Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения


Скачать 248.81 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми
I. Общие положения
1. Методические рекомендации разработаны в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми (далее – индивидуальный план) и повышения эффективности организации дополнительного профессионального образования.

2. Разработка индивидуальных планов осуществляется в соответствии с положениями ст. 60, 62, 63 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации», от 1 февраля 2005 года №110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)», постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008г. № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации», а также Закона Республики Коми от 5 марта 2005 года № 10-РЗ «О некоторых вопросах государственной гражданской службы Республики Коми».

3. Индивидуальные планы являются основанием для разработки Программ государственных органов Республики Коми по профессиональному развитию гражданских служащих.

4. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим совместно с непосредственным руководителем сроком на 3 года. Разработка планов базируется на прогнозе развития государственного органа Республики Коми, должностном регламенте, административных регламентах исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, самооценки уровня профессионального развития гражданского служащего, итогах аттестации, квалификационного экзамена и плане работы с кадровым резервом, а также итогах наставничества.

Примерная форма индивидуального плана представлена в приложении 1.

5. Индивидуальный план согласовывается непосредственным руководителем гражданского служащего, руководителем кадровой службы государственного органа Республики Коми (либо должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы) и утверждается в порядке, устанавливаемом представителем нанимателя либо уполномоченным им лицом (акт государственного органа Республики Коми, устанавливающий порядок разработки и утверждения индивидуального плана).

6. Индивидуальный план составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у гражданского служащего, второй - в кадровой службе соответствующего органа государственной власти Республики Коми.

7. Индивидуальный план гражданского служащего, впервые назначенного на должность гражданской службы в государственный орган, формируется на текущий год и два последующих года не позднее 3 месяцев после успешного завершения испытательного срока, установленного при назначении на должность гражданской службы. В случае если испытательный срок не устанавливался, то не позднее 3 месяцев после назначения на должность государственной гражданской службы.

8. При назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в том же государственном органе или в ином органе государственной власти индивидуальный план утверждается не позднее 3 месяцев после окончания установленного ему испытательного срока. В случае, если срок испытания не установлен, индивидуальный план утверждается не позднее 3 месяцев со дня назначения на иную должность гражданской службы.

9. Гражданский служащий по согласованию со своим непосредственным руководителем ежегодно уточняет, корректирует и актуализирует индивидуальный план, с учетом изменений положений должностного регламента, перспектив должностного роста, решений аттестационной комиссии, структурных изменений и отчета о профессиональной служебной деятельности, в т.ч. по окончании первого года планового периода дополняет мероприятиями на следующий за окончанием планового периода год (например, индивидуальный план составлен на 2015-2017 гг. и по окончании 2015 года индивидуальный план дополняется мероприятиями на 2018 год; по окончании 2016 года – на 2019 год и т.д.).

10. Соответствующие изменения утверждаются в порядке, аналогичном порядку утверждения индивидуального плана, и прилагаются к индивидуальному плану.
II. Примерная структура индивидуального плана
В индивидуальном плане могут формироваться следующие разделы:
1. Цели профессионального развития (графа 2 приложения 1)
Цели профессионального развития вытекают из оснований требований нормативных документов к уровню профессионального развития специалиста (квалификационные требования), а также требований должностного регламента, административных регламентов предоставления государственных услуг, итогов оценки органа государственной власти, самооценки уровня профессионального развития государственного гражданского служащего и итогов наставничества.
Формулировка целей профессионального развития является самым важным этапом процесса разработки плана, поскольку целевые установки служат основанием для определения конкретного перечня мероприятий, сроков их реализации и ожидаемого результата.
В качестве целей профессионального развития в индивидуальном плане могут указываться:

- получение дополнительных профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности/ дополнительной квалификации;

- актуализация профессиональных знаний, умений, навыков в связи с необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;

- получение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении должностных обязанностей;

- развитие навыков в конкретных вопросах профессиональной деятельности по замещаемой (резервируемой) должности;

- осуществление комплексного обновления знаний по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач;

- изучение современных требований к оформлению (подготовке) документов в установленной сфере деятельности по замещаемой (резервируемой) должности;

- иные цели, направленные на повышение эффективности исполняемых должностных обязанностей и иные.
2. Вид профессионального развития (графа 3 приложения 1)

Вид профессионального развития определяется исходя из поставленных целей с учётом результатов квалификационного экзамена или аттестации, итогов конкурса и плана работы с кадровым резервом, итогов наставничества.

В индивидуальном плане могут быть отражены следующие виды профессионального развития:

1) дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации или программа профессиональной переподготовки).

2) иные мероприятия по профессиональному развитию гражданского служащего, которые могут включать в себя:

- обучающие мероприятия;

- мероприятия по обмену опытом;

- проектно-экспертная деятельность;

- самообразование;

- другие.
3. Мероприятия профессионального развития (графа 4 приложения 1)

Мероприятия профессионального развития определяются исходя из видов профессионального развития.

Примеры мероприятий профессионального развития приведены в табл.1

Таблица 1

Виды профессионального развития

Мероприятия профессионального развития

дополнительное профессиональное образование

курсы повышения квалификации (с указанием конкретного наименования программы обучения)1;

программа профессиональной переподготовки (с указанием конкретного наименования программы)

обучающие мероприятия

тренинг (с указанием конкретного наименования);

семинар (с указанием конкретного наименования);

мастер-классы (с указанием конкретного наименования) и иные мероприятия

мероприятия по обмену опытом

участие в конференциях, форумах, круглых столах;

подготовка и проведение презентаций, совещаний, заседаний и пр.;

стажировка;

временное замещение (исполнение обязанностей) по иной (вышестоящей) должности гражданской службы в период временного отсутствия основного работника (рекомендуется для гражданских служащих, включенных в кадровый резерв)

самообразование

изучение нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную служебную деятельность (с указанием наименования актов, области или сферы);

изучение научно-практической, методической литературы, учитывающие специфику профессиональной деятельности резервируемой должности, а также, направленной на развитие управленческих компетенций (с указанием наименования литературы, области или сферы);

иные мероприятия

проектно-экспертная деятельность

разработка и реализация проекта для решения выявленной в ходе стажировки проблемы;

участие в качестве экспертов в мероприятиях органов исполнительной власти Республики Коми;

работа в составе рабочих, экспертных групп, координационных и консультативных органов;

участие в иных мероприятиях (указать какое именно)

иные мероприятия

написание статей, отчетов, обзоров и т.п.;

изучение, обобщение опыта работы в различных направлениях профессиональной деятельности и внедрение его в практику;

участие в анализе, обобщении достигнутых результатов, планировании, прогнозировании, подготовке распорядительных документов, контроле исполнения и т.д.


При определении мероприятий профессионального развития учитывается специфика деятельности государственного органа, уровень иерархии (подчиненности по вертикали), особенности взаимодействия с другими государственными органами и органами местного самоуправления, а также другие особенности профессиональной деятельности.
4. Форма профессионального развития и продолжительность (графы 5, 6 приложения 1)

Форма и продолжительность мероприятий профессионального развития указываются в зависимости от вида.

Формами дополнительного профессионального образования являются:

с отрывом от государственной гражданской службы;

без отрыва от государственной гражданской службы.

Иные направления профессионального развития осуществляются в самостоятельной форме или под руководством наставников.

Для дополнительного профессионального образования определена следующая продолжительность:

по программам профессиональной переподготовки:

- более 500 часов - в случае прохождения профессиональной переподготовки для выполнения гражданским служащим нового вида профессиональной деятельности;

- более 1000 часов в случае прохождения профессиональной переподготовки для получения гражданским служащим дополнительной квалификации.

по курсам повышения квалификации:

- от 18 до 72 часов - при освоении актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности гражданских служащих (краткосрочное повышение квалификации);

- от 73 до 144 часов - при комплексном обновлении знаний гражданского служащего по ряду вопросов в установленной сфере профессиональной служебной деятельности для решения соответствующих профессиональных задач.

При выборе гражданским служащим курсов повышения квалификации из перечня дополнительных профессиональных программ повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми, рекомендуемых Управлением государственной гражданской службы Республики Коми и размещенных на сайте http://uggs.rkomi.ru, указывается продолжительность, установленная в перечне.

Рекомендуемая продолжительность самостоятельной работы гражданского служащего в рамках реализации иных мероприятий составляет от 4 часов.
5. Сроки выполнения мероприятий плана индивидуального развития (графа 7 приложения 1)

Сроки исполнения мероприятий плана определяются нормативными требованиями, требованиями государственного органа Республики Коми и объективными условиями и возможностями их реализации, в том числе, индивидуальными познавательными способностями и психологическими особенностями гражданского служащего.

По получению дополнительного профессионального образования указывается соответствующий календарный год, на который запланировано обучение, по иным мероприятиям профессионального развития могут быть указаны конкретные сроки исполнения, а также исполнение в течение определенного календарного года или всего периода.
6. Ожидаемая результативность профессионального развития (графа 8 приложения 1)

Ожидаемая результативность выполнения мероприятий профессионального развития определяется поставленными целями. Результатом достижения цели являются конкретные изменения количественного и качественного характера. Иначе говоря, ожидаемый результат есть не что иное, как изменение, прогнозируемое на основе достижения поставленной цели.

В качестве ожидаемой результативности выполнения мероприятий профессионального развития в индивидуальном плане могут быть указаны:

- внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;

- освоение новых профессиональных знаний и умений для успешной сдачи квалификационного экзамена или прохождения аттестации;

- достижение более высоких измеряемых показателей деятельности (например, 100 % подготовленных документов соответствуют установленным требованиям);

- получение способности выполнять должностные обязанности в новой сфере или в новой должности.

- внесение изменения или подготовка новых локальных актов органа;

- подготовка доклада, презентации, рекомендаций и иных документов по направлениям деятельности;

- обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для качественного исполнения должностных обязанностей;

- другие.
7. Результат выполнения индивидуального плана

Результаты выполнения индивидуального плана учитываются при проведении аттестации гражданского служащего, сдаче им квалификационного экзамена, принятии решения о включении в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности.

Результаты выполнения индивидуального плана отражаются в ежегодном отчете о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

В качестве результатов выполнения индивидуального плана указываются: цель, мероприятия профессионального развития и отметка о выполнении.
III. Программа государственного органа по профессиональному развитию гражданских служащих
1. Программа государственного органа по профессиональному развитию гражданских служащих разрабатывается на основе индивидуальных планов гражданских служащих и утверждается его руководителем по согласованию с Управлением государственной гражданской службы Республики Коми. Порядок согласования программы определен Приказом Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 18 февраля 2013 г. № 28-од.

2. В программе, рассчитанной на три года:

а) прогнозируется ежегодная потребность в профессиональной переподготовке, повышении квалификации гражданских служащих по категориям и группам должностей гражданской службы, видам, формам и продолжительности получения дополнительного профессионального образования с учетом профиля и типа образовательных учреждений.

б) указываются этапы реализации программы, перечень мероприятий, а также показатели, позволяющие оценивать ход и результаты ее реализации;

в) прогнозируется ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданских служащих.

3. При планировании тем обучения необходимо исходить из их актуальности, целесообразности обучения по ним. Например, по «общим» темам (основы законодательства о государственной гражданской службе, основы государственного и муниципального управления, актуальные проблемы современного российского законодательства и т.п.) целесообразно обучать гражданских служащих, впервые поступивших на гражданскую службу, обучать по теме «Управление коллективом в системе государственной службы» целесообразно лиц, замещающих должности категории «руководители».

Темы обучения указываются в соответствии с перечнем дополнительных профессиональных программ повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми, рекомендуемых Управлением государственной гражданской службы Республики Коми и размещенных на сайте http://uggs.rkomi.ru.

Помимо использования вышеуказанного перечня предлагается более активно использовать право государственного заказчика по формулированию тем обучения и установлению требований к содержанию образовательных программ, в связи с чем при заявлении темы необходимо указать, какие именно вопросы необходимо изучить в рамках образовательной программы и в каком объеме.

4. Корректировка, уточнение, актуализация программ по профессиональному развитию производится ежегодно после корректировки индивидуальных планов гражданских служащих, но не позднее окончания 1 квартала. По окончании первого года планового периода программа на следующий за окончанием планового периода год (например, программа составлена на 2015-2017 гг. по окончании 2015 года – на 2018 год; по окончании 2016 года – на 2019 год и т.д.).

Внесение изменений и дополнений в программу по профессиональному развитию оформляется в порядке, установленном для утверждения программы.

5. На основании программ по профессиональному развитию государственный орган Республики Коми в установленные Указом Главы Республики Коми от 18 августа 2005 г. № 108 «О государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Коми» оформляет заявку для формирования государственного заказа на следующий календарный год.

После размещения в установленном порядке государственного заказа по запросу Управления государственной гражданской службы Республики Коми государственные органы Республики Коми направляют списки гражданских служащих, подлежащих направлению на обучение по каждой образовательной программе.

Приложение 1

к Методическим рекомендациям
УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________

наименование замещаемой должности

__________________ /_____________/

Подпись Ф.И.О.

«____» _________________2015 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

профессионального развития государственного гражданского служащего




Ф.И.О.




должность




наименование структурного подразделения, органа государственной власти







на




годы




№ п/п

Цель

Вид профессионального

развития

Мероприятия

профессионального развития

Форма

Продолжительность

(в часах)

Сроки

(год)

Ожидаемая результативность и эффективность

1

2

3

4

5

6

7

8

1.






















Исполнитель __________________ /_____________

Ф.И.О. Подпись

«____» _________________20____ г.

Согласовано:
















(наименование должности непосредственного руководителя гражданского служащего)




(подпись)




Ф.И.О.



















(наименование должности руководителя кадровой службы (либо должностного лица, ответственного за ведение кадровой работы) органа государственной власти)




(подпись)




Ф.И.О.

Пример заполнения индивидуального плана

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Управления государственной

гражданской службы Республики Коми

_________________Е.Е. Макарова

(подпись)

________ ________________ 2015 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

профессионального развития государственного гражданского служащего

Токмаковой Ирины Юрьевны

Ф.И.О.

консультанта

должность

отдела обучения и развития персонала

наименование структурного подразделения, органа государственной власти

Управления государственной гражданской службы Республики Коми




на

2015-2017

годы




№ п/п

Цель профессионального

развития

Вид

профессионального развития

Мероприятия профессионального развития

Форма

Продолжи-тельность

( в часах)

Сроки (годы)

Ожидаемая результативность и эффективность

1

2

3

4

5

6

7

8



Приобретение дополни-тельных знаний и навыков по вопросам контрактной системы в сфере закупок

дополнительное профессиональное образование

Курсы повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд»

С отрывом от ГГС

108

2015

Использование приобретенных знаний и навыков в практической деятельности.

Подготовка и проведение не менее 2-х электронных аукционов для определения исполнителя образовательных услуг

обучающие мероприятия

Участие в вебинаре «АЦК для начинающих пользователей»

Самостоятельно

4

2015

Приобретение навыков работы в Автоматизированной системе АЦК

самообразование

Изучение инструкции по резервированию бюджетных средств для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Республики Коми в программе АЦК-Финансы

Самостоятельно

4

2015

Формирование

электронных документов для проведения государственных закупок посредством программы АЦК-Финансы («Заявка на закупку продукции», «Сведения о процедуре размещения заказа», ЭД «Договор»)



Освоение основных принципов и содержания государственной кадровой политики

дополнительное профессиональное образование

Курсы повышения квалификации «Вопросы внедрения новых кадровых технологий

на государственной гражданской службе»

С отрывом от ГГС

18

2015

Внедрение в практику работы новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности

самообразование

Изучение Методического инструментария Министерства труда и социальной защиты

Российской Федерации по применению наставничества

на государственной гражданской службе

Самостоятельно

10

2015

Внесение изменения в Приказ Управления государственной гражданской службы Республики Коми об утверждении положения о Наставничестве



Актуализация профессиональных знаний, умений, навыков в области государственной бюджетной политики

самообразование

Изучение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства финансов Республики Коми от 04 июня 2014 года № 89 «О регламентах работ в программном комплексе «АЦК-Планирование»

Самостоятельно

20

2016

Применение норм бюджетного законодательства при планировании республиканского бюджета Республики Коми



Изучение опыта работы начальника организационно-аналитического отдела


мероприятия по обмену

Стажировка в организационно-аналитическом отделе по вопросам использования комплексной системы «АЦК-планирование»

Под руководством наставника

8

2016

Осуществление распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и плановой период 2018 и 2019 годов на реализацию мероприятий

Государственной программы Республики Коми «Кадровая политика в системе государственного и муниципального управления в Республике Коми» (формирование бюджетных заявок)



Освоение новых программных продуктов в области информационных технологий

самообразование

Изучение нормативных правовых актов, регламентирующих работу ГАС «Управление»


Самостоятельно

20

2016

Повышения качественного уровня работы по заполнению отчетов по исполнению майских Указов Президента Российской Федерации



Актуализация профессиональных знаний нормативно-правовой базы по противодействию коррупции, в том числе в части установления запретов, ограничений, требований к служебному поведению государственных гражданских служащих


дополнительное профессиональное образование

Курсы повышения квалификации «Государственная политика в области противодействия коррупции»

С отрывом от ГГС

18

2016

Обеспечение поддержания уровня квалификации, необходимого для качественного исполнения должностных обязанностей, осуществление деятельности по противодействию коррупции.

самообразование

Изучение Методических рекомендации Минтруда России по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки

Самостоятельно

4

2016

Отсутствие замечаний по предоставленной справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера



Приобретение дополни-тельных знаний и навыков для публичных выступлений и подготовки презентаций к ним

дополнительное профессиональное образование

Курсы повышения квалификации «Подготовка слайдов презентаций: структура, логика, оформление»

С отрывом от ГГС

18

2017

Использование приобретенных знаний и навыков в практической деятельности.

Подготовка качественных презентаций

мероприятия по обмену

Подготовка презентаций и выступление на заседании Коми региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров

Самостоятельно

4

2017

Подготовка доклада и презентации на заседание комиссии

Исполнитель __________________ /И.Ю. Токмакова

Подпись ФИО

«____» _________________20____ г.

Согласовано:


Начальник отдела обучения и развития персонала










П.В. Ладанов










(подпись)




Ф.И.О.





Начальник организационно-аналитического отдела










И.В. Корнеева










(подпись)




Ф.И.О.


Пример

Отчет о профессиональной служебной деятельности

за 2015 год

Раздел 1.

1. Фамилия, имя, отчество

Токмакова Ирина Юрьевна




2. Занимаемая должность, наименование подразделения

консультант

отдела обучения и развития персонала

Управления государственной гражданской службы Республики Коми


Раздел №. Исполнение индивидуального плана профессионального развития.


№ п/п

Цель профессионального

развития

Мероприятия профессионального развития

Отметка о выполнении

1

2

4

7

1.

Приобретение дополни-тельных знаний и навыков по вопросам контрактной системы в сфере закупок

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд»

Удостоверение от 04.04.2015 № АЕ 122353 по программе «Контрактная система в сфере закупок, товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд»

Проведены 5 аукционов в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми

Участие в вебинаре «АЦК для начинающих пользователей»

05.05.2015 г. принято участие в вебинаре

Приобретены навыки работы в Автоматизированной системе АЦК

Изучение инструкции по резервированию бюджетных средств для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных и иных заказчиков Республики Коми в программе АЦК-Финансы

Сформированы 5 заявок на закупку продукции




Освоение основных принципов и содержания государственной кадровой политики

Курсы повышения квалификации «Вопросы внедрения новых кадровых технологий

на государственной гражданской службе»

Удостоверение от 01.10.2015 № АЕ 222554 по теме «Вопросы внедрения новых кадровых технологий

на государственной гражданской службе»

Изучение Методического инструментария Министерства труда и социальной защиты

Российской Федерации по применению наставничества

на государственной гражданской службе

Принят Приказ Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 20.10.2015г. № 66-од О внесении изменения в Приказ Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 30.12.2014 г. №174-од «Об утверждении положения о Наставничестве»



1 Наименование программы обучения указывается в соответствии с перечнем дополнительных профессиональных программ повышения квалификации государственных гражданских служащих Республики Коми, рекомендуемых Управлением государственной гражданской службы Республики Коми, и размещенных на сайте http://uggs.rkomi.ru.

В случае выбора гражданским служащим курсов повышения квалификации, а также программы профессиональной переподготовки, не включённые в вышеуказанный перечень, он самостоятельно указывает наименование программы обучения, объем часов и форму.




Похожие:

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconМетодические рекомендации по организации и проведению квалификационного...
...

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconМетодические рекомендации по ведению реестра государственных гражданских...
Республики Коми государственного органа Республики Коми ведется постоянно в виде электронной таблицы Excel по форме согласно приложению...

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconПриказ от 29 июня 2012 г. N 376 об утверждении порядка утверждения...
Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г n 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных...

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconПоложение об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих г. Казани
Настоящее Положение регламентирует деятельность по разработке и утверждению индивидуальных планов профессионального развития муниципальных...

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconРеспублики Коми Федерация профсоюзов Республики Коми Союз промышленников,...
Методические рекомендации подготовлены совместно Министерством труда и социальной защиты Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики...

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке административных регламентов...
Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан и в целях их использования...

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconПамятка по ведению Реестра государственных гражданских (муниципальных)...
Й службе Республики Татарстан», от 17. 01. 2008 №5-зрт «О муниципальной службе в Республике Татарстан» предусмотрено ведение Реестра...

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconМетодические рекомендации по размещению информации
Республики Коми «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми»

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconМетодические рекомендации по разработке профессионального стандарта Общие положения
Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей,...

Методические рекомендации по разработке индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Коми I. Общие положения iconПамятка по ведению Реестра государственных гражданских (муниципальных)...
От 16. 01. 2003 n 3-зрт, Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25. 06. 2013 №50-зрт предусмотрено ведение Реестра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск