Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани


Скачать 78.48 Kb.
НазваниеПоложение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани
ТипДокументы




Приложение №1

к распоряжению Мэра г.Казани

от «28» февраля 2014128ра


Положение

об индивидуальных планах

профессионального развития

муниципальных служащих г.Казани
I. Общие положения


    1. Настоящее Положение регламентирует деятельность по разработке и утверждению индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих г.Казани (далее – индивидуальный план развития), их своевременной корректировке и обновлению.

    2. Разработка индивидуальных планов развития осуществляется в целях реализации планового подхода к процессу профессионального совершенствования муниципальных служащих г.Казани исходя из перспективных целей и задач структурного подразделения органа местного самоуправления г.Казани.

    3. Индивидуальный план развития разрабатывается муниципальным служащим в соответствии с требованиями должностной инструкции совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.

    4. При разработке индивидуального плана развития учитываются:

  • профессиональное образование муниципального служащего;

  • опыт работы муниципального служащего в установленной сфере профессиональной служебной деятельности;

  • знания, умения и навыки (профессиональный уровень) муниципального служащего;

  • личные устремления муниципального служащего.

    1. Координирование работы по вопросам разработки и реализации индивидуальных планов развития осуществляет управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета г.Казани (далее – управление кадровой политики).


II. Порядок разработки индивидуального плана развития


    1. В течение двух недель после назначения нового сотрудника на должность муниципальной службы осуществляется формирование карты его профессионального развития и первого индивидуального плана развития.

2.2. Индивидуальный план развития составляется и подписывается муниципальным служащим в двух экземплярах, а затем согласовывается с непосредственным руководителем и утверждается представителем нанимателя (руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления г.Казани).

2.3. Первый экземпляр индивидуального плана развития хранится у муниципального служащего, второй экземпляр – в кадровой службе структурного подразделения органа местного самоуправления г.Казани.

2.4. Муниципальные служащие по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточняют и актуализируют индивидуальные планы развития с учетом структурных изменений и перераспределения служебных задач. В случае внесения корректировок индивидуальный план развития утверждается в новой редакции.

2.5. Руководители структурных подразделений органов местного самоуправления г.Казани:

  • осуществляют поэтапный контроль за ходом выполнения индивидуальных планов развития (не реже одного раза в квартал по каждому сотруднику);

  • ежегодно, в срок не позднее 20-го января года, следующего за отчетным, подводят итоги выполнения индивидуальных планов развития.

2.6. Результаты обучения за год вносятся в соответствующие графы карты профессионального развития муниципального служащего.

2.7. В течение двух недель после истечения срока действия индивидуального плана развития формируется и утверждается индивидуальный план развития на следующие три года.

2.8. По итогам выполнения индивидуальных планов развития кадровые службы готовят сводный ежегодный отчет о результатах профессионального развития кадрового состава структурного подразделения органа местного самоуправления и представляют его руководителю Аппарата Исполнительного комитета г.Казани.

2.9. Формирование годовых планов обучения муниципальных служащих структурных подразделений органов местного самоуправления г.Казани осуществляется на основе индивидуальных планов развития.

Данная информация представляется в управление кадровой политики для формирования годового плана обучения муниципальных служащих г.Казани.

2.10. Результаты выполнения муниципальных служащими г.Казани индивидуальных планов развития учитываются в ходе проведения аттестации.

2.11. Карты профессионального развития муниципальных служащих, а также индивидуальные планы развития за истекшие периоды хранятся в кадровой службе структурного подразделения органа местного самоуправления г.Казани.
III. Содержание индивидуального плана развития и методические рекомендации по его формированию
3.1. Индивидуальный план развития должен содержать сведения о видах, формах и тематике обучения муниципального служащего на предстоящие три года.

3.2. В качестве целей обучения в индивидуальном плане развития могут указываться:

  • освоение актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности муниципального служащего (преимущественно в отношении курсов повышения квалификации);

  • комплексное обновление знаний муниципального служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;

  • совершенствование знаний муниципального служащего или получение им дополнительных знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности;

  • получение дополнительной квалификации (для программ профессиональной переподготовки).

3.3. В индивидуальном плане развития указываются направления дополнительного профессионального образования муниципального служащего.

Направления (специальность, программа, тема) дополнительного профессионального образования, которые указываются муниципальными служащими в индивидуальном плане развития, должны соответствовать потребностям, связанным с выполнением ими своих должностных обязанностей.

3.4. В качестве ожидаемой результативности обучения в индивидуальном плане развития могут быть указаны:

а) внедрение в практику работы муниципального служащего новых знаний с целью повышения эффективности профессиональной служебной деятельности;

б) обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний и освоение новых знаний, необходимых при исполнении служащим должностных (служебных) обязанностей;

в) освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;

г) иные показатели результативности обучения (подлежат конкретизации).

3.5. В целях поддержания служащим уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения им должностных обязанностей, в индивидуальном плане развития могут предусматриваться:

  • мероприятия по самообразованию: изучение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность в установленной сфере профессиональной служебной деятельности, изучение иностранных языков и иные мероприятия;

  • мероприятия по профессиональному развитию муниципальных служащих: получение высшего профессионального образования, обучение в аспирантуре, участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах и другие.

3.6. Для заполнения кадровыми службами структурных подразделений органов местного самоуправления отметки о выполнении мероприятий муниципальный служащий представляет следующие документы:

а) диплом о профессиональной переподготовке;

б) удостоверение о краткосрочном повышении квалификации;

в) свидетельство о повышении квалификации.

Подтверждением выполнения индивидуального плана развития в части мероприятий по самообразованию и иных мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих могут быть справки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, дипломы, удостоверения, свидетельства, сертификаты и иные документы, удостоверяющие получение муниципальным служащим высшего и (или) послевузовского профессионального образования, и его участие в научно-практических конференциях, симпозиумах, круглых столах и иных мероприятиях.

3.7. Основными видами дополнительного профессионального образования муниципальных служащих являются повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

3.8. Определяя год получения дополнительного профессионального образования, следует учитывать, что повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

3.9. Повышение квалификации предполагает обновление знаний и совершенствование навыков муниципальных служащих. Обучение по программам повышения квалификации осуществляется в объеме:

  • от 18 до 72 аудиторных часов (краткосрочное повышение квалификации);

  • от 73 до 144 аудиторных часов (среднесрочное повышение квалификации).

3.9.1. Повышение квалификации муниципальных служащих завершается обязательной государственной итоговой аттестацией:

  • экзаменом в форме тестирования (при обучении по программе объемом от 18 до 72 аудиторных часов);

  • экзаменом в форме тестирования и защитой итоговой работы (при обучении по программе объемом от 73 до 144 аудиторных часов).

3.9.2. По результатам проведения обязательной государственной итоговой аттестации муниципальным служащим выдаются документы государственного образца.

3.10. Профессиональной переподготовкой является приобретение дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления муниципальными служащими профессиональной деятельности нового вида или получения дополнительной квалификации.

3.10.1. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих осуществляется в объеме:

  • более 500 аудиторных часов (для осуществления профессиональной деятельности нового вида);

  • более 1000 часов, в том числе более 75 процентов аудиторных часов (для получения дополнительной квалификации).

3.10.2. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих завершается обязательной государственной итоговой аттестацией, предусматривающей выпускную квалификационную (аттестационную) работу и экзамен.

3.10.3. По результатам обязательной государственной итоговой аттестации муниципальным служащим выдаются следующие документы государственного образца:

  • диплом о профессиональной переподготовке (по программе объемом более 500 аудиторных часов);

  • диплом о дополнительном (к высшему) образовании (по программе более 1000 часов).

3.10.4. Диплом о дополнительном (к высшему) образовании дает муниципальному служащему право претендовать на замещение должностей муниципальной службы, в качестве квалификационного требования к которым предусмотрено наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля.

3.11. При планировании получения высшего и (или) дополнительного профессионального образования в графе «Планируемая продолжительность/сроки проведения мероприятий» индивидуального плана развития муниципальные служащие указывают календарный год.

3.12. При планировании обучения иных видов и форм (например, семинары, тренинги и пр.) в индивидуальном плане развития могут быть указаны конкретные сроки обучения (с указанием месяцев или дат начала и окончания).
_____________________

Похожие:

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани iconПостановление руководителя исполнительного комитета г. Казани от...
Казани и в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его...

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани iconМетодические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального...
Комендации разработаны в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития...

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани iconМэр города Казани постановление
Казанской городской Думы от 12. 03. 2009 №10-39 «О внесении изменений в решение Казанской городской Думы №13-28 “Об установлении...

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 376 об утверждении порядка утверждения...
Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г n 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных...

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани iconПоложение о служебных удостоверениях муниципальных служащих в Администрации зато г. Железногорск
Положение о служебных удостоверениях муниципальных служащих, (далее – служебные удостоверения) определяет порядок оформления и выдачи,...

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани icon2. Основания для поощрения и виды поощрений муниципальных служащих
«Старомоньинское» (далее по тексту — Положение) определяет порядок материального стимулирования, установления надбавок, доплат и...

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани iconОб утверждении административного регламента предоставления
Исполнительного комитета г. Казани от 25. 02. 2011 n 782 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани iconМетодические рекомендации по организации и проведению квалификационного...
Республике Коми и включают в себя характеристику основных этапов квалификационного экзамена, описание методов и критериев оценки...

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани iconО проведении аттестации муниципальных служащих в Копейском городском округе
Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих в Копейском городском округе (Приложение)

Положение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани iconО формировании кадрового резерва муниципальных служащих Контрольно-счетной...
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования кадрового резерва муниципальных служащих в Контрольно-счетной палате муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск