Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май)


НазваниеПланирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май)
страница1/6
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6
c:\users\1111\desktop\год план.jpg
Содержание


РАЗДЕЛI

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год(сентябрь – май)

4

I.

Анализ конечных результатов деятельности дошкольной образовательной организации за прошедший учебный год.

5

1.1.

Анализ состояния здоровья детей, заболеваемости.

5

1.2.

Результаты развития детей дошкольного возраста.

5

1.3.

Анализ деятельность по обеспечению преемственности целей, задач и содержания образования.

8

1.4.

Анализ результатов повышения квалификации и аттестации педагогов, системы методической работы.

9

1.5.

Анализ системы работы с родителями (законными представителями) по обеспечению педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей (по результатам анкетирования родителей); выполнение планов совместной деятельности дошкольной образовательной организации и школы; результаты социального партнерства. Общие выводы.

11

1.6.

Анализ создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, результативность административно-хозяйственной деятельности, оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей.

12




Основные цели и задачи на 2014 - 2015 учебный год

13

РАЗДЕЛ II.

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУна 2014- 2015 учебный год.

14

2.1.

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, эмоционального благополучия




2.2.

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс

17

2.2.1.

Организация образовательно -воспитательного процесса

17

2.2.2.

Организация необходимой предметно-пространственной развивающей образовательной среды.

18

2.2.3.

Организация инновационной деятельности

18

2.2.4.

Организация смотров-конкурсов, досуговой деятельности

19

2.3.

Обеспечение преемственных целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ.

20

2.3.1.

Диагностика развития детей, поступающих в школу

27

2.3.2.

Организация воспитательно-образовательной работы с выпускниками подготовительных к школе групп




2.3.3.

Организация работы с родителями выпускников групп

29

2.3.4.

Организация работы с педагогамивыпускных групп

29

2.3.5.

Организация воспитательно- образовательной работы в ГКП

32

2.4.

Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно- воспитательного процесса

22

2.4.1.

-2.4.4

Система методической работы: консультации, семинары, открытый просмотр педагогической деятельности педагогические советы

22

2.4.5.

Организация самообразования педагогов

25

2.4.6.

Аттестация педагогов

26

2.4.8.

Прохождение курсовой переподготовки

26

2.4.9.

Организация контроля учебно- воспитательного процесса

26

2.5.

Взаимосвязь дошкольной образовательной организации с семьей, школой и другими организациями

28

2.6.

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, укрепление материально-технической и финансовой базы ДОО.

29

2 часть

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на летний оздоровительный период (июнь-август)

30

1.

Анализ результатов деятельности дошкольной образовательной организации за прошедший летний оздоровительный период.

30

1.1.

Состояние здоровья детей, заболеваемость детей, организация специальной лечебно-профилактической работы, закаливания, организации рационального питания

30

1.2.

Результаты развития детей дошкольного возраста, связанные с оценкой эффективности педагогических действий и лежащих в основе планирования образовательного процесса в летний период.

32

1.3.

Анализнаучно-методическая обеспеченности образовательного процесса. Общие выводы, выявленные тенденции и резервы планирования работы с педагогическими кадрами и оснащении методического кабинета на следующий учебный год.

33

1.4.

Анализ система работы с родителями по обеспечению педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей (по результатам анкетирования родителей); выполнение планов совместной деятельности ДОУ и школы; результаты работы социального партнерства.

33

1.5.

Анализ создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, результативность административно-хозяйственной деятельности, оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.

34

2.

Планирование работы дошкольной образовательной организации на летний оздоровительный период.

35

2.1.

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

35

2.2.

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.

37

2.3.

Научно-методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса дошкольной образовательной организации. Повышение профессиональной компетентности педагогов.

39

2.4.

Взаимосвязь дошкольной образовательной организации с семьей, школой и другими организациями

40

2.5.

Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, укрепление материально-технической и финансовой базы ДОУ.

41

1 часть.Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь – май)

  1. Анализ конечных результатов деятельности дошкольной образовательной организации за прошедший учебный год.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Красная Шапочка» п.Матвеев Курган Ростовской области» в 2014- 2015 учебном году осуществляло образовательную деятельность на основании лицензии №001435 регистрационный № 2380. Деятельность была направлена на реализацию цели: совершенствовать систему организации образовательного процесса в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в самостоятельной деятельности детей, с учётом комплексно-тематического планирования и использования интегрированного комплексного подхода к содержанию образования. Созданию развивающей среды в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. Апробация и внедрение принципов педагогики М.Монтессори в образовательном пространстве ДОУ.

МБДОУ – отдельно стоящее здание типового проекта, построенное в 1960 году, рассчитанное на 3 группы, расположено в центре посёлка пер. Будённовский, 7. Ближайшее окружение – МБОУ СОШ № 1, МБДОУ № 3 «Сказка», № 4 «Ласточка», Детско-юношеская спортивная школа МОУ ДОД, МБДОД «ЦТТ».

Учреждение осуществляет свою образовательную, административно – хозяйственную и финансово – экономическую деятельность, руководствуясь Международной конвенцией о правах ребенка, законодательством РФ, Федеральным законом «Об образовании», нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления п. Матвеев Курган и Ростовской области, Положением о МБДОУ детский сад № 2 «Красная Шапочка», Уставом МБДОУ детский сад № 2 «Красная Шапочка», договором между МБДОУ детский сад № 2 «Красная Шапочка» и родителями ребенка, другими локальными актами МБДОУ детский сад № 2 «Красная Шапочка».

Деятельность учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное, художественно–эстетическое и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

Стратегической целью МБДОУ является введение в действие ФГОС, построение устойчивого образовательного пространства МБДОУ детский сад № 2 «Красная Шапочка», способствующего максимальному раскрытию индивидуального возрастного потенциала дошкольника, его социализации, обеспечивающего достаточно необходимый уровень развития в соответствии с возрастом для успешного перехода ребенка к обучению в общеобразовательные учреждения.

В ДОУ реализовывалась основная общеобразовательная программа на основе Примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А.Васильевой.
Реализовывались программы:

«Музыкальные шедевры» О.Радыновой

«Цветные ладошки» Л.Лыковой «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет.
1.1. Анализ состояния здоровья детей, заболеваемости.

Медицинской службой ДОУ проанализировано состояние здоровья воспитанников по результатам углубленного медицинского осмотра.

Выяснилось, что по группам здоровья дети распределились следующим образом:

Группы здоровья

2014 -2015 учебный год

Всего

69 детей

в %

1

39

56,5 %

2

25

36,2 %

2 А

4

5,8%

3

1

1,5 %


Анализируя таблицу, можно сделать вывод, что половина детей относится к 1 группе здоровья. Ко 2 группе здоровья относятся 36,2%детей. Вторую «А» и третью, группы здоровья составляют 7,2% детей.

Таким образом, несмотря на то, что процент больных детей уменьшается, необходимо еще с большим вниманием заботиться об их оздоровлении, закаливании, вовлечения семьи в организацию здорового образа жизни с детьми: организовывать совместные походы, прогулки в природу, популяризировать семейные формы оздоровления детей. Педагогам систематически проводить закаливающие процедуры, обеспечивать максимальное пребывание детей на свежем воздухе.


    1. Результаты развития детей дошкольного возраста.


В 2014 - 2015 учебном году решались в соответствии с целью «совершенствовать систему организации работу по реализации ООП, развитию интегративных качеств дошкольников, созданию развивающей среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом» следующие задачи:

1.Формирование основ безопасности жизнедеятельности и культуры здорового образа жизни для обеспечения положительной динамики здоровья.

2.Формирование интегративных качеств у дошкольников и их способности к самореализации в различных видах деятельности (двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, чтения художественной литературы) через построение и использование социокультурной предметно- игровой развивающей среды.
Физкультурно-оздоровительное направление.

В течение учебного года реализовывалось приоритетное направление: физкультурно-оздоровительное через решение одной из задач годового плана: формирование основ безопасности жизнедеятельности и культуры здорового образа жизни для обеспечения положительной динамики здоровья.

В штат специалистов, осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу в 2014– 2015 учебном году, входили: медицинская сестра А.А.Копылова, воспитатели всех групп.

Работа осуществлялась в условиях взаимодействия вышеуказанных субъектов образовательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку с учетом состояния и группы здоровья.

Для деятельности в этом направлении в ДОУ в 2014-2015 учебном году были созданы условия: функционировал спортивный зал,мини-спортивная площадка для организации игр, коврики для профилактики плоскостопия.

В течение года педагоги формировали основы безопасности жизнедеятельности и культуры здорового образа жизни для обеспечения положительной динамики здоровья дошкольников: приобщали детей к заботе о своем здоровье: формировали культурно-гигиенические навыки у детей, приучали к гигиеническому индивидуализму: своя расчёска, своя постель, свой горшок, свой носовой платок, своё полотенце. Подводили детей к пониманию того, что соблюдение чистоты тела важно не только для охраны личного здоровья, но и здоровья окружающих, давали знания о здоровой пище, ориентировали детей на здоровый образ жизни через проведение утренней гимнастики и гимнастики после сна, прогулки, игры на свежем воздухе. Организовывали игры и игровые упражнения на прогулке, спортивные игры. В целях повышения сопротивляемости детского организма к простудным и другим заболеваниям, в группах проводилась, фитотерапия (чесночная и луковая). Организовывались с дошкольниками беседы по основам безопасности жизнедеятельности с привлечением игровых и литературных персонажей, исследования. Работали в этом направление совместно с семьёй, приучая соблюдать режим и дома в выходные дни. Активное участие принимали дети и сотрудники ДОУ в спортивных соревнованиях, олимпиадах. Но не достаточно было организовано распространение опыта родительской общественности по оздоровлению дошкольников в условиях семьи.

Необходимо будет в новом учебном году, в соответствии с требованиями ФГОС, осуществлятьфизическое развитие дошкольников более стабильно, включая семью, анализироватьразвитие детей всех возрастных групп и норм ГТО детей 7 лет.

Познавательно-речевое направление решалось через все виды деятельности, особое внимание уделялось речевому развитию: на занятиях по развитию речи, формированию звуковой культуры речи и подготовке к обучению грамоте.

Занятия проводились всеми педагогами систематически, в соответствии с тематикой, с достаточной интеллектуальной нагрузкой, использовались игровые ситуации, разнообразные игры, которые помогали активному вовлечению детей в речевую деятельность, овладению умениями правильного произношения звуков речи и осознания явлений языка.

Педагоги, решая вторую задачу годового плана, способствовали формированию интегративных качеств у дошкольников и их самореализации в различных видах деятельности (двигательной, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, чтения художественной литературы) через построение и использование социокультурной предметно- игровой развивающей среды

Мониторинг показал следующие результаты развития интегративных качеств дошкольников:

Физически развитый

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

низкий

46

33

16

5

-

Любознательный, активный

36

27,5

27

6

3,5

Эмоционально отзывчивый

35,5

33,5

26

2

3

Овладевший средствами общения

31

37

21

7

4

Способный управлять своим поведением

33

34

26

3

4

Способный решать интеллектуальные задачи

25

37

20

13

5

Имеющий первичные представления о себе, семье

32

32

23

8

5

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

29

27

19

18

7

Овладевший необходимыми умениями и навыками

38

27

21

7

6

в среднем

37

30

23

6

4

Педагогами ДОУ выявлено, что у 64% (39%- в предыдущем учебном году) воспитанников успешно формируются интегративные качества, но 6% (7%- в предыдущем учебном году) еще имеют проблемы в развитии. Наибольшее число проблем у дошкольников по развитию следующих интегративных качеств:

-овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности- 7%;

- овладевший необходимыми умениями и навыками- 6% детей

Результаты мониторинга освоения программы к концу учебного года следующие:

Образовательные области

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

низкий

Здоровье

44,5

24,5

18

9

3

Физическая культура

34

29

24

10

3

Социализация

33

28

22

12

5

Труд

38

23

23

10

6

Безопасность

40

34

14

7

5

Познание

27

28

20

20

9

Коммуникация

25

24

21

17

13

Чтение художественной литературы

30,5

22,5

20

18

9

Художественное творчество

26

26

18

19

11

Музыка

40

27

10

14

9

в среднем

по ДОУ

35

27

18

13

7

Педагогами ДОУ выявлено, что 80% детей успешно осваивают основную общеобразовательную программу ДОУ, 13% (10%- предыдущий год) детей имеют уровень ниже среднего, 7 % (2%- предыдущий год) детей имеют разнообразные проблемы в развитии, им требуется индивидуальная помощь со стороны специалистов ДОУ и родителей, особенно по разделам «Коммуникация»- 13% , «Художественное творчество»- 9 %.

По разделу «Коммуникация» наблюдаются проблемы в подготовке к обучению грамоте: недостаточность овладения звуковым анализом и синтезом, нарушение звукопроизношения старших дошкольников.

По разделу «Художественное творчество»- недостаточно решались задачи программы «Цветные ладошки» И.Лыковой, педагоги не освоили в полной степени программу художественно- творческого развития дошкольников.

С целью развития индивидуальных художественно-эстетических способностей детей в ДОУ организована индивидуальная работа с детьми.

Дети старших групп посещали ЦДТ -кружок рисования, который способствовал социализации детей, развитию индивидуальности.
1.3 Анализ деятельность по обеспечению преемственности целей, задач и содержания образования.

В 2014-2015 учебном году в ДОУбыла1подготовительная к школе группа: всего воспитанников по списку 27. В течение года с ними велась целенаправленная работа по подготовке к обучению в школе воспитателями Когай О.В., Косяковой А.С., другими специалистами ДОУ.

Выпускники групп были обследованы педагогом-психологом Федоренко Е.А.:

Из числа обследованных (27 детей) на конец учебного года результаты следующие:

Высокий уровень подготовки: 14 детей имеют благоприятный прогноз к обучению.

Средний уровень, зреющий вариант: 7 детей.

6 детей не зрелые, по психомоторному развитию.

Проблемная зона: развитие умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры).

На низком уровне остаются дети Гурнак Михаил, Погорелов Никита, Ивлев Дмитрий.

По сравнению с предыдущим годом увеличилось количество детей подготовительной к школе группе с хорошей готовностью к обучению в школе.

Но педагогам старших и подготовительных к школе групп необходимо в новом учебном году усилить работу по формированию

- устойчивости произвольного внимания;

- развитию восприятия заданий на слух;

- формированию умений осуществлять звуковой анализ и синтез.

- обучать классификации.


    1. Анализ результатов повышения квалификации и аттестации педагогов, системы методической работы.

В течение учебного года в соответствии с годовым планом работыпроводились методические мероприятия: плановые консультации и семинары, открытый показ занятий, педагогические советы, участие в РМО.

Была начата работа по Апробации и внедрению принципов педагогики М.Монтессори в образовательный процесс ДОУ.

В течение 2014-2015 учебного года решались задачи обогащения развивающей среды ДОУ, организовывалась работа с детьми, проведение семинаров по распространению опыта работы по системе М.Монтессори. К семинару проводилась большая предварительная работа по обобщению материалов развивающей среды: «сенсорной зоны», «зоны науки или космического воспитания», «зоны математической, «языковой или речевой», «зоны практической жизни». По итогам работы проведено РМО.

Одна из главных задач ДОУ – обеспечение его квалифицированными специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов. ДОУ педагогическими кадрами было обеспечено на 100%.

В ДОУ для профессионального роста педагогов: проводились плановые консультации, семинары, открытые просмотры педагогической деятельности. Осуществлялись такие формы работы, как самообразование, смотры-конкурсы, выставки, семинары.

Педагоги прошли курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском центре дополнительного профессионального образования, Ростовском институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

В 2014-2015 учебном году прослушала семинар доктора педагогических наук доцента Ефименко Н.Н., воспитатель Микаелян Э.Б., по теме: «Коррекционный театр физического воспитания и оздоровления детей».

Педагоги принимали активное участие в районных методических объединениях, сертификаты за участие получили педагоги Кучеренко Ю.В., Соловьёва И.А.

На базе ДОУ в марте 2015г., проведено 1 РМО воспитатель Кучеренко Ю.В.Методическое объединение прошло на высоком уровне, показан рост педагогического мастерства коллектива педагогов ДОУ.

- в октябре 2014 г. на базе МБДОУ детский сад №26 состоялось РМО для музыкальных руководителей, Григорьева Ирина Витольдовна, принимала активное участие.

- вноябре 2014 г.,в РМО воспитателей на базе МБДОУ детский сад №3 «Сказка» педагог Кучеренко Ю.В.

- в декабре 2014 г., в работе педагогов-психологов участвовала Федоренко Е.А.

Так же в декабре 2014 г., старший воспитатель Скорнякова С.А., воспитатели Микаелян Э.Б, Когай О.В., Соловьёва И.А., присутствовали на РМО детей младшего и среднего возраста по теме: «Познавательное развитие детей раннего возраста».

В течение учебного года активное участие принимали педагоги с родителями и воспитанниками в различных смотрах-конкурсах:

На муниципальном уровне: первое место Симко Даша, воспитатель Кучеренко Ю.В.

Педагоги ДОУ вместе с детьми и их родителями принимали участие в конкурсе поделок «Красивое своими руками» по оформлению участков к новому учебному году на уровне ДОУ. Первое место заняли педагоги Кучеренко Ю.В., Когай О.В., Соловьёва И.А., композиция, украшающая вход в дошкольное учреждение «Север и Юг»

Призовое место (второе) заняли педагоги Косякова А.С., композиция «Сладким чаем угощаю…», Микаелян Э.Б.,. «Сказочный уголок», Кучеренко Ю.В., «Весёлый дворик».

Третье место воспитатель Соловьёва И.А.

Педагоги награждены Благодарственными письмами Отдела образования Администрации Матвеево-Курганского района.

За участие во всероссийских конкурсах методических разработок, поделок, рисунков награждены Грамотами Скорнякова С.А., Григорьева И.В., Когай О.В., Кучеренко Ю.В., Косякова А.С., Микаелян Э.Б., Соловьёва И.А.

Положительные стороны участия в смотрах-конкурсах: повышение профессиональной активности педагогов, рост профессионального мастерства, рост активности и заинтересованности педагогов в работе с детьми и родителями.

Одной из форм повышения профессиональной компетентности педагогов стала аттестация педагогов. В 2014-2015учебном году было аттестовано ни одного педагога, что вызвано недостаточностью времени проработанного в занимаемой должности.

Положительные стороны организации и проведения аттестации:

Педагоги в межаттестационный период пополняют свои портфолио, более активно участвуют в различных конкурсах, стремятся к распространению своего опыта на семинарах, методических объединениях, педагогических советах.

Все педагоги ДОУ повышали свое педагогическое образование за счет изучение и использование интернет-ресурсов, работы по темам самообразования.

Улучшилось качество владения педагогами ДОУ компьютерных технологий: на низком уровне владеют ИКТ 4 % педагога по сравнению с предыдущим годом (6 не владели совсем). 1 педагог овладеет работой с сайтом: размещает методические материалы, фотографии мероприятий, ведёт странички своих групп, периодически обновляют информацию.

Таким образом, активное участие в различных конкурсах, семинарах, методических объединениях, повышение уровня квалификации, рост педагогического мастерства, способствовали объединению усилий в достижении поставленных задач.


    1. Анализ системы работы с родителями (законными представителями) по обеспечению педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей (по результатам анкетирования родителей); выполнение планов совместной деятельности дошкольной образовательной организации и школы; результаты социального партнерства.

Для педагогического взаимодействия с семьёй в интересах полноценного развития ребенка – интеллектуального, личностного, коммуникативного, способствующего раскрытию его творческих способностей и индивидуальности в ДОУ налажена система разнообразной работы с семьями.

Успешно прошли родительские собрания. Рекомендуется педагогам разнообразить эту работу с использованием различных форм, таких как: круглый стол, родительский диспут, необходимо делатьпрезентации, видеозаписи мероприятий для демонстрации их родителям с целью лучшего ознакомления семьи с работой в ДОУ.

На родительские собрание приглашались специалисты: медицинская сестра, педагог-психолог, музыкальный руководитель, что способствовало раскрытию задач всех разделов программы перед родителями, более активному взаимодействию. Родители принимали активное участие в жизнедеятельности детского сада: активно включаются в организацию среды: игровой, музыкальной, в ремонт помещений ДОУ, создание мини- музеев.

Выпускалась информация для родителей на информационных стендах в приёмных групп, размещалась на сайте ДОУ.

Это говорит о том, что в нашем дошкольном учреждении родителям принимают активное участие в процессе образования, воспитания дошкольников. Педагоги организуют традиционные формы работы с семьями воспитанников такие как: консультации, встречи, беседы, собрания, которые дают определенные результаты. Но необходимо разнообразить формы работы с семьями воспитанников: организовывать совместные выставки, совместные музыкальные и спортивные праздники, чаще организовывать «Дни открытых дверей», оформлять «Фотолетопись» жизни дошкольного учреждения и отдельной группы. Необходимо организовывать семейные клубы, осуществлять в соответствии с Законом об образовании семейное образование детей, не охваченных услугами ДОУ.

Совместная деятельность, тесное дружеское общение будет сближать взрослых и детей, создаст положительный эмоциональный комфорт в ДОУ.

Осуществлялась взаимосвязь с социальными институтами: ДЮЦ, музеем: дети посещали историко-художественный музей, библиотекой.

1.6. Анализ созданных благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, результативность административно-хозяйственной деятельности, оценка материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном учреждении.

В течение учебного года педагогами совместнос родителями организовывались необходимыематериально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в дошкольном учреждении.

Согласно плану развития материально-технической базы был произведен текущий ремонт в помещениях детского сада: покраска пола на площадках, стен, групповых помещений, ремонт помещения пищеблока.

В течение учебного года осуществлялось улучшение материальной базы ДОУ: пополнились групповые комнаты игровым материалом, мебелью, посудой.

Спортивные и развивающие материалы были пополнены: приобретены для занятий детей: сухой бассейн, развивающие материалы: пирамидки, разнообразные вкладыши.

На оснащение среды ДОУ было израсходовано материальные средства учреждения и привлеченные спонсорские родительские средства.

По благоустройству территории МДОУ и прилегающей территории работы велись в течение всего года, высажены цветочные культуры.

Для оснащения педагогического процесса приобретена методическая литература на средства педагогов ДО, необходимо оформить подписку на периодическую печать на средства педагогов ДОУ.

В ДОУ необходимо продолжать создавать условия для комфортного пребывания детей в ДОУ: приобретать спортивное оборудование, оснащать территорию игровым оборудованием, пополнять методическую базу литературой по программе «От рождения до школы».
Основные цели и задачи на 2015 - 2016 учебный год

Цель: Совершенствовать работу по реализации ООП, развитию интегративных качеств дошкольников, созданию развивающей среды в соответствии с современным, федеральным государственным образовательным стандартом. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства, объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс.
Задачи:  

1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия.

2. Совершенствование речевых способностей дошкольников, фонематического слуха, звукопроизношения, анализа и синтеза речи.

3. Развитие творческих способностей дошкольников в процессе организации продуктивных видов детской деятельности через организацию комфортной развивающей предметно - пространственной среды с использованием методики И.Лыковой «Цветные ладошки»

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconУказания по заполнению формы федерального статистического наблюдения...
Респондентами по форме федерального статистического наблюдения № до-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе,...

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconПриложение
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности дошкольной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской...

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconПаспорт программы Наименование основной образовательной программы:...
Сроки реализации основной образовательной программы: сентябрь 2013 года – май 2018 года

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconОтчёт о самообследовании за 2014-2015 учебный год
России) от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации», приказа Министерства...

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconПоказатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию...

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconИтоги деятельности института по реализации дополнительных профессиональных...
Задачи в области образовательной деятельности нашего института на 2013-2014 учебный год были поставлены Ученым Советом, состоявшимся...

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconПлан внутришкольного контроля заместителя директора по воспитательной...
Портфолио классных руководителей. Планирование воспитательной работы классными руководителями 1 10 классов на 2014 – 2015 учебный...

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconНауки Российской Федерации от 14. 06. 2013 г., №464 Порядок организации...
Регламентированные настоящим Положением процедуры являются обязательными для исполнения всеми учебными структурными подразделениями:...

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconПлан работы по организации и проведению егэ на 2013-2014 учебный год Сроки
Оценка эффективности деятельности оу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников прошлых лет и задачи на 2013/2014...

Планирование деятельности дошкольной образовательной организации на учебный год (сентябрь май) iconРезультаты деятельности муниципальной системы образования за 2016-2017...
Мку «отдела образования исполнительного комитета высокогорского муниципального района рт» на 2017/2018 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск