Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс. Составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования;
Примерных программ среднего (полного) общего образования. Базовый уровень;
Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К. И. Кауфман «Счастливый английский.ру»;
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях.
Составитель:
учитель английского языка___________ А.А. Илюшкина
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования и примерной программы по английскому языку за курс основной школы и на основе программы, разработанной авторами К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Используется УМК «Happy English. ru English» для 7 класса авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год.
(32 часа - 1 четверть, 32 часа – 2 четверть, 44 часа – 3 четверть, 32 часа – 4 четверть)
УМК включает в себя: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, звуковое пособие.
Учебно-тематическое планирование
№
| Название темы
| Количество часов по программе
| 1.
| Поздоровайся со своими старыми друзьями
| 14
| 2.
| Кемпинг
| 18
| 3.
| Каникулы
| 14
| 4.
| Ничто не вечно
| 18
| 5.
| Давайте поедем в Англию
| 14
| 6.
| Школа
| 14
| 7.
| Школа в Англии
| 10
| 8.
| Спорт
| 14
| 9.
| Кто твой пример для подражания?
| 12
| 10.
| Друзья
| 12
|
| Итого
| 140
|
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка. уметь: Говорение
В плане диалогического общения
1Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
В плане монологического общения
Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чйм написано, кто главные персонажи….)
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
Использовать в процессе слушания такие стратегии, как
Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
Чтение
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.
Письменная речь
Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
Составлять подписи к картинкам;
Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст) ;
Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
Заполнять анкету (указывая имя, фамилию,пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
1 четверть (32 часа)
Учебные ситуации
и требования
| №
| №
| Тема урока
| Дата
| Тип урока
| Вид контроля
| Домашнее задание
| Поздоровайся со своими старыми друзьями
1) знать основные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей;
2) употреблять в речи повседневные фразы;
3) знать значение и употребление идиом;
4) уметь образовывать название национальности и название национального языка;
5) узнать о названиях иностранных языков в мире;
научиться заполнять формуляры.
| 1
| 1
| Повторение ранее изученной лексики
|
| Систематизация знаний
| Лексико-грамматические тесты, диалоги и тексты по теме, заполнение таблиц и формуляров
| 1-6
| 2
| 2
| Чтение текста о героях учебника
|
| Комбинированный
| 4-8
| 3
| 3
| Повторение времен глагола
|
| Систематизация знаний
| 3-8
| 4
| 4
| Основные случаи употребления артиклей
|
| Комбинированный
| C-11
| 5
| 5
| Образование национальностей и национального языка
|
| Комбинированный
| A, B-11
| 6
| 6
| Выполнение грамматических упражнений
|
| Систематизация знаний
| 1-12
| 7
| 7
| Обсуждение текста о героях учебника
|
| дискуссия
| 4,5-12,13
| 8
| 8
| Заполнение формуляров личной информацией
|
| Комбинированный
| 1-14
| 9
| 9
| Употребление английских идиом в речи
|
| Комбинированный
| 7-17
| 10
| 10
| Тест на употребление артиклей и идиом
|
| Контроль
| 4-15, A-17
| 11
| 11
| Работа над диалогом «Поездка агента Кьюта»
|
| Комбинированный
| B-17
| 12
| 12
| Употребление фразы «боюсь, что…» в речи
|
| Комбинированный
| 2-18, 5-19
| 13
| 13
| Диалог «Разговор Кьюта с боссом»
|
| Комбинированный
| 6,7-20
| 14
| 14
| Обобщающий урок
|
| Контроль
| A-21
| Кемпинг
1) знать образование степеней сравнения прилагательных;
2) уметь употреблять в речи сравнительные конструкции;
3) знать основные случаи употребления артиклей с географическими названиями;
4) знать значения самых распространенных идиом;
5) знать способы употребления притяжательных местоимений в абсолютной форме;
6) научиться говорить о пешем туризме и экологии;
7) научиться выбирать и покупать снаряжение для походов
8) знать правила поведения в походе.
| 15
| 1
| Введение новой лексики по теме
|
| Комбинированный
| Тесты, лексические диктанты, тексты и диалоги по теме, проекты «Как я ходил в поход»
| 1,2-24
| 16
| 2
| Чтение диалога о кемпинге
|
| Комбинированный
| 6-26
| 17
| 3
| Употребление артиклей с географическими названиями
|
| Новых знаний
| 7-26
| 18
| 4
| Выполнение грамматических упражнений
|
| Комбинированный
| A-26
| 19
| 5
| Диалогическая речь на тему: «Любите ли вы ходить в поход?»
|
| Обсуждение
| 1-27
| 20
| 6
| Введение и закрепление в речи новой лексики
|
| Комбинированный
| A-29
| 21
| 7
| Лексический диктант
|
| Контроль
| 2-27
| 22
| 8
| Беседа: «Что вы возьмете с собой в поход?»
|
| Дискуссия
| 1-31
| 23
| 9
| Способы образования степеней сравнения прилагательных
|
| Новых знаний
| A, B-33,34
| 24
| 10
| Выполнение грамматических упражнений
|
| Систематизация знаний
| C,D-34
| 25
| 11
| Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not so …as..
|
| Новых знаний
| B-37
| 26
| 12
| Абсолютная форма притяжательных местоимений
|
| Новых знаний
| A-37
| 27
| 13
| Закрепление изученного грамматического материала
|
| Систематизация знаний
| C-37
| 28
| 14
| Проверочная работа на знание изученных грамматических тем
|
| Контроль
| 2-38
| 29
| 15
| Употребление идиом в речи и их основные значения
|
| Комбинированный
| B-43
| 30
| 16
| Монологические высказывания « Я люблю ходить в поход»
|
| Комбинированный
| проект
| 31
| 17
| Защита проектов «Как я ходил в поход»
|
| Проектный урок
| A-43
| 32
| 18
| Повторение изученного лексического и грамматического материала
|
| Комбинированный
|
| |