Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание


Скачать 287.66 Kb.
НазваниеТокарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5
Токарева Диана

Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов)

(2011)


Содержание:

Вступление 3

Понятие Social Media Marketing 5

Продвижение бренда на нескольких площадках 8

Успешный опыт компании Intel 10

Эффективные ходы по продвижению бренда в социальных сетях 12

Какую выгоду можно извлечь из сайта «Вконтакте»? 15

Заключение 24

Список литературы: 26


Вступление



Интернет – это то, без чего сейчас не способна работать ни одна современная фирма, государственное учреждение, школа, высшее учебное заведение, магазин, ресторан и т.д. К 2010 году Интернет стал самым динамично растущим информационным средством в истории человечества: число его пользователей достигло 1,5 миллиарда человек, что позволяет говорить не только о перспективах, но и о наличии качественно новой информационно-коммуникативной реальности.1

Сейчас бизнес постепенно перемещается в Интернет. Практически каждый предприниматель имеет свое пространтсво в сети: сайт, сообщество или страницу в социальной сети. Сейчас нам гораздо проще, дешевле и удобнее заказать на специализированном сайте определенный товар, однако буквально несколько лет назад мы еще ничего не знали об этом. Чтобы проследить цепочку развития интернет-маркетинга, обратимся к его недолгой истории.

Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов, когда текстовые сайты начали размещать информацию о товарах. Сейчас интернет-маркетинг - это нечто большее, чем продажа информационных продуктов, сейчас идет торговля информационным пространством, программными продуктами, бизнес-моделями и многими другими товарами и услугами. Такие компании, как Google, Yahoo, и MSN подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь максимально широкой аудитории2.

Также за последнее десятилетие огромную популярность обрели социальные сети. В связи с динамичным развитием социальных сетей, продвижение бизнеса в социальных сетях также стало возможным. “Социальные сети – это веб-сайты или иные инструменты Интернета, предоставляющие пользователям возможность взаимодействовать друг с другом, обмениваясь различными видами информации. Построение социальных сетей включает в себя организацию интернет-сообществ, способствующих участию общественности и привлечению дополнительных пользователей”. 3

В своей работе я бы хотела рассказать о том, как продвигают бизнес в социальных сетях, как эффективно это сделать, пошагово рассказать о том, как продвигать свою группу в самой популярной российской социальной сети.

Понятие Social Media Marketing


Термин «Social Media Optimization» закрепился несколько лет назад. Продвижение сайта в социальных медиа — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. SMO разделилось на две ветви — изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа, т.е. в блогах, форумах, сетевых сообществах – social media marketing.

Social media optimization (SMO) — это оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).

Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа. Продвижение или ПР чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества). Сейчас большую часть информации SMM-аналитики черпают на таких популярных сайтах, как Twitter, Facebook, MySpace, Vkontakte и т.д.

Социальные сети с каждым днем становятся все больше, они открыты для всех пользователей Интернета. Информация из них достоверна, также они дают большие возможности для поиска целевой аудитории. Целью любой социальной сети является объединение людей, которых сближает что-то общее (школа, отдых, работа, интересы). С точки зрения рекламных технологий это очень выгодно – можно привлечь определенную группу людей для определнной рекламы.

Правильное продвижение бизнеса в Интернет-простаранстве может стать залогом успеха. Важно отметить, что торговля в Интернете стала составлять серьезную конкуренцию обычным магазинам, и Интернет завоевал доверие покупателей. В условиях экономической нестабильности потребители проводят все больше времени в поисках выгодных торговых предложений. Увеличивается время, затрачиваемое на принятие решения о покупке. На сегодняшний день Интернет стал универсальным инструментом исследования рынка. Едва ли потребитель совершит покупку, не изучив сначала отзывы о продукте и о компании-производителе в сети. Все большему количеству людей для принятия решения необходимо ознакомиться с отзывами и рейтингами других пользователей о продуктах и магазинах. Всё активней используются для этого поисковые системы, сервисы сравнительного анализа технических характеристик и сопоставления цен, социальные сети.

Пользователи стали уделять больше времени исследованию предложений на рынке товаров широкого потребления, что является еще одним качественным сдвигом в потребительском поведении. Статистика подтверждает, что число запросов в поисковых системах по дорогостоящим товарам, таким как машины и крупная бытовая техника, сопоставимо с количеством запросов пользователей по корму для животных и средствам ухода за волосами.

Учитывая влияние экономического спада, в ближайшем будущем потребители будут тратить все больше времени на поиски скидок и специальных акций, изучение сайтов с системами сравнения цен и отзывами пользователей. Интернет-пространство становится единым социальным сообществом, и потребители прислушиваются к мнению других участников, даже совершенно незнакомых. В целом, как и в реальной жизни, потребители больше доверяют мнению друг друга, чем рекламе.

По результатам исследования, для российских потребителей, помимо личных рекомендаций знакомых, Интернет становится основным информационным ресурсом и местом принятия решения о покупке.

При выборе интернет-магазина 59% опрошенных учитывают личные рекомендации знакомых, а 42% респондентов – онлайн-отзывы других пользователей. Около 45% участников опроса принимают во внимание результаты поисковых систем, а респонденты в возрасте от 36 до 55 лет доверяют этим результатам даже больше, чем рекомендациям знакомых. Также среди этой возрастной аудитории большей популярностью пользуются системы сравнительного анализа – на 7 процентных пунктов выше среднего результата4.

Активное развитие социальных сетей и сервисов в последние годы оказало сильное влияние на то, как миллионы пользователей во всем мире общаются, делают покупки, воспринимают бренды.

Таким сервисам, как социальные сети, блоги и микроблоги, удалось привлечь многомиллионную аудиторию. И во всем мире крупнейшие компании, включая лидеров рынка розничной торговли и производства продуктов питания, используют Интернет в своей маркетинговой стратегии, поскольку их целевая аудитория, их покупатели – именно там.

Социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мнений о бренде, позволяя напрямую работать с потребителями, получать отзывы об уже существующих продуктах и предложения по их улучшению. Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономичных и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к совместной разработке новых продуктов.

Применение возможностей микроблогов в сервисном обслуживании клиентов является примером передовой практики корпоративного использования социальных медиа. Эта платформа позволяет компании оперативно получать отзывы о своей работе и реагировать на них.

Привлекая лояльных потребителей в свои сообщества, компании устраивают рекламные акции и специальные скидочные предложения для своих подписчиков.

Если рассуждать об эффективности маркетингового продвижения компании и ее продуктов в сети, а также о скорости «вирусного» распространения информации в социальных медиа, то необходимо помнить, что эффект «сарафанного радио» срабатывает и в случае распространения негативной информации о бизнесе, при этом ответная реакция рынка следует значительно быстрее.

В России в течение прошлого года произошел качественный сдвиг в развитии социальных медиа. Интернет-пользователи требуют от социальных платформ все более широкого технического функционала для обмена информацией. По данным исследования, социальные сети вышли на третье место, обогнав по популярности системы мгновенного обмена сообщениями. Почти три четверти опрошенных (73%) регулярно используют Интернет, чтобы проводить время в социальных сетях.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconПодружитесь со своим ребенком в социальных сетях
В эру интернет-технологий, интерактивности и социальных сетей удержать ребенка от использования всего этого практически невозможно....

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconM. Chernyshenko, A. Khaziyeva, O. Mukhamadeyeva
В данной статье проанализировано налогообложение малого бизнеса в России. Изучены особенности малого бизнеса и его критерии. Представлены...

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconСодержание
Теоретические и правовые основы организации учета на предприятии малого бизнеса 5

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconПрактическое пособие Регистрация малого бизнеса и налоги в вопросах и ответах
В книге кратким и доступным языком даются ответы на вопросы по организации малого бизнеса (ип и ооо). Процесс регистрации описан...

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconРесторанно-гостиничный бизнес содержание
Программа рекламной деятельности основа маркетинга и менеджмента малого бизнеса

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconПредседатель правления, пао «Промсвязьбанк» Основные вопросы: • Развитие...
Круглый стол «Где и сколько? Финансовые ресурсы для малого и среднего бизнеса. Инвестиции в малый бизнес»

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconКоммуникация в социальных онлайн-сетях как фактор протестной мобилизации в России

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины учет на предприятиях...
Методические рекомендации по проведению практических занятий по учебной дисциплине «Учет на предприятиях малого бизнеса»

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconБ Анализ состояния и выявление тенденций развития малого и среднего...
Б уровень текущего развития малого и среднего бизнеса в Ярославской области, в том числе в сопоставлении со средним по России, уровнем...

Токарева Диана Продвижение малого бизнеса в социальных сетях (на примере интернет-магазинов) (2011) Содержание iconНалоговые изменения для малого и среднего бизнеса в 2015 году
С начала 2015 года, а именно с 1 января, вступили в силу поправки и изменения в законодательстве, которые коснулись всего малого...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск