Скачать 112.1 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новолавельская средняя общеобразовательная школа №3» муниципального образования «Пинежский муниципальный район» Утверждаю Программа кружка Замечательный английский Wonderful English (WE) Срок реализации – 1 год Возраст обучающихся – 3 класс Кузнецова Любовь Борисовна учитель английского языка п. Новолавела 2013 год Пояснительная записка Внеурочная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени обучающихся. Программа «Замечательный английский» предназначена для обучающихся III - IV классов общеобразовательных учреждений, проявляющих интерес к изучению английского языка. Актуальность программы определяется несколькими факторами: - Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. - Иностранные языки являются эффективным средством всестороннего личностного развития, самосовершенствования. - Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету. Практическая значимость данного курса заключается в расширении и углублении знаний по английскому языку, развитии навыков и умений, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знаний в неформальной обстановке. Вид программы – авторская. Новизна программы заключается в закреплении изученного на уроках лексического и грамматического материала в непосредственной игровой форме, с помощью детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора, в расширении словарного запаса. Цель программы: - расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью Задачи: - совершенствование знаний, умений и навыков, приобретенных на уроках ИЯ в непосредственной игровой форме. - формирование произносительных навыков путем заучивания английских песен, стихов, диалогов. - развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и культурой; - развитие творческих способностей школьников, самостоятельности, эстетических вкусов; - воспитание любви и уважения к людям страны, язык которой изучается. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы – обучающиеся 3 класса. Срок реализации программы – 1год. Формы и режим занятий – Программа рассчитана на 30 часов (1 час в неделю). Теоретические сведения, представленные в программе, подкрепляются практическими занятиями в форме тренингов, речевых упражнений, ролевых игр, конкурсов, драматизации, праздников. На занятиях применяются коллективные, групповые и индивидуальные формы работы, осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Ожидаемые результаты обучения К концу обучения ребёнок должен знать: Основные буквосочетания, звуки. Наизусть рифмованные произведения детского фольклора. И углубить основные правила чтения. должен уметь: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, маме, друге, любимом животном. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни. писать поздравительную открытку с Новым годом, Днём рождения, Днём матери (с опорой на образец); оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Результаты обучения детей отслеживаются с помощью тестов, соревнований, конкурсов. Учебно-тематический план
Содержание программы 1. Знакомство. Рассказ о себе. Вводная беседа учителя о кружке, плане работы кружка, о значении английского языка в современном мире. Приветствие. Good morning. Good afternoon. Good evening. Glad to see you. How do you do? Стихотворение «Good morning». Драматизация полилога игрушек «Spot» (о разнообразии языков). Вопросы для интервью. Ролевая игра «Знакомство». Рассказ о себе. Формы работы: коллективная, индивидуальная работа, работа в парах. Формы контроля: Заполнение анкеты. 2. Алфавит. Песня «ABC». Классификация букв. Работа со словарём. Игры. Печать слов на компьютере. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. Формы контроля: соревнование. 3. Мои друзья. Друзья, подруги. Лучший друг. Личные местоимения. Текст «Мой друг». Игры. Рассказ о друге. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. Формы контроля: Контроль говорения. 4. Мои любимые животные. Домашние животные. Flat, poor, sheep, chicken, lamb, kitten, puppy, Стихотворение «The cat and the mouse». Рассказ по фотографиям о своих питомцах. Игры, загадки. Формы работы: коллективная, индивидуальная работа. Формы контроля: конкурс загадок. 5. Правила чтения. Правила чтения гласных. Школа. Школьные предметы. Формы работы: Работа с обучающей компьютерной программой. 2-4 класс. «Правила чтения». Игры на повторение лексики по теме «Школа. Школьные предметы». Формы контроля: конкурс чтецов. 6. Песни на английском языке. Правила чтения гласных. Повторение цветов. Balloon. Разучивание песни «This is my green balloon». Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. 7. Звуки и транскрипция звуков. Правила чтения гласных. Фонетическая отработка звуков. Транскрипция звуков. Скороговорки. Формы работы: Индивидуальная и групповая работа. Формы контроля: Конкурс скороговорок. 8.Мои любимые игрушки. Песня о любимых игрушках. Рассказ о любимой игрушке. Выбор стихотворения о своей игрушке. Игры. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. Формы контроля: Контроль говорения. 9. Мои любимые игрушки. Формы работы: групповая, индивидуальная работа. Проектная работа «Игрушка своими руками. Формы контроля: Защита проекта. Рассказ-реклама своей игрушки. 10. Порядок слов в предложении. Правила чтения согласных. Формы работы: Лекция. Работа в группах. Индивидуальная работа. Игры. Формы контроля: Диктант. 11. Любимые мультфильмы Walt Disney. Краткая биография Уолта Диснея. Знакомство с мультфильмами. Disney’s Magic English. Просмотр мультфильма на английском языке. 12. Моя мама. Стихотворение «Mother’s Day». Рассказ о маме. Оформление открытки маме. Формы работы: коллективная, индивидуальная работа. Формы контроля: Конкурс чтецов стихотворения. 13. Моё любимое блюдо. Продукты, овощи, фрукты. Беседа о правильном питании. Drink, eat, healthy, tasty. Игры. Инсценировки. Составление меню для куклы. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. Формы контроля: конкурс меню. 14. Глаголы «to be», «to have», «can». Тренировочные игры. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. Формы контроля: Тест по грамматике. 15. Новый год. Подготовка к празднику. Стихотворение «This is the season». Песня. Подпись открытки. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. Формы контроля: контроль орфографии. 16. Новый Год. Праздник. Игры, песни, стихи. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. 17. Числительные. Игра «Лото». Формы работы: индивидуальная работа. Формы контроля: соревнование. 18. Настоящее простое время. Стихотворение. Работа с обучающей компьютерной программой. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. Формы контроля: Тест по грамматике. 19. Звездный час. Правила игры. Интеллектуальная игра по изученным темам. Формы работы: игра. Формы контроля: соревнование. 20. В магазине. Покупки. I’d like… Here you are. How much is it? Диалогическая работа. Ролевая игра. Формы работы: коллективная, групповая работа, работа в парах. Формы контроля: контроль диалогической речи. 21. День рождения. Поздравление с Днём рождения. Оформление открытки. Песня. Стихотворение. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. Формы контроля: Конкурс открыток. 22. День рождения. Праздник. Поздравление. Подарки. Игры, песни. 23. В мире сказок. Сказка «Теремок». Упражнения на развитие сценической речи. Распределение ролей, пробы. Формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная работа. 24. В мире сказок. Представление. Дополнение текста сказки фразами, изученными на уроках и на кружке. 25.Вопросительные слова, образование вопросительных предложений. Формы работы: работа в группе. 26. Вопросительные слова, образование вопросительных предложений. Тренировочные игры. Формы работы: Коллективная, индивидуальная работа. Формы контроля: лексико-грамматический тест 27. Школа. Формы работы: интеллектуальная игра « Поле чудес» Правила игры. Формы контроля: соревнование. 28. КВН. Обобщение изученного материала. Подготовка к КВН (название команды, девиза, эмблемы). Поведение в команде. Умение слышать друг друга, находчивость и чувство юмора как компоненты успешной игры. Роль и действия капитана. Выбор стихотворения. Подготовка драматизации стихотворения. Формы работы: работа в группе. 29. КВН. Обобщение изученного материала. Формы работы: игра. Формы контроля: соревнование. 30. Праздник «До новых встреч!» Чаепитие. Концерт. Подведение итогов. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Стандарты второго поколения. Москва. «Просвещение» 2011 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Часть 2 Москва. «Просвещение» 2011 (Стандарты второго поколения). Обучающая компьютерная программа по английскому языку. 2-4 класс.Список литературы 1. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // Иностранный язык в школе,1990. - № 6. 2. Денисова Л. Г. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. - 1984.- № 5. 3.Завьялова А. Г. Использование индивидуализированных персонажей для создания игровых ситуаций на начальном этапе обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. - 1983.- № 4. 4. Конышева А.В. Английский для малышей. Санкт-Петербург Каро 2008 5. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах. Санкт-Петербург Каро 2009 |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развивай дар слова» | Программы курса английского языка к умк английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.... | ||
Программа включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму, говорению) | Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов... | ||
Умк к. И. Кауфман “Happy English ru” (Программа курса английского языка к умк счастливый английский ру / Happy English ru для 5-9... | Разработка «Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся» по теме «Business English. Деловой английский»... | ||
Мбоу «Сайгинская сош». Издательство авторской программы курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 5-9 класса общеобразовательных... | Умк «Английский язык» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др издательства «Просвещение» | ||
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором... | Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский ру / Happy... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |