Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс


Скачать 380.09 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс
страница1/3
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3
Рабочая программа по английскому языку
7 «Б» класс.
Составлена на основе
Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования;

Примерных программ среднего (полного) общего образования. Базовый уровень;

Авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК К. И. Кауфман «Счастливый английский.ру»;

Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном

процессе в образовательных учреждениях.


Составитель:

учитель английского языка___________ А.А. Илюшкина



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования и примерной программы по английскому языку за курс основной школы и на основе программы, разработанной авторами К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Используется УМК «Happy English. ru English» для 7 класса авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.

Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю, 140 часов в год.

(32 часа - 1 четверть, 32 часа – 2 четверть, 44 часа – 3 четверть, 32 часа – 4 четверть)

УМК включает в себя: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, звуковое пособие.

Учебно-тематическое планирование



Название темы

Количество часов по программе

1.

Поздоровайся со своими старыми друзьями

14

2.

Кемпинг

18

3.

Каникулы

14

4.

Ничто не вечно

18

5.

Давайте поедем в Англию

14

6.

Школа

14

7.

Школа в Англии

10

8.

Спорт

14

9.

Кто твой пример для подражания?

12

10.

Друзья

12




Итого

140


Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
Говорение

В плане диалогического общения

  1. 1Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

  2. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;

  3. Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

В плане монологического общения

  1. Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);

  2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

  3. Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;

  4. Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чйм написано, кто главные персонажи….)


Аудирование

  1. Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

  2. Использовать в процессе слушания такие стратегии, как

    • Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту

    • Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка

    • Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста

    • Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише


Чтение

  1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;

  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;

  3. читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.


Письменная речь

  1. Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  2. Составлять подписи к картинкам;

  3. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

  4. Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст) ;

  5. Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;

  6. Заполнять анкету (указывая имя, фамилию,пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

  7. Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

  8. Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.


1 четверть (32 часа)

Учебные ситуации

и требования





Тема урока

Дата

Тип урока

Вид контроля

Домашнее задание

Поздоровайся со своими старыми друзьями

1) знать основные случаи употребления определенного и неопределенного артиклей;

2) употреблять в речи повседневные фразы;

3) знать значение и употребление идиом;

4) уметь образовывать название национальности и название национального языка;

5) узнать о названиях иностранных языков в мире;

научиться заполнять формуляры.

1

1

Повторение ранее изученной лексики




Систематизация знаний

Лексико-грамматические тесты, диалоги и тексты по теме, заполнение таблиц и формуляров

1-6

2

2

Чтение текста о героях учебника




Комбинированный

4-8

3

3

Повторение времен глагола




Систематизация знаний

3-8

4

4

Основные случаи употребления артиклей




Комбинированный

C-11

5

5

Образование национальностей и национального языка




Комбинированный

A, B-11

6

6

Выполнение грамматических упражнений




Систематизация знаний

1-12

7

7

Обсуждение текста о героях учебника




дискуссия

4,5-12,13

8

8

Заполнение формуляров личной информацией




Комбинированный

1-14

9

9

Употребление английских идиом в речи




Комбинированный

7-17

10

10

Тест на употребление артиклей и идиом




Контроль

4-15, A-17

11

11

Работа над диалогом «Поездка агента Кьюта»




Комбинированный

B-17

12

12

  1. Употребление фразы «боюсь, что…» в речи




Комбинированный

2-18, 5-19

13

13

  1. Диалог «Разговор Кьюта с боссом»




Комбинированный

6,7-20

14

14

  1. Обобщающий урок




Контроль

A-21

Кемпинг

1) знать образование степеней сравнения прилагательных;

2) уметь употреблять в речи сравнительные конструкции;

3) знать основные случаи употребления артиклей с географическими названиями;

4) знать значения самых распространенных идиом;

5) знать способы употребления притяжательных местоимений в абсолютной форме;

6) научиться говорить о пешем туризме и экологии;

7) научиться выбирать и покупать снаряжение для походов

8) знать правила поведения в походе.

15

1

Введение новой лексики по теме




Комбинированный

Тесты, лексические диктанты, тексты и диалоги по теме, проекты «Как я ходил в поход»

1,2-24

16

2

  1. Чтение диалога о кемпинге




Комбинированный

6-26

17

3

  1. Употребление артиклей с географическими названиями




Новых знаний

7-26

18

4

  1. Выполнение грамматических упражнений




Комбинированный

A-26

19

5

  1. Диалогическая речь на тему: «Любите ли вы ходить в поход?»




Обсуждение

1-27

20

6

Введение и закрепление в речи новой лексики




Комбинированный

A-29

21

7

Лексический диктант




Контроль

2-27

22

8

Беседа: «Что вы возьмете с собой в поход?»




Дискуссия

1-31

23

9

Способы образования степеней сравнения прилагательных




Новых знаний

A, B-33,34

24

10

Выполнение грамматических упражнений




Систематизация знаний

C,D-34

25

11

Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not so …as..




Новых знаний

B-37

26

12

Абсолютная форма притяжательных местоимений




Новых знаний

A-37

27

13

Закрепление изученного грамматического материала




Систематизация знаний

C-37

28

14

Проверочная работа на знание изученных грамматических тем




Контроль

2-38

29

15

Употребление идиом в речи и их основные значения




Комбинированный

B-43

30

16

Монологические высказывания « Я люблю ходить в поход»




Комбинированный

проект

31

17

Защита проектов «Как я ходил в поход»




Проектный урок

A-43

32

18

Повторение изученного лексического и грамматического материала




Комбинированный



  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа по английскому языку 7а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 7 «Б» класс iconРабочая программа По английскому языку
Рабочая программа составлена на основе: «Английский язык. 4 класс. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск:...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск