Решение педагогического совета


НазваниеРешение педагогического совета
страница1/7
ТипРешение
filling-form.ru > Туризм > Решение
  1   2   3   4   5   6   7
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «КАЛИНИНГРАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ»

УТВЕРЖДАЮ:

Решение педагогического совета

От_________________2016года

Директор ГБУ КО «Школа – интернат»

__________________ Каминская И.Н.

ГОДОВОЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

структурного подразделения «Детский сад»

на 2016 – 2017 учебный год

г. Калининград 2016г.

РАЗДЕЛЫ ГОДОВОГО ПЛАНА.

 1. Цели и задачи работы ДОУ на 2016 – 2017 учебный год

2. Расстановка кадров по группам.

3. Содержание блоков основных мероприятий годового плана

3.1. Нормативно – правовое обеспечение деятельности дошкольного учреждения

3.2. Информационно – аналитическая  деятельность

3.3. Организационно – методическая работа ДОУ

3.4 Взаимодействие с общественными организациями.

3.5. Повышение квалификации педагогов

3.6. Аттестация педагогов дошкольного образовательного учреждения 

3.7.  Инновационная деятельность в ДОУ

3.8.  Изучение и  контроль за деятельность дошкольного образовательного учреждения

3.9.  Работа с родителями

3.10. Административно – хозяйственная деятельность.

3.11. Основы организации воспитательно-образовательного процесса

3.12. Использование современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Приложения

 

 Годовой  план воспитательно – образовательной работы структурного подразделения «Детский сад» разработан в соответствии с

  • Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ)

  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г. №1155)

  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13).

  • Примерной общеобразовательной  программой  «От рождения до школы» под редакцией   Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ НА 2016 – 2017 УЧ. ГОД.

Всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста, и его позитивная социализация с учётом возрастных и индивидуальных

особенностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

ЗАДАЧИ.

1. Повышение уровня педагогической компетенции педагогов посредством изучения и внедрения федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной образовательной программы дошкольного образования в образовательный процесс ДОУ.

2. Создание условий для развития коммуникативных качеств у воспитанников, направленных на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов связной речи.

3.Совершенствование работы по коррекции и устранению недостатков в физическом и психическом развитии детей с нарушением зрения и функций опорно-двигательного аппарата.

4.Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых и экологических проектов.

5.Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.

Предполагаемые результаты:

Дети:

- снижение заболеваемости в ДОУ, оздоровление детей, овладение здоровьесберегающими навыками и знаниями;
- формирование навыков совершенствования связной речи и развитие творческих и исследовательских способностей у дошкольников;
- лёгкая интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среду здоровых сверстников.
Педагоги:

- эффективное использование разных форм, методов и приёмов по просвещению детей и родителей, внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс;
- повышение персональной ответственности всех участников образовательного процесса с целью сохранения и укрепления здоровья детей;
- обогащение предметно-развивающей среды в ДОУ для развития творческих и познавательных интересов у воспитанников;
- повышение профессионального мастерства воспитателей и специалистов в соответствии с требованиями ФГОС РФ.
Родители:

- проявление интереса родителей к работе ДОУ, к воспитанию детей, улучшению детско – родительских отношений;
- увеличение количества родителей – участников в совместных мероприятиях;
- сохранение семейных ценностей и традиций;
- увеличение количества обращений родителей к педагогам по вопросам воспитания и развития детей. на индивидуальные консультации к специалистам, в «родительскую почту».
2. РАССТАНОВКА ПЕДАГОГОВ ПО ГРУППАМ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2016 – 20167УЧ.Г.



п\п

Возрастная группа

Фамилия, имя, отчество педагога

Квалификационная категория

1.

Для детей с нарушением зрения «Радуга»

Драневская Майя Руслановна (воспитатель)

Высшая

2.

Для детей с нарушением зрения «Радуга»

Яровенко Оксана Михайловна (воспитатель)

Первая

3.

Для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата «Светлячки»

Тимошенко Татьяна Дмитриевна (воспитатель)

Первая

4.

Для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата «Светлячки»

Карпенко Татьяна Владимировна (воспитатель)

Высшая

 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ



п/п

Занимаемая должность

Фамилия, имя педагога

Квалификационная категория

1.

Учитель - логопед

Фимушкина Нина Валентиновна

Соответствие занимаемой должности

2.

Тифлопедагог

Ломоносова Лариса Анатольевна

Высшая

3.

Инструктор по физической культуре







4.

Музыкальный руководитель

Линник Елена Владимировна

Соответствие занимаемой должности

5.

Педагог - психолог

Бынкова Ольга Николаевна

Соответствие занимаемой должности

6.

Учитель - дефектолог

Нифонтова Алла Евгеньевна




3. СОДЕРЖАНИЕ БЛОКОВ ГОДОВОГО ПЛАНА ДОУ НА 2016 – 2017 УЧ. ГОД

 3.1.  НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД»

 Цель работы по реализации блока:

нормативно-правовую базу учреждения привести в соответствие с требованиями ФГОС ДОУ. Управление и организация деятельностью учреждения в соответствии с законодательными нормами РФ.




Содержание основных мероприятий

Сроки проведения

Исполнитель

1.

Совершенствование и расширение нормативно – правовой базы учреждения на 2016 – 2017учебный год.

В течение года

Администрация ГБУ КО «Школа – интернат»


2.




Разработка нормативно – правовых документов, локальных актов о работе учреждения на 2016 – 2017 уч. год



В течение года

Администрация ГБУ КО «Школа – интернат»

3.

Внесение изменений в нормативно – правовые документы по необходимости (распределение стимулирующих выплат, локальные акты, Положения и др.)

В течение года

Администрация ГБУ КО «Школа – интернат»

4.

Разработка текущих инструктажей по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей.

В течение года

Ответственный по ОТ

5.

Производственные собрания и инструктажи

В течение года

Ответственный по ОТ

6.

Приведение в соответствии с требованиями  должностных инструкций и инструкций по охране труда работников ДОУ

В течение года

Ответственный по ОТ

 3.2.  ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД»

 Цель работы по реализации блока:

совершенствование и развитие управленческих функций с учетом ФГОС, получение положительных  результатов работы посредствам информационно – аналитической деятельности.

№ п/п

Содержание основных мероприятий

Сроки проведения

Исполнитель

1.

Подведение итогов деятельности структурного подразделения за 2015 – 2016 учебный год, анализ проделанной работы, подведение итогов и выводов:

  • проблемный анализ деятельности учреждения по направлениям: (анализ воспитательно-образовательного процесса в структурном подразделении «Детский сад»;

  • анализ состояния материально – технической базы;

  • анализ реализации инновационных технологий в структурном подразделении;

  • анализ педагогических кадров и др.




май

Заместитель директора по научно – методической работе, заместитель директора по АХЧ.

2.

Определение ключевых направлений работы учреждения на 2016 – 2017 учебный год, составление планов по реализации данной работы.

Август

Методист

3.

Составление перспективных планов работы учреждения, разработка стратегии развития структурного подразделения на основе анализа работы учреждения.

Август

Заместитель директора по научно – методической работе, методист

4.

Составление перспективных планов воспитательно-образовательной  работы педагогов

Август

Педагоги

5.

Проведение педсоветов, инструктажей, и др. форм информационно – аналитической деятельности.

В течение  года

Методист

6.

Оформление наглядной информации, стендов, памяток по текущим  направлениям деятельности.

В течение  года

Методист

7.

Организация взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса: дети, родители, педагоги.

В течение  года

педагоги

3.3  ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Цель работы по реализации блока:

совершенствование работы учреждения в целом, педагогического коллектива, работы с родителями, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач  деятельности, совершенствование и развитие с учетом ФГОС, получение положительных  результатов работы посредствам педагогической деятельности. (педсоветы и мет. Семинары) вставить

3.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 Цель работы по реализации блока:

укрепление и совершенствование взаимосвязей с социумом, установление творческих контактов, повышающих эффективность деятельности учреждения.

№ п/п

Содержание основных мероприятий

Сроки проведения

Исполнитель

1.

Заключение договоров о сотрудничестве с  организациями. 

Вначале учебного года

Заместитель директора по воспитательной работе

2.

Продолжать устанавливать  творческие и деловые контакты с организациями и учреждениями:


В течение учебного года

Методист, педагоги

 3.5  ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД»

 Цель работы по реализации блока:

проведение эффективной кадровой политики, позволяющей реализовывать сопровождение по внедрению ФГОС ДОУ.  Повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование их педагогического мастерства.

№ п\п

Содержание основных мероприятий

Сроки проведения

Исполнитель

1.

Создание (корректировка) плана-графика повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников (см. приложение №1)       


Сентябрь

Методист

2.

Планирование работы, отслеживание графиков курсовой подготовки.


В течение учебного года

Заместитель директора

3.

Составление банка данных (и обновление прошлогодних данных) о прохождении педагогами курсовой подготовки.

В течение учебного года

Методист

4.

Прохождение педагогами курсов.


По плану курсовой подготовки

Педагоги

5.

Посещение педагогами методических объединений на базе учреждения, города, области.

В течение учебного года

Методист, педагоги

6.

Подписка литературных, методических и других печатных изданий. Приобретение новинок методической литературы.


В течение учебного года

Методист, педагоги

3.6  АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ  СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД»

 Цель работы по реализации блока:

повышение профессионального уровня педагогов, присвоение более высокой или подтверждение квалификационной категории. Обеспечение непрерывности процесса самообразования и самосовершенствования.

№ п/п

Содержание основных мероприятий

Сроки проведения

Исполнитель

1.

Обновление плана аттестации педагогов на 5 лет.

Август

Заместитель директора по научно – методической работе

2.

Ознакомление педагогов с положением об аттестации педагогических кадров

Сентябрь

Методист

3.

Прохождение аттестации педагогическими работниками


По плану аттестации

Педагоги

График прохождения аттестации педагогами структурного подразделения «Детский сад»

№ п/п

Фамилия, имя педагога

Заявленная категория

Время прохождения аттестации

1.

Драневская Майя Руслановна (воспитатель)

Высшая

Ноябрь

2.

Яровенко Оксана Михайловна (воспитатель)

Первая

Декабрь

3.

Тимошенко Татьяна Дмитриевна (воспитатель)

Первая

Декабрь

4.

Карпенко Татьяна Владимировна (воспитатель)

Высшая

Ноябрь

5.

Фимушкина Нина Валентиновна(учитель – логопед)

Соответствие занимаемой должности

Октябрь

6.

Бынкова Ольга Николаевна (педагог – психолог)

Соответствие занимаемой должности

Октябрь

3.7 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД» Цель работы по реализации блока:

обеспечение деятельности ДОУ в режиме инновационного развития с учетом ФГОС с использованием современных педагогических технологий.

№ п/п

Содержание основных мероприятий



Сроки проведения

Исполнитель

1.

Внедрение в образовательный процесс новых педагогических программ и технологий. Использование в работе современных педагогических технологий (развивающее обучение, индивидуальных подход, проектный метод, здоровьесберегающие технологии, личностно – ориентированную модель взаимодействия и другие)

В течение года

Педагоги

2.

Изучение содержания инновационных программ и педтехнологий с педагогическим коллективом, посредством разнообразных форм методической работы

В течение года

Педагоги

3.

Обобщение теоретических и оформление практических материалов по внедрению новых программ.

В течение года

Педагоги

4.

Подведение итогов деятельности ДОУ по использованию инновационных программ и технологий, определение перспектив работы на следующий год.

Май

Методист, педагоги

3.8  ИЗУЧЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД»

 Цель работы по реализации блока:

совершенствование работы учреждения в целом, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач  деятельности коллектива.

№ п/п

Содержание основных мероприятий



Сроки проведения

Исполнитель

1.

Планирование контроля на 2016 – 2017 учебный год (по видам).

Текущий (цель: получение общего представления о работе педагога, об уровне педагогического процесса в целом в той или иной группе, о стиле работы педагога)

В течение учебного года

Заместитель директора по научно – методической работе, методист

2.

Итоговый контроль (цель: выявление готовности детей к обучению в школе)

  • Контроль за уровнем реализации программы.

  • Контроль за уровнем  подготовки детей к переходу в начальную школу



Май

Методист

3.

Систематический контроль (цель: выявление состояния работы педагогического коллектива и каждого педагога на определенном этапе работы)

  • Подготовка групп к новому учебному году.

  • Контроль за созданием благоприятных условий для адаптации детей с ОВЗ.

  • Проведением физкультурно-оздоровительных мероприятий.

  • Контроль за подготовкой структурного подразделения к осеннее - зимнему периоду.

  • Контроль по реализации приоритетного направления работы (здоровьесбережение и коррекционная работа)

  • Контроль за организаций прогулок в осенне-зимний период.

  • Готовность педагогов к мониторингу интегративных качеств и уровня развития детей

  • Соблюдение должностных обязанностей, правил техники безопасности, правил пожарной безопасности, инструкций по охране труда

  • Соблюдение гигиенических и педагогических норм

  • Контроль за соблюдением режима дня, графика проведения НОД

 

 

В течение учебного года

Администрация школы, методист

4.

Предупредительный  (цель: предупреждение недостатков в работе, профилактика возможных нарушений, выбор наиболее рациональных методов работы)

Организация непосредственно- образовательной деятельности.

Организация предметно– развивающей среды в группах.

В течение учебного года

Август

Методист

5.

Самоанализ (цель: повышение качества образовательного процесса посредством умения педагога находить недостатки в своей работе и способы их преодоления)

Взаимопосещения педагогами НОД и др. мероприятий (см. приложения №1 и №2).

 

В течение учебного года

В течение года

Педагоги

Педагоги

6.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Решение педагогического совета iconПротокол заседания педагогического совета
Выбор председателя педагогического совета и секретаря педагогического совета (директор школы)

Решение педагогического совета iconРешение педагогического совета
Итоги инспектирования деятельности педагогического коллектива по достижению качественного образования

Решение педагогического совета iconРешение педагогического совета Директор мбоудод дши «Камертон»
Протвино вне зависимости от пола, национальности и религиозных убеждений при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья от...

Решение педагогического совета iconРешение педагогического совета о зачислении учащегося
«Народные инструменты» срок обучения 8 (9) лет (для детей в возрасте с 6,5 до 9 лет); 5 (6) лет (для детей в возрасте с 10 до 12...

Решение педагогического совета iconРешением педагогического совета

Решение педагогического совета iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош c. Бичевая
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;...

Решение педагогического совета iconЗаседания Управляющего совета мбоу сош c. Бичевая
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;...

Решение педагогического совета icon9. Усиление роли школьных методических объединений в повышении качества...
Основные направления деятельности педагогического коллектива по достижению оптимальных конечных результатов

Решение педагогического совета iconРассмотрено и принято на заседании педагогического совета

Решение педагогического совета iconРешение Совета об изменении структуры органов местного самоуправления...
Наименование муниципального образования – Копыловское сельское поселение Колпашевского района Томской области (далее по тексту –...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск