Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.)


Скачать 176.34 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.)
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кадетской школы №43

имени майора милиции Алексея Коврижных города Липецка

Рабочая программа

по английскому языку

для 4-х классов

(Стюфляева И.В.)

2013


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Цели и задачи

    1. Цели:

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;


1.2. Задачи:

  • формирование коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора обучающихся;

  • формирование навыков совместной деятельности, правильной организации своего досуга;

  • знакомство с миром их зарубежных сверстников и воспитание уважительного отношения к представителям других стран;

  • воспитание осознанной важности изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.


2. Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273;

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

  • Основная образовательная программа начального общего орбразования МБОУ КШ №43;

  • Локальный акт Кадетской школы «Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ КШ №43, реализующего образовательные программы общего образования»;

  • Учебный план МБОУ КШ №43 на 2013-2014 учебный год;

  • КУГ МБОУ КШ №43 на 2013-2014 учебный год.


3. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа, обоснование её выбора, информация о внесенных изменениях и их обоснование

Программа составлена на основе авторской программы линии УМК «Мир английского языка» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»). Программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.
4. Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснование

Авторская программа данного УМК рассчитана на 34 учебные недели. ВКУГ МБОУ КШ № 43 предполагает 35 учебных недель. Поэтому добавляются 2 урока. Авторская программа предусматривает резерв свободного времени в объеме 6 часов. Эти 8 часов используются следующим образом:




Тема

Количество часов по авторской программе

Количество часов по программе

1.

Что ты любишь делать летом?


1ч.

2ч.

2.

Куда ты поедешь следующим летом

1ч.

2ч.

3.

Я никогда не забуду эти каникулы


1ч.

2ч.

4.

Контрольная работа по теме: «Природа и экология», «Досуг и увлечения»


2ч.

1ч.

5.

Контрольная работа по теме: «Школа»


2ч.

1ч.

6.

Мой дом очень хороший


1ч.

2ч.

7.

Изменения в моей комнате


1ч.

2ч.

8.

Ты убрал свою комнату?


1ч.

2ч.

9.

Контрольная работа по теме: «Мой город, мой дом»

_

1ч.

10

Резервные уроки

8ч.

2ч.


В связи с тем, что добавлены часы на изучение разделов 1, 2, 4, 5, 6 раздел 7 вынесен для изучения в IV четвнрти.

В программу включен кадетский компонент.
5. Определение места учебного предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения иностранного языка в IV классе по 2 часа в неделю. Учебный план МБОУ КШ № 43 не предусматривает увеличение количества часов на изучение английского языка.

Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как литературное чтение, русский язык, окружающий мир.
6. Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

Учебный план МБОУ Кадетская школа № 43 отводит для изучения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю (обязательная часть).
7. Формы организации образовательного процесса

классно - урочная.

8. Формы и виды контроля:

  • устный опрос;

  • письменный опрос;

  • самостоятельная (проверочная) работа;

  • практическая работа;

  • тестовые задания.


9. Информация об учебнике:

«Английский язык» В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова, учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение», 2008

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование темы

Содержание учебного материала

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Перечень контрольных мероприятий

  1. Что я люблю делать летом.

лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which, an elephant, a kangaroo, an ostrich, to learn, a Science room, a snake, a teacher, because, to hope, to wait;

грамматический: (для повторения) Present Simple; (для повторения) Past Simple; (для повторения) Future Simple,

речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually); asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…); asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…)

А - воспринимать и понимать монологические высказывания о каникулах и деятельности на каникулах, понимают речь в фонозаписи

Г – рассказать и расспросить о том, что любят делать на каникулах, употреблять Present, Past, Future Simple, модальный глагол should, новые лексические единицы.

Ч – читать по транскрипции и по правилам, читать с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания услышанного;

П – умеют делать выписки из текста, написать о себе, своих любимых занятиях.




  1. Животные, которых я люблю

лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale, a farm, large, than, land, a reptile, special, the world, another, clay, a door, other, paper;

грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; сравнительная и превосходная степень прилагательных;

речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…); comparing things (…is larger than…); comparing things (…is larger than…, the largest … in the world)

А - воспринимать и понимать информацию о животных и их качествах;

Г – рассказать о любимом животном и его качествах, сравнивать качества животных;

Ч – читать по транскрипции и по правилам, читать с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания услышанного;

П – написать о любимом животном

тестовые задания к темам № 1, 2

  1. Это время для меня

лексический: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It’s not much fun!, time for…, time to (do smth); to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; busy, lazy, number

грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple;

речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…); asking and telling (the) time; telling someone (not) to do smth; giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons; giving / asking for information, talking about regular actions

А – понимать как спрашивают о времени и называют время, высказывания о том, что люди делают/делали в выходные, что люди просят тебя сделать

Г – рассказать, что обычно делают в течение дня, о правилах дома, что делали в прошлый выходной, что будут делать в следующий выходной, что люди просят тебя сделать;

Ч - читать по транскрипции и по правилам, читать с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного содержания услышанного;

П – написать о том, что делали в прошедший выходной, что другие люди должны делать




  1. Я люблю мою школу!

лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook, drawing, important, to skip, to think (of), : Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; to look for, a Form Tutor, secondary school,

грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; вопросительная и отрицательная формы Present Progressive,

речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing, talking about what is happening at the present moment, asking and talking about what is happening at the present moment, saying you are scared, talking about what is happened and what will happen

од

А – аудировать рассказы о школе, школьных предметах, расписании;

Г – рассказать о классной комнате, школьном портфеле, о начальной школе и средней школе, о том, что происходит в классе;

Ч – понимать по контексту, учатся переводить;

П – написать о школе, о том, что происходит на перемене, на уроке английского языка, написать расписание уроков.

тестовые задания к темам № 3, 4

  1. Место, которое делает меня счастливым

лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe, to change, to decorate, ; a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window, a castle, to tidy, tidy;

грамматический: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should, Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive, : Present Perfect, (для повторения) предлоги,

речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…); giving information (Mum has bought…); asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …)

А – аудировать рассказы о комнатах/домах;

Ч - читать по транскрипции и по правилам, читать с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного;

Г – рассказать о доме/квартире/комнате, домашних делах;

П – написать о доме/квартире




  1. Там, где я живу

лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre, across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up, ; a basement, famous, a ground floor, a guide, ; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.

грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around, порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative,

речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in, giving orders, saying you don’t know about smth., thanking, requesting.


А – аудировать рассказы о родном городе и любимых занятиях;

Ч - читать по транскрипции и по правилам, читать с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного;

Г – рассказать о родном городе;

П – написать о родном городе

тестовые задания к темам № 5, 6

  1. Работа, о которой я мечтаю

лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer, in the future, an exhibition, hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young

грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, to be going to,

речевые функции: giving / asking for information, describing, saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?); expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth.

А – аудировать рассказы о профессиях, о любимых занятиях, о том, что собираются делать в будущем;

Ч - читать по транскрипции и по правилам, читать с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного;

Г – рассказать о любимой работе, о любимых занятиях, о том, что собираются делать в будущем;

П - написать о любимой работе, о любимых занятиях, о том, что собираются делать в будущем;





  1. Лучшие моменты года

Лексический материал; a calendar, a date, a moment, to drive, to phone, a phone, angry, wrong, a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in

грамматический: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case

речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing, giving reasons., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes, expressing (dis-)likes, saying you are excited / bored.

А – аудировать рассказы о том, что происходит на школьной ярмарке, что происходило на школьной ярмарке, что собираются делать следующим летом;

Ч - читать по транскрипции и по правилам, читать с целью полного понимания содержания, с целью извлечения конкретной информации, с целью понимания основного;

Г – рассказать о школьной ярмарке, об известных детях, о планах на каникулы, о том, что собираются делать летом, о том, что могут делать летом, о летнем лагере.

тестовые задания к темам № 7, 8

Учебно-тематический план


Тема

Количество часов

Я и моя семья

10 ч.

Мой день.

8 ч.

Мой дом.

8 ч.

Я и мои друзья.

Знакомство.

3 ч.

Мир моих увлечений.

2 ч.

Моя школа.

12 ч.

Мир вокруг меня.

8 ч.

Погода. Времена года. Путешествия.

10 ч.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

9 ч.

Итого:

70 ч.



Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.


В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.


В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.

Перечень учебно-методических средств обучения.



Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2008

Примерная программа начального общего образования


Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс»,Москва «Просвещение», 2008

Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы

Книга для чтения

Электронные носители

I.Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Аудиоприложения в MP3 формате

Книга для учителя

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Аудиоприложение (CD, MP3)


Пособия для подготовки к итоговой аттестации

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования


Приложение кадетской составляющей рабочей программе

по английскому языку Класс 4

учитель Стюфляева И.В.


Раздел

Тема урока

Дата проведения

Содержание

Раздел 3

Пора в школу

28.11

Команды: Shun (Смирно), At ease. (Вольно) (далее на каждом уроке)

Раздел 3

Вы всегда заняты?

05.12

Рассказ о режиме дня кадета

Раздел 4

Моя школа

09.12

Рассказ о кадетской школе

Раздел 4

Я люблю перемену

16.12

Ответ на вопрос: Что делают на перемене кадеты?

Раздел 6

Мой родной город особенный

13.03

Рассказ о родном городе

Раздел 7

Я буду доктором

07.04

Ответ на вопрос: Кем ты хочешь быть?

Раздел 7

Какая профессия лучшая для тебя?

14.04

Ответы на вопросы: Кем ты хочешь быть?, Что должен уметь кадет?, Какие предметы важны для кадета?, Как должен проводить свободное время кадет?

Раздел 8

Ты любишь летние лагеря?

15.05

Ответ на вопрос: Что ты знаешь о летнем лагере для кадетов?

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена...
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соответствует Федеральному...

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся по основным...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основании следующих документов

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов на 2016/2017учебный год
Программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования...

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconРабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 класса Учитель:...
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 6-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение...

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса
Умк «Forward» под редакцией профессора М. В. Вербицкой по английскому языку для 5 9 классов общеобразовательных учреждений, Примерных...

Рабочая программа по английскому языку для 4-х классов (Стюфляева И. В.) iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов составлена...
Счастливый английский ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. Обнинск: Титул, 2014г., а...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск