Скачать 9.87 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №16» «Утверждаю» Директор МБОУ «Гимназия №16» _____________Е.Э.Новикова Приказ № 127 от 01 сентября 2016г. «Принято» Педагогический совет Протокол № 1 От 29 августа 2016г. «Согласовано» Управляющий Совет Протокол №1 от 29 августа 2016г. ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГИМНАЗИЯ №16» г.МЫТИЩИ СОДЕРЖАНИЕ Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 8 1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 10 Часть ООП ООО, формируемая участниками образовательного процесса, обеспечивает усвоение и присвоение детьми социальных норм и ценностей, реализацию индивидуальных потребностей обучающихся на основе социального заказа и способствует социальной адаптации школьников, активизации интереса к изучению учебных предметов, развитию творческих способностей учащихся, логического и пространственного мышления, овладению интуитивной ступенью в усвоении геометрии. Эта часть ООП ООО представлена факультативными курсами: «Второй иностранный язык (французский или немецкий)», «Трудные вопросы геометрии», «Основы языкознания», «Робототехника». 15 1.2.5. Предметные результаты 32 1.2.5.1. Русский язык 32 Выпускник научится: 32 1.2.5.2.Литература 38 1.2.5.3. Английский язык 45 1.2.5.4. Второй иностранный язык 63 1.2.5.5.История России. Всеобщая история 69 История Нового времени (1800-1913 гг). Россия в конце XVII - XVIII веках: от Царства к Империи (8 класс) 71 1.2.5.6.Обществознание 73 1.2.5.7. География 80 1.2.5.8. Математика и информатика 85 (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 88 Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах 90 (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 90 Выпускник научится в 7-9 классах 93 (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне) 93 Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах 97 (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях) 97 1.2.5.9. Информатика 105 1.2.5.10. Физика 108 1.2.5.11. Биология 115 1.2.5.12. Химия 121 1.2.5.13. Изобразительное искусство 124 1.2.5.14. Музыка 129 1.2.5.15.Технология 132 1.2.5.16. Физическая культура 136 1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности 144 2.2.1. Общие положения 181 2.2.2.1. Рабочая программа по русскому языку основного общего образования 182 (5-9 класы) 182 Речь. Речевая деятельность 184 Культура речи 184 Общие сведения о языке. Основные разделы науки о языке 185 Общие сведения о языке 185 Фонетика, орфоэпия и графика 185 Морфемика и словообразование 185 Лексикология и фразеология 185 Морфология 186 Синтаксис 186 Правописание: орфография и пунктуация 186 2.2.2.2. Рабочая программа по литературе основного общего образования 190 (5-9 класы) 190 Содержание курса. Тематическое планирование. 194 2.2.2.3. Рабочие программы по английскому языку основного общего образования (5-9 класы) 204 Предметные результаты 205 7 класс 211 8 класс 212 7 класс 222 2.4. Второй иностранный язык 224 Предметные результаты 230 2.2.2.6. Рабочая программа по обществознанию основного общего образования 266 (5-9 класы) 266 Предметные результаты 267 2.2.2.7. Рабочая программа по географии основного общего образования 270 (5-9 класы) 270 Предметные результаты 271 2.2.2.8. Рабочая программа по математике основного общего образования 281 (5-9 класы) 281 Предметные результаты 281 2.2.2.9. Рабочая программа по информатике основного общего образования 294 (5-9 класы) 294 Предметные результаты. 294 2.2.2.10. Рабочая программа по физике основного общего образования 304 (5-9 класы) 304 2.2.2.11. Рабочая программа по биологии основного общего образования 313 (5-9 класы) 313 2.2.2.12. Рабочая программа по химии основного общего образования 322 (5-9 класы) 322 2.2.2.13. Рабочая программа по изобразительному искусству основного общего образования (5-9 класы) 328 Предметные результаты 328 Предметные результаты 332 2.2.2.14. Рабочая программа по музыке основного общего образования 334 (5-7 класы) 334 Предметные результаты 335 2.2.2.15. Рабочая программа по технологии основного общего образования 337 (5-9 класы) 337 Предметные результаты 338 338 Тематическое планирование 342 2.2.2.16. Рабочая программа по физической культуре основного общего образования 358 (5-9 класы) 358 Предметные результаты 358 2.2.2.17. Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности основного общего образования 361 2.2.2.18. Рабочая программа по курсу «Мир вокруг нас» основного общего образования (5-9 класы) 375 Предметные результаты 376 2.2.2.19. Рабочая программа по курсу «Родное Подмосковье» основного общего образования (5-9 класы) 389 Предметные результаты. 389 В ходе освоения курса 389 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 401 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и 404 социализации обучающихся 404 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования «усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества… формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания» (ФГОС ООО: Раздел IV. Требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, п. 24). 406 2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся 406 2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) 409 2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации 411 профессиональной ориентации обучающихся 411 2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках образовательной организации, совместной деятельности образовательной организации с предприятиями, общественными организациями, в том числе с организациями дополнительного образования 412 2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки 413 социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания 413 2.3.7. Модели организации работы по формированию экологически 414 целесообразного, здорового и безопасного образа жизни 414 2.3.8. Описание деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в области непрерывного экологического 416 здоровьесберегающего образования обучающихся 416 2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся 417 2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания исоциализации обучающихся 418 2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственногоразвития, воспитания и социализации обучающихся 420 2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования 421 экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа 421 жизни обучающихся 421 2.4. Программа коррекционной работы 423 2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования 424 2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования 425 2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования 427 2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности 429 2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы 430 Планируемые результаты адаптированной ООП ООО 430 3.1.1.Календарный учебный график 436 3.1.2. План внеурочной деятельности 438 3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования 464 3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательнойпрограммы основного общего образования 466 3.2.4.Материально-технические условия реализации основнойобразовательной программы 471 3.2.5.Информационно-методические условия реализации основнойобразовательной программы основного общего образования. 474 3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 477 3.2.7.Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в гимназии 478 |
Протокол №81 от 03. 09. 2013 г.; Протокол №95 от 10. 10. 2013г.; Протокол №107 от 14. 11. 2013г | Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, рассматривающим основополагающие вопросы... | ||
Педагогический совет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Теремок»» (далее по тексту –... | Протокол №71 от 29. 07. 2016г., Протокол №51 от 29. 05. 2017г, Протокол №90 от 31. 08. 2017 г | ||
Утверждены заседанием Правления ОАО «нико-банк» от 09. 06. 2008 г. Протокол №40 с изменениями от 13. 05. 2011 г. Протокол №52, от... | Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015... | ||
Данные примерные формы одобрены Советом по аудиторской деятельности 24 марта 2015 г. (протокол №16, раздел ІX), 23 сентября 2015... | Настоящий документ разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, на основании й | ||
Первый уровень (высший) – директор школы и полномочные коллегиальные органы: Совет школы, педагогический Совет, общее собрание трудового... | Общее собрание трудового коллектива школы, управляющий совет школы, педагогический совет школы |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |