Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного)


Скачать 234.21 Kb.
НазваниеДостижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного)
ТипКонкурс
КРИТЕРИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Портфолио (см.приложение 1) подтверждает показатели каждого из критериев конкретными документами.
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года:


    • Позитивная динамика общей успеваемости (процент учащихся, не имеющих «2» по итогам учебного года и полугодия) за последние три года.

    • Позитивная динамика «качества знаний» учащихся (процент учащихся, имеющих «4» и «5» по итогам учебного года и полугодия) за последние три года.

    • Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней.

    • Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.).

    • Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета).


2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:

  • Ведение кружков, секций, факультативов.

  • Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях).

  • Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного).


3.Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя:

  • Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности).

  • Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся.

  • Отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю).

  • Развитие самоуправления в классе.

  • Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения.

  • Участие учащихся в решении проблем местного социума.




  1. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе:




  • Использование ИКТ в процессе обучения предмету.

  • Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

  • Разработка и использование общественно признанной авторской методики, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов.

  • Результативность использования современных образовательных технологий.




  1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.):

  • проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях:

-муниципального уровня ;

-регионального;

- федерального уровня.

  • Наличие профессиональных научно-методических публикаций (статей, брошюр..)

  • Наличие утвержденного, профессиональным сообществом, плана или программы мероприятий по распространению собственного педагогического опыта на 2008-2009 учебный год.




  1. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах:

  • Участие в муниципальных профессиональных конкурсах.

  • Участие в региональных профессиональных конкурсах.

  • Участие в федеральных профессиональных конкурсах.




  1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Своевременное (не ранее чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

  • Наличие подтверждающих документов (удостоверение, свидетельство, сертификат, диплом)


8. Общие выводы об общественно-педагогической деятельности Претендента, значимости его вклада в образование, индивидуальном стиле творческой деятельности.
Приложение 1
Рекомендации по содержанию портфолио
Портфолио подтверждает показатели каждого из критериев конкретными документами.

Перечень документов портфолио по форме (образец заполнения):




п/п

Наименование критерия

Какой показатель

подтверждает

Наименование документа

Кол-во страниц (таблиц)

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года:



1.4.

1.Таблица динамики роста количества творческих работ за три года.

2. Исследовательская работа учащегося 11 кл. Барышевой Яны на тему: «Психологические факторы формирования позитивного имиджа».

3 стр.
12стр.



Примерный перечень документов портфолио, подтверждающий показатели по каждому критерию




п/п

Наименование критерия

Показа

тель

критерия


Наименование документа

Кол-во страниц (таблиц)

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года:

1.1. – 1.5.

1. Сводная таблица показателей: динамики учебных достижений обучающихся за последние три года; результатов внеурочной деятельности по предмету; участия в предметных олимпиадах; увеличения количества и качества творческих работ (Таблица 1)



1.4.

1.Проекты, исследовательские работы учащихся и (или) их копии не более пяти.

2. Копии дипломов, грамот, свидетельств и др. документов, подтверждающих наличие призовых мест учащихся.




1.5.

1. Аналитическая справка по изучению роста мотивации учащихся к изучению предмета. (методика по выбору школьного психолога).




2.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам


2.1.-2.3.

1. Сводная таблица показателей: динамики обучающихся в кружках, секциях, факультативах по предмету; результатов внеурочной деятельности; достижений учащихся в олимпиадах, конкурсах и др. (Таблица 2).

2. Тематический план работы кружка, секции, факультатива.

3. Копии дипломов, грамот, свидетельств и др. документов, подтверждающих наличие призовых мест и участия учащихся.





3.

Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя


3.1.

1.Аналитическая справка по результатам опроса учащихся «Благоприятный психологический климат в классе» (по любой из методик).

2. Аналитическая справка по результатам опроса родителей «Благоприятный психологический климат в классе» (по любой из методик).





3.2.

1.Технологическая карта форм работы с родителями (Таблица 3).




3.3.

2. Таблица учета положительной динамики по показателю правонарушений за три года

(Таблица 4).




3.4.

1. Модель самоуправления в классе.




3.5.

1.Таблица форм участия и количества, задействованных в мероприятиях образовательного учреждения учеников

(Таблица 5).




3.6.

1.Таблица форм участия и количества, задействованных в решении проблем социума (Таблица 6).




4.

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в процессе обучения предмету и в воспитательной работе:

4.1-4.3.

1. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе по показателям (Таблица 7).




4.4.

Аналитическая справка о результативности использования современных образовательных технологий учителем.




5.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер -классы, семинары, конференции, круглые столы и др.):

5.1-5.3.

1. Обобщение и распространение педагогического опыта (Таблица 8).

2. Список опубликованных работ (Таблица 9).

3. Статьи, доклады, выступления (по выбору Претендента не более 3-х).

4. Утвержденный план мероприятий по обобщению и распространению собственного педагогического опыта на 2008-2009 учебный год.





6.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах:

6.1.-6.3.

1. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (Таблица 10).

2.Копии дипломов, свидетельств, грамот и др. наград за участие в конкурсах.




7.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка


7.1. – 7.2.

1. Повышение квалификации (Таблица 11).

2.Копии документов, подтверждающих повышение квалификации (удостоверение, свидетельство, сертификат, диплом)






Приложение 2
Таблицы

К портфолио документов

по показателям критериев

Таблица 1

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

по показателям 1.1. – 1.5.



Показатели

2005-2006уч.г

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

1.

Общая успеваемость (%)










2.

Качество обученности (%)










3.

Участие в предметных олимпиадах (кол-во участников/ кол-во призеров):

- школьные

- муниципальные

- окружные

- всероссийские










4.

Участие в проектно-исследовательской деятельности

(кол-во работ/ кол-во призеров)










5.

Динамика мотивации к изучению предмета












Таблица 2

Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

по показателям 2.1. – 2.3.



Показатели

2005-2006уч.г

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

1.

Ведение кружков, секций, факультативов (количество человек)










2.

Результаты внеурочной деятельности




Творческие работы (темы)













Участие в конференциях (тема доклада)













Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях

(кол-во участников)










3.

Достижения (призовые места)




Олимпиады:

- муниципальные

- окружные

- всероссийские

- международные













Конкурсы:

- муниципальные

- окружные

- всероссийские

- международные













Спортивные соревнования

- муниципальные

- окружные

- всероссийские

- международные











Таблица 3

Технологическая карта форм работы с родителями (в %)

по показателю 3.2.



Показатели

2005-2006уч.г

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.



Участие в общеклассных родительских собраниях












Участие в общешкольных родительских лекториях












Участие в днях «открытых дверей»












Участие родителей в общеклассных мероприятиях












Участие родителей в общешкольных мероприятиях












Участие в организации дополнительного образования












Спонсорская помощь родителей (указать виды спонсорской поддержки)












Др. формы участия:











Таблица 4

Учет положительной динамики по показателю правонарушений

по показателю 3.3.

ФИО

педагога

2005-2006уч.г

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

Количество правонарушений

























Таблица 5

Формы участия и количество, задействованных в мероприятиях образовательного учреждения учеников (в %)

по показателю 3.5.




Формы участия

2005-2006уч.г

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.



Учебно-развивающее направление:

1.

2.












Спортивно-массовое направление:

1.

2.












Художественно-эстетическое направление:

1.

2.












Экологическое направление:

1.

2.












Другое (указать)











Таблица 6

Формы участия и количество учащихся, задействованных в решении проблем социума по показателю 3.6.




Формы участия

2005-2006уч.г

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.



Здоровьесберегающее направление:

1.

2.












Патриотическое направление:

1.

2.












Экологическое направление:

1.

2.












Художественно-эстетическое направление:

1.

2.












Другое (указать)











Таблица 7

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе по показателям 4.1. – 4.3.




2005-2006 уч.г

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету

- к общему количеству уроков/








2. Использование проектных,

исследовательских технологий,

др.развивающих образователь-ных технологий.










3. Использование ИКТ в воспитательной работе (в %):











4. Использование в воспитательной работе (в %):

проектных, исследовательских и других педагогических технологий










5. Разработка и использование авторской методики:

Указать наименование (методики, ресурса, метода и др.)











Таблица 8

Обобщение и распространение педагогического опыта

по показателям 5.1. – 5.3.

Показатели

2006

2007

2008

Муниципальный уровень

Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество










Публикации, статьи в СМИ.










Участие в конференциях (темы доклада)










Обобщение и распространение опыта










Региональный уровень

Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество










Публикации, статьи в СМИ.










Участие в конференциях (темы доклада)










Обобщение и распространение опыта










Федеральный уровень

Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество










Публикации, статьи в СМИ.










Участие в конференциях (темы доклада)










Обобщение и распространение опыта











Таблица 9

Список опубликованных работ

(Образец)



Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные (с указанием страниц)

Объем

в п.л.

Соавторы

I.


Научные труды

1.1.

Философско-антропологические аспекты гуманизации развития человека (статья).

Печатн.

//Современные подходы к обучению и воспитанию детей и молодежи. – М.: Ун-т РАО, 1995. – С. 53 – 56.

0,25




1.2.

Сборник рекомен-даций по организации и проведению экспе-римента по совершен-ствованию структуры и содержания общего образования (методи-ческие рекомендации). 1 часть.

Печатн.

/Сост. Е.Г.Мазурова, И.С.Саркисян, Е.Н.Лемня, Т.В.Колесова. – Ханты-Мансийск: ГУИПП «Полиграфист», 2001. – 460 с.

1,0




II.

Учебно-методические труды

2.1.

По итогам конкурса «Учитель года – 2000» Ханты-Мансийского автономного округа (аналитическая статья).

Печатн.

//Образование Югории – 2000. – С. 144 – 167.

1,2





Таблица 10

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах по показателям 6.1. – 6.3.

Форма участия

2006


2007

2008

показатели


показатели


показатели


Муниципальный уровень

В составе жюри










В составе группы поддержки










В составе финалистов










Мастер-классы










Региональный уровень

В составе жюри










В составе группы поддержки










В составе финалистов










Мастер-классы










Федеральный уровень

В составе жюри










В составе группы поддержки










В составе финалистов










Мастер-классы











Таблица 11

Повышение квалификации по показателям 7.1. – 7.2.

Показатели

2004

2005

2006

2007

2008

Повышение квалификации

Тема курсов
















Место прохождение
















№ удостоверения
















Обучение в аспирантуре или в докторантуре

Наименование учебного заведения
















Наименование и № подтверждающего документа



















Похожие:

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) iconМониторинг о выполнении муниципального задания муниципального бюджетного...
За отчетный период 39 учащихся школы приняли участие в конкурсах и фестивалях разного уровня, из них 14 учащихся участвовали в нескольких...

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) iconМониторинг исполнения муниципального задания муниципальным бюджетным...
За отчетный период 68 учащихся школы приняли участие в конкурсах и фестивалях разного уровня

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) iconГазета «Знамя шахтера»
Все это создает безопасность, комфорт, возможность реализовать себя в проектах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различных...

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) iconИнформационная справка об участии школьников в конкурсах и мероприятиях...
Одним из направлений деятельности сош во внеурочное время является участие школьников в творческих конкурсах, как районного, так...

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) icon§ Первые шаги, первые трудности, первые достижения
Д. И. Грищенко; первые судебные дела; формирование адвокатского корпуса; исполняющая обязанности председателя оргбюро Е. И. Николаенко;...

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) iconНазвание сельского, городского поселения
Viii «Участие учреждения в фестивалях, конкурсах, проектах различного уровня. Победы, достижения, награды»

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) icon3 Страница «Участие в олимпиадах» : помещаются сведения об участии...
Портфолио представляет собой пакет материалов, позволяющих фиксировать индивидуальные достижения учащегося в различных сферах деятельности....

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) iconАктивное участие в предметных олимпиадах, конференциях и конкурсах. Профориентация
Воспитание гражданской ответственности; уважения к государственным символам, истории, культуре, традициям своего народа

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) iconПоложение о школьной научно-практической конференции «Первые шаги в науку» общие положения
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (далее Конференция) проводится в целях развития интеллектуально-творческого...

Достижения (первые и призовые места) учащихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) iconМотивационное письмо для поступления ниу вшэ
Опишите причину, по которой вы выбрали ниу вшэ и образовательную программу. Расскажите о ваших достижениях, участиях в конкурсах,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск