Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация


Скачать 294.33 Kb.
НазваниеАктивное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация
страница1/3
ТипКонкурс
filling-form.ru > Туризм > Конкурс
  1   2   3

Основные цели работы:
Проблема Урмарского района:

Духовное и физическое развитие школьников –

один из путей повышения качества образования.
Проблема МОУ «Староурмарская СОШ»:

Дифференциация и здоровьесбережение –

основные факторы повышения качества обучения и воспитания учащихся.
Организация воспитательной работы в классе


Направления работы


Цели работы

Задачи

Гражданственность

Воспитание гражданина

и патриота


  • Воспитание гражданской ответственности; уважения к государственным символам, истории, культуре, традициям своего народа;

  • Развитие сознательного и уважительного отношения к Конституции РФ, ЧР, законам, правам и обязанностям гражданина.

Образование

Формирование

ответственного отношения

к учению

  • Эффективное использование в образовательном процессе и внеурочной деятельности новых информационных технологий, ресурсов Интернет.

  • Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах.

Профориентация

Подготовка

к выбору профессии

  • Создание условий для самоопределения, осознанного выбора будущей профессии.

  • Привлечение Урмарского Центра занятости, районной и сельской библиотеки, представителей ведущих учебных заведений ЧР.

Культура

Формирование

духовной культуры

  • Формирование потребности в духовной культуре.

  • Расширить знания об искусстве, литературе, музыке.

  • Научить творить Добро, создавать прекрасное вокруг себя (в обществе, в отношениях, в окружающей среде).

Коллектив

Развитие классного коллектива

  • Развитие толерантности, коммуникативных качеств личности.

  • Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности для вовлечения учащихся в общественно- ценностные отношения.

  • Формирование группового единства, нравственных норм и правил совместной деятельности.



Направления работы


Цели работы

Задачи

Личность

Самореализация

личности каждого ученика

  • Создание условий для раскрытия творческих способностей каждого.

  • Коррекция индивидуального развития трудных учеников.

  • Формирование общественно-значимых качеств личности.




Здоровье

Формирование потребности

в здоровом образе жизни

  • Воспитание потребности, приоритета ЗОЖ, осознанного отказа от вредных привычек.

  • Вовлечение учащихся в занятия спортом, создание условий для раскрытия спортивных способностей учащихся.

  • Изучение проблемы жизнедеятельности и выживания в современных условиях (релаксация, приемы и навыки общения, правильное рациональное питание).




Экология

Воспитание экологической культуры

  • Развитие знаний об окружающем мире, о взаимосвязи человека с окружающей средой.

  • Воспитание экологически культурной личности с рациональным поведением в окружающей среде.

  • Приобщение к практической, исследовательской деятельности по изучению и охране природы.





Психолого-педагогическая характеристика 9 класса
Общие сведения о классе.
Всего в классе обучается 18 учеников: 13 мальчиков и 5 девочек. Из них один ученик Дмитриев Василий имеет справку МПК с рекомендацией обучения в специальной школе. Данный коллектив существует много лет. Основной коллектив с 1 класса, имеются приезжие: Еливанова Екатерина – новенькая, переехала с родителями на постоянное место жительства в деревню Старые Урмары из Шемуршинского района, в 5 классе. Катя хорошо адаптировалась в новом коллективе, старательна, учится хорошо, активна в общественной жизни класса. Мартынов Павел пришел в нашу школу полгода назад из Урмарской СОШ № 1.

Возрастной состав коллектива.
1994 года рождения – 12 учеников,

1995 года рождения – 6 учеников.

Итоги успеваемости за 8 класс.
Отличников - 4 (22 %):

  1. Алексеева Евгения

  2. Аршинова Наташа

  3. Владимирова Юля

  4. Дмитриев Андрей


Ударников – 3 (17 %)
На «4» и «5» успевают 7 учащихся (39 % )

Неуспевающих – нет.

Социальная характеристика.
Многодетных семей – 2 (Петров Петр, Смирнова Наталья)

Малообеспеченных семей –

Неполных семей – 2 (Аршинова Н., Дмитриев В.,)

Семей, требующих особого внимания -

Структура классного коллектива.

Лидерами в классе являются Дмитриев Андрей и Аршинова Наташа. Наличие положительных лидеров обеспечивает высокий уровень самоуправления: самостоятельность при планировании, организации работы в классе. Очень важно, что в классе есть ребята с высокой нравственностью, честностью («совесть класса»), они имеют большое значение для формирования общественного мнения в коллективе.

Проведенное социометрическое исследование показало, что в классе нет «отверженных», у всех ребят существует свой круг общения. Мальчики и девочки общаются между собой, вместе готовятся и участвуют в конкурсах, соревнованиях.
Познавательная активность.
Высокий уровень самостоятельности, активность на уроках проявляют Алексеева Ирина, Аршинова Наташа, Владимирова Юля, Григорьев Александр Н., Григорьев Александр С., Дмитриев Андрей. Сообразительны, умеют анализировать, обобщать, делать правильные выводы Дмитриев Андрей, Владимирова Юля.

У некоторых ребят замедленный тип мыслительной деятельности (Петров Петр, Илларионов Сергей, Рублевкин Дима), неустойчивое, рассеянное внимание (Васильев Артем, Никифоров Алексей, Петров Петр), слабая память (Петров Петр, Рублевкин Дима). Они требуют индивидуального подхода на уроках.

Творческий потенциал класса.
В классе хороший микроклимат, ребята активны, легко общаются друг с другом, самостоятельны, им характерен спортивный азарт, дух творчества. Хорошо развит артистизм, желание показать свои способности. Значительно выросла активность учащихся, они с большим удовольствием принимают участие в работе актива класса, организуют праздники, концерты (Алексеева Ирина, Аршинова Наташа, Владимирова Юля). При организации походов и экскурсий незаменимы Дима, Саша Григорьев Н., Денис, Андрей Дмитриев. С большим увлечением организуют и выпускают стенгазеты Саша Максимов, Денис, Катя.

В классе есть ребята с высоким уровнем фантазии (Юля, Ирина, Наташа, Денис, Саша М.), нестандартным мышлением (Андрей Д.) Талантливы и изобретательны в сценическом искусстве: Наташа, Ирина, Юля. Коллектив класса способен к творческой деятельности.

Уровень воспитанности коллектива.
Ребята знают правила для учащихся. Судя по общению со сверстниками, ребята чуткие, порядочные, внимательны к окружающим, они быстро замечают недостатки и ошибки друг друга и делают замечания.

Иногда бывают нарушения дисциплины в школе, опоздания, пропуски уроков без уважительных причин (Васильев Артем, Дмитриев Василий, Никифоров Алексей, Петров Петр).

Многие ученики свои дневники заполняют грамотно и аккуратно (Ирина, Наташа, Юля, Саша С. Часто забывают свой дневник дома, небрежно ведут записи в дневнике Артем, Дима, Петя, Алексей.

Нужно повысить уровень требований к детям, больше работать по воспитанию сознательного и серьезного отношения к учебе, добросовестному выполнению домашних заданий (Артем, Алексей, Петр, Дима). В нынешнем году больше внимания надо уделять дисциплине учащихся, настроить их на сознательное усвоение знаний, подготовить к экзаменам.
Успеваемость 9 класса в 2009-2010 учебном году





1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итоги года

Всего уч-ся

18

18










Кол-во отличников
















В %
















Ф.И. отличников

















Кол-во ударников
















В %
















Ф.И., предмет
















Успевают на «4» и «5»
















% качества
















Неуспевающие
















% успеваемости
















Средний балл класса
















План мероприятий на 2009-2010 учебный год
Месяц – сентябрь

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

  1. Мозговой штурм

  2. «Подготовка к 1 сентября»

30.08.09

Актив класса

  1. Торжественная линейка

  2. «День знаний»

01.09.09

Зам.дир-ра по ВР

и актив класса

  1. Классный час «О толерантности»

01.09.09

Классный рук-ль


  1. Беседа «Правила поведения учащихся»

4.09.09

Классный рук-ль


  1. Классное родительское собрание «Профессиональная ориентация и выбор специальности».

10.09.09

Классный руководитель

  1. Анкетирование

  2. «Анализ работы за прошлый год»

До 11.09.09

Классный рук-ль

  1. Классное собрание «Отчеты и выборы актива класса»

11.09.09

Классный рук-ль

и актив класса

  1. Классное собрание «Планирование работы на 1 полугодие»

18.09.09

Классный рук-ль

и актив класса

  1. Организация ученического самоуправления. Заседание совета старшеклассников.




Зам.дир-ра по ВР

и классный рук-ль

  1. Подготовка к вечеру «Золотая осень»




Актив класса


  1. Осенний легкоатлетический кросс

По графику

Физорги класса


  1. Участие в мероприятиях месячника гражданской защиты







  1. Классный час

  2. «Как подготовиться к ЕГЭ»

25.09.09

Классный рук-ль и учителя:Степанова З.Г., Якимова М.А.

  1. Подготовка концерта ко Дню пожилых.

До 01.10.09

Зам.дир-ра по ВР

и актив класса

  1. Оформление классного уголка

До 20.09.09

Актив класса


  1. Составление листка здоровья класса.




До 30.09.09

Классный рук-ль

и фельдшер

  1. Посещение родителей Дмитриева В., Михайлова Д., Петрова П.




Классный рук-ль

  1. Беседа о самоопределении с Петровым П.







  1. Беседа о пропусках и опозданиях

  2. с Дмитриевым В., Михайловым Д., Петровым П.




Зам.дир-ра по ВР

и классный рук-ль

  1. Составление диагностической карты семьи, выявление «трудных» на уровне класса и организация работы с ними

До 30.09.09

Классный рук-ль


  1   2   3

Похожие:

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация icon3 Страница «Участие в олимпиадах» : помещаются сведения об участии...
Портфолио представляет собой пакет материалов, позволяющих фиксировать индивидуальные достижения учащегося в различных сферах деятельности....

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация iconО предметных олимпиадах для школьников на звание «стипендиат астраханского...
Настоящее «Положение о предметных олимпиадах для школьников на звание «Стипендиат Астраханского государственного университета» разработано...

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация iconУченики 1-4 классов могут принять участие в предметных олимпиадах по следующим предметам
...

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация iconАдминистрация ангарского муниципального образования постановление
Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат...

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация iconДостижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах,...
Портфолио (см приложение 1) подтверждает показатели каждого из критериев конкретными документами

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация iconМотивационное письмо для поступления ниу вшэ
Опишите причину, по которой вы выбрали ниу вшэ и образовательную программу. Расскажите о ваших достижениях, участиях в конкурсах,...

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация iconИнформационная справка об участии школьников в конкурсах и мероприятиях...
Одним из направлений деятельности сош во внеурочное время является участие школьников в творческих конкурсах, как районного, так...

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация iconПрограмма курса «Профориентация» для учащихся 9 классов Педагог-психолог Могутова И. Л
Все это определяет необходимость определять особое внимание ситуации выбора школьниками профессионального и жизненного пути. В связи...

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация iconУчебно-исследовательская работа студента во время практики (характер...

Активное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация icon1 3а особые успехи в учебе, культурно-спортивной деятельности, в...
Спо, обучающимся на «отлично» или «хорошо и отлично» или на «хорошо». Учащимся нпо государственная академическая стипендия назначается...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск