Скачать 281.1 Kb.
|
Работа скачана с сайта заказать практику.рф ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ «Социально-культурный сервис и туризм» _______________ Место прохождения практики Руководитель практики от предприятия: (должность, Ф.И.О.) _____________________________________________________ Руководитель практики от института: (должность, Ф.И.О.) _____________________________________________________ Отчет допущен к защите (дата) «___» ________________ 2010г. Отчет защищен (дата, оценка) «___» ________________ 2010г. ___________________ Уфа-2010 Содержание Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………3 Дневник прохождения учебной практики……………………………………..4 Введение…………………………………………………………………………5 1. Характеристика предприятия………………………………………………..6 2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………11 3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..13 4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...18 5. Разработка туристического маршрута………………………………….…..24 Заключение……………………………………………………………………...29 Список использованной литературы…………………………………………..30 Отзыв-характеристика с места прохождения практики. Студентка проходила практику ООО "Турфирма-плюс" с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г. продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки. Вероника Раисовна стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач. Оцениваю ее работу на «отлично». Руководитель ООО «Турфирма-плюс» __________________ Дневник прохождения учебной практики.
Руководитель ООО «Турфирма-плюс» __________________ Введение В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс». Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила. В процессе прохождения практики я: - научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике; - ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников; - ознакомилась с работой сотрудников; - ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Организационно-правовая форма предприятия ООО «Турфирма-плюс» – общество с ограниченной ответственностью. Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Турфирма-плюс» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью». Юридический адрес организации Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00. Основная деятельность предприятия – туризм. ООО «Турфирма-плюс» открыли в 1999г. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы. Обращаясь в туристическое агентство «Турфирма-плюс», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности. Характеристика условий тура содержит следующую информацию: - условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); - информацию о размещении родителей с детьми; - характеристику транспортных средств; - перечень услуг, получаемых за дополнительную плату. В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: - особенности въезда и выезда в страну; - визовый режим; - санитарные правила (страховка, прививки); - таможенные правила; - специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией; - местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); - магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь; - деньги, обмен; - почта, телеграф, телефон; - достопримечательности, в т.ч. по маршруту; - другая необходимая информация. К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: - перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям; - характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим; - правила поведения на воде; - правила санитарии и гигиены; - как воспользоваться страховкой в экстренных случаях; - прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке; - опасные животные, пресмыкающиеся и растения; - как и где хранить вещи, деньги и ценности; - памятка об ответственности за нанесенный ущерб. Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности. Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов. Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. |
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | Учебно-методическое пособие по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 100103. 65 – «Социально-культурный... | ||
Специальность: «Социально-культурный сервис и туризм», «Прикладная информатика», «Домоведение» | Для преподавателей, научных работников и студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» | ||
Для преподавателей, научных работников и студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» | Культура и сервис: Культурный туризм и экскурсионная деятельность. Сборник материалов IV межрегиональной научно-практической конференции.... | ||
Социально-культурный сервис и туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 03. 2000 г. №293св/сп | Специфика раздела №2 настоящего комплекса проявляется в изучении требований к уровню освоения дисциплины и формы итогового и текущего... | ||
Предназначена студентам по специальностям 10010365 «Социаль- но-культурный сервис и туризм» и 10020165 «Туризм» | Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по специальности 100103. 65 – «Социально-культурный сервис и туризм», специализация... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |