Скачать 0.89 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вешкаймская средняя общеобразовательная школа №2 имени Б.П.Зиновьева
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА I. Личностные результаты:
Метапредметные результаты *воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на-рода России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; *формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира; * формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; *формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Предметные результаты: В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении: Диалогическая речь.Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог -обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога-от 8 реплик. Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания от 10-12 фраз. аудировании:
чтении:
-Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников.Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения 450-500 слов; письменной речи: Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: -писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 60—80 слов, включая адрес); -заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес) 2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА Распределение часов по разделам
Содержание учебного предмета Предметное содержание речи. Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы) |
Мо учителей иностранного языка Зам директора по увр : Директор мбоу чесменская сош | Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования московской области | ||
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель Руководитель Г. И. Шайхуллина руководителя по увр мбоу «сош.... | По статистическому отчету (по предметам) итоговой аттестации можно сделать вывод о том, что все допущенные учащиеся 9 и 11 классов... | ||
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №108 | Комитета по информатизации и связи – начальник Отдела информационно-аналитического обеспечения | ||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кошки-Теняковскаяосновная | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №93» г. Перми | ||
Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения | Рассмотрено Утверждаю |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |