Скачать 1.01 Mb.
|
Реклама, в том числе директ Вернуться в каталог сборников статей www.sait-prodvinut.ru/prodvizhenie-articles.htm Управление продажами на сайтах http://информ2000.рф Баннерная реклама 2 Детские товары на Маркете: удобнее для пользователей — выгоднее для магазинов 4 Почему данные в статистике Директа отличаются от данных в Метрике? 5 В статистике Яндекс.Директа появились данные по количеству конверсий 6 Прилагательные в контекстной рекламе 7 Лучшее время для контекстной рекламы 8 Когда спят пользователи Рунета 10 Время показа рекламы 10 Борьба со скликиванием 15 Как правильно работать с запросами в контекстной рекламе? 17 Медицина в директе 18 Устройство аукциона Яндекс.Директ 18 Еще не вся аудитория сети ушла в мобильный Интернет 29 Поведенческие факторы: крутить или не крутить? 31 Спецкурс для рекламодателей 33 Поиск и тематика — понятия разделимые 35 Сообщения от Яндекса 38 Затраты на рекламу в Bing и в Google 48 Расчет эффективности интернет-рекламы 48 Как оценить эффективность рекламы в Интернете? 49 Вся правда об автостратегиях — 5:0 в пользу робота 53 Модернизация отображения рекламного блока 55 Origami – новая платформа управления контекстной рекламой 56 Как грамотно управлять ставками в контекстной рекламе 57 Популярные ошибки новичков при работе с Яндекс.Директ 63 Простая проверка на эффективность расходов 64 Как грамотно управлять ставками в контекстной рекламе 66 Как эффективно настроить рекламу Яндекс.Директ? 72 Настройте под себя подбор релевантных фраз в "Директе" 73 Не тратьте рекламный бюджет попусту 74 Баннерная рекламаТребования к рекламным материалам 1. Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV (http://advertising.yandex.ru/requirement/media/flash.xml). 2. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:
3. Альтернативный текст для баннера не может быть больше 100 символов. 4. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведен в рамку, не совпадающую с цветом фона баннера), фон баннера не должен быть прозрачным. Для баннера на мобильной версии ширина рамки не должна превышать 1 пиксел; цвет рамки должен быть применен с прозрачностью не менее 50%. 5. Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия со страницей сайта (изучения содержания страницы или ввода запроса) [2]. 6. Не принимаются баннеры, в которых используются сторонние инструменты для подсчета статистики (кроме счетчиков TNS и UTM-меток). Счетчики TNS на баннерах, размещаемых на сервисе Яндекс.Почта, а также на Главной странице Яндекса и на мобильной версии Главной страницы Яндекса, должны поддерживать протокол https. 7. К баннеру на Главной странице Яндекса предъявляются дополнительные требования. Сценарий flash-баннера и последовательность кадров в gif-баннере должны быть исполнены (проиграны) максимум за 10 секунд [3]. Повтор анимации возможен, но не ранее, чем через 1 минуту. Также, во flash-баннере может быть добавлена управляющая кнопка «Посмотреть еще раз», нажатие на которую приводит к повторному запуску сценария. Сам flash-баннер может быть интерактивным и может реагировать на движение курсора мыши и/или клик по баннеру, изменяя изображение на баннере зависимости от произведенного действия. 7.1. К раскрывающемуся блоку 700x600 в баннере на Главной странице Яндекса предъявляются следующие требования:
7.2. К видеоролику в баннере 100x600 на Главной странице Яндекса предъявляются следующие требования:
8. К баннеру на Яндекс.Видео предъявляются следующие требования:
9. Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 500 знаков. 10. Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8. 11. Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект, то есть автоматически/принудительно переадресующими пользователя на иной адрес в сети Интернет (Редирект), за исключением следующих случаев: 11.1. Редирект в рамках ресурса, на который ведет изначальная ссылка (например, разрешен редирект с msk.site.ru на spb.site.ru; запрещен редирект с x.narod.ru на y.narod.ru); 11.2. Редирект на доменные зеркала; 11.3. Редирект со сменой протокола (например, с http:// на https://). В указанных в пп. 11.1 – 11.3 случаях запрещается выполнять Редирект более трех раз. _____________________________ [1] Баннеры указанного формата размещаются только на мобильной версии Яндекса (http://advertising.yandex.ru/media/banner/pda.xml). Поэтому к размещению принимаются только *.gif файлы. [2] Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду. Приведенные оценки не являются критерием соответствия баннера требованиям Яндекса, а скорее, иллюстрацией нашей системы оценок. Баннер с описанными выше проблемами креатива практически гарантированно будет отклонен как несоответствующий требованиям Яндекса. Однако возможны ситуации, когда баннер с гораздо меньшими «численными» значениями изменений, будет признан раздражающим, и наоборот, будет допущен баннер с бОльшими значениями изменений. Окончательное решение принимает Совет Главного Редактора по рекламной политике по каждому отдельному сомнительному случаю индивидуально. [3] Для сценариев flash-баннера и последовательности кадров gif-баннера, включающих информацию, наличие которой является обязательным в соответствии Федеральным законом от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (ст.ст. 8, 9, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30) максимальное время может быть увеличено до 13 секунд. [4] Баннеры указанного формата и размера размещаются только на интернет медийной позиции Яндекс.Новости (http://advertising.yandex.ru/price/media/news.xml) и на интернет медийной позиции Яндекс.Маркет (http://advertising.yandex.ru/price/media/market.xml). [5] Баннеры указанного формата и размера размещаются только на интернет медийной позиции Медийно-контекстный баннер (http://advertising.yandex.ru/price/media/context.xml). |
Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошосочетает в себе практически все то, что уже придумало... | Конкурс проводится в целях реализации социального проекта «Реклама счастья» и формирования общественного мнения о высокой значимости... | ||
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу.... | Существует мнение, что любая реклама это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз | ||
А специалисты по сбыту и рекламе выделяют четыре основные стадии в этом цикле: внедрение, развитие, зрелость и упадок. Реклама любого... | Дирекция выставки «реклама-2007» приветствует Вас в качестве официального участника выставки и предлагает ознакомиться с информацией,... | ||
Целью практики является закрепление и применение на производстве теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете,... | Рекомендовано Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений,... | ||
Выполненные задания и заполненную анкету необходимо прислать на электронную почту | Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |