Рассмотрено


НазваниеРассмотрено
страница1/62
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новохоперского муниципального района

Воронежской области

«Ярковская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО

на заседании Педагогического Совета
Протокол №___от_______2015г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании Управляющего Совета
Протокол №___от_______2015г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МКОУ «Ярковская СОШ»

_________________Н.Ю.Хромова

Приказ _____от_______2015г.



Основная образовательная программа
основнОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

с. Ярки
2015 г

Общие положения………………………………………………………………………………..

5

  1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

7




    1. Пояснительная записка…………………………………………………………………..

7







1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………………………


7







1.1.2. Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования…………………………………………………………………………


8




    1. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования ……………………………………………


11







1.2.1. Общие положения……………………….…………………………………………..

11







1.2.2. Структура планируемых результатов………………………………………………

11







1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы………

13







1.2.4. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы…

15







1.2.5. Предметные результаты освоения основной образовательной программы………

21










1.2.5.1. Русский язык………………………………………………………………….

21










1.2.5.2. Литература…………………………………………………………………….

23










1.2.5.3. Иностранный язык……………………………………………………………

26










1.2.5.4. Второй иностранный язык…………………………………………………...

32










1.2.5.5.История России. Всеобщая история. ………………………………………..

37










1.2.5.6.Обществознание………………………………………………………………

40










1.2.5.7.География……………………………………………………………………..

45










1.2.5.8. Основы духовно-нравственной культуры народов России………………..

49










1.2.5.9. Математика……………………………………………………………………

50










1.2.5.10.Информатика…………………………………………………………………

71










1.2.5.11. Физика……………………………………………………………………….

75










1.2.5.12. Биология……………………………………………………………………..

80










1.2.5.13.Химия…………………………………………………………………………

85










1.2.5.14. Изобразительное искусство ……………………………………………….

87










1.2.5.15. Музыка……………………………………………………………………….

95










1.2.5.16. Технология…………………………………………………………………..

98










1.2.5.17. Физическая культура …………………………………………..…………..

101










1.2.5.18. Основы безопасности жизнедеятельности………………………………...

103




1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования………………………………


107







1.3.1. Общие положения…………………………………………………………………….

107







1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов ..

108







1.3.3.. Организация и содержание оценочных процедур……………………………..

111

  1. Содержательный раздел………………………………………………………………...

115




    1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности……………………………………………………………………………..…


115







2.1.1. Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий………………


115







2.1.2. Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований ФГОС ……………………………………………………..………………………….……


117







2.1.3. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательного процесса……………………………………

118







2.1.4. Типовые задачи применения универсальных учебных действий…………….

126







2.1.5. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов) в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений, а также особенностей формирования ИКТ-компетенций………………………………………………………………………………..


127







2.1.6. Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий……………………


135








2.1.7. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования…………………………………………………………………………….


137







2.1.8. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий…………………………………………………………………………………



142







2.1.9. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей……………..


146







2.1.10. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся



147







2.1.11. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий…………………………………..


147




2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов………………………………..

153







2.2.1. Общие положения………………………………………………………………….

153







2.2.2. Основное содержание учебных предметов……………………………………...

153










2.2.5.1. Русский язык…………………………………………………………………

153










2.2.5.2. Литература………………………………………………………………..…

164










2.2.5.3. Иностранный язык………………………………………………………….

192










2.2.5.4. Второй иностранный язык…………………………………………………

199










2.2.5.5.История России. Всеобщая история………………………………………..

201










2.2.5.6.Обществознание………………………………………………………………..

219










2.2.5.7.География……………………………………………………………………….

222










2.2.5.8. Основы духовно-нравственной культуры народов России…………………

232










2.2.5.9. Математика……………………………………………………………………..

233










2.2.5.10.Информатика………………………………………………………………..

243










2.2.5.11. Физика……………………………………………………………………….

246










2.2.5.12. Биология……………………………………………………………………….

250










2.2.5.13.Химия…………………………………………………………………………..

256










2.2.5.14. Изобразительное искусство ……………………………………..…………..

260










2.2.5.15. Музыка………………………………………………………..……………..

263










2.2.5.16. Технология……………………………………………….…………………..

264










2.2.5.17. Физическая культура ……………………………………………………….

279










1.2.5.18. Основы безопасности жизнедеятельности…………………….…………..

282



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   62

Похожие:

Рассмотрено iconЗакон РФ «О вынужденных переселенцах»
Сормовским районным судом за 2011 год рассмотрено 3914 дел, из них рассмотрено в производстве, вытекающем из публичных правоотношений...

Рассмотрено iconОбзо р судебной практики рассмотрения гражданских дел гарнизонными...
В анализируемом периоде военными судами рассмотрено 1887 заявлений и исков военнослужащих, командования и военных прокуроров. За...

Рассмотрено iconСправк а по результатам обобщения практики рассмотрения судами Челябинской...
Мировыми судьями области в 2008 году было рассмотрено по существу 14 367 уголовных дел, из них в особом порядке – 6 249 (или 43,5...

Рассмотрено iconРассмотрено

Рассмотрено iconРассмотрено согласовано утверждаю

Рассмотрено iconРассмотрено на заседании Профкома

Рассмотрено iconРассмотрено и принято на заседании педагогического совета

Рассмотрено iconРассмотрено
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп спо

Рассмотрено iconРассмотрено утверждено
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273 фз «Об образовании в Российской Федерации»

Рассмотрено iconПоложение о порядке учёта, хранения, списания и уничтожения контрольных работ
Рассмотрено Утверждаю

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск