и вопросительные слова;

—придаточные определительные с союзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door?




урок

Тема

Кол-во уроков

Планируемый результат

Дата

Примечание

план

факт

Unit I. Families and friends are we happy together? Я и мое окружение. 1 четверть.

Section 1. Holidays are a time for adventures and discoveries.

1

Летние каникулы.

1

Г - рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА - извлекать из текста «Ка­никулы нужны только для без­делья?» информацию, исполь­зовать лексику текста в своих высказываниях










2

Диалог о каникулах.

1










3

Видовременные формы глагола.

1










4

Различные виды отдыха.

1










Section 2. Families and friends. No problem!

5

Проблемы подростков.

1

Г - рассказать о своем отноше­нии к проблеме отсутствия взаи­мопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Ч - понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в кор­ректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимо­отношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием про­читанного.

П - написать историю на тему «Дружба и ревность по отно­шению к другу», используя опоры в плане лексики и со­держания (представлены вари­анты развития событий)










6

Что важнее: семья или друзья?

1










7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

1










8

Каким должен быть хороший друг?

1










9

Планы на неделю.

1










10

Почему нам нужны друзья?

1










11

Диалоги по теме «Дружба».

1










12

Дружба между мальчиками и девочками.

1










13

Учимся писать эссе.

1










Section 3. Is it easy to live apart from the family?

14

Вопросительные предложения.

1

Г - вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч - читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А - извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ

номера в гостинице»










15

Разговор по телефону.

1










16

Достоинства и недостатки совместного проживания.

1










17

Правила совместного проживания со сверстниками.

1










18

Изучаем фразовые глаголы.

1










Section 4. Spending time together

19

Как мы проводим свободное время?

1

Г - рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного время препровождения;

Ч - читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления










20

Организация досуга.

1










Section 5. Out and about in Moscow

21

Места проведения досуга.

1

А - поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в

Москву;

Ч - поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве»

с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Ч - читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного

Г - обсудить в группах досто­примечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; предста­вить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;

А - извлечь общую информа­цию из прослушанного текста «Беседа о городе»










22

Экскурсия для иностранных гостей.

1










Section 6. Do you mind video and TV?

23

Телевидение и видео: за и против.

1

Г - провести беседу о телевиде­нии и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, исполь­зуя лексику данной секции;

П - написать эссе с использо­ванием опор по теме «Телеви­дение: за и против»;

Ч - уметь читать текст, вы­брать неверную информацию, соотнести части предложений;

А - прослушать текст о книж­ной ярмарке с детальным по­ниманием прослушанного










24

Домашнее чтение.

1










25

Фильмы и программы на телевидении.

1










26

Контрольная работа по теме «Семья и друзья».

1










27

Работа над ошибками. Любимая передача.

1










Unit 2. It is a big world. Start travelling now.

Section 1. Why do people travell?

28

Виды транспорта.

1

Г - выразить свою точку зре­ния по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

Ч — читать научно-популярный текст о Бермудском треуголь­нике с пониманием общего содержания прочитанного;

А - прослушать высказывания людей с целью выделения от­ветов на вопросы о том, где они побывали

- читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой ин­формации;

А - слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г — рассказать биографию пу­тешественника;

ЧА - извлекать из текста по теме «Откуда пришли геогра­фические названия?» деталь­ную информацию, использо­вать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

П - паписать эссе о названии места в твоем городе










29

Загадки нашей планеты.

1










30

Употребление артикля с географическими названиями.

1










31

Жизнь и путешествие Беринга.

1










32

Известные путешественники.

1










33

Географические названия.

1










Section 2. Is it easier to travel nowadays?

34

Возвратные местоимения.

1

АГ - поиск необходимой ин­формации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собствен­ных высказываниях;

А - прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные пред­ложения). Прослушать объяв­ления в аэропорту с целью по­нимания общего его смысла;

Ч — извлекать необходимую для самих учащихся информа­цию из текста «Полезные сове­ты для пассажира самолета»;

П - заполнить таможенную декларацию;

Г - составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

П - написать юмористический рассказ по опорным картинкам; Ч - читать художественный текст «Последний дюйм» с целью из­влечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

Г - описать персонажей прочи­танного текста, используя про­читанный материал и собст­венное воображение










35

Модальные глаголы.

1










36

Путешествие на самолете.

1









  1   2   3

Похожие:

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconРабочая программа по английскому языку к умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования, Примерной программы по английскому...

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconПрограмма по английскому язык у пояснительная записка
Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования, Примерной программы по английскому...

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconБарашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы:...
Умк «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа...

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconРабочая программа по английскому языку 9-ых классов
Умк «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2011)...

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федеральный компонент Государственного стандарта образовательной программы школ (Дрофа, 2008), и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. по английскому языку к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений...

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconПояснительная записка Исходными документами для составления рабочей...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского...

Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к умк биболетовой М. З. и др. «Английский с удовольствием. 8-9 классов» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск