Календарно – тематическое планирование
6 класс
|
№
| Тема урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Вид
контроля
| Дата
|
фонетика
| грамматика
| лексика
| по плану
| по факту
|
“Enjoy English-4”
|
| Unit 1. Speaking about seasons and the weather ( 6 часов)
|
1
| Виды спорта.
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений
| Present Simple. Утвердительные и вопросительные предложения. (Повторение)
Present Simple. (Повторение)
| To dive,
tо toboggan,
to play snowballs,
to make snowman.
| -Рассказать о любимых спортивных занятиях.
-Обсудить, чем модно заниматься в разное время года.
-Рассказать о погоде.
-Прочитать текст с полным пониманием.
| Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть»
|
|
|
2
| Времена года и погода.
| Интонация утвердительных предложений
Интонация вопросительных предложений
| Безличные предложения. It is cold. It is winter.
| Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy.
What is the weather like today/in winter?
| -Рассказать, чем можно заниматься, когда жарко (идет дождь, …).
-Расспросить партнера о погоде в разных странах мира.
-Воспринимать информацию на слух.
- Читать текст с полным пониманием.
Восстановить диалоги.
| Лексический диктант
Составление предложений и мини-диалогов о погоде
|
|
|
3
| Знакомство с простым будущим временем.
| Интонация повествовательных и побудительных предложений
| Future Simple. Утвердительные предложения. Слова-спутники
| Will, shall, tomorrow, next week, next year, in an hour.
| -Сделать прогноз погоды предстоящей зимы.
- Рассказать о своих планах на завтра (каникулы,…)
| Составление предложений в будущем времени
|
|
|
4
| Вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем.
| Интонация повествовательных, побудительных предложений и вопросительных предложений
| Future Simple. Вопросительные и отрицательные предложения.
| Сокращение ‘ll вместо will/shall. Отрицание will not=won't
Will he read?
He won’t read.
| -Воспринимать информацию на слух.
- Читать текст с полным пониманием.
- Пригласить друзей на пикник, рассказав, что будете делать.
| Составление высказываний
Лексический диктант
|
|
|
5
| Аудирование.
| Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте
| Future Simple Повторение.
| Holiday, to have a picnic, holidays, to fly a kite, to play hide-and-seek.
| - Воспринимать информацию на слух.
| Высказывания об услышанном
|
|
|
6
| Проверочная работа № 1 по теме «Времена
года и погода».
|
|
|
| - Проверочная работа.
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
Unit 2. ENJOYING YOUR HOME. ( 7 часов)
|
7
| Какие комнаты есть у тебя дома?
| Интонация вопросительных и утвердительных предложений
| Предложения с оборотом: there is/ there are there is no/ there are no
| A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat
| - Описать свою квартиру.
- Расспросить своего партнёра о его квартире.
|
|
|
|
8
| Мебель.
| Интонационное ударение
| Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложении с оборотом there is/ there are Is there…? – Yes, there is./ No, there isn’t. Are there any…?- Yes, there are./ No, there aren’t.
| A sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair
| - Расспросить друга о домике Тайни.
- Найти комнату Саймона на картинке.
- Сравнить свою комнату и комнату Саймона.
|
|
|
|
9
| Опиши свою комнату.
| Употребление предлогов направления и места в предложениях
| Предлоги.
Предложения с оборотом: there is/ there are: повторение
| In, out of, behind, under, above, between, in the left (right) corner, in the middle of…
| - Найти партнёра расспросив, где он находится.
- Прочитать текст.
- Рассказать о своей комнате.
|
|
|
|
10
| Как живут наши друзья?
| Соблюдение словесного и фразового ударения
| Предложения с оборотом: there is/ there are: повторение
| A desk, a wardrobe, a bed
| - Восстановить текст, вставив пропущенные слова.
- Сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил.
- Описать комнату Джил.
|
|
|
|
11
| Проверочная работа № 2 по теме «Ваш дом».
|
|
|
| - Проверочная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
12
| Контрольная работа № 1 по теме «Ваш дом».
|
| Предложения с оборотом: there is/ there are there is no/ there are no повторение
|
| - Оценить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письме.
|
|
|
|
13
| Проектная работа №1на тему «Давай-те посетим сказочную страну на следующих
каникулах!»
|
|
|
| -Рассказать о предстоящих каникулах в волшебной стране.
- Пригласить одноклассников принять участие в предстоящем путешествии.
|
|
|
|
Unit 3. Being happy in the country and in the city. ( 8 часов)
|
14
| Новая лексика по теме «Город и село».
| Отработка звуков [a:], [au], [i] в новых словах, интонация предложений
| Структура
There is…/
There are…
Множественное число существительных – исключения (повторение);
a sheep- many sheep,
a man – men, a woman- women
| A field,
a cow,
a road,
a garden,
a hill,
a bridge,
an apple tree,
a sheep,
a horse,
a river.
| -Читать текст с полным пониманием, соблюдая нужную интонацию.
-Рассказать о городе, селе.
| Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией
There is…/ There are…
|
|
|
15
| Развитие речи.
| Произношение названий городов
| Present Simple.
Формы глагола to be (повторение).
| A country, in the country, a capital, a city, people, GB (Great Britain).
| - Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.
- Рассказать о своей стране (городе).
-Рассказать об англоязычной стране.
| Составление высказываний
Лексический диктант
|
|
|
16
| Степени сравнения прилагательных.
| Интонационное ударение
| Степени сравнения прилагательных:
warm-warmer- (the) warmest;
He is taller than Jim.
Безличные предложения (повторение)
It‘s sunny
| To take off,
a coat.
| - Читать диалоги по ролям.
-Описать картинки.
- Читать текст с полным пониманием.
| Описание картинки
|
|
|
17
| Степени сравнения прилагательных – исключения.
| Интонационное ударение
| Степени сравнения прилагательных (исключения):
good-better-(the) best,
bad-worse-(the) worst,
much(many)-more-(the) most,
little-less-(the)least
|
| -Ответить на вопросы к тексту.
- Описать картинки (сравнить двух персонажей).
-Рассказать, что ты любишь (погоду, спорт и т.д.) и почему.
| Составление высказываний с использованием новой лексики
|
|
|
18
| Чтение сказки “Зелёный сад».
| Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте
| Степени сравнения прилагательных (повторение).
| To become.
| -Рассказать, что могут делать герои сказок в разное время года.
- Обсудить, как можно сделать свой город лучше.
| Сопоставление предложений с картинками
|
|
|
19
| Степени сравнения прилагательных – сложные слова.
| Произношение и чтение буквосочетаний ea, ou, sh
| Степени сравнения прилагательных, состоящих из 3 и более слогов:
interesting-
more interesting-
(the) most interesting
| To carry,
a thing,
an eagle,
a dolphin,
a whale,
an ocean,
a mountain, a sea, useful.
| -Рассказать, где живут перечисленные животные.
- Восстановить текст, заменяя рисунки словами.
-Разыграть с партнером диалог.
| Составление диалогов и монологов, высказываний с использованием новой лексики о животных
|
|
|
20
| Аудирование.
| Интонационное и логическое ударение
| Степени сравнения прилагательных (повторение).
|
| -Воспринимать информацию на слух.
- Читать текст с полным пониманием.
| Говорение об услышанном и анализ про-читанного текста
|
|
|
21
| Проверочная работа № 3 по теме «Город и село».
|
|
|
| - Проверочная работа.
| Лексико-грамматический тест
|
|
|
|