Скачать 0.55 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никаноровская средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области П Р О Т О К О Л ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА от 31 августа 2014 года №1
Повестка дня:
Регламент: Выступления ответственных лиц до 20 минут, выступления в прениях до 10 минут, общее время заседания 3 часа. Ход заседания: 1. По первому вопросу слушали информацию директора школы о выполнении решений педагогического совета №10 от 25 июня 2014 года. Она сообщила:
РЕШИЛИ: информацию о ходе выполнения решения педагогического совета №10 от 25 июня 2014 года принять к сведению. ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО («за» 18 человек, «против» - нет) 2. По второму вопросу слушали педагога школы учителя начальных классов. Она предложила избрать председателя педагогического совета школы и секретаря сроком на 1 год. Ею были предложены кандидатуры: председателя – директора школы, секретаря – учителя русского языка и литературы. РЕШИЛИ: утвердить кандидатуры: председателя – директора школы, секретаря – учителя русского языка и литературы. ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО («за» 18 человек, «против» - нет) 3. По третьему вопросу «Формирование единого муниципального социально-воспитательного пространства Губкинского городского округа – основа духовно-нравственного развития личности» выступила директор школы. Она рассказала, что в стратегии развития образования Белгородской области приоритетным является именно воспитание. «Также на это нас нацеливает постановление коллегии департамента образования области от 21 мая 2014 года «Реализация воспитательной компоненты в образовательных учреждениях области с учетом региональных особенностей: эффекты, проблемы, перспективы». В Губкинском городском округе сделано немало: совместно с «Металлоинвестом» реализуется проект «Здоровый ребенок», успешно работает проект «Формирование ответственного родительства и укрепление института семьи». Огромная роль в воспитании детей принадлежит библиотеке. Об этом и о том, что губернатором области обозначена задача сделать Белогорье самым читающим регионом страны. Но чтобы привлечь детей к чтению, нужны талантливые, любящие свою работу библиотекари. Неотъемлемой составляющей частью образовательного пространства на губкинской территории было и остается дополнительное образование детей. Дополнительное образование развивается на базе общеобразовательных школ (более 450 кружков и спортивных секций), клубов по месту жительства, в дошкольных образовательных учреждениях. Система дополнительного образования является доступной для всех слоев населения. Занятия в творческих объединениях и спортивных секциях проводятся на бесплатной основе. Рассказала директор и о патриотическом, духовно-нравственном воспитании. В этом направлении также ведется большая работа. И все это не остается незамеченным. особо отметил: все, что делается и еще будет делаться в Губкинском городском округе, значимо для всей Белгородской области. «Мы видим, насколько вы являетесь законодателями таких идей, инициатив, которые потом распространяются не только на весь регион, но и за его пределами» РЕШИЛИ: принять к сведению информацию, предоставленную директором школы и продолжить работу по формированию единого муниципального социально-воспитательного пространства Губкинского городского округа ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО («за» 18 человек, «против» - нет) 4. По четвертому вопросу слушали директора школы. Она рассказала об итогах работы педагогического коллектива в прошедшем учебном году, итогах социально – экономического развития школ Губкинского городского округа. Выступила заместитель директора по УВР. Ею был предложен полный анализ работы школы за прошедший учебный год, достижения, проблемы (учебно – воспитательной работы, проведения ЕГЭ, методической работы, воспитательной работы) В частности она сказала, что школа является базовой школой, ресурсным центром, в котором реализуется образовательная область «Технология» для учащихся из МБОУ «Архангельская сош», МБОУ «Вислодубравская сош», МБОУ «Морозовская оош», МБОУ «Уколовская оош». Показатели за 2013 - 2014 учебный год следующие:
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Никаноровская средняя общеобразовательная школа» на конец 2013-2014 учебного года обучалось 114 обучающийся. Успешно окончили учебный год 114 человек (100%). 24 ученика 9-го и 11-го классов успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. 1 ученик 11-го класса получил аттестат особого образца. Награждён медалюь «За особые успехи в учении» и окончил с серебряной медалью Белгородской области. Успеваемость учащихся 2-11-х классов на конец 2013-2014 учебного года составила 100%, качество знаний – 64 % от числа аттестованных учащихся. В составе школьного коллектива также: социальный педагог, библиотекарь, заведующий хозяйством, водитель автобуса, сторожа, повар, рабочий по обслуживанию, технический персонал. (анализ прилагается) Выступила заместитель директора по УВР. Она проанализировала учебно- воспитательную работу за 2013 – 2014 учебный год. Она в частности осветила вопрос о переводной аттестации. Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» и на основании письма департамента образования Белгородской области от 21.02.2014г. №9-06/1086-НМ « О промежуточной аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений» и в целях организованного завершения учебного 2013-2014 года, контроля знаний, умений и навыков обучающихся на конец учебного года проведена промежуточная аттестация 2-8, 10 классов. Промежуточная аттестация проводилась в виде диктанта, контрольных работ, тестирования по русскому языку, математике, физике, технологии, английскому языку, обществознанию, природоведению, окружающему миру. во 2-7, 10 классах. Контрольные работы проводились с целью конечного результата в обучении умению применять знания для решения аналитических задач, графических, умению анализировать полученные результаты. Сравнительные данные
Также был освещен вопрос по трудоустройству выпускников 9 класса
Трудоустройство выпускников 11 класса
(анализ прилагается) Выступила заместитель директора по ВР. Она проанализировала воспитательную работу за 2013 – 2014 учебный год. Она отметила, что в школе наиболее значимыми являются 9 направлений: экологическое, духовно-нравственное, правовое, патриотическое, спортивное, трудовое, досуговое, учебное, общественное. В 2013/2014 учебном году с учетом интересов учащихся, запросов родителей, возможностей педагогического коллектива и материально- технической базы учреждения реализовались образовательные программы по художественно-эстетическому, социально-педагогическому, физкультурно-спортивному, туристско-краеведческому, эколого- биологическому направлениям. Данные направления включают в себя следующие творческие объединения: «Мини-футбол», «Юный цветовод», «Видеотехника», «Сочинитель», «Вокал», «Юный избиратель», «Слово и мысль», «Лидер», «Техническое-моделирование», «Тракторист категории С». «Водитель транспортных средств категории «В». На занятиях педагоги дополнительного образования используют современные образовательные технологии, которые отражены в принципах: индивидуальности, доступности, преемственности, результативности. Ребята, под руководством педагогов, участвуют в конкурсах, соревнованиях, фестивалях разного уровня (районного, регионального и всероссийского). Всего в творческих объединениях дополнительного образования занималось 102 человек, что составило 89,5 % обучающихся. МБОУ «Никаноровская средняя общеобразовательная школа» реализует оптимизационную модель организации внеурочной деятельности посредством программ внеурочной деятельности классными руководителями, учителями-предметниками. В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное). Данные направления реализуются через творческие объединения «Общая физическая подготовка», «Юные инспекторы дорожного движения», «Смотрю на мир глазами художника», «Английский-первоклашкам»., «Удивительный мир слов», «Хоровое пение». «Экономика: первые шаги», «Моя первая экология». «Праздники, традиции и ремесла народов Росси», «Этика: азбука добра», «Я пешеход и пассажир», «Юный турист: изучаю родной край», «Шахматы». Внеурочная деятельность опирается на содержание основного образования, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики Программы внеурочной деятельности направлены на расширение содержания программ общего образования; на реализацию основных направлений региональной образовательной политики; на формирование личности ребенка средствами искусства, творчества, спорта. Всего было занято внеурочной деятельностью 19,3% обучающихся. (анализ прилагается) Выступила директор школы и рассказала об основных задачах школы на 2014-2015 учебный год . Задачи на 2014-2015 уч.г.:
|
![]() | Место проведения заседания Совета Партнерства Некоммерческого партнерства «Объединение Строителей «монолит» (далее по тексту Партнерство):... | ![]() | Совета психолого-педагогического института Протокол №1 от 01сентября 2012 г. Протокол №2 от 28 сентября 2012 г |
![]() | УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;... | ![]() | УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;... |
![]() | Уровень развития наглядно образного мышления, пространственного гнозиса и праксиса | ![]() | Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального... |
![]() | «Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления... | ![]() | Совета фпа РФ от 25. 08. 03 г., протокол №3; от 25. 06. 04, протокол №7; от 09. 05, протокол №3;от 02. 03. 06г, протокол №5; от 19.... |
![]() | Организационно-педагогическая деятельность. Работа с педагогическими кадрами | ![]() | Планируемые результаты освоения образовательной программы основного общего образования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |