Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм»


Скачать 281.1 Kb.
НазваниеОтчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм»
страница1/3
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3



Работа скачана с сайта

заказать практику.рф

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
«Социально-культурный сервис и туризм»


_______________


Место прохождения практики
Руководитель практики от предприятия:

(должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________________

Руководитель практики от института:

(должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________________

Отчет допущен к защите (дата)

«___» ­­­­­­­­­________________ 2010г.
Отчет защищен (дата, оценка)

«___» ­­­­­­­­­________________ 2010г. ___________________

Уфа-2010

Содержание
Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………3

Дневник прохождения учебной практики……………………………………..4

Введение…………………………………………………………………………5

1. Характеристика предприятия………………………………………………..6

2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………11

3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..13

4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...18

5. Разработка туристического маршрута………………………………….…..24

Заключение……………………………………………………………………...29

Список использованной литературы…………………………………………..30

Отзыв-характеристика с места прохождения практики.
Студентка проходила практику ООО "Турфирма-плюс" с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г.

продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, ответственно относилась к выполнению данных ей заданий. Всю порученную ей работу выполняла добросовестно и в установленные сроки.

Вероника Раисовна стремилась приобретать новые знания, проявляла интерес к выполнению поставленных перед ней задач.

Оцениваю ее работу на «отлично».
Руководитель ООО «Турфирма-плюс» __________________

Дневник прохождения учебной практики.




Месяц и число

Краткое описание выполняемой работы

Подпись руководителя практики

1

2

3

28.06.10.

Ознакомление с предприятияем.




29.06.10.

Ознакомление с организационной структурой предприятия.




30.06.10.- 01.07.10.

Изучение услуг, предоставляемых фирмой.




02.07.10.

Ознакомление с информационными технологиями, используемыми на предприятии.




05.07.10.-06.07.10.

Ознакомление с работой менеджеров турфирмы.




07.07.10.-08.07.10.

Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.




09.07.10., 12.07.10.

Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.




13.07.10.-14.07.10.

Ознакомление с методами управления персоналом на предприятии.




15.07.10.-16.07.10.

Написание отчета по учебной практике.





Руководитель ООО «Турфирма-плюс» __________________


Введение
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 28 июня 2010г. по 18 июля 2010г. в обществе с ограниченной ответственностью «Турфирма-плюс».

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения практики я:

- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

- ознакомилась с работой сотрудников;

- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.



  1. Характеристика предприятия


Организационно-правовая форма предприятия ООО «Турфирма-плюс» – общество с ограниченной ответственностью.

Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Турфирма-плюс» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Юридический адрес организации

Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.

Основная деятельность предприятия – туризм.

ООО «Турфирма-плюс» открыли в 1999г.

Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и т.д. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.

Обращаясь в туристическое агентство «Турфирма-плюс», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);
- информацию о размещении родителей с детьми;
- характеристику транспортных средств;

- перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.

В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные правила (страховка, прививки);

- таможенные правила;

- специфика поведения в каждой стране, особенные ограничения в связи с преобладающей религией;

- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;

- другая необходимая информация.

К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;

- правила поведения на воде;

- правила санитарии и гигиены;

- как воспользоваться страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые погодные условия и рекомендации о экипировке;
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где хранить вещи, деньги и ценности;

- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.

Униформы, характерной для всего персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.

Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

  1   2   3

Похожие:

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconУчебно-методический комплекс дисциплины транспортное обеспечение...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconУчебно-методическое пособие по выполнению выпускной квалификационной...
Учебно-методическое пособие по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 100103. 65 – «Социально-культурный...

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconБухгалтерский учет, налогообложение и отчетность
Специальность: «Социально-культурный сервис и туризм», «Прикладная информатика», «Домоведение»

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconИздательство саратовского университета
Для преподавателей, научных работников и студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconИздательство саратовского университета
Для преподавателей, научных работников и студентов, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconКультура и сервис: культурный туризм и экскурсионная деятельность Сборник материалов
Культура и сервис: Культурный туризм и экскурсионная деятельность. Сборник материалов IV межрегиональной научно-практической конференции....

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «туристские формальности»
Социально-культурный сервис и туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 27. 03. 2000 г. №293св/сп

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconУчебно-методический комплекс для студентов специальности 100103 «Социально-культурный...
Специфика раздела №2 настоящего комплекса проявляется в изучении требований к уровню освоения дисциплины и формы итогового и текущего...

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconПрограмма по дисциплине «Технология продаж услуг ту- ристской деятельности»
Предназначена студентам по специальностям 10010365 «Социаль- но-культурный сервис и туризм» и 10020165 «Туризм»

Отчет по учебной практике «Социально-культурный сервис и туризм» iconМетодические рекомендации по подготовке курсовых работ
Методические рекомендации по подготовке курсовых работ по специальности 100103. 65 – «Социально-культурный сервис и туризм», специализация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск