Скачать 71.24 Kb.
|
Внеклассное мероприятие по математике «Математический марафон» Цели: развивать внимание, память, мышление, творческие способности, мыслительные операции; прививать интерес к уроку математики. План мероприятия
Ход мероприятия.
Задания карточки:
Сегодня мы поиграем в игру – интеллектуальный математический марафон. Интеллектуальный, потому что вам придётся выполнять необычные задания, и для их успешного их решения придется заглянуть в самые дальние уголки ваших знаний. Математический – все задания связаны с математикой, марафон – так как задания из разных областей математики, но марафон у нас еще и денежный. Вы получаете стартовый капитал в размере 1000 ме – марафонских единиц, на эти деньги вы можете купить задание, заплатив его стоимость в банк. Стоимость задания связана с его сложностью, чем меньше стоимость задания, тем оно легче, чем дороже задание, тем оно труднее. При правильном выполнении задания, команда, купившая задание, получает выигрыш в двойном размере от его наминала (оплата производится из банка). При неверном выполнении задания команда платит банку, если команда-соперник выполнила верно задание, то ей выплачивается стоимость задания из средств команды соперника. Игра продолжается до тех пор, пока не обанкротится одна из команд; не закончатся задания; не выйдет время игры. Выигрывает та команда, которая заработала большее количество марафонских единиц. Игра продолжается 40 минут. Дайте название своей команде, название должно быть связано с математикой. Удачи счастливого пути!
Список заданий.
1 - один – ИТИ 2 - два – НИ 3 - три – САН 4 - четыре - СИ или ЁН 5 - пять - ГО 6 - шесть - РОКУ 7 - семь - СИТИ или НАНА 8 - восемь - ХАТИ 9 - девять - КУ или КЮ 10 - десять - ДЗЮ 0 (ноль) по-японски ДЗЕРО или РЭЙ Числа от 11 до 19 образуются путём присоединения к числу 10 ряда чисел от 1 до 9: 11 - ДЗЮ ИЧИ, 12 - ДЗЮ НИ, 13 - ДЗЮ САН, 14 -ДЗЮ СИ или ДЗЮ ЁН, 15 - ДЗЮ ГО, 16 - ДЗЮ РОКУ, 17 - ДЗЮ СИТИ или ДЗЮ НАНА, 18 - ДЗЮ ХАТИ, 19 - ДЗЮ КУ или ДЗЮ КЮ. Числа 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80 и 90 образуются путём присоединения ряда чисел от 2 до 9 перед числом 10
Правила отгадывания ребусов: 1. Запятая слева от слова означает количество букв, которые нужно удалить с начала слова. 2. Перевернутая запятая справа означает количество букв, которые нужно удалить с конца слова. 3. Если над словом перечеркнутые буквы, то это означает, что их нужно вычеркнуть. Если в слове несколько таких букв, то все они вычеркиваются. 4. Для замены букв внутри используют равенство типа И=Е, которое означает, что следует заменить все буквы И на Е. Если указано равенство типа 2=Р, то следует вторую букву заменить на Р. 5. Строчка вида 2,4,6,7 означает, что из слова необходимо использовать только буквы под номерами 2,4,6 и 7. 6. Перевернутая картинка означает, что слово нужно читать справа-налево.
|
Цель занятия: ознакомиться с веб-сервисом для создания дидактических материалов к уроку | Наименование мероприятия по плану (план-график работы отдела, программа производственного контроля, мероприятия по предписанию Госинспекции,... | ||
Автор проекта: Якимцева Оксана Евгеньевна, учитель математики, классный руководитель 11 класса | Программа (единая программа) и рабочий план проведения контрольного мероприятия | ||
«Решение примеров и задач на все действия с целыми числами и десятичными дробями» | |||
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского... | Тема заседания::«Преподавание математики в условиях введения фгос ооо»(теория и практика) | ||
... | Мероприятия по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 28 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |