Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2


НазваниеМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2
страница1/10
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Туризм > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное профессиональное образовательное учреждение

«БЕЛОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ »
Методические рекомендации

по выполнению домашней контрольной работы

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

для специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава

железных дорог

вид подготовки: базовый

форма обучения: заочная

2 курс
Белово
2016


Составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог техникума на основе рабочей программы, рассмотрены на цикловой комиссии техникума, на заседании методического совета и рекомендованы к использованию в учебном процессе

Рассмотрены на заседании ЦМК

Протокол №

От «____»_______20___г

Председатель ЦМК

Рассмотрены на заседании

методического совета и рекомендованы к

использованию в учебном процессе

Протокол № ____ от «___»_____201_

Председатель МС_____________ А.Р.Анохина


Составитель: преподаватель Стародубцева Н.А

СОДЕРЖАНИЕ


Введение

Содержание дисциплины

Контрольные вопросы для самопроверки

Методические указания по выполнению контрольной работы

Требования по выбору варианта контрольной работы

Краткий грамматический справочник

Вопросы и задания к контрольной работе

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Настоящие рекомендации предназначены обучающимся заочного обучения специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» техникума для выполнения домашней контрольной работы и подготовки к дифференцированному зачету на 3курсе обучения..

Обязательным элементом изучения иностранного языка является выполнение домашних контрольных работ. В данных рекомендациях содержатся методические указания по выполнению контрольной работы, вопросы к контрольной работе, а также программа дисциплины, контрольные вопросы для самопроверки, после каждого раздела программы и вопросы для подготовки к зачету по дисциплине.

Основной целью изучения иностранного языка в средних специальных учебных заведениях является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач.

Цель методических рекомендаций ввести обучающихся в область иноязычного письменного общения по специальности и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими домашней контрольной работы.


СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



Раздел 1.Вводно-коррективный курс
Тема 1.1. Описание людей. Повседневное общение.

Роль иностранного языка в современном мире. Основные правила чтения. Основные звуки и интонемы английского языка. Типы предложений в английском языке. Положительные и отрицательные черты характера человека. Ознакомительное чтение. Глаголы – связки. Отработка грамматических конструкций.
Контрольные вопросы для самопроверки

1.Что такое открытый и закрытый слог?

2. Перечислите основные правила чтения.

3. Какие типы предложений вы знаете? Приведите примеры предложений.

4. Для чего нужны глаголы-связки в английском предложении. Какие вы знаете?
Тема 1.2. Межличностные отношения.

Модальные глаголы и их эквиваленты. Отработка грамматических конструкций. Составление диалогов по теме «Отношения в жизни человека». Времена действительного залога. Отработка грамматических конструкций. Дружба, любовь, ненависть.
Контрольные вопросы для самопроверки

1.Перечислите слова, обозначающие родственные связи.

2. Какие модальные глаголы есть в английском языке? Приведите примеры предложений.

3. Перечислите времена действительного залога. Приведите примеры предложений.
Раздел 2. Развивающий курс.
Тема 2.1. Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день.

Правила поведения на уроках, занятиях. Чтение текста с извлечением информации. Имя существительное. Отработка грамматических конструкций. Рассуждения на тему «Правила поведения в обществе». Артикли. Основные случаи употребления. Отработка грамматических конструкций.
Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Назовите виды существительных в английском языке. Приведите примеры.

  2. Приведите примеры сложных существительных (напр., schoolgirl, boyfriend).

  3. Какие виды артиклей есть в английском зыке?

  4. Перечислите лексические единицы по теме «Рабочий день».


Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни.

Понятие здоровья и здорового образа жизни. Чтение и перевод учебных текстов. Имя числительное. Отработка грамматических конструкций. Медицинские услуги. Визит к врачу. Предлоги места, времени и направления. Отработка грамматических конструкций.
Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Перечислите лексические единицы по теме «Здоровый образ жизни».

  2. Как образуются количественные числительные в английском языке: 1-12, 13-19, круглые десятки, составные двузначные, трехзначные числительные?

  3. Как образуются порядковые числительные в английском языке?

  4. Перечислите английские предлоги места, времени, направления.

  5. Приведите примеры фразовых глаголов (с предлогом), переведите их.


Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура.

История больших городов. Чтение и перевод учебных текстов. Типы вопросов в английском языке. Отработка грамматических конструкций. Город и деревня. Дискуссия «Где лучше жить?» Города Кемеровской области. Чтение и пересказ текстов.
Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Перечислите достопримечательности Лондона и Вашингтона.

  2. Какие достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга вы знаете?

  3. Какие типы вопросов вы знаете? Приведите примеры вопросов.

  4. Перечислите достопримечательности своего родного города.


Тема 2.4. Досуг.

Досуг. Чтение текста с извлечением информации. Придаточные предложения времени и условия. Отработка грамматических конструкций. Дискуссия - рассуждение «Читать или не читать?» Английская классическая литература. Ознакомительное чтение.
Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Назовите виды придаточных предложений в английском языке. Приведите примеры предложений.

  2. Перечислите основные виды хобби.

3. Какие виды местоимений вы знаете?

4. Перечислите лексические единицы по теме «Путешествие».

Тема 2.5. Новости, средства массовой информации.

Интернет-зависимость. Чтение текста с извлечением информации. Глобальная сеть Интернет. Составление диалогов по теме. Местоимение и его виды. Отработка грамматических конструкций. Социальные сети. Поисковое чтение.
Контрольные вопросы для самопроверки

1.Что такое правильные и неправильные глаголы?

2. Какие типы местоимений вы знаете? Как они образуются?

3. Перечислите лексические единицы по теме «Интернет».
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология).

Планета – наш дом. Чтение и перевод учебных текстов. Имя прилагательное. Отработка грамматических конструкций. Дискуссия на тему «Экологические проблемы мира». Сложноподчиненные предложения. Отработка грамматических конструкций.
Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Назовите три степени сравнения имен прилагательных. Как образуют степени сравнения односложные и многосложные прилагательные?

  2. Составьте словарь по теме «Экология. Экологические проблемы».

  3. Назовите виды сложноподчиненных предложений в английском языке. Приведите примеры предложений.



Тема 2.7. Образование в Росси и за рубежом, среднее профессиональное образование.

Образование в России, Великобритании и США. Чтение текста с извлечением информации. Страдательный залог. Отработка грамматических конструкций. Российские и зарубежные вузы. Дискуссия на тему «Где можно получить хорошее образование?» Инфинитив. Отработка грамматических конструкций.
Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Назовите основные виды образования в России и Великобритании.

  2. Как образуется страдательный залог во временах Present Simple, Past Simple, Future Simple? Приведите примеры предложений.

  3. Составьте список основных Российских и зарубежных ВУЗов. Какие известные британские ВУЗы вы знаете?

  4. Что такое инфинитив? Каковы его функции в предложении?


Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Праздники в Великобритании, США, России. Чтение текста с извлечением информации. Сложноподчиненное предложение. Отработка грамматических конструкций. Сложное дополнение. Отработка грамматических конструкций.
Контрольные вопросы для самопроверки

1.Перечислите особенности России, США и Великобритании.

2. Какова история и современность Кузбасса?

3. Какие праздники России вы знаете?

4. Какие существуют государственные праздники в англо-говорящих странах?

5. Как образуется сложное дополнение (Complex Object)в английском языке? Приведите примеры.
Тема 2.9. Общественная жизнь.

Общество в современном мире. Чтение и перевод учебных текстов. Глаголы в страдательном залоге. Отработка грамматических конструкций. Профессиональная ориентация молодежи. Составление монологов по теме. Скауты и волонтеры.
Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Перечислите особенности государственного устройства России, США и Великобритании.

  2. Составьте лексический словарь по теме «Общество».

  3. Как образуется страдательный (пассивный) залог в английском языке? Приведите примеры.


Тема 2.10. Научно-технический прогресс.

Основные достижения прогресса в ХХ веке. Чтение и перевод учебных текстов. Путешествие поездом. Составление диалогов по теме. Электроника. Чтение текста с извлечением информации. Компьютеры в нашей жизни.
Контрольные вопросы для самопроверки

  1. Составьте лексический словарь по теме «Научные достижения 20го века». Используйте транскрипцию для сложных терминов и выражений.

  2. Перечислите слова и выражения по теме «Компьютеры». Назовите составляющие компьютера.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Первым этапом выполнения контрольной работы является изучение по учебникам и учебным пособиям теоретического материала тех разделов программы, которые включены в данное задание.

Прежде чем приступить к выполнению контрольной работы:

  • повторите грамматический материал;

  • выучите наизусть слова и словосочетания, которые даны после текста;

  • прочитайте текст, постарайтесь понять общее содержание текста, затем проанализируйте каждое предложение;

  • заучите наизусть 3 формы неправильных глаголов (список глаголов можно найти в данном методическом пособии).

Контрольная работа выполняется в тетради, страницы которой нумеруются. На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 4 см, а в конце тетради  - 2-3 свободные страницы для написания рецензии (заключения) преподавателя.  Все дополнительные страницы должны быть в тетради приклеены или вшиты.  Работа выполняется в ученической тетради в клетку темными чернилами (синими, черными, фиолетовыми) через строчку.

В связи с достаточно активным использованием студентами персональных  компьютеров разрешается выполнять контрольную работу в печатном виде, однако ее оформление также должно соответствовать существующим стандартам.

Работа выполняется аккуратно на листе формата А4 стандартным 14-м шрифтом с полуторным интервалом. Используются  шрифты Times New Roman . Вопросы и заголовки желательно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами. Границы полей: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее и верхнее – 2,5 см.  Одна печатная страница должна вмещать 30...40 строк текста, а в строке должно быть 60...64 печатных знака, включая пробелы. Текст печатается черным или синим цветом.

В записке не должно быть помарок, перечеркивании. Опечатки, описки и графические неточности исправляются подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом, либо от руки чернилами или тушью того же цвета, что и исправляемый оригинал. Работа с большим количеством исправленных опечаток (более чем на 10 % от общего количества листов) или оформленная небрежно (мятые листы, посторонние помарки, грязь, разводы на листах бумаги) не допускается к защите.

Все структурные элементы работы и главы ее основной части начинаются с новой страницы. Расстояние между разделами, подразделами и пунктами должно быть 4,5 интервала. Абзацы в тексте начинают отступом, равным пяти печатным знакам.

После знаков препинания делается пробел, перед знаками препинания пробелов не делается. Перед знаком "тире" и после него делается пробел. Знаки "дефис" и "перенос" пишутся без пробелов. Знаки "номер" (№) и "параграф" (§), а также единицы измерения от цифры отделяются пробелом. Знаки "номер", "параграф", "процент", "градус" во множественном числе не удваиваются и кавычками не заменяются. Все страницы нумеруются. Нумерация – сквозная (т.е. номер – один, два и т.д.). Нумерация  страниц указывается без черточек в правом нижнем углу.

Работа должна быть выполнена аккуратно, четким, разборчивым почерком, в той же последовательности, в какой приведены вопросы домашнего задания. Перед каждым ответом на вопрос следует писать номер задания и его полную формулировку. Сокращения слов и подчеркивания в тексте не допускаются. Общий объем работы не должно превышать 24 страниц рукописного или 12 страниц печатного текста.

Титульный лист работы должен быть оформлен в соответствии с утвержденной формой, подписан, с указанием даты сдачи работы (см. образец). В конце работы ставится дата выполнения работы и подпись обучающегося.

На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «не зачтено». Не зачтенная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков. Отрецензированные контрольные работы необходимо сохранять, так как они являются учебными документами.

По получении проверенной контрольной работы обучающийся должен внимательно ознакомиться с исправлениями, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. После этого обучающийся выполняет работу повторно и отсылает вместе с первой на проверку. Обучающиеся обязательно должны сдать контрольную работу на проверку не позднее, чем за 10 дней до экзамена или зачета. Без выполнения контрольной работы обучающийся не допускается до экзамена или зачета.

Номер варианта контрольной работы определяется в соответствии с начальной буквой фамилии студента. Так, например, студент Иванов – вариант № 9 (см. таблицу).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Настоящие Рекомендации предназначены к использованию обучающимися заочного обучения специальности «Техническая эксплуатация подвижного...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Иностранный язык (английский язык): Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы / С. Г. Кадочникова. – Златоуст:...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconПрограмма учебной дисциплины «Основы философии»
Фгос по специальности 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconПрограмма преддипломной практики
Рабочая программа предназначена для руководства преддипломной практикой (стажировкой) студентов очной формы обучения по специальности...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы
Техническая эксплуатация и обслуживание электромеханического оборудования (по отраслям)

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconМетодические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы...
Методические рекомендации предназначены для студентов техникума обучающихся по специальности «Строительство и эксплуатация зданий...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические рекомендации предназначены для ознакомления студентов, обучающихся по специальности 270103 «Строительство и эксплуатация...

Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы огсэ. 03 Иностранный язык для специальности 23. 02. 06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог вид подготовки: базовый форма обучения: заочная 2 iconМетодические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск