План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной


НазваниеПлан работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Согласовано на заседании педагогического совета протокол № 1 от 31.08.2016 г.

Утверждаю

директор МБОУ ООШ № 39

____________ И.Н. Горбачева от « » ________ 2016 г.


ПЛАН РАБОТЫ

на 2016 – 2017 учебный год

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной

школы № 39 муниципального образования Абинский район




Содержание.

Раздел 1. Анализ работы школы за 2015-2016учебный год



Раздел 2. Цели и задачи работы школы на 2016-2017 учебный год



Раздел 3. Основные направления по реализации задач




Раздел 4. Создание условий для достижения запланированных результатов




Раздел 5. Охрана здоровья и создание условий для здорового образа жизни

    1. Организация образовательного процесса в соответствии с санитарными правилами и нормами /СанПин/




    1. Организация мероприятий по охране и технике безопасности участников образовательного процесса




    1. Организация мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма




    1. Организация мероприятий по профилактике травматизма и несчастных случаев




    1. Организация медицинского осмотра обучающихся




    1. Организация питания школьников




    1. Организация летнего труда и отдыха обучающихся




Раздел 6. Учебно-методическая деятельность и управление школой

6.1 Организация учебного процесса в соответствии с Законом РФ «Об образовании».




6.2. Организация работы по обеспечению преемственности

6.2.1. Начальная школа – основная школа




6.3 Организация предпрофильной подготовки




6.4 Совещания




6.4.1. Производственные совещания с педагогическим коллективом




6.4.2. Совещания при зам. директора




6.5 Работа по подготовке и проведению государственной аттестации




6.6 Методическая деятельность




6.6.1. Организационно-методическое сопровождение




6.6.1.1.Педагогические советы




6.6.1.2.Работа методического совета




6.6.1.3. Организационное обеспечение




6.6.2.Аттестация педагогических кадров. Повышение квалификации.




6.6.2.1. Организационная деятельность




6.6.2.2. Внутришкольное обучение. Методические семинары




6.6.3. Реализация творческого потенциала педагога и обучающегося




6.6.3.1. Педагоги




6.6.3.2. Обучающиеся




6.6.3.3. Работа с одаренными детьми




6.7 Внутришкольный контроль




Раздел 7. Воспитательная работа




Раздел 8. Работа библиотеки




Раздел 9. Административно-хозяйственная деятельность





1. Анализ работы школы за 2015-2016 учебный год

Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как место, где он может пережить радость достижения, муки и счастье творчества, почувствовать свою значимость в жизни, свою нужность для других. Школа - это место, где ребенка обучают и воспитывают.

1.1. Получение основного образования

В работе с учащимися школа руководствуется Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2015-2016 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение всех учащихся на каждом занятии в учебную деятельность с учетом их возможностей и способностей.

В 2015-2016 учебном году школа работала в режиме 5-дневной (начальная школа и 5 класс) недели и 6 –дневной ( 6,7,8,9 классы) недели.

Численность обучающихся в школе.



Кол-во классов

Учебный год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

9

9

9

9

9




Начальная школа

4

4

4

4

4

16

Основная школа

5

5

5

5

5

26

Общее кол-во

обуч-ся в школе

47

48

46

47

46

42

Из таблицы видно, что численность детей в школе остаётся сравнительно стабильной на протяжении 4-х лет.

Школа стабильно функционирует. Планируется сохранение и увеличение контингента.

Уровень подготовки детей к школе.


Количество

Учебный год




2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Подготовительный класс

1 (9 чел.)

1 (8 чел.)

1 (2чел.)

1(3чел)

1(2)

1(1)

Дети, посещающие ДОУ

2

нет

нет

нет

нет

нет

Возникает объективная проблема подготовки детей к школе. Уровень их подготовленности к школе становится предметом заботы родителей и будущего учителя 1-го класса. Детский сад № 6 в посёлке Светлогорском функционирует, но не все родители из-за материальных трудностей могут устроить своего ребёнка. Вместе с тем не все родители обеспокоены проблемой развития ребенка и его подготовки к школе. Есть дети, которые приходят в школу не подготовленными даже на уровне элементарной информированности об окружающем мире. Поэтому с целью раннего развития детей 6-7 летнего возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, в школе четвёртый год открыт подготовительный класс. Занятия начинаются с 1 сентября и заканчиваются в середине мая. Продолжительность урока в подготовительном классе 25-30 минут.

1.2. Анализ педагогических кадров школы.

В 2015-2016 учебном году в педагогический состав школы входило 11 учителей.

Качественный состав по уровню образования:

С высшим образованием- 8 человек (82%)

Обучаются в высшем учебном заведении -1человек (9%)

Не имеют высшего образования-1человек (9%)

Состав по педагогическому стажу:

Менее 5 лет – нет

От 5 до 10 лет-5 человек (45,5%)

От10 до 15 лет – 2 человека (18,2%)

От 15 до 20 лет-1 человек (9%)

Свыше 20 лет-3 человека (27,3%)

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров:

Большую роль в повышении профессионального мастерства играет аттестация учителей. В 2015-2016 учебном году учителя не аттестовались. К сожалению, последние 5 лет учителя не аттестуются на 1 и высшую категории.

Квалификационная категория

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

высшая

- (0%)

- (0%)

- (0%)

- (0%)

- (0%)

- (0%)

1 -я

- (0%)

- (0%)

- (0%)

- (0%)

- (0%)

- (0%)

соответствие

- (0%)

5 (41,5%)

2 (16,6%)

- (0%)

3(27,3%)

- (0%)



1.3. Состояние и продуктивность методической работы в школе.
Цель методической работы - создание условий для развития профессиональной компетентности и педагогического мастерства.

Основные направления деятельности методической службы:

  • Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогических х работников.

  • Методическое сопровождение и поддержка инновационной деятельности и экспериментальной работы.

  • Организация конкурсов профессионального мастерства и творчества педагогов.

  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

Весь педагогический коллектив школы работал над методической темой «Методическая работа как механизм управления качеством образования».

Формирование и работа методических объединений строилась на основе анализа работы за истекший год, задач на новый учебный год, плана проведения районных, общешкольных мероприятий, планов учебно-воспитательной и методической работы школы.

Работа методических объединений включала:

  • Проведение заседаний м/о.

  • Выполнение нормативных документов, исполнение решений и рекомендаций РМО и методической службы школы.

  • Знакомство с передовым опытом и внедрение его в практическую деятельность учителей м/о.

  • Подготовка и проведение предметных недель.

  • Работа с одаренными учащимися: подготовка и проведение школьного тура олимпиад, участие в районных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

  • Подготовка экзаменационного материала.

  • Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

  • Применение новых технологий обучения на уроках.

  • Обсуждение тем открытых уроков.

  • Анализ взаимопосещения уроков.

  • Отчет педагогов по работе в рамках тем самообразования.

Вся работа м/о регламентирована, имеются соответствующие документы (положения, приказы).

В школе действуют три методических объединений:

-методическое объединение учителей начальной школы -3 человека (27,3%);

-методическое объединение естественно-гуманитарного цикла-8 человек (72,7%);

-методическое объединение классных руководителей-8 человек (72,7%).

Работу этих направлений курирует заместитель директора по УВР- Непомнящая Н.В.

Деятельность методического совета регламентирована соответствующими документами (приказами, положениями).

Система отслеживания планов м /о (рекомендаций, инструкций, приказов)

  • Заседания проводятся 1раз в четверть, согласно планам; заслушиваются текущие вопросы, корректируются планы, отчетность;

  • Итоги методической работы подводятся в мае – июне;

  • Планирование работы школы закладывается в мае, корректируется в сентябре;

Качество преподавания учебных предметов.

Уровень профессиональной компетенции и методической подготовки учителей определялся по 8 критериям:

-изучение программ, календарно-тематических планов; использование инновационных процессов и технологий в школе;

-анализ посещенных уроков;

-анализ подготовки учащихся к проведению контрольных работ;

-участие школьников в олимпиадах, смотрах, конкурсах ;

-аттестация учащихся;

-анкетирование, собеседование;

-оформление портфолио каждого преподавателя;

-методическая работа в кабинете.

Образовательные технологии, применяемые в школе в 2014-2015 учебном году представляет следующая таблица.

Технология

Предметы

% учителей, использующих

эту технологию

Технология уровневой дифференциации


все предметы


100%

Личностно-ориентированное обучение


все предметы


100%

Информационно-

коммуникационная



алгебра, геометрия, математика, химия, биология,

история, окружающий мир


41,5%


Здоровьесберегающая

все предметы

100%

Технология использования игровых методов

алгебра, математика,

(1-4 классы)

45,5 %

Система инновационной оценки «ПОРТФОЛИО»

все предметы

(1-4классы)

27,3%


Повышению педагогического мастерства способствуют:

-школьные теоретические и практические семинары;

-системная работа педагогов в районных методических объединениях;

-участие в районных конференциях НОУ;

-и другое (выставки, конкурсы, фестивали).

Открытые уроки проводились учителями по плану школы с использованием современных технологий образования. Учителя дали уроки для своих коллег по школе. Но этого оказалось мало. Как показывает практика и последние изменения в системе повышения квалификации педагогов, необходимо выходить на районный и краевой уровни.

Анализ посещенных уроков позволяет сделать вывод о методической грамотности практически всех педагогов, умении использовать новые педтехнологии.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Но в недостаточном количестве.

В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов, входящих в М/О, над темами самообразования.



п/п

Ф.И.О.

преподавателя

Тема самообразования

1

Цыганкова Е.Е. начальных классов

Влияние духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка

2

Швайко Н.И. учитель начальных классов

Развитие речи младших школьников

3

Нерсесян С.С.

учитель начальных классов

Методы и формы усвоения математических понятий

4

Павлова О.А. учитель русского языка и литературы

Использование РК на уроках русского языка и литературы

5

Канцебовская Н.В. учитель математики

Использование тестирования на уроках геометрии, как средство повышения качества обучения учащихся

6

Непомнящая Н.В. учитель математики

Использование тестирования на уроках математики, как средство повышения качества обучения учащихся

7

Мельниченко А.С.,

учитель физической культуры

Забытые старые игры.

8

Клюкина С.А., учитель физической культуры

Использование ИКТ на уроках физической культуры

9

Федина А.В. учитель технологии

Использование метода проектов в преподавании технологии.

10

Горбачева И.Н.

Компьютерные технологии на уроках физики как метод повышения качества знаний.

Каждый преподаватель школы работает по плану самообразования, который включает следующее:

  1. Изучение методической литературы по выбранной теме;

  2. Разработка дидактического материала, разноуровневых заданий, ИКТ и использование его на уроках;

  3. Выступление на ШМО;

  4. Оформление накопленного материала по методической теме;

  5. Разработка внеклассных мероприятий по предмету;

  6. Творческий отчет: открытый урок, методические разработки, выступления на итоговом заседании ШМО.

Традиционными видами работы М/О школы являются предметные недели.

В 2015-2016 учебном году проводилась работа и по методической оснащенности учебных кабинетов. Проверки показали, что преподавателями ведется работа по накоплению дидактических материалов.

Хорошо представлена эта работа в кабинетах: русского языка (Павлова О.А.), начальных классов (Козлова А.В., Швайко Н.И.). Учителя используют электронные учебные издания.

Участие в районных олимпиадах по предметам

в 2015-2016 учебном году.

Результаты предметных олимпиад (муниципальный уровень 5-9 классы) за 2015-2016 учебный год:

№ п/п

Предметы

Ф.И.О.

Обществознание

Математика

Физика

Экономика

Обществознание

Английский язык

Биология

Русский язык

История

Кубановедение

1.

Варминская Валерия



призёр




Участник 6

Участник 43

Участник 32

призёр

Участник 11

Участник 7




2.

Непомнящая Виктория




Участник 17

Участник 7







Участник 10




Участник 15

Участник 13

Участник 10

В своей работе мы упускаем работу с сильными учениками, не развивая и углубляя их познания, поэтому учащиеся нашей школы не смогли показать себя в районных олимпиадах. Необходимо систематически вести работу с одаренными детьми и усилить контроль со стороны администрации школы.

Для улучшения результатов в обучении и развитии учащихся нам необходимо поднять работу по совершенствованию педагогического мастерства и по изучению, и внедрению передового педагогического опыта.

1.4.Анализ итоговой аттестации учащихся.

С целью качественной подготовки обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации в 2015-2016 учебном году в школе был составлен план мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Согласно данному плану, проведены все необходимые мероприятия по подготовке и проведению ГИА, определённые документами федерального, краевого и муниципального уровней.

В 2015-2016 учебном году в 9 классе обучалась 1 ученица. К итоговой аттестации допущена.

Успешно прошла итоговую аттестацию за курс основной школы, и получила аттестат особого образца (с отличием).

Учащаяся 9 класса сдавала два обязательных экзамена в форме ОГЭ - русский язык и математику и два экзамена по выбору в форме ОГЭ-обществознание и физику.

В течение 5 лет экзамены по всем предложенным предметам в качестве предметов по выбору учащимися школы не сдавались.

В 2007 – 2008 учебном году - 1 предмет по выбору (в новой форме) сдавал 1 выпускник (14 %).

В 2008 – 2009 учебном году - нет.

В 2009 – 2010 учебном году -1 предмет по выбору (в новой форме) сдавал 1 выпускник (16 %).

В 2010 – 2011 учебном году-нет.

В 2011-2012 учебном году-нет.

В 2012-2013 учебном году-нет.

В 2013-2014 учебном году-нет.

В 2014-2015 учебном году-нет.

В 2015-2016 учебном году-2 предмета по выбору(100%).

Диагностика и использование результатов обученности для эффективного управления по подготовке и проведению ГИА на школьном уровне были организованы следующим образом.

Ситуация изучалась по целому ряду параметров и с определённой периодичностью:

- изучение документов федерального, регионального, муниципального уровней учителями, родителями, учащимися (по мере поступления);

- оформление стенда по подготовке и проведению ГИА в 2015-2016 учебном году(в течение года обновляется);

- проведение индивидуальных консультаций по предметам, выносимых на ГИА (по расписанию);

- успеваемость и качество знаний – на основе отчётов учителей и классного руководителя, по четвертям, полугодиям, за год, с составлением сводной динамической таблицы;

- результаты итоговой аттестации выпускницы 9 класса;

- результаты краевых, муниципальных, административных контрольных работ.

Проводилась аналитическая работа по всем контрольным работам, с составлением индивидуальных планов педагогического сопровождения учащейся. Составлялись индивидуальные карты работы с выпускницей по математике, русскому языку.

С целью осуществления контроля за подготовкой обучающихся к ГИА и анализа форм работы учителей-предметников администрация школы осуществляла проверку школьной документации, посещала учебные занятия. Результаты диагностики обобщались в справках и выносились на административные совещания, педсоветы, МС.

При организации работы с родителями выпускников, приоритетным направлением считаю информационное обеспечение их по проведению и процедуре ГИА. С этой целью было проведено более 10 родительских собраний, где родители получали полную информацию по процедуре и проведению государственной итоговой аттестации в 2015-2016 учебном году и её особенностях.

Учитывая, что мы живём в век использования информационных технологий, на школьном сайте представлен раздел « ГИА», в котором размещены нормативные документы, регламентирующие процедуру проведения ГИА в 2015-2016 учебном году. Нужно отметить, что в этом разделе сайта, к сожалению, не всегда вовремя и не в полном объёме располагались документы, регламентирующие прохождение государственной итоговой аттестации.

Результаты итоговой аттестации в 9 классе:

На начало учебного года -1 учащаяся

На конец учебного года -1 учащаяся

Прервали обучение в 9 классе - нет

Не допущено до экзаменов (имеют «2» по двум и более предметам) - нет

Допущено с «2»по одному предмету - нет

Сдавали экзамен в щадящем режиме - нет

Сдавали экзамен на общих основаниях -1 учащаяся

Получи аттестат -1 учащаяся

Закончили школу со справкой - нет

В том числе окончили на «отлично» (аттестат особого образца) - 1 учащаяся

Получили справки - нет

Результаты экзамена в форме ОГЭ по русскому языку

в 9 классе в 2015-2016 учебном году


Класс

Учитель

Оценки (экзамен)

Оценки (год)







«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

9

Павлова Ольга Александровна

1

нет

нет

нет

1

нет

нет

нет



Анализ выполнения работы показал, что учащаяся справилась с работой по русскому языку, уровень сформированности речевых умений и усвоения языковых норм соответствует высокому уровню обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащаяся в целом овладела навыками анализа текста: передала содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения. Непомнящая Виктория выполнила все задания типа В. С заданиями типа С учащаяся справилась, набрав 23 балла. Для получения оценки отлично учащаяся набрала максимальное количество верных ответов ГК1-ГК4 -8. Верных ответов -36.

Качественный анализ итоговой аттестации по русскому языку с 2010 года:



Учебный год

Количество

экзаменующихся

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

% качества

2010-2011

6

3

50%

2011-2012

1

нет

0%

2012-2013

1

1

100 %

2013-2014

5

3

60%

2014-2015

3

1

33,3

2015-2016

1

1

100%

Как видно из таблицы:

-качество знаний по русскому языку по сравнению с прошлым годом выросло до 100 %.

В этом году нам удалось показать высокий средний балл по русскому языку.

Сравнительные результаты по русскому языку


ОУ

Кол-во

уч-ся

Качество

%

Успеваемость

%

Средний балл

2011 год

Средний балл

2012 год

Средний балл

2013 год

Средний балл

2014 год

Средний балл

2015 год

Средний балл

2016 год


39

3

33,3

100

28,7

60

88

37

25,33

36

Итого район:

-







29,97

78,3

81,9

42,75

29,8




Край










31,1

66,7

81,27

43,12

27,99





Как видно из таблицы:

-качество знаний по русскому языку выше районного на %;

-успеваемость отличная;

-средний балл выше районного на %, краевого на %.

Результаты экзамена в форме ОГЭ по математике в 9 классе

в 2015-2016 учебном году

Класс

Учитель

Оценки (экзамен)

Оценки (год)







«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

9

Канцебовская Наталья Владимировна
Непомнящая Надежда Владимировна

1

нет

нет

нет

1

нет

нет

нет

Анализ выполнения работы показал, что учащаяся справился с работой по математике, уровень сформированности вычислительных навыков соответствует максимуму обязательного содержания основного общего образования по математике. С заданиями модуля « Алгебра» и модуля «Геометрия» Непомнящая Виктория справилось, выполнив все. Небольшое затруднение вызвало у учащейся задание № 14 из модуля «Реальная математика». Для получения оценки отлично ученица набрала 24 балла. Непомнящая Виктория справилась с 3 заданиями в части 2 ,модуль « Алгебра», и набрала 5 баллов.

К сожалению, учащаяся не решила задания второй части в модуле

«Геометрия».

Качественный анализ итоговой аттестации по математике с 2010 года:



Учебный год

Количество

экзаменующихся

Количество учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

% качества

2010-2011

6

нет

0%

2011-2012

1

нет

0%

2012-2013

1

нет

0%

2013-2014

5

2

40%

2014-2015

3

2

66,6%

2015-2016

1

1

100%

Как видно из таблицы:

-качество знаний по математике по сравнению с прошлым годом выросло на 33,4% и на протяжении 2 последних лет оно растёт;

-средний балл в этом году составил- 24%,конечно выше среднего балла за прошлый год.

Сравнительные результаты по математике


ОУ

Кол-во

уч-ся

Качество

%

Успеваемость

%

Средний балл

2011 год

Средний балл

2012 год

Средний балл

2013 год

Средний балл

2014 год

Средний балл

2015 год

Средний балл

2016 год

39

3

66,6

100

13,9

40,98

37

15,6

17,33

24

Итого район:










43,9

47,34

18,47

18,24




Край










19,3

45,29

47




17,28





Как видно из таблицы:

-качество знаний по математике 100%

-успеваемость отличная;

-по сравнению с 2015 годом средний балл стал выше на 6,67%.

Выбор предметов для государственной итоговой аттестации 9 класса, сравнение и подтверждение оценок за экзамен и год.(в таблице)


Предметы учебного плана

Сколько учащихся сдавали экзамен

Результаты

Получили оценки выше годовых

Подтвердили годовые оценки

Получили оценки ниже годовых

5

4

3

2

Русский язык

3

-

1

2

-

нет

3

0

Математика

3

-

2

1

-

1

2

0

Обществознание

1

-

4

-

-

-

-

1

Физика

1

-

-

1

-

-

-

1

Как видно из таблицы:

- 100% подтверждения оценок по русскому языку и математике;

-процент подтверждения оценок по предметам по выбору составил 0 %.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа Ендовищенской основной общеобразовательной...
Ендовищенской основной общеобразовательной школы – филиала Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной iconПлан работы по аттестации педагогических работников муниципального...
Разработка локальной нормативно-правовой базы для организации и проведению аттестации педагогических работников

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной iconПлан работы гбоу общеобразовательной школы №59 г. Краснодара по противодействию...
Определение лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной iconГодовой план работы Государственного бюджетного общеобразовательного...
План внутришкольного контроля за организацией учебно-воспитательного процесса в 1-4 классах

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной iconЗаседание методического совета председатель мс
План работы Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средней общеобразовательной школы №329 на 2014 – 2015...

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной icon«Основная общеобразовательная школа №4», г. Козельск 249722 Калужская...
Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы №4», г. Козельска является...

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной iconОсновная образовательная программа основного общего образования Муниципального...
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной iconРаботы Учреждения на учебный год
План мероприятий по профилактике дезадаптации детей к мбдоу «Детский сад №82» на 2017-2018 учебный год

План работы на 2016 2017 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Обеспечение социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста, обеспечивающего поэтапный переход

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск