Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело»


НазваниеПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело»
страница1/8
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Департамент здравоохранения Ивановской областиc:\users\1\desktop\сайт колледжа\2.jpg

Областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Шуйский медицинский колледж»



УТВЕРЖДАЮ

Директор

______________/Л. В. Корабельская/

«_____»___________20___г

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения

профессионального модуля

ПМ.04 Профилактическая деятельность
программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности СПО

31.02.01 «Лечебное дело»

2015 г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 31.02.01 «Лечебное дело» (Приказ Министерства образования и науки РФ № 514 от 12 мая 2014 года), Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж», рабочей программы ПМ. 04 Профилактическая деятельность
Организация – разработчик:

ОГБПОУ «Шуйский медицинский колледж»

Разработчики:

Н.А. Гагарина – преподаватель первой квалификационной категории
Рассмотрено и одобрено цикловой методической комиссией терапевтического профиля

Протокол № 1 от «01» сентября 2015 г.

Председатель ЦМК: __________/Л.В. Ермакова/
Эксперт от работодателя:

ОБУЗ «Шуйская ЦРБ», заместитель главного врача по лечебной работе, кандидат медицинских наук

(место работы) (занимаемая должность)
_______________________Е.В. Кузьмина

(подпись) (инициалы, фамилия)

Содержание

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

4-14

1.1. Область применения комплекта оценочных средств




1.2 Результаты освоения программы подготовки специалистов среднего звена




1.2.1. Вид деятельности




1.2.2. Профессиональные и общие компетенции




1.2.3. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать»




1.3. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю




1.4. Защита портфолио




  1. Оценка освоения междисциплинарного курса

15-29

2.1. Оценка освоения ПМ. 04 МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно – гигиеническое образование населения




2.1.1. Типовые задания для текущего контроля по разделам МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно – гигиеническое образование населения

15-24

2.1.2. Типовые задания для промежуточной аттестации (дифференцированный зачет) МДК 04.01. Профилактика заболеваний и санитарно – гигиеническое образование населения

24-29

III. Оценка по производственной практике

29-34

3.1. Общие положения




3.2 Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике




3.3. Типовые задания (дифференцированный зачет ) для оценки ПП




IV. Экзамен (квалификационный)

34-38

4.1. Общие положения




4.2. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)




4.3. Задания для экзаменующегося




4.4. Пакет экзаменатора




V. Литература

38

VI. Приложения

39



I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Область применения комплекта оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 04 Профилактическая деятельность
1.2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

1.2.1. Вид деятельности

Результатом освоения профессионального модуля является готовность студента к выполнению вида деятельности: профилактической деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формирующихся в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен квалификационный, итогом которого является однозначное решение: «вид деятельности освоен/не освоен».

Таблица 1

Код

(по ФГОС)

Наименование результата обучения

OK 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ПК 4.1.

Организовывать диспансеризацию населения и участвовать
в ее проведении.

ПК 4.2.

Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия
на закрепленном участке.

ПК 4.3.

Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения

ПК 4.4.

Проводить диагностику групп здоровья.

ПК 4.5.

Проводить иммунопрофилактику

ПК 4.6.

Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.

ПК 4.7.

Организовывать здоровьесберегающую среду.

ПК 4.8.

Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения

ПК 4.9

Оформлять медицинскую документацию.


1.2.2. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результата

ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.

- уровень знаний нормативно – правовой базы по организации диспансеризации населения при заболеваниях и состояниях в различных возрастных группах;

- полнота соблюдения требований и условий организации диспансеризации населения;

- уровень деловой активности;

- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;

- грамотность ведения медицинской документации.

ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.

- уровень знаний нормативно – правовой базы по проведению санитарно-противоэпидемические мероприятия
на закрепленном участке;

- полнота соблюдения требований проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий на закрепленном участке;

- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;

- уровень деловой активности.

ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения

- уровень знаний нормативно – правовой базы по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения;

- полнота соблюдения требований и условий проведения санитарно-гигиенического просвещения населения;

- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения;

- владение методами ораторского искусства;

- умение работать с источниками информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, сеть Интернет и др.);

- уровень деловой и творческой активности;

- правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации.

ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.

- уровень знаний нормативно – правовой базы по диагностике групп здоровья;

- уровень деловой активности;

- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;

- грамотность ведения медицинской документации.

ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику

- уровень знаний нормативно – правовой базы по проведению иммунопрофилактики;

- полнота соблюдения требований и условий проведения иммунопрофилактики;

- последовательность и точность выполнения простых медицинских услуг при проведении иммунопрофилактики;

- уровень деловой активности;

- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;

- грамотность ведения медицинской документации.

ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.

- уровень знаний нормативно – правовой базы проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения;

- полнота соблюдения требований проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения;

- уровень деловой и творческой активности;

- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;

- грамотность ведения медицинской документации.

ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.

- уровень знаний нормативно – правовой базы по организации здоровьесберегающей среды;

- полнота соблюдения требований по организации здоровьесберегающей среды;

- уровень деловой и творческой активности;

- соблюдение требований по оформлению соответствующей документации.

ПК 4.8. Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения

- уровень знаний нормативно – правовой базы по организации и проведению работы школ здоровья для пациентов и их окружения;

- умение работать с источниками информации (учебная и методическая литература, периодические медицинские издания, сеть Интернет и др.);

- актуальность, обоснованность содержания тематических планов проведения гигиенического образования в школах здоровья,

выбора формы, содержания занятий с пациентами и их окружением;

- правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных информационно-агитационных материалов для населения;

- уровень подготовки учебно-методических материалов для проведения занятий;

- владение методами ораторского искусства;

- правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации;

- уровень деловой и творческой активности.

ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию.

- уровень знаний нормативно – правовой базы по профилактической деятельности;

- точность соблюдения требований по оформлению медицинской документации;

- грамотность ведения медицинской документации.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело»
Рф №514 от 12 мая 2014 года, Положения о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 07
Рабочая программа пм. 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными является частью программы...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 05. Медико-социальная деятельность
Рабочая программа пм. 05. Медико-социальная деятельность является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconРабочая программа профессионального модуля пм. 06. Организационно-аналитическая деятельность
Рабочая программа пм. 06. Организационно-аналитическая деятельность является частью программы подготовки специалистов среднего звена...

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconАннотация программы Программа подготовки специалистов среднего звена...
Программа подготовки специалистов среднего звена (далее ппссз) по специальности

Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности спо 31. 02. 01 «Лечебное дело» iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена по специальности
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск