Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама


НазваниеСодержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама
ТипРеферат
Международная реклама

Содержание

Введение

Международная реклама в интернете

Техминимум

Виды международной рекламы в интернете

Баннерная реклама

Поисковые Системы и Каталоги

E-mail маркетинг

Халява в интернете

Закладки в браузере

Переход по несуществующему URL

Заключение

Список используемых источников

Введение


 Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Конечно, на Западе этопроявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекатьих,  при помощи интернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников,общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошосочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда.

 Совмещая все это можно говорить и о рекламе.

 Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого кругапользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появлениеконцепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже побольшей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и этооткрыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI,Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции – интернет рекламе.

 Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильнуюинтерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 годуу нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую,даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама.

 Цель этой работы – ознакомить с таким явлением, как интернет-реклама и постараться осветить ее в международныхмасштабах, тем самым наметив тенденцию ее развития в будущей России.

Международная реклама винтернете

Техминимум


 Что такое интернет? Для того чтобы понять схему работы сетевой рекламынеобходимо знать общие принципы работы самого интернета. (здесь и далее понятия интернет и webупотребляются как синонимы).

   В основе лежит возможность обмена информацией – текстовой, графической (фотографии, рисунки, видео) и звуковоймежду двумя и более компьютерами, находящимися на любом расстоянии друг от друга и имеющие физическую возможность соединения (через телефонные провода,беспроводная связь с возможностью ее приема). Обмен информацией возможен на следующих уровнях:

1. Один к одному (персональная переписка).

2. Один ко многим и наоборот (принцип работы любого web-сервера: несколько пользователей из разных уголков планеты (многие к одному) запрашиваютинформацию – сервер (один ко многим) предоставляет эту информацию).

3. Многие ко многим. (IRC-каналы, ICQ-чат).

   За основу передачи информации в интернете был взят HTML-код, который может формироваться (или изменяться) сервером по запросу пользователя(технологии ASP, CGI) или же самим пользователем (технология JavaScript). В HTML-коды могутвставляться коды других технологий (это очень важный момент, на котором построена практически вся реклама в интернете).

 HTML. HTML – язык разметки гипертекста (Hyper Text Markup Language или сокращенно HTML).

   HTML-код – это обычный текстовый документ, который содержит в себе полную информацию для браузера опараметрах ее вывода документа экран, и текстовую информацию web-документа, а также информацию о месте храненияграфической и звуковой информации на этом сервере (другом сервере или компьютере пользователя) и параметрах ее вывода в окне браузера.



Это рекламный документ



“изображениепокупайте хлеб у нас

 

Похожие:

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconОбзор видов рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама — это вид поисковой рекламы в Яндексе, где пользователю показывается реклама в контексте его поисковому запросу....

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconБаннерная реклама

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconРекламы в отделе Бакалея нет, но есть реклама в самом магазине. Во...
Целью практики является закрепление и применение на производстве теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете,...

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconПроект «Реклама счастья» утверждаю: Руководитель проекта «Реклама счастья»
Конкурс проводится в целях реализации социального проекта «Реклама счастья» и формирования общественного мнения о высокой значимости...

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconФинансовые мошенничества в Интернете и в сфере дистанционного банковского обслуживания
«продвинутые» преступники, как фишеры, скиммеры и организаторы разнообразных мошеннических схем в Интернете

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconПлан урока: Тема урока: Безопасность в Интернете
Интернете, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconД. Огилви. "Тайны рекламного двора"
Существует мнение, что любая реклама это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconК. Л. Бове, У. Ф. Аренс. Современная реклама
А специалисты по сбыту и рекламе выделяют четыре основные стадии в этом цикле: внедрение, развитие, зрелость и упадок. Реклама любого...

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconПечатная (полиграфическая) реклама
Критерии, которые могут быть использованы при ана­лизе и выборе оптимальных средств распространения рекламы

Содержание Введение Международная реклама в интернете Техминимум Виды международной рекламы в интернете Баннерная реклама iconКурсовая работа на тему: «Реклама и общественное мнение»
В середине двадцатого века началось серьезное изучение рекламы, воздействия ее на общественное мнение. Мы сталкиваемся с рекламой...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск