Рассмотрено согласовано утверждаю


НазваниеРассмотрено согласовано утверждаю
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вешкаймская средняя общеобразовательная школа №2 имени Б.П.Зиновьева


РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ ВСОШ №2 имени Б.П.Зиновьева

Протокол № 1

_____________

___________Кузнецов Н.И.

от «28» 08 2016 г.

«___» _________________ 2016 г.

Приказ от №






Рабочая программа

по немецкому языку_______________________________________________________________________________________

Класс__9 «А», «Б», «В»_____________________________________________________________________________________________

Уровень общего образования: основная школа___________________________________________________________________

Учитель: __Борисова Валентина Ивановна_____________________________________________________________________

Срок реализации программы, учебный год___2016 -2017 учебный год_____________________________________________

Количество часов по учебному плану 102 ,всего 102 часа в год; в неделю 3 часа

  • Рабочие программы /Немецкий язык/ Предметная линия учебников И.Л.Бим 5-9 классы/Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Под редакцией и.Л. Бим, Л.В. Садомова/ М.: Просвещение, 2014.

  • Шаги5 : учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/.Авторы: И.Л.Бим, Л.В. Садомова/- М.:Просвещение 2006 .


Рабочую программу составил (а)_________________________________________________________________________________________





1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
I. Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

*воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на-рода России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

*формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

* формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

*формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

Диалогическая речь.Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языко­вом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог -обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диало­га-от 8 реплик.

Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных выска­зываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоцио­нально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опо­рой и без опоры на прочитанный или услышанный текст ли­бо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологичес­кого высказывания от 10-12 фраз.

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов,относящихся к разнымкоммуникативнымтипамречи (сообщение,рассказ.интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию. Время звучания текстов для аудирования- до 1 мин.;

чтении:

  • Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

  • Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

-Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников.Чтение с пониманием основного содержания осуществля­ется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на вы­деленное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения 450-500 слов;

письменной речи:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 60—80 слов, включая адрес);

-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес)
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Распределение часов по разделам




п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов

По авторской

программе

По

рабочей

программе

1

Я и мои друзья. Кто, где, как провёл каникулы.

5

8

2

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом


12

23

3

Сегодняшняя молодёжь. Какие проблемы она имеет?


21

21

4

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии?

21

22

5

Средства массовой информации. Это действительно 4-я власть?


21


26




Резервное время

22

2




Всего

102

102

Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи. Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рассмотрено согласовано утверждаю iconРассмотрено согласовано утверждаю
Мо учителей иностранного языка Зам директора по увр : Директор мбоу чесменская сош

Рассмотрено согласовано утверждаю icon«профессиональный колледж «московия» «Рассмотрено и согласовано» «Утверждаю»
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области

Рассмотрено согласовано утверждаю iconКоровин В. А., Орлов В. А
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель Руководитель Г. И. Шайхуллина руководителя по увр мбоу «сош....

Рассмотрено согласовано утверждаю iconРассмотрено согласовано утверждаю
По статистическому отчету (по предметам) итоговой аттестации можно сделать вывод о том, что все допущенные учащиеся 9 и 11 классов...

Рассмотрено согласовано утверждаю iconСогласовано согласовано утверждаю
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108

Рассмотрено согласовано утверждаю iconУтверждаю согласовано согласовано
Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения

Рассмотрено согласовано утверждаю icon«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо зам директора по ур директор школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная

Рассмотрено согласовано утверждаю iconРассмотрено согласовано утверждею
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №93» г. Перми

Рассмотрено согласовано утверждаю iconПоложение рассмотрено и согласовано на заседании Совета техникума
Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

Рассмотрено согласовано утверждаю iconПоложение о порядке учёта, хранения, списания и уничтожения контрольных работ
Рассмотрено Утверждаю

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск