№ п/п
| Наименование критерия
качества работы организации
| Значимость показателя, балл (макс=10)
| Значимость показателя, %
|
1
Открытость и доступность информации об организации
|
1.1
| Уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru
| 5
| 50
|
1.2
| Наличие в организации информационных стендов, содержащих следующие сведения:
- режим работы организации; - наименование и указатели расположения структурных подразделений; - перечень услуг, оказываемых организацией, их содержание; - порядок и условия получения услуг, оказываемых организацией; - образцы заполнения документов для получения услуг (для нестационарной формы обслуживания)
| 10
| 100
|
1.3
| Наличие в организации указателей в т.ч. дублирование текста для слабовидящих граждан
| 5
| 50
|
1.4
| Наличие и размещение в доступном месте информационных буклетов (проспектов и других информационных материалов на бумажных носителях) о деятельности организации, видах оказываемых услуг
| 10
| 100
|
1.5
| Время, потребовавшееся экспертам (заявителям), чтобы дозвониться по официальному телефону организации, размещенного на официальном сайте организации как поставщика услуг, для получения информации в (консультации), (анализ контактной информации)
| 5
| 50
|
1.6
| Полнота информации, представленной экспертам (заявителям), при консультировании (ответах на вопросы) по телефону (анализ контактной информации)
| 5
| 50
|
1.7
| Наличие, полнота, актуальность и доступность информации об организации социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в т.ч. размещение на сайте информации о поставщике услуг, в том числе сведения о номерах справочных телефонов, факсов, адресах электронной почты, графике работы организации, предоставляющей услуги, а также о видах услуг, оказываемых организацией, их содержании, специалистах, оказывающих услуги
| 10
| 100
|
1.8
| Возможность получить он-лайн консультацию специалистов организации (анализ контактной информации)
| 0
| 0
|
1.9
| Наличие бегущей строки и актуальность производимых объявлений (визуальное наблюдение)
| 10
| 100
|
1.10
| Наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг, в т.ч. на сайте организации (анализ контактной информации, наличие книги жалоб и предложений)
персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности за последние три года, от общего числа работников
| 10
| 100
|
1.11
| Доля лиц, считающих информирование о работе организации о порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных о работе организации (значение от 0 до 100%)
| 9
| 96,45
|
1.12
| Наличие в организации дежурного специалиста (анализ контактной информации)
| 10
| 100
|
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья
|
2.1
| Степень выполнения условий доступности для инвалидов (в т.ч. детей-инвалидов) и др. лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в полустационарных условиях центров социального обслуживания (доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья при очном посещении организации (визуальное наблюдение)
| 10
| 100
|
2.2
| Соответствие площадей установленным санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам (значение от 0 до 100%)
| 10
| 100
|
2.3
| Удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.) предоставления социальных услуг
| 9
| 97,73
|
2.4
| Наличие, рабочее состояние и доступность гардероба, туалета, мест ожидания при очном посещении организации (метод наблюдения)
| 10
| 100
|
2.5
| Условия для заполнения посетителями документов (помещения оборудованы столами и стульями, письменными принадлежностями)
| 10
| 100
|
2.6
| Наличие автомобильной парковки на территории организации для инвалидов (при наличии прилегающей территории организации)
| 0
| 0
|
3. Время ожидания в очереди при получении социальных услуг
|
3.1
| Время реагирования персонала на посещение (при входе в административное здание)
| 10
| 100
|
4. Коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и компетентность работников)
|
4.1
| Доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (значение от 0 до 100%)
| 10
| 100
|
4.2
| Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и категорий работников организации социального обслуживания (значение от 0 до 100%)
| 9
| 97,73
|
4.3
| Соответствие работников организации социального обслуживания (руководителя, заместителей руководителя, социальных работников) требованиям профессиональных стандартов (статистические данные)
| 10
| 100
|
4.4
| Повышение квалификации персонала (статистические данные)
| 10
| 100
|
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации
|
5.1
| Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации, от числа опрошенных получателей услуг (значение от 0 до 100%)
| 9
| 97,73
|
5.2
| Доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать организацию друзьям, родственникам, знакомым и другим гражданам, нуждающимся в данных услугах, от числа опрошенных получателей социальных услуг (значение от 0 до 100%)
| 9
| 99,15
|
5.3
| Число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания (жалоб на 100 получателей услуг)
| 10
| 100
|
5.4
| 5.4 Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством питания, от числа опрошенных получателей социальных услуг
| 6
| 68,18
|
5.5
| Удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (значение от 0 до 100%)
| 10
| 100
|
| Оценка общих показателей
| 231
| 84,18
|