2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22


Скачать 64.64 Kb.
Название2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22
ТипИнтервью

Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания «Бабушкинский»

Наименование учреждения: Государственное бюджетное учреждение города Москвы

Территориальный центр социального обслуживания «Бабушкинский»

Адрес: город Москва, ул. Енисейская, д. 31, корп. 1

ул. Коминтерна д.9 к.1

ул. Рудневой д.9

Директор: Бутрина Елена Владимировна

Методы оценки и объем выборки:

1. Полевое и аналитическое исследование Территориальных центров социального обслуживания города Москвы (Таблица 1).

Дата проведения полевого исследования: 01.10.2015

Время проведения полевого исследования: 10:40-12:50

2. Интервьюирование и анкетирование ПСУ: 22

3.Телефонное интервьюирование и анкетирование ПСУ: 117

4.Телефонное интервьюирование и анкетирование организации по официальному телефону, размещенному на официальном сайте как поставщика услуг.

Таблица 1. Результат оценки работы учреждения социального обслуживания населения

№ п/п

Наименование критерия

качества работы организации

Значимость показателя, балл (макс=10)

Значимость показателя, %

1

Открытость и доступность информации об организации

1.1

Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

5

50

1.2

Наличие в организации информационных стендов, содержащих следующие сведения:

- режим работы организации;
- наименование и указатели расположения структурных подразделений;
- перечень услуг, оказываемых организацией, их содержание;
- порядок и условия получения услуг, оказываемых организацией;
- образцы заполнения документов для получения услуг (для нестационарной формы обслуживания)

10

100

1.3

Наличие в организации указателей
в т.ч. дублирование текста для слабовидящих граждан

5

50

1.4

Наличие и размещение в доступном месте информационных буклетов (проспектов и других информационных материалов на бумажных носителях) о деятельности организации, видах оказываемых услуг

10

100

1.5

Время, потребовавшееся экспертам (заявителям), чтобы дозвониться по официальному телефону организации, размещенного на официальном сайте организации как поставщика услуг, для получения информации в (консультации), (анализ контактной информации)

5

50

1.6

Полнота информации, представленной экспертам (заявителям), при консультировании (ответах на вопросы) по телефону (анализ контактной информации)

5

50

1.7

Наличие, полнота, актуальность и доступность информации об организации социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в т.ч. размещение на сайте информации о поставщике услуг, в том числе сведения о номерах справочных телефонов, факсов, адресах электронной почты, графике работы организации, предоставляющей услуги, а также о видах услуг, оказываемых организацией, их содержании, специалистах, оказывающих услуги

10

100

1.8

Возможность получить он-лайн консультацию специалистов организации (анализ контактной информации)

0

0

1.9

Наличие бегущей строки и актуальность производимых объявлений (визуальное наблюдение)

10

100

1.10

Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг, в т.ч. на сайте организации (анализ контактной информации, наличие книги жалоб и предложений)

персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников

10

100

1.11

Доля лиц, считающих информирование о работе организации о порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных о работе организации (значение от 0 до 100%)

9

96,45

1.12

Наличие в организации дежурного специалиста (анализ контактной информации)

10

100

2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

2.1

Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в т.ч. детей-инвалидов) и др. лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в полустационарных условиях центров социального обслуживания (доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья при очном посещении организации (визуальное наблюдение)

10

100

2.2

Соответствие площадей установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам
(значение от 0 до 100%)

10

100

2.3

Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.) предоставления социальных услуг

9

97,73

2.4

Наличие, рабочее состояние и доступность гардероба, туалета, мест ожидания при очном посещении организации (метод наблюдения)

10

100

2.5

Условия для заполнения посетителями документов (помещения оборудованы столами и стульями, письменными принадлежностями)

10

100

2.6

Наличие автомобильной парковки на территории организации для инвалидов (при наличии прилегающей территории организации)

0

0

3. Время ожидания в очереди при получении социальных услуг

3.1

Время реагирования персонала на посещение (при входе в административное здание)

10

100

4. Коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и компетентность работников)

4.1

Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (значение от 0 до 100%)

10

100

4.2

Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и категорий работников организации социального обслуживания (значение от 0 до 100%)

9

97,73

4.3

Соответствие работников организации социального обслуживания (руководителя, заместителей руководителя, социальных работников) требованиям профессиональных стандартов (статистические данные)

10

100

4.4

Повышение квалификации персонала (статистические данные)

10

100

5. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации

5.1

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации, от числа опрошенных получателей услуг (значение от 0 до 100%)

9

97,73

5.2

Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию друзьям, родственникам, знакомым и другим гражданам, нуждающимся в данных услугах, от числа опрошенных получателей социальных услуг (значение от 0 до 100%)

9

99,15

5.3

Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания
(жалоб на 100 получателей услуг)

10

100

5.4

5.4 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством питания, от числа опрошенных получателей социальных услуг

6

68,18

5.5

Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (значение от 0 до 100%)

10

100




Оценка общих показателей

231

84,18




Похожие:

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconОб установлении налогового статуса организаций для целей fatca
С 3 сентября 2014 года Банк «Национальный Клиринговый Центр» (Акционерное общество) (далее – нкц) осуществляет анкетирование своих...

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconКурсовая работа на тему: «Анкетирование как способ исследования потребителей»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconОтчет по производственной практике 13. Аттестационный лист Руководитель практики: Хасаншина З. Т
Анкетирование по теме вкр с результатами (не менее 20 вопросов) учащегося или тренера

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconАнкетирование по удовлетворенности деятельностью моу сош №1 им. А. К. Просоедова
Для определения степени удовлетворенности образовательными услугами потребителями образовательного процесса был произведен анализ...

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconСтруктурный план семинара Начало: 14-00 Продолжительность 4-5 часов...
...

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconТестирование и анкетирование в кадровом отборе
Тесты предназначены для того, чтобы получить психологический портрет кандидата, оценить его способности, профессиональные знания...

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconМетодическая разработка «Анкетирование как форма анализа результативности...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconКак предотвратить вторжение в семью
Что делать, если в образовательном учреждении, которое посещает Ваш ребенок, проводится анкетирование с целью сбора данных, содержащих...

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconФормы рефлексии на уроках
Они зависят от возраста обучающихся, изученного материала, психологических особенностей и т п. Среди них анкетирование, листок рефлексии,...

2. Интервьюирование и анкетирование псу: 22 iconПамятка клиенту-юридическому лицу (кроме клиентов-финансовых институтов)...
В целях выявления налоговых резидентов США ао акб «новикомбанк» проводит анкетирование клиентов Банка при заключении договора на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск