Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве


Скачать 319.9 Kb.
НазваниеПояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения и разработана на основе:

  • Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов (ФГОС НОО, ООО) утв. приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 31897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (английский язык);

  • Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык);

  • базисного учебного плана, принятого в Российской Федерации;


Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.  

Рабочая программа служит  ориентиром при тематическом планировании курса. Рабочая программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса,   при  этом   предложен собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного подхода к обучению   английскому языку.

Пятый класс является началом второй ступени общего образования, а именно основного общего образования. Обучение детей в основной школе должно обеспечить преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. К данному периоду они уже овладели базовыми ОУУ, основами иноязычного общения, у них значительно расширился кругозор и представление о мире.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Учебный предмет изучается в 5 классах, рассчитан на 102 часа, при 3 часах в неделю. Из них 4 часа на контрольные работы, 4 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные и буквенные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос.

Особенности программы

Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.

В данной программе предусматривается дальнейшее развитие и совершенствование всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочей программе для 2-4 классов.
Программа продолжает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

● использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

● развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при

работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный

анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными

словарями;

● участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Однако содержание рабочей программы основного общего образования имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в- третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых.
Для выполнения задач ФГОС наиболее актуальными и значимыми являются следующие подходы к организации учебно-воспитательного процесса:

- деятельностный подход, ориентированный на формирование личности и её способностей, компетентностей через активную познавательную деятельость самого школьника;

- компетентностный подход, рассматривающий приоритетным в процессе усвоения программы формирование комплекса общеучебных (универсальных, надпредметных) умений, развитие способностей, различных видов деятельности и личных качеств и отношений у учащихся основной школы;

- дифференцированный подход при отборе и конструировании учебного содержания, предусматривающий принципы учёта возрастных и индивидуальных возможностей учащихся, с выделением уклонов и.т.д.

-личностно ориентированный подход, рассматривающий обучение как осмысленное, самостоятельное инициируемое, направленное на освоение смыслов как элементов личностного опыта. Задачи учителя в контексте этого подхода – мотивация и стимулирование осмысленного учения;

- проблемный подход, предполагающий усвоение программных знаний в процессе решения проблемных задач, которые придают обучению поисковый и исследовательский характер.

Программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и средней школе.

Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России.

Обоснование выбора программы и УМК

Выбор программы и УМК обусловлен соответствием требованиям общеевропейских компетенций владения иностранными языками, системной работой с Интернетом, включает естественные ситуации общения. Учитывает психологические особенности обучающихся. Создает мотивацию к изучению иностранного языка через интересные и занимательные задания. Имеет большой воспитательный потенциал.  Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию техник современной методики преподавания английского языка, гибко используя традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели и задачи обучения в 5-м классе:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция: развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/Pre-intermediate /Waystage);

  • Языковая компетенция: накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурная компетенция: школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция: развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция: развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (умение пользоваться словарями, умение интерпретировать информацию текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; основание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Сроки реализации программы: 2016-2017 год

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект для 5 класса English”под редакцией Тер-Минасова Т.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., «Академкнига» 2015 год
В соответствии с возрастными особенностями наиболее эффективным является деятельностный подход. К основным принципам отбора материала относятся:

  • Принцип коммуникативной и когнитивной напрвленности;

  • Принцип социокультурной ориентированности;

  • Принцип образовательной и воспитательной ценности;

  • Принцип доступности и посильности;

  • Принцип прочности знаний;

  • Принцип учета языкового, речевого и социального опыта.



Предполагаемые результаты:

В результате изучения английского языка в 5-м классе ученик должен:

знать/ понимать:

  • основные значения изученных ЛЕ; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам, изучаемым в 5-м классе;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире:

  • приобщение к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет. Основным инструментарием для оценивания результатов является оценка по пятибалльной системе.
Общая характеристика учебного предмета.

УМК по английскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений, в разработке авторского коллектива под руководством С.Г. Тер-Минасовой, создан издательством «Академкнига» в сотрудничестве с МГУ им. М.В. Ломоносова.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Место учебного предмета, курса в учебном плане

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Учебный предмет изучается в 5 классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 4 часа на контрольные работы, 7 часов на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные и буквенные диктанты. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, устный опрос. 10% учебного времени оставлено на резервные часы.
Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты

Учебник для 5 класса обеспечивает:

■  устойчивую мотивацию к изучению английского языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

■  стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;

■  формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

■  формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил  поведения в обществе;

■  формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные результаты

В процессе изучения английского языка у учащихся 5 класса развиваются следующие умения:

■  самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе  личных мотивов и интересов;

■  осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

■  осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

■  ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

■  осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.

Предметные результаты

Предметные результаты освоения предмета «иностранный язык» в 5 классе включают: владение английским языком как средством общения, что предполагает формирование следующих речевых умений:

В говорении:

■  начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

■  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств);

■  рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;

■  делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и англоязычных странах;

■  описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

■  воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на  английском языке;

■  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

■  воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую инфор-мацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст.

В чтении:

■  читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

■  читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;

■  читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов.

Уметь оценивать полученную информацию.

В письменной речи:

■  заполнять анкеты и формуляры;

■  писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах;

■  составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять письменные проекты по тематике общения.

В формировании языковой компетенции:

■  применение правил орфографии при написании изученных слов;

■  правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;

■  понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;

■  знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);

■  распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений;

В формировании социокультурной компетенции:

■  знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения;

■  понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;

■  понимание фоновой лексики и реалий англоязычных стран, образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.);

■  знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

■  представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций англоязычных стран и родной страны;

■  понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

В формировании компенсаторной компетенции:

■  умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики и жестов, иных стратегий речевого и неречевого поведения.»

Содержание тем учебного курса(102 часа)

1.Речевая компетенция.

1.1.Предметное содержание устной и письменной речи:

Семья. Взаимоотношения в семье: члены семьи, их имена, возраст, черты характера, совместный семейный отдых, семейные праздники.

Школа. Школьное образование: школы Британии, России, Новой Зеландии; расписание, школьные предметы, школьные кружки.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна : древняя Британия; реки, горы Британии и

России, города Британии и России, климат, достопримечательности Британии и России,

географическое положение Новой Зеландии. Путешествие по Америке, открытие Америки,

выдающиеся мореплаватели, достопримечательности и города Америки, символы Америки.

Здоровье и здоровый образ жизни: различные болезни, посещение врача, здоровое питание,

выдающиеся люди в области медицины, активные виды спорта.

Досуг и увлечения: свободное время, мир твоих увлечений, путешествие, экскурсии, хобби знаменитых людей, занятие спортом.

Каникулы: интересные места в мире, которые можно посетить, различные туры для организованного отдыха, поход в кино, любимые книги.
1.2.Продуктивные речевые умения.

Диалогическая речь:

  • Диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом; делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.

Объем диалога этикетного характера – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

  • Диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать /давать интервью.

Объем диалога-расспроса – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

  • Диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться /отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе с согласием /несогласием, желанием /нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять /не принять совет партнера.

Объем диалога побудительного характера – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

  • Диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение /мнение партнера, согласиться /не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение /неодобрение.

Объем диалога – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь:

  • описывать иллюстрацию;

  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

  • высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

  • дать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного /прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

  • передавать содержание прочитанного /услышанного текста с опорой на ключевые слова /план и без опоры;

  • давать характеристику героям прочитанного /прослушанного текста.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Письменная речь:

  • заполнять таблицы по образцу;

  • составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

  • заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения (имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);

  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

  • писать личное письмо зарубежному другу /отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3.Рецептивные речевые умения.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации;

  • воспринимать на слух и выделять необходимую /интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.

Чтение:

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5-го класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной /требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

Школьники:

  • совершенствуют технику чтения вслух и про себя;

  • учатся читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал;

  • учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  • определять тему /основную мысль;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • догадываться о значении отдельных слов;

  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов;

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

  • оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

В ходе просмотрового /поискового чтения школьники учатся:

  • выбирать необходимую /интересующую информацию, просмотрев один или несколько коротких текстов.


2.Социокультурная компетенция.

Школьники:

  • знакомятся с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны;

  • знакомятся с культурным наследием англоговорящих стран и России; с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино;

  • знакомятся с некоторыми образцами национального английского фольклора;

  • учатся представлять свою страну на английском языке; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию.


3.Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

Школьники учатся:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

  • передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  • разыгрывать воображаемые ситуации /роли, пользуясь приемами образного мышления;

  • работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;

  • осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

  • работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;

  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника и специальных условных обозначений;

  • пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником).

4.Языковая компетенция.

4.1.Произносительная сторона речи.

Графика и орфография.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5-м классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных и восклицательных предложениях.

4.2.Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 5-м классе продуктивный лексический минимум составляет ЛЕ, характеризующих отобранные предметы речи.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

аффиксацией:

  • префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-; in-; im-; non-;

  • префиксами глаголов: un-; dis-;

4. 3.Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  • артикли

  • существительные в функции прилагательного

  • глаголы в действительном залоге в Present Continuous; некоторые фразовые глаголы (например, take care of; look for); конструкцию be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is /are в Past Simple;

  • причастия I и II для образования Present Continuous Active; Present Perfect Active;

  • притяжательные местоимения;

  • числительные;

  • союзы и союзные слова;

  • предлоги места, времени;

  • простые распространенные предложения;

  • специальные, альтернативные, разделительные вопросы;

  • восклицательные предложения и некоторые формы безличных предложений;

  • глагольные конструкции типа: I agree / I disagree;

  • фразовый глагол to take в различных ситуациях;


Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение слов, словосочетаний с формами на – ing без различения их функций.
Формируемые УУД:

Л. формировать основы семейных ценностей и приверженности к семейным традициям

П. учить анализировать объекты с целью выделения признаков, устанавливать причинно-следственные связи и строить логическую цепь рассуждений и доказательств

К.прививать уважительное отношение к членам семьи

Р. формировать способность к саморегуляции.
Л. развивать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

П. способствовать формированию собственного высказывания по опорам

К. учить взаимодействию со сверстникам, работая в группах.

Р. учить уважать мнение речевого партнера

Л. желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

П. учить основам смыслового чтения, переводить словосочетания с новыми словами на русский язык

К. организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками, развивать умение работать в группе восполнять диалоги в комиксах

Р. развивать умения работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение, обсуждают просмотренный спектакль);читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; пишут небольшой рассказ о типичном дне, описывают результаты анкетирования; составляют список покупок;пишут рекламное объявление, рецепт

выражают согласие/несогласие с предложениями; •начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации покупки подарка, объяснения способа ведения игры пишут эссе о любимом герое книги.
Учебно – методическое обеспечение курса:

УМК курса «English Favourite» для 5 классов имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования. УМК курса «English Favourite» для 5 класса включает следующие компоненты:

  • « English Favourite»; учебник английского языка для учащихся 5-х классов/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Ю.Б. Курасовская, В.В. Робустова – Москва; Академкнига/Учебник, 2014.

  • « English Favourite»; рабочая тетрадь для учащихся 5-х классов/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М., В.В. Робустова, Н.В. Карпова – Москва; Академкнига/Учебник, 2014.

  • « English Favourite»; книга для чтения для учащихся 5-х классов/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Н.В. Карпова – Москва; Академкнига/Учебник, 2014.

  • « English Favourite»; книга для учителя для 5-х классов/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунов – Москва; Академкнига/Учебник, 2014.

  • « English Favourite»; аудиокассета/ С.Г. Тер-Минасова.



Учебно – тематический план:





п/ п


Наименование разделов и тем

Кол- во часов

1

Family stories.

17

2

The School World.

10

3

Meet Great Britain and New Zealand.

24

4

Healthy Lifestyle.

14

5

Around the USA.

16

6

Your Free Time.

12

7

Holidays to Enjoy.

9




ИТОГО

102



Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconРабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана...
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconРабочая программа по английскому языку для 2 класса. Пояснительная записка
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008-2009)

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconРабочая программа по английскому языку в 7А,В классе учителя I квалификационной категории
Программа предназначена для 7 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку 10 класса составлена на основе
Умк в. П. Кузовлева и др для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями российских стандартов...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Биболетой М. З., Трубаневой Н. Н. к Умк «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул,...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. к Умк «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул,...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 9 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Пояснительная записка рабочая программа по английскому языку предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа соо т ве iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск