Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г


НазваниеОтчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > Туризм > Отчет
  1   2   3   4   5
Отчет

учебно – воспитательной работы

МКОУ «СОШ а. Кызыл-Юрт»

за 2015-2016 уч. год и задачи на новый 2016-2017 уч.г.
1.Сведения об образовательном учреждении.

Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа аула Кызыл-Юрт муниципального района Хабезский район Республики КЧР.

Сокращенное наименование: МКОУ «СОШ а. Кызыл-Юрт».

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.

Форма собственности: муниципальная собственность.

Организационно-правовая форма: казенное учреждение.

Учредителем и собственником имущества школы является администрация муниципального района Хабезский район Республики КЧР.

Функции и полномочия учредителя выполняет отдел образования администрации муниципального района Хабезский район.

Полномочия собственника имущества школы осуществляет отдел образования администрации муниципального района Хабезский район.

Целями деятельности МКОУ «СОШ а.Кызыл-Юрт» являются:

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

формирование здорового образа жизни.

МКОУ «СОШ а. Кызыл-Юрт» муниципального района Хабезский Республики КЧР реализует следующие образовательные программы:

основная общеобразовательная программа начального общего образования, нормативный срок освоения — 4 года;

основная общеобразовательная программа основного общего образования, нормативный срок освоения — 5 лет;

средняя общеобразовательная программа, нормативный срок освоения -2 года.

Деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.

В настоящее время в школе обучается 81 ученик.

Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе — 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.

Продолжительность урока 0-1 классах -35 минут, во 2-11 классах -45 минут.

Школа имеет собственную газовую котельную, холодное водоснабжение, пятнадцать учебных кабинетов, столовую, кабинет информатики. Все учебные кабинеты нуждаются в косметическом ремонте и в новой ученической мебели.

В школе 18 компьютеров и 1 ноутбук, 6 мультимедийных проекторов, два проекционных экрана.

Учебно-методическое и техническое обеспечение образовательного процесса удовлетворительное. Имеющиеся технические средства обучения используются рационально. Спортивная площадка позволяет реализовать программу по физической культуре и способствует физическому развитию обучающихся и укреплению их здоровья.


2.Кадровый состав (количество):

Администрация

Директор МКОУ «СОШ а.Кызыл-Юрт»

Есенеева Насыпхан Мухарбиевна (первая категория)

Награды:

Почетная грамота Народного собрания.
Заместитель директора по УВР

Есенеева Альбина Камилпашаевна (первая категория).

Почетная грамота Народного собрания

Грамота отдела образования администрации Хабезского муниципального района.

В настоящее время в школе работают 19 педагога. Прошли аттестацию 90%, из них имеют высшую категорию — 4, первую — 13. Один молодой специалист.

Булатукова Межитхан Умаровна – учитель химии и биологии, отличник народного просвещения, заслуженный учитель школы РСФСР.

Почетными грамотами Народного собрания награждены:

Абрагимова Нурхан Салевна, Есенеева Зайрат Асановна, Матакаева Марьян Юсуфовна, Матакаева Найме Исаевна, Раскельдиева Фатима Ольядиновна, Матакаева Фатима Амербиевна, Раскельдиева Роза Якубовна

3.Развитие учительского потенциала:

-участие в конкурсе лучших учителей в рамках ПНП «Образование» с 2006 года по 2015 г.(участник 2016 г.- указать только Ф.И.О.) -нет




п/п

Ф.И.О. (полностью) участника

Год

Уровень







2006

РФ

КЧР

1.














-курсы повышения квалификации за 2015 - 2016 уч.г. (отдельно по годам)




п/п

Ф.И.О.

Кол -во

Должность

Предмет

Кол-во часов




С сентября по декабрь 2015 г.










I

Абрагимова Нурхан

Салевна




Русский язык и литература

108ч

2

Булатукова Межитхан

Умаровна




География

108ч

3

Есенеева Зайрат Асановна




Начальные классы

78ч

4

Ажгельдиева Муратхан

Шамсудиновна




Начальные классы

78ч

5

Матакаева Марян Юсуповна




Математика

108ч

6

Купчакова Зурема

Аскербиевна




Математика

108ч

7

Матакаева Найме

Иссаевна





Русский язык и литература

108ч

8

Губжокова Наталья Геннадьевна




Английский язык

108ч







7







II

С января по май 2016 г.










1

Раскельдиева Фатима

Олядиновна




История

Обществознан

МХК

108ч

2

Кукаева Насипхан

Менглибиевна




Технология

108ч

3

Булатукова Межитхан

Умаровна




Биология

Химия

108ч

4

Есенеева Альбина Камилпашаевна




Современный образовательный менеджмент

108ч

5

Маткова Муслимат Хусиновна




Современный образовательный менеджмент

108ч







5










ИТОГО:

12









-аттестация педагогических работников за 2015-2016 уч. г. (кол-во учителей аттестованных на соотв. заним. должн., первую и высшую категории).



п/п

Ф.И.О.

Предмет

Высшая

Первая

Соотв. заним. должности

1.

Абрагимова Нурхан

Салевна

Русский язык и литература




+



2

Есенеева Зайрат Асановна

Начальные классы

+







3

Ажгельдиева Муратхан

Шамсудиновна

Начальные классы




+




4

Матакаева Марян Юсуповна

Математика




+




5

Купчакова Зурема

Аскербиевна

Физика

Математика




+




6

Матакаева Найме

Иссаевна


Русский язык и литература




+




7

Губжокова Наталья Геннадьевна

Английский язык




+




8

Матакаева Фатима Амербиевна

Родной язык и литература

+








4.Организация образовательно- воспитательного процесса в 2015-16 учебном году. (текстовый отчет)

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной и исследовательской деятельности на основе дифференциации обучения.
Среднее общее образование является завершающим этапом обучения, призванным обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию выпускников, содействовать их гражданскому и общественному становлению. Цель обучения: формирование социально грамотной и социально мобильной личности, осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

Школа самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и её Уставом.

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого самостоятельно в соответствии с Базисным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий. В учебных планах школы количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных Базисным учебным планом.

Количество классов в школе определяется в зависимости от числа поданных гражданами заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Наполняемость классов и групп продленного дня школы устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей (или большей) наполняемостью.

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели за исключением первых и нулевых классов.

Режим занятий обучающихся, воспитанников:

Учебный год в школе начинается 1 сентября.

Для обучающихся в 0- 1 классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность учебного года в 0,1,9 классах – 33 недели, во 2-4 классах -34 недель, в 5-8, 10 классах – 34 учебных недель (с учетом экзаменационного периода).

Устанавливается следующий режим занятий для обучающихся:

Пятидневная рабочая неделя в 0- 1-х классах;

Шестидневная рабочая неделя на первой, второй и третьей ступени обучения.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Годовой календарный учебный график разрабатывается школой самостоятельно и утверждается директором.

Продолжительность урока во всех класса 45 минут, за исключением 0-1 класса.

Обучение в 0-1-м классах осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);

- в середине учебного дня организуется динамическая пауза, продолжительностью не менее 40 минут;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

Продолжительность перемен – 10 минут, большая перемена 15 минут для организации обеда.

Учебные занятия начинаются в 8.30 – 14.50 час.

Продолжительность домашних заданий определяется пределами, установленными СанПином.

Школа самостоятельна в выборе системы оценивания, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим Уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Освоение образовательных программ 2,3,5,6,7,8,10 классов завершается проведением итоговой промежуточной аттестацией, положение о которой ежегодно утверждается педагогическим советом школы.

Освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся. Порядок проведения Государственной (итоговой) аттестации определяется нормативно-правовыми документами, разрабатываемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими деятельность в сфере образования. Выпускникам школы, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью школы.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Сведения, содержащиеся в контрольных измерительных материалах, относятся к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения сведений, содержащихся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. Лица, привлекаемые к проведению единого государственного экзамена, а в период проведения единого государственного экзамена также лица, сдававшие единый государственный экзамен, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в контрольных измерительных материалах сведений.

Родители (законные представители) выпускников 9 класса имеют право с учетом мнения несовершеннолетнего выбрать образовательное учреждение и форму получения среднего общего образования. Родители (законные представители), принявшие решение о получении несовершеннолетним среднего общего образования в школе, пишут заявление на имя директора школы с просьбой отчислить обучающегося в связи с продолжением обучения в другом образовательном учреждении и выдать документы. На основании данного заявления директор издает приказ об отчислении из школы. Информация о выпускниках 9 класса, не продолжающих обучение, направляется в управление образования и комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Образовательный процесс в школе ведется на русском языке. В качестве иностранного преподаются английский язык .

Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский работник с администрацией несут ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников и обучающихся, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания. Школа предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала и осуществляет контроль за работой медицинского работника.

Организация питания осуществляется в школе в специально отведенном помещении в школьной столовой. Школа осуществляет контроль за работой школьной столовой.

Школа ведет учет военнообязанных граждан, состоящих в запасе и призывников, а также осуществляет мероприятия по мобилизационной работе.

В школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

К компетенции школы относятся:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самоанализа);

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Образовательное учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

1) разработка и утверждение с учетом федеральных государственных образовательных стандартов образовательных программ и учебных планов;

2) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

3) разработка и утверждение по согласованию с Учредителем годовых календарных учебных графиков;

4) установление структуры управления деятельностью школы, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

5) установление заработной платы работников школы, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

6) разработка и принятие Устава коллективом школы для внесения его на утверждение;

7) разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных актов;

8) самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено Типовым положением об образовательном учреждении соответствующих типа и вида и Законом об образовании;

9) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом школы, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся школы в соответствии со своим Уставом и требованиями Закона об образовании;

11) создание в школе необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

12) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

13) определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

14) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;

15) обеспечение создания и ведения официального сайта школы в сети Интернет.

Школа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

о дате создания школы;

о структуре школы;

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

об образовательных стандартах;

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся;

о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

3) отчет о результатах самообследования (самооценки);

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе, образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) сведения о реализации не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

Порядок размещения в сети "Интернет" и обновления информации об образовательном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Организация образовательного процесса в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

Учредитель не вправе изменять учебный план и учебный график школы после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.1. Работа ОУ по подготовке и проведению ВПР в 4 классах по уч. предметам: русский язык, математика, окружающий мир и результаты. Предложения по подготовке обучающихся к ВПР (текстовый отчет).
Согласно плану-графику подготовки к проведению ВПР в 4 классе МКОУ «СОШ а. Кызыл-Юрт» в январе проведено заседание ШМО учителей начальных классов, на котором Есенеева Кулизар Меджидовна, учитель 4 класса, дала подробный анализ итогов апробации ВПР, ознакомила с планом – графиком подготовки к проведениюВПР.
В марте совместно с администрацией школы проведено родительское собрание в 4 классе, где родителям была доведена подробная информация о подготовке к ВПР и их проведению в 2016году. Классный руководитель проанализировала результаты работ учащихся пробного тестирования по русскому языку и математике, были даны рекомендации родителям, как помочь детям в подготовке к ВПР, представлены сайты, на которых можно найти образцы работ. Родители были ознакомлены с материалами школьного сайта в разделе «ВПР», который регулярно обновляется. Учительница 4 класса Есенеева Кулизар Меджидовна активно готовила младших школьников к участию в написании Всероссийских проверочных работ. Она использовала в своей работе как индивидуальную, так и групповую форму работу с детьми, включая разнообразные методы и приёмы: тестовые работы, индивидуальные и групповые карточки. При подготовке детей применяют как печатную продукцию, так и средства ИКТ: презентации, тесты.

В марте в школе состоялось заседание МО учителей начальных классов по теме «Подготовка учащихся 4 классов к ВПР». Учителя рассмотрели печатную версию рабочих тетрадей под редакцией М.Ю. Демидовой по окружающему миру и математике издательства «Просвещение», 2016 год и задания на сайте НИКО. Согласовали порядок подготовки учащихся на факультативных занятиях по русскому языку и математике, а по окружающему миру за счёт кружка внеурочной деятельности.

Назначение ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего участникам предстояло выполнить 16 заданий по русскому языку, 11 заданий по математике и окружающему миру 10 заданий. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).

Всего работы по всем предметам писало 5 учеников. По русскому языку 1 ученик написал на «4» , 4 ученика на «5».

Более успешно выполнены учащимися 4-х классов задания № 4,5,7,8,12(2), 13(2), 15(1), 15 (2). Обучающиеся умеют классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа, умеют распознавать правильную орфоэпическую норму (ставить ударение в словах, трудных случаях), владеют умением составлять план прочитанного текста в письменной форме, задавать вопросы по тексту, что говорит о достаточном уровне владения коммуникативными УУД. Учащиеся умеют классифицировать такие части речи, как существительное, прилагательное, глагол, испытывают трудности и допускают ошибки при распознании их грамматические признаков, особенно местоимения и при оформлении просьбы, благодарности или отказа с соблюдением норм речевого этикета.

Затруднения вызвало задание № 6, которое было направлено на проверку умения формулировать основную мысль текста, заданную в неявном виде; задания 12,13,14, которые проверяли умения находить части речи и определять их признаки, производить морфологический разбор, т.к. над изучением морфологических признаков частей речи ещё предстоит работать. Учащимися были выписаны не все формы частей речи, неверно указаны их отдельные признаки. Недостаточными являются умения учащихся 4-х классов выражать просьбу или отказ, исходя из анализа заданной речевой ситуации в задании 16, соблюдая при этом правила орфографии.
Результаты

ВПР обучающихся 4 классов по русскому языку

МКОУ «СОШ а. Кызыл-Юрт»

май 2016 г.





Всего учащихся


Первичные баллы

Писало


«2»

«3»

«4»

«5»

%

кач-ва

%

успеваемости




0-13

14-24

25-34

35-43







ИТОГО: (1 и 2 части)

5

5

0

0

1

4

100

100






























Рекомендации:

1.Продолжить изучение тем: «Глагол», «Имя прилагательное», «Второстепенные члены предложения», «Главные и второстепенные члены предложения», «Части речи», «Состав слова». 2.Повторить теоретический материал по темам: Имя существительное, местоимение (число, лицо, правило написания с предлогами), морфологический разбор частей речи, фонетический разбор слова, синтаксический разбор предложения. 3. Усилить работу по формированию орфографической зоркости, навыков быстрого чтения (про себя). 4. Выстроить работу на уроках по развитию связной речи (диалог, изложение, мини-сочинение). 5. Подобрать и использовать материалы для творческих, индивидуальных, домашних заданий по обогащению словарного запаса учащихся, подготовке к ВПР

Работу по математике выполняли 5 человек. Работа по математике содержит 11 заданий.

В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6–8, 11 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В задании 5 (пункт 2) нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задании 10 – букву. В заданиях 3, 9, 12 требуется записать решение и ответ.

Результаты

ВПР обучающихся 4 классов по математике

МКОУ «СОШ а. Кызыл-Юрт»


.


Наименование ОО

Всего учащихся


Писало


«2»

«3»

«4»

«5»

%

качества

%

успеваемости




0-5

6-9

10 -12

13 - 18







МКОУ «СОШ а. Кызыл-Юрт»

5

5

0

2

3

0

60%

100



Рекомендации:
1. Повторить таблицы сложения и умножения, единицы измерения времени, периметра, площади.

2.Решение заданий на нахождение периметра, площади прямоугольника и квадрата.

3.Совершенствовать вычислительные навыки следующих арифметических действий: письменное деление многозначных чисел (проверка умножением), вычисление значения числового выражения (со скобками и без). Повторно рассмотреть алгоритмы решения задач в 3-4 действия.

4.Выполнение практических заданий на тему: «Плоскостные и пространственные фигуры», «Параллелепипед и куб».

5.Повторить ранее изученные темы: Письменные действия с многозначными числами, порядок действий, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, алгоритм письменного умножения, законы сложения и умножения (устный счёт).

6.Усилить работу над задачей.

-Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая разные способы решения задач.

- Конкретизировать составные части задачи с правилами ее оформления, где запись ответа должна строго соответствовать постановке вопроса задачи.

- Провести работу над ошибками с использованием схематичного изображения условия задачи; краткой записи; т.д.
ВЫВОДЫ:

1.Предлагать учащимся большее число заданий, требующих рассуждения, формулирования выводов, поиска нескольких возможных решений.

2. Усилить работу с текстовыми задачами.

3.Добиваться понимания учащимися того, что успешное выполнение любого задания предполагает тщательный анализ его условия и выбор правильной последовательности действий.
Учащиеся по предмету «окружающий мир» показали хорошее овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); умение использовать различные способы анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения, узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства для решения задач (60%).
По результатам видно, что четвероклассникам сложно выразить в работах сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации (49%). Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач уверенно могут 60 % участников.
Результаты

ВПР обучающихся 4 классов по ОКМ

МКОУ «СОШ а. Кызыл-Юрт»

Наименование ОО

Всего учащихся


Писало


«2»

«3»

«4»

«5»

%

качества

%

успеваемости




0-7

8-16

17-24

25-30







МКОУ «СОШ а. Кызыл-Юрт»

5

5

0

2

3

0

60

100























































ИТОГО

5

5

0

2

3

0

60

100
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconОтчет «Итоги учебно-методической деятельности за 2015/2016 учебный...
Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ – Санкт-Петербург в 2015/1016 учебном году содержит описание процессов и...

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconПрика з «13» декабря 2012 года №396 г. Прохладный Об итогах комплексной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по предоставлению качественных образовательных услуг, соблюдения законодательства в организации учебно-воспитательного...

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconАнализ работы начального общего образования моу сош №1 города Верхнеуральска...
На 2015– 2016 учебный год перед начальной школой были поставлены следующие задачи

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconПлан воспитательной работы мбоу- «Верхневилюйская сош №2 им. М. Т....
Цель воспитательной работы – воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения...

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу средней общеобразовательной...
Результаты итоговой государственной аттестации в 2014-2015 учебном году

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconАнализ воспитательной работы моау «сош №10» 2015 2016 учебный год
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconОсновные направления развития образовательного учреждения в соответствии с выбранной миссией
I. Задачи и приоритетные направления работы на новый 2016-2017 учебный год

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconПлан работы мбоу "сош №6" на 2015 2016 учебный год Оглавление
Утверждение состава Управляющего совета на 2015-2016 учебный год, формирование рабочих комиссий

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Отчет учебно воспитательной работы мкоу «сош а. Кызыл-Юрт» за 2015-2016 уч год и задачи на новый 2016-2017 уч г iconПлан работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017...
План работы мбоу «сош №33» п. Яйва Александровского района на 2016-2017 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск