Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54


НазваниеРекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54
страница1/5
ТипРеферат
filling-form.ru > Договоры > Реферат
  1   2   3   4   5

СОДЕРЖАНИЕ


Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54


Введение
Данный документ является отчетом по практике.

Основными процессами в торговле являются:

- изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах;

- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров;

- организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров;

- организация и технология проведения оптовых закупок товаров у различных поставщиков;

- организация и технология оптовой и розничной продажи товаров, включая формы и методы продажи товаров, условия их применения, качество обслуживания и другое;

- рекламно-информационная деятельность по сбыту товаров;

- формирование торгового ассортимента на складах и в магазинах, управление товарными запасами.

Местом прохождения практики универсам «Звездный».

Основным видом деятельности Универсама является розничная торговля продовольственными товарами.

Целью практики является закрепление и применение на производстве теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, ознакомление с основными аспектами финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- анализ краткой характеристики предприятия, структуры аппарата;

- анализ торгово-хозяйственной деятельности предприятия;

- анализ торговой деятельности предприятия;

- анализ структуры ассортимента товаров, выпускаемых предприятием;

- изучение организации контроля и управления качеством продукции;

- анализ торгово-технологического процесса, предпродажной подготовки товаров и продажи;

При написании работы были использованы следующие источники: документация предприятия, ГОСТы, учебная литература, специализированные периодические издания.
1 Ознакомление с торговым предприятием и отделом
Практику я проходила в магазине «Звездный». Дадим его характеристику.

4 февраля 2000 года в г. Екатеринбурге по адресу: Серова, 41 открылся универсам «Звёздный», с торговой площадью 1211 квадратных метров, строительство которого производила компания ФСК «Юран».

Удачное расположение «Звёздного» в Ленинском районе и высокий уровень обслуживания позволили универсаму выйти на высокий уровень продаж. Количество наименований товаров в ассортименте «Звёздного» сегодня превышает 30 тысяч.

С самого открытия универсама для желающих отдохнуть и перекусить был создан кафетерий. После года работы в универсаме появились новые отделы: отдел готовых салатов и охлаждённого мяса. В «Звёздном» созданы дополнительные услуги: отдел сотовой связи, продажа цветов, открыток, книг, газет и журналов, медикаментов, сувениров, работает обменный пункт валюты «УралПриватБанка».

В «Звёздном» была разработана дисконтная система, чуть позже была введена система скидок на «Vip-картах», что позволило привлечь покупателей. Сейчас в универсаме обслуживается более двух тысяч «Vip»-клиентов. В продовольственном бизнесе «Звёздный» оказался одним из первых универсамом, который ввёл безналичный расчёт. С самого его открытия все кассы работают с картами Visa, EuroCard/MasterCard.

13 февраля 2002 года в ТЦ «Дмитриевский», расположенном на ул. Сурикова, 51, открылся мини-филиал «Звёздного», с торговой площадью 392 квадратных метра, где наименования товаров составляют семнадцать тысяч. Примечательно, что в филиале «Звёздного» стал популярным отдел живой рыбы.

При «Звёздном» и мини-филиале появилась служба заказов и доставки, которая предоставляет желающим возможность приобретения товаров, не выходя из дома, офиса посредством заказов товара по телефону, и через сеть Интернет.

Универсам «Звёздный» неоднократно завоёвывал призовые дипломы: в Москве универсам стал победителем общенационального рейтинга Топ-200 российской розничной торговли и завоевал диплом в номинации «Лучший независимый универсам»; в Екатеринбурге универсам является двукратным победителем в конкурсе «Универсам года». 

Также универсаму вручён диплом «За креативность». От поставщиков вручены дипломы «Лидер продаж». Так, например, был вручён диплом: «Лидеру продаж продукции ОАО «Конфи». В 2004 году торговая сеть "Звездный" включила в свой состав еще 4 универсама, которые начали работу по адресам: ул. Опалихинская 15, Посадская 24, Северный 5, Донбасская 26.

2005 стал годом выхода торговой сети в другие города области: распахнули двери универсамы в городе Березовский и Нижний Тагил. Екатеринбургское "созвездие" пополнилось универсамом в Ботаническом районе на Тбилисском бульваре.

В 2006 закрылись универсамы на ул.Дружинина 49, (Нижний Тагил) , ул. Северный 5, ул. Донбасская 26 (Екатеринбург) и на Тбилисский бул.. 13 (Екатеринбург). В этот год так же были открыты универсамы по ул. Радищева 33, ул. Викулова 57а (Екатеринбург) и по ул. Белореченская, 28а (Екатеринбург).

В 2008 году 22 февраля был открыт универсам на Папанина 7/1.
15 мая гостеприимно открыл двери универсам на ул. Мамина-Сибиряка 54.

В 2009 году 28 октября открыл двери супермаркет "Звездный"  на пр. Ленина, 25. 

В 2010 году 10 сентября открылся универсам на Соболева, 19.

В 2011 году 30 марта был открыт супермаркет "Звездный" на ул. Шейнкмана, 119, а 27 апреля открыл двери новый универсам в с.Горный Щит, ул. Буденного, 8.

Также в 2011 году были открыт универсамы "Звездный" на ул. Космонавтов, 111а и на ул. Ангарская, 22.

В 2012 году 9 февраля был открыт универсам "Звездный" на ул. Космонавтов, 54.

Это российское предприятие, занимающееся розничной продажей товаров повседневного спроса.

Цели – быть лидерами на тех рынках, где мы присутствуем.

«Звездный» это:

- Богатый ассортимент товаров;

- Широкий выбор блюд собственного производства;

- Торты, выпечка;

- салаты, гастрономическая нарезка;

- блюда к праздничному столу;

- Комфортная покупка;

- Высокий уровень обслуживания;

- Гибкая система скидок;

- Экономия времени;

- Удобное расположение универсамов;

- Стоянки для частного автотранспорта;

- Комплекс дополнительных услуг;

- Интернет магазин;

- Развитие и внедрение инноваций.
Я проходила практику в магазине на Сурикова, 51, в отделе «Бакалея». Магазин работает с 8.00 до 23.00 часов, без перерыва на обед и без выходных дней.

Для работников магазина время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания устанавливается в соответствии с графиком сменности.

Штатное расписание руководящих работников, служащих и специалистов «Звездный»:

- директор

- главный бухгалтер

- супервайзер

- менеджер по персоналу

- главные продавцы

- маркировщицы

- уборщицы

- рабочие склада

- охранники

- кассиры.

Я изучила основные обязанности работников.

Работники обязаны:

- соблюдать дисциплину труда: вовремя приходить на работу, соблюдать установленную продолжительность рабочего времени, использовать эффективно рабочее время, своевременно и точно исполнять распоряжения руководства;

- обладать высокой профессиональной подготовленностью, хорошо знать порученное дело, точно и своевременно исполнять служебные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;

- неуклонно соблюдать порядок и правила, установленные действующим законодательством и другими нормативными актами, относящиеся к его трудовой деятельности;

беречь собственность работодателя (оборудование, технические средства и иное имущество);

- не распространять сведения, полученные в силу служебного положения, определённые специальными документами общества, как коммерческая тайна, распространение которых может нанести вред обществу и его работникам;

- строго соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарной и пожарной безопасности.

Круг обязанностей, который выполняет каждый работник по своей должности, определяется должностными инструкциями.

Должностная инструкция супервайзера «Звездный».

Супервайзер осуществляет организацию и контроль работы продавцов в торговом зале.

Обязанности и характер работ:

1. Осуществляет работу по организации обслуживания покупателей.

2. Осуществляет контроль за сохранностью товаров, оборудования и прочих ТМЦ.

3. Участвует в передаче товаров в торговый зал.

4. Даёт распоряжение продавцам по выкладке товара в торговом зале.

5. Контролирует выход продавцов, их присутствие на рабочем месте.

6. Принимает участие в инвентаризациях.

7. Исполняет распоряжения и приказы непосредственного руководства и администрации, обеспечивает их выполнение продавцами.

Должен знать:

1. Структуру магазина и регламент работы в данном подразделении (приказы, положения, инструкции компании) касающиеся работы магазина.

2. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты для объектов розничной торговли.

3. Правила и методы обслуживания покупателей.

4. Порядок выкладки товара в торговом зале.

5. Правила внутреннего трудового распорядка.

Супервайзер несёт ответственность:

1. Финансовую - коллективная материальная ответственность в торговом зале.

2. Административную: а) функциональная - за ненадлежащее исполнение своих обязанностей; б) организационно-управленческая - за невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководителя и администрации торгового центра; в) за разглашение коммерческой тайны.

Должностная инструкция старшего кассира.

Старший кассир осуществляет операции по денежному расчёту продаваемого товара, сверку ежедневной выручки.

Обязанности и характер работ:

1. Перед началом рабочего дня, не менее, чем за 10 минут до открытия магазина старший продавец обязан:

- проверить исправность ККМ;

- наличие чековой и контрольной ленты;

- напечатать чек без обозначения суммы с целью проверки печатание реквизитов на лентах, получить у кассира книги кассира-операциониста на все ККМ;

выдать книги кассира-операциониста кассирам;

- проверить наличие прайс-листа со штрих кодами товаров, расположенных в кассе, решить операционные вопросы, возникшие у кассиров по эксплуатации ККМ, наличие прайс-листов.

2. Обеспечить бережное обращение с ККМ.

3. Осуществление операции ввода сумм в соответствии с руководством по эксплуатации на данной тип ККМ.

4. Получив от покупателя деньги:

- сверить цену товара по прайс-листу;

- четко назвать сумму полученных денег;

- напечатать чек;

- назвать сумму причитающейся сдачи и выдать её покупателю вместе с погашенным чеком;

осуществлять продажу товаров, расположенных в кассе при помощи сканера;

- чеки ККМ действительны только в день выдачи его покупателю;

5. Документы относящиеся к движению товара, а именно возвраты, предоплаты, оформляются только через ответственного, назначенного приказом директора магазина, или в его отсутствие через администратора.

6. Выдача денег по возвращенному покупателем чеку происходит только при наличии на чеке подписи директора магазина и только по чеку, выданному в кассе.

7. Подготовка денежной выручки к приезду инкассатора:

- Прием и проверка первичных документов от кассиров, составление кассовых отчетов с приложенными к нему документами (приходные кассовые ордера, промежуточные кассовые чеки, х-отчеты, z-отчеты, отчеты по контрольной ленте) вкладывание их в заполненные книги кассиров-операционистов и предоставление их бухгалтеру на подпись.

8. Проверка закрытия рабочего дня, утвержденной процедуре.

Старший кассир должен знать:

1. Схему работы в подразделении;

2. Работу с кассовыми аппаратами;

3. Схему подготовки документооборота в данной сфере деятельности;

4. Структуру магазина и регламент работы в данном подразделении

5. Правила и нормы охраны труда, технику безопасности.

Старший кассир несет финансовую ответственность:

- непосредственно за правильную сводку денежных средств, а так же в случае недостачи;

- за сохранность денежных средств, получаемых в результате ежедневных продаж.

Магазин «Звездный» обеспечен электроэнергией, транспортом, компьютерной техникой, телефонной связью, торговым оборудованием.

Магазином «Звездный» заключены договора со следующими коммунальными структурами города:

- теплоснабжение и электроэнергия МУП г. Екатеринбурга;

- водоснабжение МУП «Водоканал»;

- телефонная связь ОАО «Связьинформ»;

- обслуживание кассового оборудования.

Техника безопасности - это система организационных технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов.

Инструктаж работающих подразделяется на следующие виды:

1. Вводный;

2. Первичный на рабочем месте;

3. Повторный;

4. Внеплановый;

5. Целевой; Вводный инструктаж.

Вводный инструктаж проводится инженером по охране труда или лицом, назначенным приказом со всеми принимаемыми на работу не зависимо от их образования, стажа, работы или должности, а так же с командированными, прибывшими на практику.

Инструктаж проводится по программе, учитывающей требования ССБТ, особенности производства, утвержденной руководителями. При вводном инструктаже освещаются следующие вопросы: законодательство по охране труда, технике безопасности.

Первичный инструктаж на рабочем месте.

Первичный инструктаж проводиться руководителями работ со всеми принятыми на предприятие, прибывшими на практику, с работниками, выполняющими новую для них работу. Инструктаж проводится по инструкциям, разработанным для отдельных профессий или видов работ индивидуально с практическим показом безопасных приемов труда.

В начале прохождения практики первичный инструктаж мне провела заведующая магазином.

Повторный инструктаж проводят все работники независимо от квалификации, образования и стажа, работы не реже чем через 6 месяцев, с целью повышения уровня знаний правил и инструкций по охране труда индивидуально или с группой работников одной профессии, бригады по программе первичного инструктажа на рабочем месте мастером или руководителем.

Санитарные правила на все существующие предприятия розничной торговли утверждаются Главным государственным санитарным врачом.

Санитарное состояние торгового предприятия должно соответствовать требованиям, установленным органами Госсанэпиднадзора, а в производственных предприятиях, также и специальными санитарными правилами для таких предприятий.

В магазине «Звездный» работники торгового зала ежедневно, не зависимо от необходимости, производят уборку, закрепленной за ними зоны ответственности. Утренняя смена - в начале смены, вечерняя смена - в конце смены.

Требования пожарной безопасности регламентируются Правилами пожарной безопасности в РФ (ППБ-01-03).

Все работники предприятия обязаны:

- соблюдать и поддерживать установленный противопожарной режим;

- выполнять требования безопасности при пользовании электробытовыми приборами, не оставлять их без присмотра, использовать подставки из негорючих материалов.

Все работники допускаются к выполнению работ после прохождения противопожарного инструктажа.

В случае обнаружения пожара или других признаков горения каждый работник должен:

- прекратить работу, отключить применяемое в работе оборудование;

- незамедлительно сообщить об этом в пожарную охрану;

- поставить в известность об обнаружении пожара вышестоящее руководство;

- принять, по возможности, меры по эвакуации людей, тушению очага и сохранности материальных ценностей.

Руководитель, прибывший к месту пожара обязан:

- в случае угрозы жизни людей незамедлительно организовать их спасение, используя для этого имеющиеся силы и средства;

- прекратить все работы в здании, кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара;

- обеспечить соблюдение требований безопасности работниками, принимающими участие в тушении пожара.

Работники предприятия должны помнить о личной ответственности за несоблюдение правил пожарной безопасности.

Работники не выполняют распоряжения, если они противоречат требованиям норм и правил охраны труда и пожарной безопасности, если они могут привести к пожару, несчастному случаю.

Площадь торгового зала магазина «Банана-Мама» подразделяется на площади:

- под торговое оборудование;

- для выкладки товаров; под узлы расчетов;

- для покупателей;

- для дополнительного обслуживания покупателей.

Кроме торговых помещений в магазине имеются:

- помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже (приемочные, кладовые, помещения для подготовки товаров к продаже);

- подсобные помещения, которые включают в себя помещения для хранения тары и инвентаря, упаковочные материалы;

- административные и бытовые помещения (кабинет директора, касса, бухгалтерия, туалет).

Эффективность работы магазина во многом зависит от рациональной планировки и расстановки торгового оборудования.

Торговый зал магазина «Звездный» смешанной планировки. В нее входят сочетание линейной и выставочной планировки.

В торговом зале преобладает линейная планировка (отдел бытовой химии, отдел текстиля, отдел детского питания). Данный вид планировки позволяет формировать покупательские потоки, организовать единый узел расчета, создать лучшие условия для осмотра и отбора товаров покупателями. При линейной планировке вся зона разрешения товаров и проходов для покупателей представляет собой прямые линии в продольном, поперечном направлении.

Для размещения товаров в торговом зале магазина используют различные типы торговой мебели, тару-оборудование, торговое холодильное оборудование. В коллективе признают важность рационально расположить товары на торговом оборудовании, т.е. эффективно использовать площадь выкладки и емкость торгового оборудования и предоставить покупателям максимум удобств для отборки товаров.

При размещении отделов принимают во внимание специфические особенности товаров, входящих в их ассортимент. Товары импульсивного спроса, полуфабрикаты и другие товары, предоставляющие покупателям дополнительные удобства, располагаются в тех местах, где покупательские потоки наиболее интенсивны (поскольку покупатели не будут специально искать эти товары в торговом зале).

Для ведения торговли магазин оснащен необходимым торгово-технологическим оборудованием. Для рекламы и показа товара, ведения процесса торговли, на установочной площади установлено следующее эксплуатационное торгово-технологическое оборудование:

- горки пристенные 4-х секционные возле одной стены и 8-ми секционные у другой стены;

- среднетемпературная холодильная камера POLAIR для рыбы (готовой продукции);

- холодильный шкаф ШХ-08 низкотемпературный в верхних камерах (для замораживания мясной и рыбной продукции) и среднетемпературный в нижних камерах (для молочной и мясной готовой продукции);

- ларь морозильный «Снеж» низкотемпературный для полуфабрикатов;

- ларь морозильный низкотемпературный для мороженного;

- витрина демонстрационная среднетемпературная для кондитерских мучных изделий;

- угловая среднетемпературная демонстрационная витрина для пресервов, рыбной готовой продукции;

- низкотемпературная демонстрационная витрина «Купец» для замороженной продукции (мясных полуфабрикатов, рыбы);

- низкотемпературная демонстрационная витрина «Купец» для молочной и мясной продукции (разделенная перегородкой пополам).

навесная полка для покупателей у информационного уголка.

Отдел, где я проходила практику, расположена пристенная горка.

Отдел «Бакалея», где я проходила практику, находится в центре магазина. На мой взгляд, данное расположение удачно, так как мимо него никто не пройдет.

У сотрудников данного отдела, как и практически у всех сотрудников торгового зала, нет своего четкого рабочего места, где он может присесть. Сотрудник отдела «Бакалея» осуществляет выкладку товара, обеспечивает доступность товара для покупателя.

Расчет с продукцией отдела Бакалея проходит через Узел расчета с покупателями, который находится на выходе из магазина.

Расчетный узел состоит из 6-х кассовых зон.

Кассовая зона - рабочее место кассира. Они обеспечивают удобство при расчетах покупателям и кассирам. В них есть специальные места для установки кассовой машины, инвентаря, принадлежностей. Так как магазин «Звездный» является магазином самообслуживания, кассовая зона имеет стол для выкладки покупателями отобранных товаров.

Торговый инвентарь - это приспособления, инструменты и приборы, применяемые в торговом процессе.

В магазине «Звездный» имеются следующие виды торгового инвентаря:

- инвентарь для подготовки товаров к продаже (упаковочная лента, весы);

- инвентарь для отпуска товаров (режущие инструменты, корзины и тележки для отбора товаров);

- инвентарь для хранения товаров;

- противопожарный инвентарь (огнетушители);

- санитарно-гигиенический инвентарь (щетки, швабры, веники, совки для мусора, мусоросборники).


  1   2   3   4   5

Похожие:

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconОбзор видов рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу....

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconД. Огилви. "Тайны рекламного двора"
Существует мнение, что любая реклама это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconПроект «Реклама счастья» утверждаю: Руководитель проекта «Реклама счастья»
Конкурс проводится в целях реализации социального проекта «Реклама счастья» и формирования общественного мнения о высокой значимости...

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconСодержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум...
Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошосочетает в себе практически все то, что уже придумало...

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconМетодические указания по организации практики для студентов очной...
Практика является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы, во время практики студенты закрепляют теоретические знания и...

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconК. Л. Бове, У. Ф. Аренс. Современная реклама
А специалисты по сбыту и рекламе выделяют четыре основные стадии в этом цикле: внедрение, развитие, зрелость и упадок. Реклама любого...

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconПечатная (полиграфическая) реклама
Критерии, которые могут быть использованы при ана­лизе и выборе оптимальных средств распространения рекламы

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconКурсовая работа на тему: «Реклама и общественное мнение»
В середине двадцатого века началось серьезное изучение рекламы, воздействия ее на общественное мнение. Мы сталкиваемся с рекламой...

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconРуководство участника выставки «реклама-2007»
Дирекция выставки «реклама-2007» приветствует Вас в качестве официального участника выставки и предлагает ознакомиться с информацией,...

Рекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во время практики я изучила ее. Реклама существует нескольких видов: 54 iconСпециальность «Связи с общественностью» тема «Маркетинговые исследования...
Методы исследований, используемые для определения эффективности рекламы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск