Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо


Скачать 261.77 Kb.
НазваниеПроект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо
страница1/3
ТипПрактическая работа
filling-form.ru > Туризм > Практическая работа
  1   2   3
Бюджетное общеобразовательное учреждение

города Омска «Гимназия №76»

Проект как форма оценивания

достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Автор: заместитель директора

БОУ г. Омска «Гимназия №76»

Ступина Наталия Владимировна

434-929, mou076@mail.ru

ОМСК

2013 год

Календарный план реализации проекта.

сроки

Мероприятия по реализации проекта

Категория участников

Ожидаемые результаты

Ответственные

Сентябрь

2013 года

Переговорная площадка «Формы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»

Учителя начальных классов –

16 чел.

Выявленные противоречия между собственной оценочной практикой и требованиями ООП НОО.

Положительная мотивация учителей на освоение новых форм оценивания достижения планируемых результатов

Ступина Н.В., Тишина Т.Н.

Октябрь

2013 года

Практическая работа по группам с инструментарием, разработанным «Институтом стратегических исследований в образовании» РАО для внешнего оценивания качества образования.


Учителя начальных классов –

16 чел.

Выявленные отличия межпредметного группового проекта от «полноценного» проекта.

Сформулированные цель и задачи предстоящей деятельности.

Список литературы по проектному обучению.

Разработанная структура портфолио участника проекта.


Ступина Н.В., Тишина Т.Н.

Ноябрь

2013 года

Мастер-класс. Апробация межпредметного конструкторского группового проекта «Макет детской площадки».

Индивидуальная работа с портфолио.

Учителя начальных классов –

16 чел.

Разработанная структура межпредметного группового проекта. Памятка для учителя «Этапы проектирования межпредметного группового проекта», памятка для обучающихся «Этапы выполнения проекта». Заполненные листы наблюдений (эксперты), листы планирования и продвижения по заданию, листы самооценки (участники проекта)

Тьютор (Селедцова М.В.),

Ступина Н.В.

Декабрь

2013 года

Мастер-класс. Апробация межпредметного исследовательского группового проекта «Как мы проводим свободное время».

Индивидуальная работа с портфолио.

Учителя начальных классов –

16 чел.

Заполненные листы наблюдений (эксперты), листы планирования и продвижения по заданию, листы самооценки (участники проекта)

Оформленные портфолио.




Январь

2014 года

Проектировочный семинар «Описание проблемных ситуаций для межпредметных групповых проектов разных типов».

Учителя начальных классов –

16 чел.

Набор описаний проблемных ситуаций для межпредметных групповых проектов разных типов.

Тишина Т.Н., Ступина Н.В.

Февраль

2014 года

Проектировочный семинар «Проектирование межпредметных групповых проектов».

Учителя начальных классов –

16 чел.

Разработанные материалы к межпредметному групповому проекту: описание проекта, лист планирования и продвижения по заданию, лист самооценки, информационные материалы

Тишина Т.Н., Ступина Н.В, тьюторы

Март

2014 года

Проектировочный семинар «Проектирование межпредметных групповых проектов».

Учителя начальных классов –

16 чел.

Разработанные материалы к межпредметному групповому проекту: лист самооценки, карта наблюдений за обучающимися.

Полностью разработанный проект.

Тишина Т.Н., Ступина Н.В, тьюторы

Апрель

2014 года

Открытые занятия по реализации разработанного проекта


Учителя начальных классов –

16 чел.

Заполненные карты наблюдений за обучающимися.


Ступина Н.В.

Май

2014 года

Презентация результатов выполнения проекта. Самоанализ деятельности.

Учителя начальных классов –

16 чел.

Заполненный отчёт о проведении и результатах выполнения группового проекта.

Оформленные портфолио.

Ступина Н.В.,

Тишина Т.Н.

Сентябрь

2014 года

Просмотр видеозаписей разработанных проектов.

Анализ результатов, разработка форм заполнения результатов мониторинга уровня сформированности метапредметных УУД младших школьников

Учителя начальных классов –

16 чел.

Заполненные карты наблюдений. Результаты мониторинга уровня сформированности метапредметных УУД младших школьников (заполненные таблицы).

Выявленные положительные и отрицательные результаты.

Ступина Н.В.,

Тишина Т.Н.

Октябрь

2014 года

Практическая работа. Составление рекомендаций по организации и проведению межпредметных групповых проектов, направленных на оценку достижения планируемых результатов ООП НОО.

Учителя начальных классов –

16 чел.

Методические рекомендации по организации и проведению межпредметных групповых проектов, направленных на оценку достижения планируемых результатов ООП НОО.

Ступина Н.В.,

Тишина Т.Н.

Ноябрь

2014 года

Самостоятельная работа «Рефлексия по итогам реализации проекта «Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ООП НОО». Оформление портфолио».

Учителя начальных классов –

16 чел.

Письменная рефлексия участников проекта. Оформленные портфолио.

Ступина Н.В.,

Тишина Т.Н.

Декабрь

2014 года

Круглый стол «Обсуждаем опыт работы по реализации проекта».


Учителя начальных классов –

16 чел.

Устные выступления педагогов. Рекомендации по распространению опыта.


Ступина Н.В.,

Тишина Т.Н.


.

Предложения по распространению и внедрению результатов проекта

Сроки

Мероприятия по распространению и внедрению результатов проекта: семинары, консультации, творческие группы и др.

Категория руководящих и педагогических работников

Ответственные

Декабрь

2013г.

Мастер – класс «Межпредметный исследовательский групповой проект как форма оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО».

Заместители директора, курирующие начальную школу, учителя начальных классов.

Ступина Н.В., руководитель методического объединения учителей начальной школы гимназии.

Март

2013 г.

Проектировочный семинар «Проектирование межпредметного группового проекта, направленного на оценку достижения планируемых результатов освоения ООП НОО»

Учителя начальных классов

Ступина Н.В.

Декабрь

2014 г.

Семинар «Оценка достижения планируемых результатов освоения ООП НОО посредством межпредметного группового проекта».

Заместители директора, курирующие начальную школу, учителя начальных классов.

Ступина Н.В.,

тьюторы проекта

С сентября 2013г. по декабрь 2014 г.

На базе гимназии может работать творческая группа по реализации проекта «Проект как форма оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО».

Учителя начальных классов ОУ города

Ступина Н.В.
  1   2   3

Похожие:

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения ооп ноо система...
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения ооп ноо система...
Данная программа разработана коллективом педагогов начальной ступени Муниципального общеобразовательного учреждения маоу «сош №22»...

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconПояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися...
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconПрограмма коррекционной работы
Система оценки достижения обучающимися с зпр планируемых результатов освоения аооп ноо

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconРассмотрено
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп спо

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconРазработка и апробация технологии достижения планируемых результатов...
Концептуальные и научно-методические основы разработки технологии достижения планируемых результатов освоения программ начального...

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения основной...
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов...

Проект как форма оценивания достижения планируемых результатов освоения ооп ноо iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу «Назаровская ош»
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ООО

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск