Отчет о результатах контрольного мероприятия


Скачать 229.3 Kb.
НазваниеОтчет о результатах контрольного мероприятия
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет


ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка исполнения Закона Пермского края от 01.12.2011 № 871-ПК

«О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям

в Пермском крае» - в части предоставления земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности и государственная собственность на которые

не разграничена на территории Уинского муниципального района»

с. Уинское 18 апреля 2014 года
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского края, распоряжение Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского края от 18.02.2014 № 3 «О проведении контрольного мероприятия».

Цель контрольного мероприятия: законность, правильность, своевременность и обоснованность бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям в Уинском муниципальном районе.

Предмет контрольного мероприятия: средства бюджета Уинского муниципального района, средства бюджета Пермского края.

Объект (объекты) контрольного мероприятия: администрация Уинского муниципального района.

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2012 по 31.12.2013.

Срок проведения контрольного мероприятия – с 20.02.2014 по 19.03.2014.

Перечень всех оформленных актов с информацией об ознакомлении под расписку руководителей проверяемых объектов с актами контрольных мероприятий, о наличии их письменных замечаний или возражений, либо сведения об отказе от подписи:

- уведомление о проведении контрольного мероприятия от 18.02.2014 № 01-12/41 с отметкой о получении;

- сопроводительное письмо о направлении акта о проведении контрольного мероприятия от 03.04.2014 № 01-12/60 с отметкой о получении.

Подписанный экземпляр акта возвращен в Контрольно-счетную палату 17.04.2014 без разногласий и пояснений.

Результаты контрольного мероприятия:

Во исполнение Закона Пермского края от 01.12.2011 № 871-ПК «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае» (далее – Закон № 871-ПК) постановлением администрации Уинского муниципального района от 22.02.2012 № 50 утверждены Порядок учета многодетных семей на территории Уинского муниципального района в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков (далее – Порядок учета многодетных семей), Порядок формирования перечня земельных участков, расположенных на территории Уинского муниципального района, предназначенных для предоставления многодетным семьям (далее – Порядок формирования перечня земельных участков).

В целях формирования перечней земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям из бюджета Пермского края предоставляются иные межбюджетные трансферты1. Указанные средства направляются на софинансирование расходов по формированию земельных участков и их постановке на государственный кадастровый учет (далее – кадастровые работы). Размер предоставляемой субсидии из краевого бюджета составляет 95% от общей стоимости кадастровых работ, при этом в местном бюджете предусматриваются в средства в размере не менее 5% от общей стоимости кадастровых работ.

Ассигнования на кадастровые работы и кассовые расходы в 2012-2013 годах представлены в таблице 12:

Таблица 1

руб.




Ассигнования

Кассовые расходы

Сумма всего

в том числе:

Сумма всего

в том числе:

Краевой бюджет

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

2012 год

99 050,00

94 050,00

5 000,00

64 000,00

60 800,00

3 200,00

2013 год

245 375,00

237 500,00

7 875,00

157 500,00

149 625,00

7 875,00


Анализ утвержденных бюджетных ассигнований и кассовых расходов на кадастровые работы в 2012-2013 годах показал:

1) Софинансирование ассигнований в 2012 году составило по уровням бюджетов: краевой бюджет – 95,0%, местный бюджет – 5,0%, в 2013 году – 96,8% и 3,2% соответственно.

2) Софинансирование кассовых расходов в 2012 году составило по уровням бюджетов: краевой бюджет – 95,0%, местный бюджет – 5,0%, в 2013 году – 95,0% и 5,0% соответственно.

3) Освоение бюджетных средств в 2012 году составило: краевой бюджет – 64,6%, местный бюджет – 64,0%, в 2013 году – 63,0% и 100,0% соответственно.

4) Неиспользованные ассигнования краевого бюджета в 2012 году составили 33 250,00 руб. Фактически перечислено из бюджета Пермского края 79 080,00 руб. (или 84,1% от запланированных ассигнований), из них возвращено в бюджет края в течение 2012 года 18 280,00 руб. в связи с невостребованностью. Неиспользованные остатки средств на 01.01.2013 отсутствуют.

5) Неиспользованные ассигнования краевого бюджета в 2013 году отсутствуют. Фактически перечислено из бюджета Пермского края 237 500,00 руб. (или 100,0% от запланированных ассигнований), из них возвращено в бюджет края в течение 2013 года 87 875,00 руб. в связи с невостребованностью. Неиспользованные остатки средств на 01.01.2014 отсутствуют.

Причины неосвоения средств краевого бюджета – короткий промежуток для реализации выделенных средств, а также затруднения при выборе земельных участков и их последующем формировании.

6) Неиспользованные ассигнования местного бюджета в 2012 году составили 1 800,00 руб., в 2013 году – отсутствуют.

Постановлением администрации Уинского муниципального района от 21.05.2012 № 2283 установлены расходные обязательства на выполнение работ по формированию земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям. Сумма обязательств определена в размере 95 000,00 руб. за счет средств бюджета Пермского края и 5 000,00 руб. за счет средств местного бюджета. Постановлением администрации Уинского муниципального района от 11.03.2013 № 98-01-01-034 установлены аналогичные расходные обязательства в сумме 252 700,00 руб. за счет средств бюджета Пермского края и 13 300,00 руб. за счет средств местного бюджета. При этом в обоих постановлениях не указан срок, на который установлено расходное обязательство. Изменения и дополнения в постановления не принимались.

Бюджетные ассигнования на 2014 год решением Земского Собрания Уинского муниципального района от 19.12.2013 № 610 «О бюджете Уинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (в редакции от 27.02.2014 № 634) на формирование земельных участков и их постановке на государственный кадастровый учет не предусмотрены.

Данные об использовании средств в соответствии с реестром муниципальных контрактов на проведение кадастровых работ приведены в таблице 2.

Таблица 2

руб.

Исполнитель

Дата и № контракта

Сумма по контракту

Оплачено по контракту

Сформировано земельных участков

ООО «ГеоПлюс»

от 26.10.2012 № 1

80 000,00

64 000,00

10

ООО «ГеоПлюс»

от 28.10.2013 № 24

99 000,00

99 000,00

10

ООО «ГеоСфера»

от 28.11.2013 б/н

58 500,00

58 500,00

15

Итого

237 500,00

221 500,00





Муниципальный контракт от 28.11.2013 на сумму 58 500,00 руб. заключен по результатам проведенного запроса котировок (извещение № 0156300045713000122 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), однако сведения о контракте и сведения об исполнении контракта не размещены на официальном сайте.

В период действия Соглашений с Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края о предоставлении иных межбюджетных трансфертов от 04.09.2012 № 23 и от 04.09.2013 № 27 (с даты подписания и до окончания финансового года) муниципальное образование обязано представлять ежемесячную отчетность согласно приложениям 5, 6, 7, 8 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов5. В ходе проведения контрольного мероприятия представлена отчетность только на конец финансового года (на 01.01.2013 и 01.01.2014).

В результате проведения кадастровых работ в 2012 году сформировано 10 земельных участков, в 2013 году – 25. Из них поставлено на государственный кадастровый учет – 10.

Перечень сформированных земельных участков (далее – Перечень) утвержден постановлением администрации Уинского муниципального района от 14.12.2012 № 728 и дополнениями к нему (тремя постановлениями). В каждом постановлении определена обязательность опубликования перечня в газете «Родник» и размещение его на официальном сайте Уинского муниципального района в сети «Интернет». В нарушение пункта 2.4 Порядка формирования перечня земельных участков отдельные дополнения в Перечень не опубликованы в газете «Родник» и не размещены на официальном сайте Уинского муниципального района в сети «Интернет».

Из 10-ти сформированных земельных участков предоставлено в собственность многодетным семьям на 01.01.2014 – 9 участков.

Согласно информациям, полученным от администраций сельских поселений (Нижнесыповского, Судинского, Уинского), на территориях которых сформированы земельные участки для предоставления многодетным семьям, данные земельные участки соответствуют документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории, землеустроительной документации. Из 10-ти сформированных земельных участков 9 участков предназначены для индивидуального жилищного строительства и все 9 не обеспечены инженерной инфраструктурой.

Постановлением администрации Уинского муниципального района от 19.02.2014 № 81-01-01-036 утвержден перечень сформированных земельных участков в с. Уинское в количестве 16 шт.

Порядок предоставления земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Уинского муниципального района утвержден постановлением администрации Уинского муниципального района от 21.01.2013 № 4-01-01-03 (далее – Порядок предоставления земельных участков). Ведение учета многодетных семей осуществляется комитетом по управлению имуществом администрации Уинского муниципального района (далее – Комитет).

По состоянию на 01.03.2014 в Журнале регистрации заявлений от многодетных семей о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (далее – Журнал регистрации заявлений) зарегистрировано 64 заявления. Из них первым 5-ти заявителям отказано в постановке на учет по причине отсутствия утвержденного порядка, поскольку заявления были поданы в период до вступления в силу Закона № 871-ПК.

Согласно данным Журнала регистрации заявлений в проверяемом периоде (с 01.01.2012 по 31.12.2013) в администрацию района обратились 59 многодетных семей с заявлениями о предоставлении земельных участков. Отказано в постановке на учет 12 многодетным семьям. Фактически решения об отказе приняты по 14 обращениям многодетных семей.

Решение об отказе оформлялось письмом администрации района и направлялось заявителю. В письме излагалась причина отказа, однако неверно указывалась ссылка на пункт и статью Закона № 871-ПК. Основанием для отказа в письмах указывалась часть 3 статьи 6 Закона № 871-ПК, тогда как статья 6 в Законе № 871-ПК отсутствует. Кроме того, в письмах не отражалось право заявителя обжалования решения об отказе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации7.

В Реестре многодетных семей, поставленных на учет в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков8 (далее – Реестр многодетных семей, Реестр) на 31.12.2013 состоит 46 многодетных семей. Из них 9-ти многодетным семьям в проверяемом периоде (с 01.01.2012 по 31.12.2013) предоставлены земельные участки.

В нарушение пункта 3.1 Порядка учета многодетных семей Реестр многодетных семей в электронном виде не ведется. Журнал регистрации заявлений и Реестр многодетных семей на бумажном носителе не пронумерованы и не прошнурованы, тем самым допускается возможность внесения в них неправомерных корректировок.

В пункте 2.4 Порядка учета многодетных семей установлено, что в случае соответствия многодетной семьи условиям, предусмотренным Законом № 871-ПК, Комитет готовит проект постановления администрации района о постановке многодетной семьи на учет. В пункте 3.3 Порядка учета многодетных семей и графе 5 Реестра многодетных семей указано, что основанием постановки на учет является распоряжение администрации района.

Аналогичное несоответствие установлено в пункте 2.5 Порядка предоставления земельных участков9, где определено, что на основании согласия с предложенным земельным участком специалист Комитета готовит проект постановления о предоставлении земельного участка членам многодетной семьи. В пункте 3.4 Порядка учета многодетных семей и графе 7 Реестра многодетных семей указано, что земельный участок предоставляется на основании принятого распоряжения администрации района.

Фактически при постановке на учет многодетной семьи и при предоставлении земельного участка многодетной семье принимались постановления администрации района.

При рассмотрении заявлений на соответствие условиям предоставления земельных участков должны учитываться предельные размеры, установленные Законом Пермской области от 02.09.2003 № 965-193 «Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков» (далее – Закон № 965-193) и постановлением главы Уинского муниципального района от 27.11.2006 № 380 «Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность».

Предельные размеры земельных участков при предоставлении многодетным семьям в собственность бесплатно определены статьей 2 Закона № 871-ПК. При этом органы местного самоуправления устанавливают предельные нормы для каждого вида целевого использования земельных участков в пределах норм, определенных данной статьей. Следовательно, органы местного самоуправления должны определить такие размеры для целей исполнения Закона № 871-ПК. В Уинском муниципальном районе данный правовой акт не принят. В связи с чем при предоставлении земельных участков, максимальные и минимальные размеры таких участков должны определяться для каждого вида целевого использования в пределах, установленных частями 1-3 статьи 2 Закона № 871-ПК.

В результате проверки заявлений о представлении в собственность земельного участка и прилагаемых к ним документов установлены следующие нарушения:

1. Несоответствие условиям, предусмотренным Законом № 871-ПК в части проживания на территории Пермского края на дату подачи заявления не менее пяти лет (подпункт «в» части 3 статьи 1 Закона 871-ПК).

По данному нарушению установлено 2 случая необоснованной постановки на учет в Реестр многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельного участка, в том числе одной многодетной семье земельный участок предоставлен в собственность.

В первом случае, согласно прилагаемой копии паспорта гражданина Российской Федерации, дата регистрации заявителя на территории Пермского края – 13.08.2010 (прежнее место регистрации – Республика Татарстан), т.е. на дату подачи заявления (26.10.2012) период проживания в Пермском крае составляет менее пяти лет.

Во втором случае, в соответствии с копией паспорта гражданина Российской Федерации, дата регистрации заявителя на территории Пермского края – 18.01.2008, таким образом, на дату подачи заявления (22.03.2012) период проживания в Пермском крае составляет менее пяти лет. Пунктом 5 части 2 статьи 3 Закона № 871-ПК предусмотрено предоставление выписки из домовой или похозяйственной книги, или справка о регистрации членов многодетной семьи по месту жительства, или решение суда об установлении факта проживания в Пермском крае. Однако сведения об установлении факта проживания в Пермском крае до 18.01.2008 заявителем не представлены.

2. Несоответствие условиям, предусмотренным Законом № 871-ПК в части отсутствия у членов многодетной семьи на праве собственности земельного участка, расположенного на территории Пермского края, либо наличие у членов многодетной семьи на праве собственности земельного участка, расположенного на территории Пермского края, размер которого (которых в сумме) меньше минимального размера, установленного в соответствии с Законом Пермской области от 02.09.2003 № 965-193 «Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность» (подпункт «г» части 3 статьи 1 Закона 871-ПК).

По данному нарушению установлено 29 случаев необоснованной постановки на учет в Реестр многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельного участка, при этом в 6 случаях в долевую собственность членам многодетных семей предоставлены земельные участки.

В силу статьи 3 Закона № 871-ПК одним из условий предоставления многодетной семье земельных участков является отсутствие у членов многодетной семьи на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного пользования земельного участка, расположенного на территории Пермского края, либо наличие у членов многодетной семьи на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного пользования земельного участка (земельных участков), расположенного на территории Пермского края, размер которого (которых в сумме) меньше минимального размера, установленного в соответствии Законом Пермской области от 02.09.2003 № 965-193 «Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность» (далее – Закон № 965-193).

Согласно части 2 статьи 1 Закона № 965-193 предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. На территории Уинского муниципального района минимальный размер земельных участков, предоставляемых для ведения личного подсобного хозяйства, определен постановлением Главы Уинского муниципального района от 27.11.2006 № 380 «Об установлении предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность» и составляет 0,01 га (или 100 м2), для индивидуального жилищного строительства – 0,06 га (или 600 м2).

Во всех 29-ти случаях на праве собственности у членов многодетных семей имеются земельные участки, расположенные на территории Пермского края, предназначенные для ведения личного подсобного хозяйства и (или) для ведения сельскохозяйственного производства в размерах, превышающих минимальные размеры, установленные в соответствии Законом № 965-193, и все 29 многодетных семей обратились с заявлениями о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства. При этом, Закон № 871-ПК не предполагает обязанности предоставить земельный участок многодетной семье в случае несовпадения целевого назначения испрашиваемого участка и участка, имеющегося в собственности заявителя. Применительно к условиям предоставления земельных участков в соответствии с частью 3 статьи 1 Закона № 871-ПК юридическое значение имеет размер земельного участка, имеющегося у многодетной семьи, независимо от его целевого назначения.

Позиция по данному вопросу изложена в Определении Пермского краевого суда от 22.05.2013 по делу № 33-3844.

3. Нарушение срока направления уведомления в адрес заявителя о постановке на учет его многодетной семьи в целях предоставления земельного участка (пункт 2.5 Порядка учета многодетных семей10).

По данному нарушению установлено 5 случаев. Пунктом 2.5 Порядка учета многодетных семей предусмотрено направление в адрес заявителя уведомления о постановке на учет его многодетной семьи в целях предоставления земельного участка с приложением копии распоряжения в течение 30 дней с даты регистрации заявления. Комитетом нарушались сроки в различных случаях от 7 до 62 дней.

4. Нарушение срока направления в адрес заявителя решения об отказе в постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка (пункт 2.7 Порядка учета многодетных семей11).

По данному нарушению установлено 5 случаев. Пунктом 2.7 Порядка учета многодетных семей предусмотрено, что администрация района принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного заявления и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет многодетной семье. Администрацией района нарушались сроки в различных случаях от 14 до 39 дней.

5. Отсутствие данных о регистрации обращений многодетных семей в Журнале регистрации заявлений в период с 01.12.2012 по 31.12.2013: выявлено 2 случая.

6. В Журнале регистрации заявлений зарегистрированы 2 заявления от одной и той же многодетной семьи (от 08.04.2013№ 48 и от 13.05.2013 № 52). Во время проведения контрольного мероприятия заявление от 08.04.2013 и прилагаемые к нему документы не представлены. По результатам рассмотрения документов от 13.05.2013 принято решение о постановке на учет многодетной семьи.

7. В соответствии с пунктом 2.8 Порядка предоставления земельных участков12 Комитет по истечении 12 месяцев с даты принятия постановления о бесплатном предоставлении земельного участка многодетной семье запрашивает информацию о зарегистрированных правах на предоставленный земельный участок в ЕГРП. Первое постановление о бесплатном предоставлении земельного участка многодетной семье принято 17.12.2012 № 741. В течение периода с 18.12.2013 по 01.03.2014 Комитет не запрашивал сведения из ЕГРП о зарегистрированных правах на предоставленные земельные участки. Пунктом 2.9 вышеназванного Порядка установлено, что в случае отсутствия в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на предоставленный земельный участок Комитет вправе внести изменения в Перечень земельных участков в части повторного его включения в указанный Перечень.

8. В Журнале регистрации заявлений не зарегистрированы заявления 4-х многодетных семей, поданных в январе-феврале 2014 года. При этом все 4 семьи поставлены на учет, им присвоены учетные номера (с № 47 по № 50), но в Реестре многодетных семей данные об этом отсутствуют.
Выводы:

1) Проекты муниципальных правовых актов администрации Уинского муниципального района, определяющие порядок ведения учета многодетных семей, порядок формирования перечня земельных участков, порядок предоставления земельных участков многодетным семьям, об установлении расходных обязательств на проведение работ по формированию земельных участков не направлялись в Контрольно-счетную палату Уинского муниципального района для проведения экспертизы.

2) Муниципальные правовые акты администрации Уинского муниципального района, определяющие порядок ведения учета многодетных семей, порядок формирования перечня земельных участков, порядок предоставления земельных участков многодетным семьям имеют неточности и требуют доработки.

3) При проведении контрольного мероприятия не представлены ежемесячные отчеты о финансировании и выполнении работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет расположенных на территории муниципального образования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена реестр муниципальных контрактов на проведение кадастровых работ за периоды, кроме отчетов по состоянию на 01.01.2013 и на 01.01.2014.

4) Имеет место неосвоение в 2012 году средств краевого и местного бюджета на формирование земельных участков и их постановке на государственный кадастровый учет, в 2013 году – средств краевого бюджета. Невостребованные средства возвращаются в краевой бюджет.

5) Сведения о муниципальном контракте от 28.11.2013 и сведения об исполнении контракта не размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

6) Установлены нарушения положений по ведению Реестра многодетных семей, нарушения сроков постановки на учет и направления уведомлений заявителям, нарушения сроков направления решения в адрес заявителя об отказе в постановке на учет многодетной семьи, несоблюдение сроков направления запросов сведений из ЕГРП о зарегистрированных правах на предоставленные земельные участки.

7) Отдельные дополнения в Перечень земельных участков не опубликованы в газете «Родник» и не размещены на официальном сайте Уинского муниципального района в сети «Интернет».

8) Все земельные участки, включенные в Перечень земельных участков и предназначенные для предоставления в целях индивидуального жилищного строительства, не обеспечены инженерной инфраструктурой.

9) Выявлено отсутствие данных о регистрации обращений многодетных семей в Журнале регистрации заявлений (2 заявления в период с 01.01.2012 по 31.12.2013 и 4 заявления в период с 01.01.2014 по 28.02.2014).

10) Установлено несоблюдение условий предоставления многодетным семьям земельных участков, определенных частью 3 статьи 1 Закона № 871-ПК, тем самым незаконно поставлены на учет в Реестр многодетных семей в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков 31 многодетная семья.

11) В результате необоснованного включения в Реестр многодетных семей незаконно предоставлены бесплатно в собственность земельные участки 7 многодетным семьям из 9.

12) Комитетом не запрашивались сведения из ЕГРП о зарегистрированных правах на предоставленные земельные участки.
Предложения (рекомендации):

1. Проекты муниципальных правовых актов администрации Уинского муниципального района по определению порядков, регулирующих предоставление земельных участков многодетным семьям, а также изменения и дополнения к ним направлять в Контрольно-счетную палату Уинского муниципального района для проведения экспертизы.

2. Доработать и устранить неточности в Порядке учета многодетных семей на территории Уинского муниципального района в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков, Порядке формирования перечня земельных участков, расположенных на территории Уинского муниципального района, предназначенных для предоставления многодетным семьям и Порядке предоставления земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Уинского муниципального района.

3. Создать комиссию по рассмотрению обращений многодетных семей (заявлений и прилагаемых к ним документов) и установлению соответствия условиям, предусмотренным Законом Пермского края от 01.12.2011 № 871-ПК «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае».

4. Своевременно и в полном объеме составлять и представлять в Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края ежемесячные отчеты о финансировании и выполнении работ по формированию и постановке на государственный кадастровый учет расположенных на территории муниципального образования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, реестр муниципальных контрактов на проведение кадастровых работ.

5. Освоение средств краевого и местного бюджета на формирование земельных участков и их постановке на государственный кадастровый учет производить в объеме 100% от запланированных ассигнований.

6. Сведения о муниципальных контрактах, заключенных в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением контрактов, заключенных по пунктам 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») и сведения об исполнении таких контрактов в установленные сроки размещать на официальном сайте в сети «Интернет» - www.zakupki.gov.ru.

7. Не допускать нарушений:

- положений по ведению Реестра многодетных семей,

- сроков постановки на учет многодетных семей и направления уведомлений заявителям,

- сроков направления решения в адрес заявителя об отказе в постановке на учет многодетной семьи,

- сроков направления запросов сведений из ЕГРП о зарегистрированных правах на предоставленные земельные участки.

8. Перечень земельных участков, изменения и дополнения к нему своевременно, в течение 10 рабочих дней после утверждения, опубликовывать в газете «Родник» и размещать на официальном сайте Уинского муниципального района в сети «Интернет» www.uinsk.ru.

9. При формировании Перечня земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям соблюдать следующие условия:

- соответствие земельного участка документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории, землеустроительной документации,

- наличие инженерной инфраструктуры применительно к условиям соответствующего муниципального образования по земельным участкам, предназначенным для индивидуального жилищного строительства (в случае отсутствия инженерной инфраструктуры – определение разрешенного использования такого земельного участка, а также техническая возможность подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).

10. Своевременно отражать в Журнале регистрации заявлений обращения многодетных семей.

11. Журнал регистрации заявлений и Реестр многодетных семей на бумажном носителе пронумеровать и прошнуровать.

12. В решении об отказе в постановке на учет многодетной семьи в обязательном порядке указывать право заявителя на обжалование решения об отказе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

13. Реестр многодетных семей, поставленных на учет в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков привести в соответствии с действующим законодательством.
Перечень представлений, предписаний или информационных писем, которые предлагается оформить по результатам контрольного мероприятия, а также предложения о направлении материалов в правоохранительные органы:

- представление в администрацию Уинского муниципального района по устранению выявленных нарушений;

- информационное письмо в Контрольно-счетную палату Пермского края;

- информационное письмо в Земское Собрание Уинского муниципального района;

- информационное письмо в прокуратуру Уинского района.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Уинского муниципального района Е.В. Кашина


1 В соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на формирование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, и их постановку на государственный кадастровый учет, предназначенных для предоставления многодетным семьям, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 09.04.2012 № 187-п.

2 Информация представлена по данным финансового управления администрации Уинского муниципального района (письмо от 21.02.2014 № СЭД-01-19-01-73).

3 Постановление администрации Уинского муниципального района от 21.05.2012 № 228 «Об установлении расходных обязательств на проведение работ по формированию земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям на территории Уинского муниципального района Пермского края».

4 Постановление администрации Уинского муниципального района от 11.03.2013 № 98-01-01-03 «Об установлении расходных обязательств на проведение работ по формированию земельных участков для бесплатного предоставления многодетным семьям на территории Уинского муниципального района Пермского края».

5 Постановление Правительства Пермского края от 09.04.2012 № 187-п «Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на формирование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, и их постановку на государственный кадастровый учет, предназначенных для предоставления многодетным семьям».

6 Постановление администрации Уинского муниципального района от 19.02.2014 № 81-01-01-03 «Об утверждении перечня земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным семьям в собственность бесплатно без торгов в селе Уинское в 2014 году».

7 Пункт 2.8 Порядка учета многодетных семей на территории Уинского муниципального района в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков, утвержденного постановлением администрации Уинского муниципального района от 22.02.2012 № 50.

8 Приложение 2 к Порядку учета многодетных семей на территории Уинского муниципального района в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков, утвержденному постановлением администрации Уинского муниципального района от 22.02.2012 № 50.

9 Постановление администрации Уинского муниципального района от 21.01.2013 № 4-01-01-03 «Об утверждении Порядка предоставления земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Уинского муниципального района».

10 Порядок учета многодетных семей на территории Уинского муниципального района в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков, утвержденного постановлением администрации Уинского муниципального района от 22.02.2012 № 50.

11 Порядок учета многодетных семей на территории Уинского муниципального района в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков, утвержденного постановлением администрации Уинского муниципального района от 22.02.2012 № 50.

12 Порядок предоставления земельных участков многодетным семьям в собственность бесплатно на территории Уинского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Уинского муниципального района от 21.01.2013 № 4-01-01-03.


Похожие:

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия №
Наименование (тема) контрольного мероприятия: Выборочная проверка правильности начисления заработной платы и правильности ведения...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Мо го "Смирныховский" при проведении контрольного мероприятия по вопросу: Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия проверки муниципального бюджетного
Основание проверки для проведения контрольного мероприятия: Решение Совета мо «Володарский район»№26 от 31. 05. 2012г. «Об утверждении...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по проверке правомерности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия ревизии финансово-хозяйственной...
Земского Собрания Кочёвского муниципального района от 11. 10. 2011 №113, план работы Контрольно-счётной палаты Кочёвского муниципального...

Отчет о результатах контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке...
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск